Что такое двигатель gdi? двигатель 4 g 63 технические характеристики

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.

Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Коленчатый вал пятиопорный.

Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке. Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.

Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.

Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан. Впускные и выпускные клапаны стальные.

Технические данные мотора

Моторы этого семейства представляют собой четырёхцилиндровый силовой агрегат, для изготовления которого используют чугун. Для изготовления ГБЦ к этому блоку понадобился алюминий, что позволило обеспечить способность противостоять перегреву двигателя.

Характеристики, а также высокая надёжность 4G63 способствуют широкому использованию на самых разных моделях авто «Мицубиси». Двигатели серии 4G63 выпускают рабочим объёмом 2000 см 3 , что позволило получить мощность в диапазоне 109–144 л. с.

ДВС изготавливают на основе 4G63 АТМО, может комплектоваться ГРМ 4G63 различными системами впуска и выпуска отработанных газов. Движок 4G63 SOHC, а также с системой DONC, может быть укомплектован одним, а в некоторых случаях двумя распределительными валами.

Поначалу движок 4G63 SOHC был оснащён двумя клапанами на цилиндр, в дальнейшем появились модификации, у которых уже четыре клапана. Этим новшеством удалось несколько поднять мощностные показатели двигателей 4G63. Рассмотрим более подробно технические характеристики этих движков:

  1. Период выпуска — с 1981 года по настоящее время;
  2. Масса изделия — 160 кг;
  3. Блок изготовлен из чугуна;
  4. В качестве топлива используют бензин с октановым числом 95;
  5. Система питания — карбюраторная или инжектор;
  6. Поршни имеют диаметр 85 мм при ходе, равном 88 мм;
  7. Соответствует экологическим параметрам Евро-4;
  8. Ресурс мотора, по данным изготовителей, равен 200 тыс. км пробега. На самом деле двигатели 4G63 практически «бегают» по 400 000 км и более.

Расход топлива в среднем составляет примерно 7 литров на 100 км пробега. Масло расходуется в количестве 1 литр на тысячу километров. Система смазки имеет объём 4 литра, а заливают полусинтетику типа от 0W40 до 15W50. Инструкция по эксплуатации рекомендует проводить его замену после 10 000 км пробега, но при использовании машины в экстремальных условиях пробег сокращают примерно до 7000 км.

Насколько надёжен мотор?

Двигатель 4g63 имеет продолжительный срок службы и практически не доставляет проблем своему хозяину. Его использование позволит сэкономить большое количество средств, потраченных на техническое обслуживание и ремонт. Несмотря на высокий уровень надежности, мотор имеет свойство выходить из строя с течением времени. Для него характерны несколько неполадок, которые можно быстро устранить, не обращаясь в специализированный автосервис, например:

  1. Возникновение вибрации с течением времени. Причиной подобной проблемы являются балансировочные валы, которые получают недостаточные количество смазки, находясь в условиях повышенной нагрузки. Если ничего не делать, то вибрация может значительно усилиться, валы в итоге заклинит. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и тщательной смазке трущихся деталей в будущем. В такой ситуации рекомендуется произвести замену подушек двигателя, так как при вибрации они тоже могут получить повреждения.
  2. Нестабильные обороты. Причиной таких неполадок является неисправный температурный датчик, форсунки или дроссельная заслонка, требующая прочистки. При устранении проблемы роль самого сложного момента играет диагностика, так как использовать компьютер не представляется возможным в большинстве случаев.
  3. Возникновение необъяснимого стука в двигателе, находящемся под нагрузкой. Подобное явление имеет место после 50000 км пробега. Дело в том, что гидравлические компенсаторы подвергаются естественному износу и со временем приходят в негодность. Мотор начинает давать сбои, а характерный стук играет роль предвестника более серьёзных проблем. Устранить неполадки можно, если произвести замену износившихся деталей. Чтобы подобных неполадок не наблюдалось в будущем, требуется использовать качественное масло и производить его замену через каждые 10000 км.

Описанные неисправности  возникают наиболее часто после длительной эксплуатации мотора. Чтобы предотвратить их возникновение, нужно осуществлять регулярное техническое обслуживание, следить за работой двигателя и при появлении первых признаков поломки производить диагностику.

