Содержание
- Двигатель 1SZ-FE
- Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
- Контрактный (б/у) двигатель 2SZ-FE для Toyota / Toyota (Faw) 87 л.с 16V 1.3 л бензин
- Мотор Toyota 2SZ-FE: подробная информация
- Nokian Nordman SZ2 — финская новинка для следующего лета
- Преимущества и недостатки
- Как определить неисправность цепного привода
- Описание ДВС 1NZ FXE
- Поколение 1 (1999-2005)
- Каким двигатель 1SZ-FE был сначала
- Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации
- Сфера применения
- Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации
- Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты
- Проблемы при оплате банковскими картами
Двигатель 1SZ-FE
- 200 000 км – такой пробег я проехал на автомобиле, с силовой установкой 1SZ-FE под капотом. Приводная цепь не шумит, расход масла не увеличивается.
- Показатель на одометре достиг цифры в 260 000. Автотранспортное средство двигается бодро, расход смазочных материалов не превышает норму, цепь ГРМ не гремит. Планирую правильно эксплуатировать автомобиль и, тем самым, достигнуть продления сроков службы моторной установки.
- Мой автомобиль обладает следующими показателями : моторная установка с маркировкой 1SZ-FE, выпущенная в 2001 году. Пробег составляет 267220 нм. Почти 40 000 км назад, производил замену цепи. Сразу после осуществления данной операции, шума вообще не было слышно. Со временем он немного проявляется, однако, до ремонта, двигатель работал намного громче.
Плюсы 1SZ-FE
- Тихая работа.
- Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода данной цепью масляного насоса и одинарного VVTi в действие. Чтобы было понятно, VVTi представляет собой систему, которая регулирует время взаимодействия двигателя и распредвала потребления. В свою очередь это приводит к большей эффективности автомобиля, что и доказывает большое значение крутящего момента. Впервые данная технология была разработано автомобильными инженерами «Тойота» в 1996 году.
Регламент обслуживания 2SZ FE
- Двигатель требует регулярной настройки клапанов, так как гидротолкатели не предусмотрены. Регулировку зазоров нужно проводить каждые 40 тысяч километров пробега. Если этого не делать, то прекрасным морозным утром двигатель просто не запустится либо может прогореть клапан, и силовая установка начнет «троить».
- Катушечная система зажигания обязывает владельца проводить ревизию свечей каждые 10 тыс.км. Все, что нужно, – это выкрутить свечи, почистить их и проверить зазор между электродом и язычком. Каждые 40-50 тыс.км рекомендуется менять свечи зажигания, в противном случае катушки зажигания начнут выходить из строя.
- После 100000 километров требуется заменить весь механизм газораспределения. Цепь к такому пробегу нередко брякает, если ее не заменить, возможен перескок цепи, что повлечет за собой загибание клапанов.
- Замену масла производить каждые 10000 км.
5. Фильтрующие элементы рекомендуется менять после каждых 20000 км пробега. Если этого не делать, расход топлива увеличится, и двигатель будет работать нестабильно.
6. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремень навесного оборудования.
Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE
Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.
Daihatsu Terios; Daihatsu Taruna; Daihatsu Gran-Max; Daihatsu Luxio; Daihatsu Materia, Daihatsu Coo; Toyota bB; Toyota Passo Sette; Toyota Avanza; Toyota Rush; Perodua Alza; Perodua Myvi SE.
Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.
Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.
голоса
Рейтинг статьи
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
- Toyota Belta (08.2008 — 06.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, XP90
- Toyota Belta (11.2005 — 07.2008) седан, 1 поколение, XP90
- Toyota Ractis (12.2007 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, P100
- Toyota Ractis (10.2005 — 11.2007) хэтчбек, 1 поколение, P100
- Toyota Vitz (08.2007 — 11.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Vitz (02.2005 — 07.2007) хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Vitz (12.2001 — 01.2005) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XP10
- Toyota Yaris (09.2009 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
Контрактный (б/у) двигатель 2SZ-FE для Toyota / Toyota (Faw) 87 л.с 16V 1.3 л бензин
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: TOYOTA yaris, TOYOTA echo p1, TOYOTA vios, TOYOTA ractis p10, LIFAN 520, TOYOTA (FAW) vios
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 2SZ-FE выпускался с 2005 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 2SZ-FE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 87 л.с. |
Объём двигателя | 1298 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 10 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 6 |
Ход поршня, мм | 79.6 — 80 |
Максимальная мощность, л.с. | 87 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 87 (64) / 6000 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1296 |
Выброс CO2, г/км | 136 — 141 |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 4000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.
