Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Габариты мицубиси asx (mitsubishi asx) габариты мицубиси asx (mitsubishi asx)

Размеры и габариты mitsubishi asx

Особенности габаритов кроссовера

Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.


Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.

Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.

Источник

Изменение размеров за всё время выпуска модели

Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:

  • размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
  • величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
  • базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
  • колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.

К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.

Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.

Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.

Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.

Табл. 1. Параметры авто.

Показатель Значение
Модельный год 2010 2013 2017
ДхШхВ, м 4,295х1,77х1,625 4,295х1,77х1,615 4,365х1,81х1,64
Клиренс, см 19,5
База, м 2,67
Колеи, м 1,525/1525
Радиус поворота, м 5,3 м
Багажный отсек (мин./макс.), л 415/1219 384/1219
Объём топливного бака, л 63 60 63
Масса, т 1,300–1,455 1,365–1,515

Дата выхода

Новая модель после рестайлинга дебютировала в прошлом году. Однако в России, согласно последним новостям, дата выхода Митсубиси АСХ 2020 запланирована на апрель месяц этого года. Модернизированный кроссовер, оформленный в современном фирменном стиле, по-прежнему будет производиться в Японии, что для многих покупателей является гарантией высокого качества сборки и последующей надежности и долговечности. Наличие в моторной гамме только атмосферных силовых агрегатов, менее требовательных к качеству топлива, также способствует дополнительной популярности в нашей стране с суровым климатом и сложными дорожными условиями. Грамотная организация комплектаций и цен привела к тому, что компания Мицубиси в статистике продаж за 2020 год показала рекордный рост в 84%, что выше, чем у любого другого иностранного производителя в России. Однако 12-процентное прошлогоднее снижение связано с общим падением рынка.

Осмотрим снаружи

Кроссовер выделяется на фоне автомобильного потока незаурядной внешностью: по внедорожному массивной и в то же время спортивной мускулистой. В Mitsubishi называют эту концепцию Dynamic Shield

Обратите внимание на большое количество хромированных деталей, которые сочетаются между собой и выглядят более чем уместно

Мне также приглянулись массивные противотуманки и поворотники в отдельных сотах. Кстати, весь свет светодиодный — холодный и очень яркий. Есть автоматическое включение ближнего, моментально срабатывающее при попадании в тоннель.

Карму нового автомобиля осовременили светодиодными фонарями и переосмысленной юбкой бампера. Здесь хорошо узнаются другие модели Mitsubishi и даже дореформенный ASX.

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части.

В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Какой размер багажника в Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX – самый компактный кроссовер японской компании, выпускаемый с 2010 года. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. В Японии автомобиль называется Mitsubishi RVR, а в США модель известна как Mitsubishi Outlander Sport. На американском рынке модель доступна с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил соответственно.

Перед выпуском серийного автомобиля японцы представили во Франкфурте прототип Concept cX, послуживший прообразом гражданской модификации. Концепт-кар впервые показали в 2007 году. Выставочный экземпляр получил 1,8-литровый турбированный дизель мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Н/м. Мотор агрегатирован с фирменной коробкой передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Кроме того, концепт-кар получил аэродинамическую переднюю часть с плавными линиями корпуса, а в салоне использована экологически чистая отделка. Центральная консоль оформлена в необычном стиле. Естественно, серийная машина получила упрощенные технические решения.

Suriken

Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.

Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.

Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.

АСХ Сюрикен

Технические характеристики АСХ подробно в таблицах — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/asx-xarakteristiki/danye-2.html

Салон

В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:

  • модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;
  • новая форма центральной консоли;
  • сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;
  • обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.

На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.

Mitsubishi ASX характеристики

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

Салон японского автомобиля


Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль.

Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

  •  предупреждение выхода из своей полосы движения;
  •  мониторинг недоступных зон;
  •  предупреждение о столкновении с другими транспортными средствами;
  •  переключение ближнего и дальнего света в автоматическом режиме;
  •  помощник при перестройке в другой ряд;
  •  помощник при парковке.

Стоит отметить, что система, которая предупреждает водителя о столкновении – это специальная разработка компании Мицубиси. Она проводит анализ дорожной ситуации. Автоматически включает торможение, в случае необходимости.

Комплектации и цены

В сети доступны видео обзоры с выставки, на которой была представлена новинка. Паркетник имеет хорошее оснащение уже в базовом исполнении.

Стартовая версия предложена:

  • с пятиступенчатой механикой
  • большими восемнадцати дюймовыми дисками
  • декором с серебристыми деталями.

Салон модификации ES отделан тканью. Стоимость автомобиля в Европе от 23 000 долларов.

В следующих модификациях появляется подогрев сидений и возможность приобрести модель с кожаной отделкой. Исполнение LS оценено в 28 000 долларов.