Силовой агрегат не сложно ремонтировать и автолюбитель может выполнить все необходимые операции самостоятельно. Мотор плохо подходит для эксплуатации при низких температурах. Если столбик термометра опускается ниже -30 градусов, то запускать автомобиль, оснащённый 4g63, не рекомендуется, так как затруднённый пуск в такой ситуации довольно распространённое явление, поэтому использовать его в сильный мороз не рекомендуется.

Технические характеристики

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T:

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация: 4G631 4G632 4G633 4G635 4G636 4G637
Конструкция: SOHC 16V SOHC 8V DOHC 16V SOHC 16V DOHC 16V
Валы ГРМ (шт): один два один два
Клапан (шт): 16 8 16
Степень сжатия: 10 10 9 9,8 10 10,5
Мощь (л.с.): 133 137 109 144 133 135
Импульс (Нм): 176 176 159 170 176 176
Автомобили Мицубиси:

Галант E33

Галант E55

Галант E33

Галант E33 Galant E33/EA2A Lancer 9;

Outlander

Двигатель 4G63T, блок цилиндров:

Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Модификации

Моторы 4G63T выпускались в период с 1987 по 2007 годы и были представлены в различных модификациях:

4G63T 1G

Выпускался с 1987 по 1996 годы. Стартовая модель, впервые появилась на Митсубиши Галант VR-4. Степень сжатия составляла 7.8, распределительные валы 252/252, подъем 9.5 на 9.5, турбонаддув TD05H 14B (для автоматической коробки передач – 13G), давлением в 0.6 бар. Мощность агрегата – 195 лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет 294 Нм. С помощью электронного блока управления можно было добиться мощности в 220 лошадиных сил.

В 1990 году TD05H 14B уступила место новой модификации TD05 16G, стали устанавливаться другие, наиболее облегченные шатуны, поршни и коленвал. Степень сжатия повысилась на 0,7, а мощность увеличилась, достигнув 240 лошадиных сил. С появлением в 1994 Mitsubishi Lancer Evo второго поколения, мощность двигателя при шести тысячах оборотов в минуту достигла 260 лошадиных сил, а крутящий момент при трех тысячах оборотов превышал отметку 300. В 1994-же 4G63T установили на Митсубиши RVR, турбину TD05 сменили на уменьшенную TD04HL, что снизило мощность мотора до 230 лошадиных сил на шести тысячах оборотов в минуту, а также крутящий момент – до 289 при 3000 оборотах в минуту. Самая мощная вариация 1G была установлена уже на третье поколение Lancer Evo, степень сжатия у него достигла 9, также мотор был оснащен обновленным выпускным коллектором. Установлена турбина Large TD05 16G6 с более крупным компрессорным колесом (который теперь составляет 68 миллимеров взамен предыдущей, шестидесятимиллиметровой версии). Все эти манипуляции нарастили мощность мотора до 270 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту, а крутящий момент повысился до отметки более трехсот на трех тысячах оборотов.

Двигатель 4g 63 технические характеристики

Nissan rb20det engine Мотор имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить показатели мощности и динамики, выполняя тюнинг. Двигатель 4g 63 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырёхтактный, бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Расположение мотора по отношению к оси автомобиля – продольное или поперечное;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма – 8, 12, или 16;
  • Количество распределительных валов кулачкового типа – один или два;
  • Привод распределительных валов ГРМ – ременной, осуществляется от зубчатого шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Масса снаряженного агрегата – 160 кг;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2 л;
  • Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации, от 109 до 220 лошадиных сил;
  • Топливная система – зависит от модификации. Карбюраторная или инжекторная;
  • Подача воздушной массы во впускной коллектор – атмосферная, или турбированная;
  • Диаметр гильзы – 85мм;

  • Ход поршня между мертвыми точками – 88мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Средний расход топлива -13.9 л на 100 км;
  • Объём смазочного материала – 4 л;
  • Вязкость масла – 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
  • Моторесурс заявленный заводом изготовителем – 230 км пробега.

