Лучшие американские марки автомобилей на сегодня

Cadillac

Модельный ряд Cadillac > Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.

AMC AMX (1968)

Компания AMC представила AMX в феврале 1968 года во время пресс-конференции в Дейтоне. Это служило двум целям. Во-первых, это реклама бренда как игрока на быстрорастущем рынке мощных автомобилей. Во-вторых, компания громко заявила, что может воплощать в жизнь даже смелые концептуальные проекты. 

Мускулкар AMX был немного короче, чем у конкурентов, но в мощности он не уступал конкурентам. Его 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 315 л. с.  мог удовлетворить запросы даже самых требовательных водителей, любящих нескончаемую порцию адреналина; базовая модель стоила от 3245 долларов (сегодня это соответствует примерно 23 тысячам долларов).

Самые популярные Американские автомобильные марки

Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Jeep

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

Отличия «американцев»

Чем отличаются американские грузовики от европейских? Прежде всего, компоновкой. Это капотные тягачи: чтобы получить доступ к двигателю, водителю не придётся поднимать кабину, а соответственно и прибираться в ней. У грузовиков из США просторные закабинные спальники (иногда они напоминают небольшую комнату), что также ценится дальнобойщиками. Кроме того, капотная компоновка в критической ситуации может спасти водителю жизнь, ведь в случае лобового ДТП основной удар возьмёт на себя двигатель. Недаром в среде дальнобойщиков появилось крылатое выражение, которое упоминают, говоря о двигательных отсеках «капотников» — «полтора метра жизни».

Мы составили рейтинг самых популярных американских грузовиков. Он основан на данных аналитического агентства «Автостат-Инфо», собранных летом прошлого года. В рейтинге указаны только седельные тягачи и грузовики. 

Марки американских машин, которые наиболее популярны и востребованы

Самый крупный в мире автомобильный рынок – американский. Каждый день в США производители изготавливают около десятка тысяч автотранспортных средств. Американские жители стараются недолго эксплуатировать машины и постоянно обновляют свой автопарк. Купить автомобиль в США на аукционах – это самое выгодное и правильное решение для украинцев. Но, чтобы знать, из чего выбирать, стоит заранее ознакомиться с самыми популярными заокеанскими марками авто.

Успешный и знаменитый автопроизводитель номер один – General Motors. Не менее популярен и узнаваем автоконцерн Chrysler. Особо ценны доступные и качественные автомобили Ford. Наиболее востребованы среди автолюбителей несколько марок машин:

  • Chevrolet,
  • Cadillac,
  • Ford,
  • Chrysler,
  • Tesla Motors.

Шевроле – один из самых востребованных брендов GM. Известен с 1911 года, за этот период было много взлетов и падений. Однако сегодня автомобили под этой маркой продаются лучше всего. Оборот компании составляет около полсотни миллионов долларов за три месяца. Автолюбители могут выбрать любую понравившуюся машину марки Chevrolet, поскольку выбор велик – более 40 моделей. Без проблем подбирают автомобиль с желаемым типом кузова: для города – седаны, хэтчбеки, сельской местности – пикапы. Любители мощи останавливаются на внедорожниках.

Элитные и дорогостоящие автомобили GM – Cadillac. Хорошо узнаваемы благодаря эксклюзивному дизайну, практически невозможно перепутать с другими моделями. Из-за принадлежности к элитному классу транспортные средства выпускаются ограниченно, а не массово. Дизайнеры и инженеры регулярно обновляют модели, возможно, в скором времени их станет гораздо больше.

Революционные изменения Форд пошли автомобилям на пользу: уникальные дизайнерские фишки, агрессивная внешность, практически все с мощными силовыми установками. Особенно ярко выделяются на всеобщем фоне авто спортивной линейки. Во многих городах мира эти машины не диковинка, а привычный вид автотранспортного средства. Классический представитель автоконцерна – Ford Mustang. Из всех американских марок авто эксперты именно Ford считают лучшим вариантом. Заводские мощности автокомпании сосредоточены по всему миру. Производитель старается выпускать и гибриды, а не только привычные всем седаны или внедорожники. Очень популярны выносливые и красивые кроссоверы. Не забывают автолюбители и про пикапы, которые дополняют модельный ряд. Активным покупателем в последнее время американских автотранспортных средств стал азиатский рынок.

