Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Технические характеристики и ресурс двигателя 3sz ve

3sz ve двигатель: технические характеристики, плюсы и минусы

Содержание

Модификации моторов K5 V6

При поломке бензинового мотора V6 2.5 литра Киа Карнивал капитальный ремонт нецелесообразен т.к эти ДВС не относятся к числу ремонт пригодных. Вернее будет сказать, что откапиталить можно и деньги за это заплатить всегда найдется кому, однако эффект от подобной инвестиции оказывается слишком краткосрочным или вообще нулевым. Наиболее подходящим, при диагностированной «смерти» двигателя, будет его замена на проверенный контрактный, с хорошими рабочими показателями. Тут Вы можете столкнуться с предложениями на рынке различных модификаций мотора K5 которые отличаются креплениями к КПП и типом топливной аппаратуры. Например в нашем магазине КорМотор можно приобрести :

  • ДВС K5 с бензиновым или с газовым оборудованием впрыска Под АКПП OEM ДВС 0K57D02000, 0K56P02000, 0K55D02000
  • Под МКПП OEM ДВС 0K57C02000, 0K55C02000

ДВС K5M

с газовым оборудованием впрыска

Под АКПП

Под МКПП

При этом конструктивная разница между моделями K5 и K5M отсутствует т.е можно смело устанавливать один вместо другого. Единственный принципиальный момент необходимый к уточнению перед покупкой это тип КПП

Важно это во первых потому, что фланцы стыковки ДВС с АКПП и МКПП отличаются

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2
поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Passo

Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, XC10

Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, XC10

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M300

Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios(05.2000 — 01.2006)рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV(08.2000 — 08.2005)хэтчбек, 1 поколение

EJ-DE/VE

EJ-DE и EJ-VE – это практически одинаковые двигатели. Отличаются они креплениями одной подушки (на первом они более широкая и алюминиевая, на втором – железная и более узкая). Далее, у EJ-DE обычные валы, EJ-VE – это мотор с системой VVT-i. Датчик VVT-i отвечает за сброс излишнего давления масла в распределительных валах.


Двигатель EJ-VE в подкапотном пространстве Toyota Duet 2001 г. в.

Визуально наличие системы VVT-i можно заметить по трубке, идущей от дополнительного крепления масляного фильтра (есть на модификации VE). На моторе версии DE эта функция реализовывается в маслонасосе. Кроме того, на EJ-DE отсутствует датчик вращения распредвала, который должен считывать показания с меток на нем (на версии DE меток на распределительном вале вообще нет).

EJ-DE (VE)
Объем, см3 989
Мощность, л.с. 60 (64)
Расход, л/100 км 4.8-6.4 (4.8-6.1)
Ø цилиндра, мм 72
СС 10
ХП, мм 81
Модели Duet
Ресурс, тыс. км 250

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

Можно упомянуть:

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Daihatsu Gran-Max;
  • Daihatsu Luxio;
  • Daihatsu Materia, Daihatsu Coo;
  • Toyota bB;
  • Toyota Passo Sette;
  • Toyota Avanza;
  • Toyota Rush;
  • Perodua Alza;
  • Perodua Myvi SE.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Тойота 3SZ VE — это еще один японский двигатель, который выпускают в Китайской народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначается для малолитражных транспортных средств. При конструировании мотора были использованы современные технологии. Это дало двигателю ряд преимуществ перед остальными устройствами.

Более подробно о технических параметрах можно прочесть в следующем блоке.

Авто, Мото

15.05 04:59

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Здравствуйте! авто тойота раш 2006 двигатель 3sz-ve, стучит (стрекочит) двигатель с осени прошлого года.Ездил в пару автомастерских ,конкретных ответов из-за чего может быть стук, небыло .ну это и понятно так сразу не определить.заливал присадку для гидрокомпенсаторов,не помогло стук остался.Может у нас есть специалисты по двигателям,кому помогли уже в этой проблеме .заранее спасибо!!!

Написать комментарий…

Тоже На холодную стучит, потом прогреется нормально работает. Я не парюсь, работает вроде нормально. Я подумал, если сдохнет, наверно поставлю контрактный. Причём на дроме проверенные с припиской – не стучит, продаются дороже.