Тюнинг

Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

Двигатель (ДВС) Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M. Двигатель (ДВС) на Great Wall Hover H3 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Грейт Вол Ховер Н3 2.0:

1. Б/у двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M от 12000 руб.
Перебранный двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M от 14500 руб.
Контрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Грейт Вол Ховер Н3 2.0 4G63S4M? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

На какие машины ставился

  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

Характеристики 4G63

Изготовитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка и обозначение двигателя Sirius
Годы выпуска 1981 по настоящее время
Материал блока цилиндров (БЦ) чугун
Система подачи топлива инжектор
Расположение цилиндров рядный
Число цилиндров 4
Число на цилиндр 4
Длина хода поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия
  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5
    (см. модификации)
Объем двигателя, см3 1997 ~ 2,0 литров
Мощность моторов, л.с./об.мин
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500

(см. модификации)

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин

159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)

Топливо бензин, АИ-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес агрегата, кг 160
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешанный
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Характеристики допустимого моторного масла
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-50
Объем масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, литров ~3.5
Через сколько менять моторное масло, км 7 000 — 10 000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс ДВС, тыс. км
— по данным завода
— на практике

более 400
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200 л.с.
  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:

  1. 4G631. Двигатель имеет один распределительный вал, 16 клапанов, систему моновпрыска SOCH 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с. при скорости вращения коленвала 6000 об/мин, крутящий момент 176 при 4750 об/мин. Этим двигателем оснащался Mitsubishi Galant Е33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
  2. 4G632. Подача топлива — SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 137 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6000 об/мин, макс крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Ставился на Митсубиши Галант Е55.
  3. 4G633. Подача топлива SOCH 8-ми клапанная 8V, степень сжатия 9:1, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 159 Н*м при 4500 об/мин. Монтировался на Galant Е33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
  4. 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9.8 к 1, мощность 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Н*м при 5000 об/мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
  5. 4G636. Система SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Автомобили: Galant E33, EA2A; Chariot; Space Wagon, RVR/Space Runner.
  6. 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5:1. Мощность 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4500 об/мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Аутлендер).

Тюнинг

Тюнинговать 4G63 можно заменив распределительные валы на распредвалы с фазами 264/264. Установить холодный впуск. Выпуск сделать 4-2-1 и прошить компьютер. После таких работ мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли заморачиваться, тратить время, деньги и силы ради 20 лошадок?

Если мотор 4G63 турбо, то улучшить его характеристики можно, купив и заменив детали шатунно-поршневой группы, поддон, вкладыши, прокладку головки, саму головку, турбину с интеркулером, коллектор впуска, рампу, форсунки, выпускной коллектор.

А можно, если позволяют финансы, купить двигатель RVR turbo c TD04, а затем изучить материалы, как заменить двигатель и сделать свап.

В этом видео полный обзор двигателя 4G63.

Двигатель Митсубиси 4G63 Турбо.

Нужно ли убирать балансиры.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 4g63 сегодня является одним из самых популярных четырёхцилиндровых ДВС рядной разновидности. Он обладает рядом технических характеристик:

  • Вес составляет 160 кг.
  • При производстве цилиндров используется чугун.
  • Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
  • Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • Количество цилиндров равно четырём.
  • На один цилиндр приходится 2 клапана.
  • Ход поршня составляет 88 мм.
  • Диаметр цилиндра равен 85 мм.
  • В качестве топлива используется 95 – й бензин.
  • Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
  • Замена масла производится каждые 10000 км.
  • Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
  • Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
  • Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
  • Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.

За годы существования силовой агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный элемент автомобиля в независимости от присутствия турбонаддува, моновпрыска или инжектора.

Неисправности

Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

Часто встречающиеся неисправности:

Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.

Двигатель Mitsubishi 4G63, балансировочный механизм:

Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.

Двигатель Mitsubishi 4G63, девая подушка:

Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.

Двигатель Mitsubishi 4G63, дроссельная заслонка:

Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.

Двигатель Mitsubishi 4G63, гидравлический компенсатор клапанов:

Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер. Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution , сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность. Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

4G63

— это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии4G6 , старое названиеG63B серии «Mitsubishi Sirius».

  • 1 / 1

✪ Работа ремней двигателя. Двигатель 4G63. Mitsubishi Outlander.