Мотор Toyota 2SZ-FE: подробная информация
4.4k Просмотров
- 1 Характеристики 2SZ-FE
- 2 Преимущества и недостатки
- 3 Сфера применения
- 4 Отзывы
Четырехцилиндровая бензиновая силовая установка рядного типа двигателя 2SZ-FE.В ней присутствуют: водяная система охлаждения, газораспределительный механизм с 16 клапанами, под названием DOHC. Распределительный вал ГРМ принимает крутящий момент от коленчатого вала, за счет приводной цепи.
Увеличение мощности и крутящего момента, достигнуто по средствам использования «Умной» системы, которая управляет фазами распределения газов с маркировкой VVT-i. Также, конструкторы данных двигателей достигли оптимального угла, который находится между впускным и выпускным клапаном и использовали электронную систему впрыскивания топливной жидкости, что позволило достичь высоких показателей экономичности.
Преимущества и недостатки
- мотор Toyota 2SZ-FE отличается наличием нетипичной конструкции, которая больше подходит изделиям фирмы «Дайхатсу». Гильзованные алюминиевые блоки цилиндров стали применять с 2000, в большинстве линеек двигателей Тойота. Также в них установлено дополнительное количество ребер, которые является элементами системы охлаждения воздухом. Преимуществом этого решения является то, что конструкция стала довольна простой и дешевой в изготовлении. Небольшой вес исключил возможность ремонтопригодности данных агрегатов;
- использование чугунного блока цилиндров 2SZ-FE позволяет получить большой запас прочности и, следовательно, существует возможность проведения полноценных капитальных ремонтных работ. Рассеивание избыточного тепла, вследствие высокого показателя длинны хода поршня, происходит в полости массивного корпуса двигателя. Поскольку ось коленчатого вала не пересекается с осями цилиндров, увеличивается срок эксплуатации поршней и цилиндров;
- неудачная конструкция механизма распределения газов привела к образованию основных недостатков двигателей 2SZ-FE. В теории, наличие цепного привода долно обеспечивать высокую степень надежности и долги срок службы, однако все получилось иначе. Поскольку цепной привод длинный, необходимо установка двух цепных успокоителей. Более того, качество масляной жидкости сильно сказывалось на работе гидравлического натяжителя. Также часто можно заменить удар, приходящийся на поверхности поршней, от клапанных тарелок. Данный недостаток существует, поскольку происходит ослабления пластинчатой цепи и ее перескок по шкивам.
Сфера применения
Двигатели из серии 2SZ-FE отличаются от множества других линеек двигателей тем, что устанавливались только на два семейства автомобилей Toyota.
- ToyotaYaris.
- ToyotaVitz.
- Toyota Ractis.
- Toyota Belta.
Силовая установка и ее запасные части стоят дорого, поскольку область их применения довольно узкая. Приобретение контрактных моторов 2SZ-FE не гарантирует то, что он прослужит долго.
В 2006 году конструкторы Тойота создали следующее поколение двигателей, которые получили маркировку 3SZ. Конструкция его практически идентичная предшественнику, однако, его объем увеличился до 1.5 литра, показатель мощности достиг отметки в 141 лошадиную силу.
Nokian Nordman SZ2 — финская новинка для следующего лета
Компания Nokian Tyres представила очередную новинку в семействе летних шин Nokian Nordman — сверхвысокопроизводительную легковую шину Nokian Nordman SZ2, обеспечивающую убедительно точную управляемость и позволяющую сохранять контроль над автомобилем как на асфальте, так и на гравии. Разработанная для неровных дорог и высоких скоростей, Nordman SZ2 относится к категории UHP-шин со сверхвысокими характеристиками скорости.
