Aston martin. вечная борьба

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Экономика

Экономические трудности

В октябре 2015 года, чтобы справиться со значительными экономическими потерями, генеральный директор Aston Martin Энди Палмер объявил о потере почти 300 из 2100 рабочих мест Группы.

Ежегодные продажи

С появлением DB11 продажи Aston Martin выросли на 50% в 2017 году по сравнению с 2016 годом, было продано 5 117 автомобилей, и даже до появления нового Vantage, модели начального уровня самого продаваемого бренда Gaydon.

Сводная таблица продаж

Год Мировые продажи производителя Aston Martin
1000 2 000 3000 4000 5 000 6000 7 000
2012 г. 3 800  
2013 4200  
2014 г. 3,661  
2015 г. 3 615  
2016 г. 3 700  
2017 г. 5,117  
2018 г. 6 441  
2019 г. 5 862  
2020 г. 3 394  

Экспорт

2009: Официальный приезд в Швецию , Хорватию.

2010: Официальное прибытие в Польшу , Чили.

2011: Официальный приезд в Украину , Турцию

2013: Официальный приезд в Мексику

2009: Официальный приезд в Марокко.

2019: Официальное прибытие в Румынию

В году Aston Martin продавал свои автомобили в следующих странах:

  • Южная Африка
  • Германия
  • Саудовская Аравия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Дания
  • Египет
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Испания
  • Соединенные Штаты
  • Франция
  • Греция
  • Гонконг
  • Индия
  • Индонезия
  • Израиль
  • Италия
  • Япония
  • Южная Корея
  • Кувейт
  • Ливан
  • Люксембург
  • Макао
  • Марокко
  • Мексика
  • Монако
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Оман
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Катар
  • Соединенное Королевство
  • Сингапур
  • Швеция
  • Швейцарский
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

Настоящее компании

На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1

С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.

Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.

Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.

Эпоха Дэвида Брауна

Браун был необычным человеком. Уже в 17 лет он руководил семейным бизнесом по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Заработанные деньги Дэвид успешно вкладывал в самые разные предприятия – от конюшен до судоходных компаний, нарастив свою бизнес-империю до таких масштабов, что в подчинении англичанина находилось около 20 тысяч человек. В 1947 году Браун решил заняться и автобизнесом, купив компанию Lagonda, а через несколько месяцев и Aston Martin.

Если прежде компания, созданная Лайонелом Мартином, славилась в Великобритании тем, что создавала быстрые, надежные и качественные автомобили, то с появлением Дэвида Брауна Aston Martin начала превращаться в настоящую легенду с мировым именем, живущую и поныне.

Первым автомобилем новой эпохи стала модель DB1 с аэродинамическим кузовом и 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, созданным инженерами Bentley для Lagonda. Всего было собрано 15 таких машин, после чего настало время дебюта DB2 с 2,6-литровым мотором и ее модификаций DB2/4 и DB2/4 Touring. Последняя была спроектирована специалистами одноименного итальянского ателье, и именно итальянцы сыграли немаловажную роль в судьбе знаковой для Aston Martin модели DB4. Используя свои связи, именно Дэвид Браун добился того, чтобы DB4 утвердили в качестве автомобиля секретного агента Джеймса Бонда. Aston Martin вошла в историю не только автомобилестроения, но и кинематографа.

Каким же он был, Aston Martin DB4? Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 куб. см. В основу модели легла сварная платформа из стальных листов с лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены на поперечных рычагах и пружинах, а задний мост поддерживался продольными и короткими поперечными рычагами с пружинами. Сверхлегкий кузов Superleggera, как мы уже говорили, создало миланское ателье Touring. Производство автомобиля наладили на только что открытом предприятии в Ньюпорте, в графстве Букингэмшир.

В 1959 году началась сборка спортивной модификации DB4 GT с двумя карбюраторами Weber, двойным зажиганием и короткой колесной базой. Одновременно изготовили и другой спортивный вариант DB4 GTZ с мотором мощностью 300 л. с. и с более обтекаемым кузовом от ателье Zagato. Максимальная скорость этой версии составляла 250 км/час. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства DB4.