Компания Chrysler занимает третью ступеньку среди крупнейших автоконцернов, известна с 1925 года. За более чем 90 лет автомобили постоянно обновлялись, изменялись, разрабатывались новые модели. Особенно заметен мощный рывок автопрома в течение последних 10 лет. Это просто сногсшибательные показатели. Версия Chrysler 300 – самое продаваемое автотранспортное средство на американском рынке в течение нескольких лет. При этом модель принадлежит к высокому классу.

Более молодой автопроизводитель с 15-ти летним опытом на данный момент – Tesla Motors. Популярность компании принесло инновационное направление – производство экологически чистых и экономически выгодных электрокаров, работающих на аккумуляторных батареях, за которыми будущее. Огромнейший потенциал компании очевиден, возможно, через несколько лет известные автогиганты Ford, Chevrolet, Chrysler останутся позади. Электромобили экономичны, но стоят дороже привычных авто конкурирующих компаний. Известны и другие электрокары, однако, авто Tesla, работающие практически бесшумно, пока бесспорные лидеры: классный современный дизайн, продуманное оснащение, крутая комплектация.

10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников

Американские автомобили являются одними из самых знаковых и узнаваемых машин  из когда-либо созданных за все время мирового автопроизводства. В нашем сегодняшнем разделе «Топ-10 » собраны все самые на наш взгляд интересные экземпляры машин американских производителей. Давайте вместе на них посмотрим.

Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» в каждом человеке пробуждает свое истинное понимание данной техники. Для многих такое олицетворением американской культуры автомобилестроения являются могучие Muscle Cars с огромными V8 моторами под огромными и массивными капотами. Их стиль ни с чем нельзя спутать, они выделяются своим видом даже на современных автодорогах США, где казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.

Ну а другие индивидуумы любят классические американские авто, где много хрома, различного обвеса, присутствуют плавники, а сами автомашины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха автомобилестроения, в которой тесно сплелась и автомобильная культура, и Rock-n-Roll(ьная) культура 1950-х годов. Эти машины ей просто пропитаны и ей дышат. В этой автомобильной культуре запечатлен и период мафиози (мафий), то есть «Лихие 30-е годы» в Штатах. И, наконец-то, популярные в Америке хот-роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный автоклубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития, очень и очень разнообразен.

И не для кого не секрет, что Форд стал первым родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый но такой нужный в те годы автомобиль, Ford Model T.

История автомобилей по-прежнему продолжает твориться. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим с вами, как вы уже догадались, об электрическом автомобиле марки Tesla Model S, который доказал, что настоящим электрокаром может быть не только авто-гольф-кар, но и роскошный быстрый авто-седан.

Рассказывать о таком явлении, как Американская автокультура можно часами. Но давайте перейдем сразу к конкретике. И так, представляем «Топ-10» самых культовых и судьбоносных автомобилей появившихся в истории США:

Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

Влияние войны

Большая детройтская тройка, включающая в себя Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company, сыграла решающую роль в производстве военных транспортных средств и военной техники во время Первой мировой войны. В период Второй мировой войны, помимо выпуска нескольких миллионов военных автомобилей, американские производители техники создали около семидесяти пяти основных военных предметов, большинство из которых не имели отношения к автомобилю. Эти материалы имели общую стоимость 29 миллиардов долларов, что составляет одну пятую часть национального производства.

Поскольку производство транспортных средств для гражданского рынка прекратилось в 1942 году, а шины и бензин были строго нормированы, количество поездок на автомашинах в годы войны резко сократилось. После войны модели и опции расширялись, и с каждым годом автомобили становились все длиннее и тяжелее, более мощными, более дорогими для покупки и эксплуатации. Считалось, что большие автомобили выгоднее продавать, чем маленькие.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Ведущие американские автокомпании

В современном автомобильном рынке Америки главенствуют и задают стандарты три популярные компании:

  • General Motors;
  • Ford;
  • Chrysler.