Фото nokiantyres.studio.crasman.fi
Рисунок протектора этих спортивных шин обеспечивает идеально точное управление автомобилем. Жесткие внутренние и внешние плечевые зоны шины соединяются с шашками протектора, связанными между собой продольными ребрами. Широкие массивные ребра повышают жесткость шины и уменьшают смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Высокая устойчивость протектора к деформациям обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях. Шины Nokian Nordman SZ2 обеспечивают незамедлительную реакцию автомобиля на действия рулем, что необходимо для безопасного вождения на предельных режимах.
На продольных ребрах рядом с внутренним плечом преобладают глубокие боковые канавки, которые стабилизируют управляемость. В то же время инновация Hydro Grooves эффективно предотвращает аквапланирование, накапливая воду между дорогой и шиной и направляя ее в продольные канавки. Для борьбы с аквапланированием в основных поперечных канавках внешнего плеча шины сформированы дополнительные углубления в форме волны. Эти углубления по мере увеличения объема поперечных канавок, происходящего при сжатии шины, вмещают все больше воды, отводя ее из пятна контакта. Рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с мокрой дорогой даже при большом износе шины.
Фото nokiantyres.studio.crasman.fi
«В соответствии с философией Nokian Tyres шины Nokian Nordman сочетают безопасность и долговечность, обеспечивая сбалансированный конечный результат. Технические решения и инновации, отточенные за миллионы километров испытаний, гарантируют длительный срок службы», — сообщил менеджер по разработке продукции Nokian Tyres Ярно Рёйтиё. — Резиновая смесь протектора Nokian Nordman SZ2 рассчитана на нагрузки, возникающие при движении по дорогам с некачественным покрытием, и работает в широком диапазоне температур, улучшая сцепление с мокрой дорогой, как ранним весенним утром, так и темными осенними ночами. Устойчивый к порезам состав также повышает комфорт вождения за счет подавления шума при движении по неровному асфальту».
Чрезвычайно крепкий брекер, как и двухслойный каркас, изготовлен из высокопрочной стальной проволоки. Предел прочности на разрыв одной проволоки соответствует массе около 2 400 кг. В одной шине содержится почти 2,5 километра стальной проволоки.
Фото nokiantyres.studio.crasman.fi
Полусферические углубления на стенках поперечных ребер, напоминающие узор на мяче для гольфа, обеспечивают дополнительный комфорт при вождении. Это конструктивное решение, названное Silent Groove, снижает уровень внутреннего и внешнего шума автомобиля.
В ассортименте летних шин Nokian Tyres шины Nokian Nordman представляют сегмент средней ценовой категории (B) и с точки зрения соотношения цены и качества являются достойной альтернативой семейству премиальных летних шин Nokian Hakka.
Фото nokiantyres.studio.crasman.fi
В розничной продаже новые шины Nokian Nordman SZ2 появятся весной 2021 года и будут доступны в 21 типоразмере диаметром от 16 до 20 дюймов с индексами скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).
Преимущества и недостатки
Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. В начале 2000-х годов большинство серий обзавелись гильзованными алюминиевыми блоками цилиндров, с дополнительными ребрами воздушного охлаждения. Безусловные преимущества такого решения – простота, а следовательно, дешевизна изготовления, а так же малый вес по сравнению с моторами конкурентов, заставили забыть об одном. О ремонтопригодности.
Недостатки же в основном, связаны с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Казалось бы – цепной привод должен обеспечить высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, но все вышло по-другому. Длина привода потребовала введения в конструкцию двух успокоителей цепи, а гидронатяжитель оказался на удивление чувствительным к качеству масла. Пластинчатая цепь конструкции Морзе при малейшем ослаблении перескакивает по шкивам, что приводит к удару тарелок клапанов по поршням.
Крепление привода навесных агрегатов – не стандартные для Тойоты кронштейны, а приливы, выполненные на корпусе блока цилиндров. Как следствие, все оборудование не унифицировано с остальными моделями двигателей, что существенно усложняет ремонт.
Как определить неисправность цепного привода
В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз. С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.