Параллельно Aston Martin продолжала выступать в гонках. Самой успешной моделью компании стала DB3 в модификации R. В 1959 году один из таких автомобилей выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Тогда же компания попробовала войти и в мир Гран При, однако автомобили Формулы-1 у Aston Martin получились не очень удачными, и этот проект было решено закрыть.

В 1963 году компания объявила о дебюте DB5, отличавшегося от своего предшественника лишь 4-литровым двигателем, выдававшим 282 «лошадки» мощности. Этот автомобиль также стал героем одной из частей фильма о Джеймсе Бонде, но жизнь его была короткой, поскольку уже в 1965-м состоялась премьера модели DB6. Внешне она была похожа на предыдущие Aston Martin, но вмещала четырех пассажиров и могла достойно конкурировать с самыми престижными автомобилями других производителей.

Заняв свою нишу, Aston Martin, тем не менее, не могла мириться с тем, что ее автомобили не вызывают такого восторга, как Ferrari или Maserati, а потому инженеры и дизайнеры компании получили задание во что бы то ни стало разработать аналогичные автомобили. Так появились DBS и DBS Vantage с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с 5,3-литровым алюминиевым мотором V8, развивавшим от 340 до 450 л. с.

Что означает логотип «Астон Мартин»

Но не менее легендарным, чем сами машины, является и логотип компании. Впервые он появился в 1920 году, несмотря на то, что компания образована в 1913-м. Изначально это были две заглавные буквы автоконцерна — А и М. Они пересекались между собой и располагались в круге.

Спустя 7 лет лого кардинально изменили. В него добавились весьма оригинальные крылья. Как заявляли сами директора, они символизируют скорость. Но здесь сразу хочется отметить, что данный элемент был позаимствован у другой легендарной марки автомобилей – «Бентли». Со временем крылья становились менее символичными и скорее не прорисовывались, а просто обозначались – исчезли перья, они стали просто линиями.

После этого значок уже практически не менялся: добавлялись или удалялись лишь отдельные элементы, немного менялся оттенок. Правда, 2 года назад лого был кардинально изменён снова.

Обзор экскурсии на завод компании Aston Martin: Эпоха шедевра.

Если Вы являетесь обладателем автомобиля марки Aston Martin, и при этом не были на экскурсии на заводе этой знаменитой марки, то это огромное упущение, которое Вы должны обязательно исправить. К сожалению большинство в нашей стране не могут позволить купить себе и обслуживать этот автомобиль из-за нехватки нужной суммы. Но тем не менее интерес к Aston Martin в России огромен, поэтому мы решили выложить обзорный отчет об экскурсии на легендарный завод Aston Martin.

Завод расположен на Северо-Западе в 2 часах езды от Лондона. Попасть на него можно только по специальному приглашению. Без него Вас не пустят даже на прилегающую к заводу территорию. 

При входе, около главного корпуса, Вас встречает Aston Martin Vantage V8, который установлен на поверхности воды небольшого водоема, устроенного на территории завода. 

Не далеко от этого на настоящих вулканических камнях стоит хромированный Vantage V8:

Главный корпус завода Aston Martin:

В Холле главного корпуса завода расположились легендарные автомобили марки:

Коридор истории Aston Martin:

Кафе, где можно выпить чашку дорого кофе или чая, на Ваш вкус:

На производственном этаже большинство комнат и сборочных цехов снимать на видеокамеру и фотографировать запрещено. Но нет правил без исключений.

В отличии от большинства автомобильных компаний на заводе Aston Martin отсутствует типичный конвейер (линия)по производству (сборки) автомобилей. В цехе по пошиву обшивки салона нет суматохи. Каждый заказ индивидуален. Цвет, нитки и т.п., все шьется индивидуально по заказу клиента. 

Большинство производимых автомобилей собираются в ручную, что является эталон качества и роскоши марки. Каждый человек, который работает на производстве затрачивает около 200 часов на один автомобиль. Около 50 часов занимает покраска автомашины.

Например на сборку One-77 и V12 Zagato затрачивается около 2000 часов. Если заказчик хочет, чтобы его автомобиль сочетался с его дорогим галстуком, то за определенную плату дизайнеры и мастера завода воплотят любой каприз клиента. Любой Aston Martin производится на этом заводе. В среднем в год выпускается всего 4250 автомобилей.  Заказчик автомобиля и оплативший пред-заказ, может посетить завод, чтобы посмотреть, как происходит сборка его автомобиля.