Контрактный двигатель сюда везти, в копеечку встанет,тысяч 100 с установкой, примерно.Ладно будем думать, искать варианты!

но авто то же не дешевое.

Спасет только замена двигателя,было тоже самое

Отправить транспортной компанией, на ремонт, на материк. Каким нибудь вот таким https://www.youtube.com/watch?v=ehouWT7DvPI чувакам. У них есть всё необходимое оборудование, и опыт. Может и в плане запчастей всё налажено. Жаль далеко!

дорого и долго и конечно без гарантии.

это удары поршня о стенку цилиндра, переборка или замена мотора.

Я тоже склоняюсь к тому что это поршня,но кто возьмётся за переборку? Покупать двигатель не дёшево выходит.

переборка то же дорого, да и поршня с кольцами ещё где то искать нужно, а так же вкладыши, сальники и пр.

переборка. болячка рашей. На ютюбе посмотрите.

Загрузить ещё

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

Параметр Значение
Объем в литрах 1,5
Горючее Бензин
Привод Цепь Морзе
Тип Рядный
Питание Инжектор MPI
Мощность 110 лошадок
Крутящий момент 145 Нм
Материал для блока цилиндров Чугун
ГБЦ Алюминий
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 91,8
Степень сжатия 10
Турбонаддув и гидрокомпенсаторы Отсутствуют
Масло Не менее 5W30
Экокласс Евро 4
Фазорегуляция Есть на впуске (VVTi)
Тип бензина АИ 92
Жизненный ресурс 250 тыс км

В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.

Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.

Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.

Технические характеристики

Двигатель

Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как:

4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 4K-J:

  1. Рабочий объем – 1.29 л;
  2. Номинальная мощность – 58 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 75 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 103 Нм (при 3600 об/мин).

2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов.

Характеристики 2C:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Номинальная мощность – 73 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 85 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 132 Нм (при 2500 об/мин).

5K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 5K:

  1. Рабочий объем – 1.49 л;
  2. Номинальная мощность – 70 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80.5 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 115 Нм (при 3200 об/мин).

2Y-U. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 2Y-U:

  1. Рабочий объем – 1.8 л;
  2. Номинальная мощность – 79 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 78 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 140 Нм (при 3000 об/мин).

2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов.

Характеристики 2C-T:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Номинальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 85 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 160 Нм (при 2400 об/мин).

3Y-EU. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 3Y-EU:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Номинальная мощность – 97 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 160 Нм (при 2400 об/мин).

3C-T. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом.

Характеристики 3C-T:

  1. Рабочий объем – 2.2 л;
  2. Номинальная мощность – 88 или 92 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 188 Нм (при 1800 об/мин) или 194 Нм (при 2200 об/мин).

3C-E . Является дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов.

Характеристики 3C-Е:

  1. Рабочий объем – 2.2 л;
  2. Номинальная мощность – 79 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 147 Нм (при 2400 об/мин).

7K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 7K:

  1. Рабочий объем – 1.78 л;
  2. Номинальная мощность – 76 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80.5 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 140 Нм (при 2800 об/мин).

7K-E. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 7K-E:

  1. Рабочий объем – 1.78 л;
  2. Номинальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80.5 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 142 Нм (при 2800 об/мин).

3SZ-VE. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала.

Характеристики 3SZ-VE:

  1. Рабочий объем – 1.49 л;
  2. Номинальная мощность – 97 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 72 мм;
  4. Ход поршня – 91.8 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 134 Нм (при 4400 об/мин).

КПП

В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе эти КПП функционируют с двигателем посредством однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления.

Сама же модель может иметь, как передний привод, так и полный. Причем в последнем варианте присутствует раздаточная коробка.

Расход топлива 3SZ-VE VVT-i

На примере Toyota bB 2008 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.3 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

По отзывам опытных механиков и автовладельцев отмечается высокая требовательность мотора к смазывающим средствам. Они должны быть качественные и от компаний, которые действительно занимаются разработкой масел, а не подделками. Иначе наблюдается высокий износ движущихся деталей в силовом агрегате 3SZ VE.