Эти эмблемы хорошо известны не только внутри своей страны, но и далеко за пределами за счет активной экспансии на всех континентах.

Легендарный Ford кроме владения брендами Mercury и Lincoln, имеет свою финансовую долю в Mazda, где активно вникает в политику японского автогиганта. Для General Motors поглощения и слияния также не чужды, о чем говорят владение марками Chevrolet, Cadillac и Buick. Также GM является владельцем определенных доходов от итальянского автопрома.

Под логотипом Chrysler пожелали объединиться Dodge и Jeep, которые продолжают выпускаться и совершенствоваться под своей символикой. Также с концерном слилась Plymouth, растворившаяся в «крайслеровском» гиганте. Одним из крупнейших мировых партнеров Крайслера является Daimler. Во многом благодаря последнему американские марки автомобилей популяризируются на европейском континенте.

Некоторые специалисты отмечают, что за счет глобализации рынков американская автопромышленность теряет в индивидуальности, уходя в безликую универсальность. Однако, истинные поклонники «американцев» продолжают доверять вкусу и качеству заокеанских производителей.

Вечный конкурент

В мире автомобилей существуют особенные тандемы автопроизводителей и дизайнеров. Одним из ярких примеров такого рода стало партнерство Bertone с Lamborghini.

авто

Bertone Fiat Barchetta

Фото: facebook.com/bertonedesign

История Bertone начинается в 1912 году, однако первые серьезные контракты дизайнерскому бюро удается заключить лишь в 1930-х. Настоящий успех и популярность находят компанию только во второй половине ХХ века, когда в Bertone устраивается автомобильный дизайнер и конструктор Франко Скальоне

Как и многие итальянцы, Скальоне был помешан на авиации и спорткарах, а потому уделял особое внимание аэродинамическим характеристикам своих кузовов

Футуристические идеи архитектора в полной мере воплотились в концептах Bertone — Berlinetta Aerodinamica Tecnica (B.A.T.), появившихся на свет в середине 1950-х. Стиль и формы кузовов этой серии, больше напоминающих военные истребители, насквозь пронизаны чувством полета на высокой скорости. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у этих концептов составлял всего 0,18 Сх, что до сих пор не смог продемонстрировать ни один из современных автопроизводителей.

За долгие годы существования кузовного ателье были разработаны и созданы сотни различных моделей автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia. Наиболее удачными становились классические кузова и формы вроде Alfa Romeo Guiletta Spider 1955 года.

В 1965-м Скальоне сменил Марчелло Гандини, и спустя год в Bertone рождается настоящий шедевр — Lamborghini Miura, которая открыла для кузовного ателье двери в мир высоких скоростей и очень дорогих заказов. Новая работа кузовного ателье одномоментно изменила мировое представление о том, как должен выглядеть современный дизайн автомобиля. Хищный и агрессивный внешний вид спортивного авто вкупе с совершенством форм, динамичностью и пластикой не оставили никого равнодушным.

Спустя пять лет, в 1971-м, Lamborghini и Bertone создают второй шедевр — Lamborghini Countach. В этом автомобиле современники не нашли ничего того, что было для них привычно. Дизайнеры из кузовного ателье Bertone своим автомобилем сломали все без исключения шаблоны и представления. Здесь нет скругленных форм, нет плавных линий, только многочисленные углы, трапециевидные плоскости, прямые линии, которые, соединяясь, образуют очень низкий и широкий, буквально расплюснутый, кузов.

В этой модели Lamborghini впервые применила ставшие впоследствии визитной карточкой бренда двери гильотинного типа («двери-ножницы»). Чтобы сесть в машину или выйти из нее, нужно было потянуть дверь за ручку и оттолкнуть вперед. Lamborghini Countach перелистнула страницу истории автомобильного дизайна всего мира. Новая работа Гандини смогла буквально за считаные дни стать трендсеттером на десятилетия вперед.