Основная схема сборки выглядет следующем образом: монтаж и сборка рамы (каркаса) автомобиля, скрепление панелей и деталей кузова с рамой, покраска, окончательная сборка. Параллельно с этим в другом цехе готовится интерьер ручной работы. Посмотрите на некоторые этапы производства автомобиля Aston Martin:

(Рамная конструкция автомобиля)

(Сборка подвески)

(Двигатель)

(Окончательная проверка качества сборки)

И наконец после всех этапов сборки и проверок устанавливается значок, который подтверждает самое высокое качество автомашины.

Варианты

Vantage AMR

Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на выдачу крутящего момента 625 Нм (461 фунт-фут) от 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбон-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, в то время как максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают в себя 20-дюймовые кованые колеса, доступные на , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и гоночные ковшеобразные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и отдают дань уважения победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. Как только производство AMR прекратится, на стандартном Vantage станет доступна 7-ступенчатая механическая коробка передач.

Vantage Roadster

Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, как утверждается, является самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, для ее опускания требуется 6,7 секунды, для подъема — 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).

Vantage 007 Edition

Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой ​​решеткой и хромированной лицевой панелью, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.

V12 Speedster

V12 Speedster

В марте 2020 года компания Aston Martin представила серийный автомобиль V12 Speedster, вдохновленный концепцией CC100 2013 года . Aston Martin произведет 88 единиц по базовой цене 950 000 долларов. Он использует 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе DBS Superleggera, но с меньшей мощностью и крутящим моментом. Двигатель передает свою мощность на 8-ступенчатую коробку передач ZF.

Автомобиль безопасности

8 марта 2021 года было объявлено о том , что Vantage станет официальный автомобиль безопасности в Формуле Один , наряду с Mercedes-AMG GT R автомобиля безопасности. Автомобиль безопасности Vantage имеет ливрею British Racing Green с неоново-желтыми вставками и был модифицирован в соответствии со стандартами автомобилей безопасности. Автомобиль дебютировал как автомобиль безопасности на Гран-при Бахрейна 2021 года .

Vantage F1 Edition

Vantage F1 Edition

Чтобы отпраздновать возвращение Aston Martin в Формулу-1 спустя 61 год, британская марка представила Vantage F1 Edition. Автомобиль имеет фиксированное заднее крыло сзади, имеет 535 л.с. (393 кВт; 528 л.с.) от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч), новые 21-дюймовые колесные диски. и время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды. Автомобиль доступен в трех цветах: Aston Martin Racing Green, Jet Black и Lunar White. Также доступна версия с откидным верхом под названием Roadster.

литература

Все модели для Aston Martin и Lagonda

  • Джайлз Чепмен: Астон Мартин. Ждет и все . История бренда в: Octane Classic & Performance Cars, выпуск за октябрь 2013 г., стр. 86 и далее.
  • Тим Коттингем, Питер Томалин: это тормоза. Стрельба по тормозам Aston Martin . В: Vantage. Независимый журнал Aston Martin. Выпуск 5 (весна 2014 г.), стр. 120 и сл.
  • Роберт Каучер: Четыре на четыре. Четырехместный Астон Мартинс . В: Octane Classic & Performance Cars, выпуск за апрель 2010 г.
  • Эндрю Ноукс: Очарование Aston Martin . Паррагон, Бат 2006, ISBN 978-1-4054-7900-4 .
  • Уильям Пресланд: Aston Martin V8 . Crowood Press 2009. ISBN 978-1-84797-066-4
  • Райнер Шлегельмильх, Хартмут Лебринк, Йохен фон Остеррот: Aston Martin . Verlag Könemann 2005. ISBN 3-8331-1058-9 .