Цепь Морзе быстро растягивается. Если ослабляются гидронатяжители, то цепь может перескакивать с зубца на несколько зубцов. В это время клапан бьют о поршни. При разрыве цепи, она погнет клапана. Поэтому опытные механики предупреждают автовладельцев, чтобы те постоянно проверяли натяжение цепи, осматривали на сколы и трещины.

Многие автовладельцы жалуются на подсос воздуха на впускном клапане, когда на улице температура воздуха повышается до 40 градусов со знаком плюс или понижается ниже минус 20 градусов по Цельсию. Другой проблемой отмечается медленный разнос смазывающего средства по системе двигателя. Сказывается неординарная конструкция мотора 3SZVE.

Ремень, который приводит в действие навесные элементы, тоже быстро изнашивается. Стоит он дорого. Опытные механики говорят, что лучше предупредить проблему. Чем лечить поврежденные срывом детали и одновременно устанавливать новый ремень.

Производитель рекомендует заливать масло, подходящее по параметрам к 0W20. Только оно соответствует необходимым техническим значениям. И только в северных регионах или при тяжелых условиях эксплуатации заливать такие смазки, как 5W30.

Масло 0W20 имеет высокий показатель, который соответствует классу API SLSM. Производитель придерживается жесткой нормировки смазочных средств.

На какие автомобили ставят двигатель 3SZ-VE

Toyota
Avanza F600 2006 – 2011
Avanza F650 2011 – н.в.
Rush J200 2006 – 2016
bB QNC20 2006 – 2016
Passo M500 2008 – 2012
LiteAce S400 2008 – н.в.
Daihatsu
Terios 2006 – 2017
Luxio 2009 – н.в.
Perodua
Myvi 2011 – 2017
Alza 2009 – н.в.

Сфера применения

Двигатели из серии 2SZ-FE отличаются от множества других линеек двигателей тем, что устанавливались только на два семейства автомобилей Toyota.

  1. ToyotaYaris.
  2. ToyotaVitz.
  3. Toyota Ractis.
  4. Toyota Belta.

Силовая установка и ее запасные части стоят дорого, поскольку область их применения довольно узкая. Приобретение контрактных моторов 2SZ-FE не гарантирует то, что он прослужит долго.

В 2006 году конструкторы Тойота создали следующее поколение двигателей, которые получили маркировку 3SZ. Конструкция его практически идентичная предшественнику, однако, его объем увеличился до 1.5 литра, показатель мощности достиг отметки в 141 лошадиную силу.

Цена нового и контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей внутреннего сгорания этой модели начинается от 40 тысяч рублей. Это минимальная цена, за которую можно получить качественный бывший в употреблении мотор.

Вначале двигатели проходят проверку на заводе изготовителя. После одобрения там, проверяют их наши опытные механики. И только потом двигатель 3SZ VE поступает на продажу. На каждый силовой агрегат имеется гарантия.

Варианты тюнинга 2SZ FE

Атмосферный тюнинг данной силовой установки большого прироста не даст, однако, можно установить на этот двигатель спортивные распредвалы, доработать впуск и выпуск, увеличить степень сжатия и сделать чип-тюнинг. Все вышеперечисленное даст прибавку в 10-20 лошадиных сил.

Более разумным будет установить турбокит от компании HKS. Он включает в себя небольшую турбину GARRET, измененный выпускной коллектор, интеркулер, абсолютно другой блок управления двигателем, множество пайпов и шлангов для охлаждения турбины, а также подвода масла к ней. Цена данного удовольствия небольшая: на вторичном рынке можно найти такой кит приблизительно за 30-35 тысяч рублей. Установка кита на автомобиль не доставит неудобств, единственное, нужно будет понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и доработанных поршней. На выходе мотор будет выдавать порядка 150-180 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува.

Турбокит установленный на двигателе 2SZ-FE

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет
несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и
умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не
будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром
не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс
на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые
характерные поломки и слабые места:

  • Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
  • Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
  • Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
  • Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
  • Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках. 