В 1980-е Bertone находится на пике славы, наконец-то выбившись в лидеры отрасли. Этому способствует модернизация производства, которую организовал сын основателя кузовного ателье Нуччо Бертоне, а также внедрение собственной технологической разработки компании — программы полного цикла Design Machine, превратившей Bertone в своего рода небольшой конвейер автодизайна. Впрочем, погоня за количеством сыграла злую шутку с ателье: в 2000-х его покупает Fiat и перепрофилирует под производство нишевых автомобилей.

Chevrolet

Название марки произошло от фамилии одного из двух основателей Луи Шевроле. А эмблему выбирал второй основатель – Уильям Дюран. Ему приглянулся рисунок в виде галстука-бабочки, что он и решил взять в качестве логотипа.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, модель 2014 года

Выпускается с 2011 года как седан или хэтчбек. Небольшой расход топлива и вместительный багажник – это отличительные черты этой машины. Ввиду этого марка машины стала очень популярна среди населения постсоветских государств. Цена автомобиля в минимальной комплектации — 9300$. Сборкой данной модели для рынка РФ занимаются заводы в Калининграде и Горьком.

Марки американских автомобилей

Вообще, мир производства автомобилей очень запутан, тут постоянно появляются новые компании, старые концерны объединяются, поглощают друг друга, продают свои дочерние подразделения и так далее. Некоторые автомобильные эксперты считают, что именно эта чехарда и глобализация в мире производства автомобилей лишает производителей своей индивидуальности, это касается не только автопроизводителей из США — это проблема всего мира. Сейчас, в современном мире, можно выделить трех крупных игроков на рынке производителей подом из США. К ним относятся General Motors, Ford и Chrysler.

Dodge


Братья-основатели Джон и Гораций Додж поместили на эмблему своих авто голову барана, как символ выхлопного коллектора, напоминающего голову этого животного.

Dodge Durango

Dodge Durango, модель 2013 года

Производители сделали упор на повышенную проходимость своих автомобилей, поэтому передне- или полноприводный внедорожник является типичным представителем этой марки. Видоизмененное авто выпускается с марта 2013 года. 8-ступенчатый автомат вместе с бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 выдает 294 л. с.

Оснащен большим баком, ведь в городской черте расход не менее 15 л. Имеет надежную систему буксировки прицепа массой до 3000 кг. Большую часть автомобилей собирают на американском заводе в Гаффни. Еще одной особенностью является цена этого внедорожника в России — 70 000$.

2011 Chevrolet Cruze.

Не все популярные американские автомобили обязательно должны быть чем-то из ряда «вон выходящими» (уникумами). Нет никакой нужды в этих сумасшедших мощностях уходящих далеко за 400 «лошадей» или в том же сногсшибательном стиле. Смотреть надо приземлённее, по-проще. Есть (существует) в Америке и такой автомобиль, который завоевал без малого пол-мира, и это благодаря абсолютно иным своим качествам. Имя (марка) автомобиля — Chevrolet Cruze.

До этого момента компания «Шевроле» показала свое второе поколение авто-модели Cruze, более эффективный авто с лучшей управляемостью. Начиная с 2009 года на протяжении всех шести лет на мировом рынке успешно продавались и реализовывались (до недавнего времени) с одной стороны, совсем неприметные, а с другой стороны такие важные для компании «Chevrolet» модели машин как, универсалы, седаны и хетчбэки.

Всемирный успех компании стал неотьемлемой частью этих «Крузов». Доступность, надежность, простота в обслуживании, недорогие запчасти а вместе с тем и красивый современный дизайн с продуманным интерьером и эстетикой экстерьера, стали основными кирпичиками успеха, из которых сложился весь фундамент популярности данного среднеразмерного автомобиля.

Ford Explorer

Популярный американский полноприводный внедорожник, оснащенный моторами с увеличенным ресурсом. При качественном обслуживании и полному соблюдению рекомендованных производителем регламентов работ машина не будет доставлять хлопот даже на больших пробегах. Модель крайне неприхотлива к качеству топлива по сравнению с большинством автомобилей того же класса.