К Aston Martin Lagonda S1

  • Марк Диксон: Пять дымных салонов . Презентация Aston Martin Lagonda (серия 1) и сравнение с BMW 3.0 Si, Daimler Double Six Vanden Plas, De Tomaso Deauville и Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, в: Чистокровные и классические автомобили, февральский выпуск 1996 г., стр. 76 сл. (На английском языке). Показанная модель является прототипом Дэвида Брауна 1969 года (EM 230).
  • Найджел Ботман, Линдон Макнил: Деньги не имеют значения. Aston Martin Lagonda против Bitter CD против De Tomaso Deauville против Iso Fidia против Maserati Quattroporte . Сравнительный тест итальянских четырехдверных автомобилей в: Thoroughbred & Classic Cars, выпуск 9/2008, стр. 60 и далее.

К Aston Martin Lagonda S2-S4

  • Automobil Revue , каталожный номер 1987 (даты и цены).
  • Суджата Менон: суперкары, классика своего времени . Quintet Publishing (2004), ISBN 0-7607-6228-7
  • Эндрю Ноукс: Очарование Aston Martin . Издательство Паррагона (2006), ISBN 978-1-4054-7900-4
  • Михаэль Шефер: Капитан Будущее : История презентации и развития Aston Martin Lagonda S2 (с несколькими изображениями S4) в: Oldtimer Markt, выпуск 12/2007, стр. 42 и далее.

В Вираж-Лагонду

Пол Хардиман: Последний бульдог . История развития Aston Martin Virage в: Classic & Sports Car, выпуск за апрель 2001 г., стр. 132 и далее.

Дизайн

Интерьер

Конструкция нового Vantage вдохновлен трек только Vulcan и цель сделал DB10 , который появился в Джеймс Бонд фильм Привидение . Передняя решетка, вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.

Конфигурация салона Vantage также отличается от DB11 по-разному, помимо количества сидячих мест, например, дизайн центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного раздвижного варианта DB11).

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

Астон без Мартина

У Ренуика и Бертелли был собственный исследовательский центр, где инженеры спроектировали для Aston Martin 1,5-литровый двигатель с верхним распределительным валом. Агрегат оказался настолько удачным, что несколько следующих лет он и только он ставился на все Aston Martin, включая автомобили, подготовленные для соревнований в Ле-Мане, Бруклендсе или «Милле Милья».

Пожалуй, самым известным Aston Martin в то время была модель International – двухместный спортивный автомобиль, созданный Бертом Бартелли. Конечно же, он приводился в движение тем самым 1,5-литровым мотором, который с 1928 года стал выпускаться с сухим картером. Еще через три года Бартелли оснастил International новой коробкой передач, а червячную передачу заменила коническая гипоидная. Ну, а в 1933 году мощность двигателя была повышена до 85 л. с., и это событие знаменовало собой появление модификации, названной Mk-ll, выпускавшейся вплоть до 1939 года.

Несправедливо было бы не упомянуть и невероятный по тем временам прототип Atom с алюминиевым кузовом, полуавтоматической коробкой передач и множеством других инновационных решений. Не будет преувеличением сказать, что Atom намного опередил свое время и мог стать ориентиром не только для британского, но и для всего европейского автопрома. Помешала Вторая мировая война, вынудившая Aston Martin переориентироваться на производство авиационных компонентов. Однако, так и оставшись прототипом, Atom все же сыграл важнейшую роль в истории компании.

Кажущаяся успешность Aston Martin в 1930-е годы на самом деле была более чем обманчива. Компания из года в год в буквальном смысле боролась за выживание. Денег катастрофически не хватало даже на покрытие расходов и, как следствие, Aston Martin с удручающей регулярностью меняла владельцев. В 1931 году компания ненадолго объединилась с английской фирмой Frazer-Nash, выпускавшей аналогичные автомобили, а еще через два года ее выкупил Гордон Сазерленд.

Так при чем же здесь Atom, справедливо спросит читатель? А при том, что мистер Сазерленд так влюбился в эту машину, что лично проехал на ней около 100.000 километров. Но самое главное, что в тот момент, когда после завершения Второй мировой войны Aston Martin в очередной раз оказалась на грани краха, именно Atom, как говорят, спас компанию. Энергичный и целеустремленный предприниматель Дэвид Браун, искавший очередной объект для инвестиций, купил Aston Martin именно после поездки на Atom и с тех пор многие годы был единственным, кому позволялось садиться за руль этой уникальной машины.