Преимущества и недостатки

Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. В начале 2000-х годов большинство серий обзавелись гильзованными алюминиевыми блоками цилиндров, с дополнительными ребрами воздушного охлаждения. Безусловные преимущества такого решения – простота, а следовательно, дешевизна изготовления, а так же малый вес по сравнению с моторами конкурентов, заставили забыть об одном. О ремонтопригодности.


2SZ-FE под капотом Toyota Yaris

Чугунный блок цилиндров 2SZ-FE сконструирован с запасом прочности и материала, достаточным для проведения полноценного капитального ремонта. Избыток тепла, возникающий из-за длинного хода поршней, успешно рассеивается массивным корпусом двигателя. Продольные оси цилиндров не пересекаются с осью коленвала, что значительно продлевает срок службы пары поршень – цилиндр.

Недостатки же в основном, связаны с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Казалось бы – цепной привод должен обеспечить высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, но все вышло по-другому. Длина привода потребовала введения в конструкцию двух успокоителей цепи, а гидронатяжитель оказался на удивление чувствительным к качеству масла. Пластинчатая цепь конструкции Морзе при малейшем ослаблении перескакивает по шкивам, что приводит к удару тарелок клапанов по поршням.

Крепление привода навесных агрегатов – не стандартные для Тойоты кронштейны, а приливы, выполненные на корпусе блока цилиндров. Как следствие, все оборудование не унифицировано с остальными моделями двигателей, что существенно усложняет ремонт.

На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Toyota bB;
  • Toyota Avanza;
  • Тойота Пассо Сетте;
  • Тойота Раш.

Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.

Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.

На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:

  • Дэу G15MF;
  • Nissan QG15DE;
  • Ford UEJB;
  • Honda L15A.

Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.

Daihatsu Terios | Be-go с 2006, ремонт двигателя инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Компоновка поршневых двигателей

Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека.

(рис. 1, а) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (2, 3, 4, 5 и 6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной.

(рис. 1, б) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала. Наиболее часто такое размещение цилиндров применяется для шести- и восьмицилиндровых двигателей и обозначается V6 и V8 соответственно. Такая компоновка позволяет уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину.

(рис. 1, в) имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок.

Рекомендуем: Что такое суммарный люфт в рулевом управлении

(рис. 1, г) обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата.

Имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала (рис. 1, д) или как бы две VR-компоновки (рис. 1, е).Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.

Любой двигатель характеризуется следующими конструктивно заданными параметрами (рис. 2), практически неизменными в процессе эксплуатации автомобиля.

Объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубления в головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке — крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала.

Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки. Последняя является крайним положением поршня на наименьшем удалении от коленвала.

Полный объем цилиндра — равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Рабочий объем двигателя (литраж) складывается из рабочих объемов всех цилиндров.

Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Для бензиновых двигателей определяет октановое число применяемого топлива.

Поколение 1 (1999-2005)

Двигатель 1SZ-FE 1.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель 2SZ-FE 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель 1NZ-FE 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Устройство двигателя K3-VE


K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.


K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • Алюминиевые блок и головка цилиндров;
  • использование стаканов — толкателей(Valve lifter);
  • цепной привод ГРМ;
  • применение системы VVT-i на впускном распредвале;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • наличие турбированной модификации;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;
  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км.

Выводы

Итак, что в итоге? Panasonic Lumix SZ3 — чрезвычайно компактная камера с 10-кратным зум-объективом. Ее легко можно переносить в нагрудном кармане рубашки, а в случае необходимости она поможет снять издалека крупным планом пугливую птицу или животное. Корпус камеры выглядит стильно и не боится царапин. В общем, первое впечатление весьма неплохое, но его портит посредственный экран, отсутствие фирменного быстрого меню, а также скромное количество настроек.

Но всё же по ряду параметров камера опережает большинство одноклассников. Например, по скорости включения, да и по скорости фокусировки камера в лидерах. Кроме того, при записи снимка либо серии снимков из буфера на карту памяти органы управления не блокируется, чем не может похвастаться ни один конкурент. Оптические искажения у тестируемой камеры значительно меньше, чем у всех конкурентов, но цена при этом гораздо выше, что является единственным серьёзным недостатком камеры.