Машина способна преодолевать практически любое бездорожье с минимальной нагрузкой на силовой агрегат. Однако при этом наблюдается увеличенный расход топлива. Ford Explorer оснащается большим количеством систем активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров.

Современные модификации дополняются многочисленными коммуникационными устройствами и встроенным модулем Wi-Fi.

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Tesla Model 3

Среднеразмерный седан с электрическим мотором бьет все рейтинги по популярности в Штатах в категории электрокаров. Автоконцерн точно не пропадет – уже сделаны предзаказы на полмиллиона электромобилей.

Компания Carfast.express поможет выбрать и купить самый классный автомобиль на любом из страховых автоукционов США:

  • Manheim;
  • Copart,
  • IAAI.

Тысячи новых позиций появляются каждый день на площадках аукционов. Лоты относятся к разным ценовым категориям. Здесь есть возможность подобрать модель с такими характеристиками, которые устраивают во всем, только желательно привлечь к поиску авто профессионалов. Ассортимент широкий, но не каждый лот заслуживает внимания.

Новички не знают, как быстро искать, кому доверять. Наши специалисты выберут автомобили и согласуют заказ с клиентом. Не обязательно покупать те модели, о которых рассказано в этом материале. В Америке предостаточно и других моделей, которые практичные, красивые, премиальные, для города и с отличными внедорожными данными. Автоаукционы США позволяют сделать верный выбор, найти потрясающую машину. Также занимаемся доставкой авто в Украину и всеми последующими мероприятиями: таможенная очистка, сертификация, постановка на учет.

Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Duesenberg Model J

Модель авто Duesenberg Model J почитается среди энтузиастов и коллекционеров, как один из самых красивых и желанных автомобилей всех прошедших времен. Когда-то его конкурентами были такие автомобили, как Rolls-Royce, Bugatti и Maybach.

Проект данного авто был запущен в 1928 году — по иронии судьбы за год до начала великой депрессии. Model J быстро стала символом богатства и роскоши в Соединенных Штатах Америки. В известные владельцы шикарных Duesenberg входили такие знаменитости как: Аль Капоне, Грейт Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Кларк Гейбл и даже различные европейские знаменитости королевской семьи.

Plymouth Road Runner (1968)

В конце 1960-х из-за повышения мощности двигателей мускулкары стали становиться все дороже. Plymouth же увидел возможность построить модель по средней цене. Модель получила имя Road Runner. Эта машина была альтернативой для тех, у кого не хватало денег на Plymouth GTX.

Plymouth Road Runner оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л. с. Также Plymouth предлагал и более мощную версию с 425-сильным восьмицилиндровым двигателем, за которую нужно было доплатить 714 долларов (около 5000 долларов сегодня), что увеличивало стоимость машины до 4114 долларов (примерно 29000 долларов).

Спорткары в минимальной комплектации

Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.

Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.

Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.

Renault Megane GT

Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.

На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.

Kia Ceed GT

GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.

Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.

Chevrolet Camaro SS’68

Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.

У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.

Подводим итоги

Можно исходить по стоимости автомобиля при выборе, а можно просто отдать предпочтение какой-либо стране производства. Многим потенциальным покупателям новых автомобилей очень нравится американский транспорт. Именно его они готовы покупать за очень большие деньги и платить по счетам без особых сложностей. Конечно, речь идет о довольно состоятельной прослойке населения, но именно такие сегодня и покупают новые автомобили в салонах. Ведь даже отечественный транспорт перестал быть доступным для потенциальных покупателей. Американские авто показывают значительный рост цены, чем вывели с рынка нескольких игроков.

Но это не помешало оставшимся лидерам перевести дух и подготовиться к маркетинговому продвижению. Если раньше реклама американских автомобилей была редкостью, то сегодня ее можно найти на каждом углу. Это действительно активное продвижение, которое приносит свои плоды. Продажи некоторых моделей авто значительно растут, несмотря на регулярный подъем цены. Впрочем, многих покупателей стоимость не слишком интересует, главным аспектом является внешность и технические возможности машины. А какой американский автомобиль вы бы выбрали для личной эксплуатации?