Ослабление с зазором до 1 см позволяет цепи перескакивать при запуске мотора
Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути: сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис, либо самостоятельно снять крышку клапанов и убедиться в прослаблении участка цепи около шестерни распределительного вала. Ухудшение натяжения вызывают такие причины:
Если в двигателе авто установлено механическое натягивающее устройство старого образца, то при появлении описанных симптомов первое действие — подтянуть цепь с его помощью. Для этого достаточно ослабить наружную гайку, удерживающую пружину плунжера, и вручную повернуть коленчатый вал на 1—2 оборота. После чего гайка снова затягивается.
В старых двигателях ВАЗ 2101–07 стоит механический натяжитель с гайкой
Современные гидравлические натяжители автоматического действия не рассчитаны на ручную регулировку и в случае поломки подлежат замене. Убедиться в том, что элемент вышел из строя, можно только путём его снятия либо разборки всего узла ГРМ. То же касается и успокоителя — на большинстве автомобилей его износ можно оценить только при разобранном механизме.
Описание ДВС 1NZ FXE
Данный двигатель имеет очень похожую копию из первого семейства моторов серии NZ. Это атмосферный двигатель 1 NZ FE. У них большинство основных деталей идентичны, но из-за использования на рассматриваемом двигателе цикла Аткинсона технические характеристики похожих моторов сильно отличаются.
Силовые агрегаты семейства NZ представляют собой четырёхтактные бензиновые двигатели четыре цилиндра которых расположены в один ряд.
Блок цилиндров
Блок цилиндров, так же как и головка БЦ выполненные из сплава особо прочного алюминия. Из-за материала изготовления, БЦ не подлежит капитальному ремонту поэтому после использования ресурса ДВС двигатель скорее всего придётся заменить на новый. ГБЦ имеет шестнадцать клапанов, по четыре на каждый отдельный цилиндр.
ГРМ
Механизм газораспределения создан по типу DOHC. В ГБЦ находятся два распределительных вала верхнего расположения. Один вал предназначен для восьми впускных клапанов и впуска в камеры сгорания горючей смеси, второй для восьми выпускных клапанов и удаления отработанных газов. На силовых агрегатах серии nz выпущенных с 1999 по 2004 годы установка гидрокомпенсаторов не предусматривалась, поэтому через определённый период в 20 тыс., км., пробега следует выполнять регулировку тепловых зазоров в клапанах. Данное мероприятие проводиться путём подбора толкателей определённого размера.
Система впрыска
Система впрыска горючего выполненная согласно схеме SFI. Все форсунки оснащаются отдельным, независимым приводом, который подчиняется сигналам ЭБУ. Открытие и закрытие форсунок, в полной мере подчиняется сигналам, поступающим от блока управления, согласно требуемым режимам работы силового агрегата. На выпускном валу устанавливается автоматическая система, изменяющая фазы газораспределения VVT i.
На данном силовом агрегате отказались от схемы зажигания, где использовалась одна катушка зажигания на 4 цилиндра. Здесь используется зажигание системы DIS-4. Она представляет собой электронную систему с отдельной катушкой и встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Производитель рекомендует использовать свечи NGK и Denso.
Технические особенности
Несмотря на схожесть конструкции двух родственных двигателей 1NZ FXE первым сошёл с конвейера завода. Диаметр мотора и ход поршня у двух моторов первого поколения семейства nz был абсолютно одинаков и составлял 75 и 84.7 мм., соответственно. Конструкция коварных шатунов и впускного коллектора тоже одинаковые. А вот степень сжатия моторов разная, на FXE она 13 : 1, а на FE всего 10.5 : 1.
Большая степень сжатия на FXE зависит от запоздалого закрытия впускных клапанов. Что соответствует поддержанию цикла Аткинсона. Использование цикла Аткинсона, отрицательно влияет на максимальный момент и мощность мотора, зато по экологичности и экономичности движок занимает передовые позиции.
Из-за запоздалого закрытия впускного клапана, в коллектор впуска возвращается часть отработанной смеси. Что негативно влияет на мощность, но позитивно сказывается на экологичности и экономичности. Поэтому силовую установку FXE эффективно применять на автомобилях с электродвигателем, их ещё называют гибридными. На таких транспортных средствах мощность и максимальный момент не имеют главного значения. Ведь мощность FXE, при 1.5 объёма и 5000 оборотов мин., составляет всего лишь 76 л., сил, а момент при 4000 оборотов мин., равен 115 Нм. Мотор 1nz fxe изначально проектировался для использования в связке с электромотором, как отдельный, самостоятельный двигатель он ни где не применяется.
Поколение 1 (1999-2005)
Двигатель 1SZ-FE 1.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель 2SZ-FE 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель 1NZ-FE 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Каким двигатель 1SZ-FE был сначала
Установка данных моторов осуществлялась с 1999 года. Объем двигателей, устанавливаемых на современные автомобили, составлял один литр. При модернизации, конструкторы осуществили увеличение объема рабочих цилиндров двигателя до 1,3 литра. Позже, данный показатель достиг отметки в 1,5 литра.
Особенности 1SZ-FE
Платстичная цепь Морзе является приводным элементом двигателя. 1SZ-FE является единственным агрегатом, в котором применено данное изделие. ( В настоящее время, вариаторные моторы также могут иметь в своем составе цепь Морзе)
Плюсы 1SZ-FE
- бесшумность работы;
- возможна передача огромного вращающего момента. Это возможно благодаря тому, что масляный насос и одинарный VVTi приводятся одной цепью. Проще говоря, система VVTi осуществляет регулировку времени, за которое взаимодействует двигатель и распределительный вал потребления. Это приводит к тому, что повышаятся эффективность автомобиля. Поэтому, значение вращающего момента, достилает высокого показателя. Данную техналогию разработали автомобильные инженеры компании Тойота в 1996 году.
Недостатки 1SZ-FE
- Длинный размер цепи привело необходимости установки дополнительных ускоряющих блоков и башмака, в составе, которого числится гидравлический натяжитель. Это привело к тому, что расход масляной жидкости увеличился, и обслуживание силовой установки в целом, требует большего количества денежных затрат.
- Существование вероятности изгиба клапанов, когда нятяжитель ослабляется или натягивается. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и осуществить капитальные ремонтные работы силовой установки.
- Разработка масляного насоса осуществлена без применения поддона. Поэтому процесс запуска замедляется, поскольку необходимо время, что бы масло произвело полный оборот в системе.
- Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы «Тойота», он также имеет существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировать клапаны бесполезно.
Технические характеристики 1SZ-FE
Рабочий объем двигателя | 1.0 л. (997 куб. см.) |
Параметр мощности | 69 л.с. |
Параметр крутящего момента | 95 Нм при 4000 оборотов в минуту |
Степень компрессии | 10.0:1 |
Диаметр цилиндров | 69 мм |
Показатель хода поршня | 66.7 мм |
Общая масса двигателя | 68 кг |
Приблизительный ресурс двигателя | 1 млн. км |
- ToyotaYaris;
- ToyotaEcho;
- ToyotaVitz.
Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.
Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов. Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:
- Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
- Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
- Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.
Сфера применения
В отличие от большинства серийных двигателей Тойота, 2SZ-FE предназначен для использования всего в двух семействах автомобилей – Toyota Yaris и Toyota Belta. Такая узкая «целевая аудитория» значительно увеличивает цену, как самого мотора, так и запасных частей к нему. Доступные же владельцам контрактные двигатели, являются лотереей, выигрыш в которой зависит более от удачи, чем от других, более прогнозируемых, качеств.
В 2006 году увидела свет следующая модель серии, двигатель 3SZ. Практически полностью идентичный своему предшественнику, он отличается увеличенным до 1,5 литра объемом и мощностью в 141 лошадиную силу.
Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации
Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.
Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов. Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:
- Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
- Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
- Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.
Модели, оснащённые мотором 2NZ FE можно встретить на различных дорогах и их надёжность в эксплуатации позволяет отработать весь свой ресурс без критических поломок.
Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты
Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.
Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:
- Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
- Откручивается поддон АКПП;
- Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
- Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
- Установить на место фильтр АКПП;
- Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
- Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
- Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.
Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.