Топовая ASX Exceed с автоматической коробкой передач обойдется от 30 000 долларов.

Цена Mitsubishi ASX 2020 для российских потребителей пока официально не объявлена. Ожидается, что она будет варьироваться от 1 миллиона 190 тысяч рублей, до 1 миллиона 490 тысяч рублей. Если прогнозы критиков сбудутся, то автомобиль японской сборки, будет доступен для большинства поклонников концерна. Учитывая то, что новинка собирается не в нашей стране, её стоимость вполне оправдана.

Новый кузов

Этот городской кроссовер имеет достаточно мощный вид, внушительным клиренсом – 19,5 сантиметров. Это даёт возможность путешествовать за пределами города, не боясь за проходимость модели.

Габариты новинки для российских потребителей не будут отличаться от прошлой версии, они составляют 429 х 161 х 177 сантиметров. Колесная база составляет 267 сантиметров. Автомобиль имеет независимую подвесную систему. Передняя подвеска – стойки макферсон, стабилизаторы устойчивости. Задняя – многорычажная, с гидравлическими амортизаторами.

Багажник достаточно вместительный, учитывая что основной упор идёт именно на комфорт пассажиров, а не на возможность грузоперевозок. Объем багажного отделения составляет 384 литра. К палитре цветов, в которых можно окрасить модель, добавились новые оттенки. Теперь покупателям доступно аж 10 цветовых решений.

Внешний вид

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Интерьер Mitsubishi ASX 2020

Если не считать появление более крупного 8” сенсорного экрана на центральной панели, внутреннее оформление осталось прежним.

Перед водителем установлен удобный 3-спицевый мультируль и хорошо считываемая комбинация приборов, представленная двумя глубокими колодцами и расположенным между ними дисплеем маршрутного компьютера.

Под экраном информационно-развлекательного центра располагается хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя блок управления климатической системой. Он, как и прежде, представлен тремя функциональными крутилками с мягкой красной подсветкой.

Правда стоит оговориться, что в базовом оснащении руль лишён дополнительных переключателей, а центральная панель – ЖК-сенсорного дисплея, из-за чего воспринимается откровенно просто и скучно.

Качество сборки и эргономика находятся на очень достойном уровне, а вот используемые материалы вызывают некоторые вопросы. В первую очередь, интерьер отличается большим количеством жёстких пластиков, от которых автомобиль не может избавиться с 2010 года. Более того, на фоне конкурентов оформление салона нового Mitsubishi ASX смотрится морально устаревшим.

На бумаге автомобиль способен принять на борт пятерых пассажиров, включая водителя, но на деле все не так радужно. Передним седокам предлагаются эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и столь необходимым в нашем регионе подогревом.

Тут же стоит отметить наличие центрального подлокотника, который, к сожалению, откровенно коротковат и лишён возможности хоть какой-то подстройки под водителя. Задний диван теоретически готов принять 3-х пассажиров, но на деле с комфортом тут может расположиться только два человека и то, если их рост не превышает 185 см. В противном случае высок риск упереться головой в потолок. В топовом оснащении сзади появляется подлокотник с двумя подстаканниками. Других благ пассажирам второго ряда не предусмотрено.

Объем багажного отсека равен 384 литрам, что не много. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить багажник более чем в три раза, однако рассчитывать на наличие ровной погрузочной площадки не приходится. Под фальшполом имеется место для запаски и небольшого набора инструментов, без которого просто не обойтись в дальних путешествиях. Ещё одной «ложкой дёгтя» выступает слабая шумоизоляция, которая характерна для автомобилей более низкого ценового сегмента.

Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях

Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.

Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.

Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.

В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.

Технические характеристики Митсубиси ASX

Технические характеристики кроссовера ASX напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.

Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра, это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.

Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.

Concept-cX[ | ]

Concept-cX на Франкфуртском автосалоне Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.

Серийный выпуск[ | ]

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как A

ctiveS portX -over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.

Уровень оснащения и стоимость Мицубиси ASX 2020

С точки зрения базового оснащения ожидать каких-либо сюрпризов не стоит. Это значит, что в стандартной комплектации авто сможет предложить:

  • системы ABS и EBD;
  • фронтальные эирбеги;
  • стальные диски R16;
  • тканевый салон;
  • аудиосистему с 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • механическую КПП;
  • передний подлокотник;
  • полноразмерную запаску;
  • галогеновую оптику спереди и сзади;
  • ремни безопасности;
  • крепежи ISOFIX.

В топовом оснащении также обойдётся практически без изменений, а значит, покупатель сможет рассчитывать на наличие:

  • повторителей поворотов во внешних зеркалах;
  • легкосплавных дисков R17;
  • рейлингов;
  • круиз-контроля;
  • подогрева сидений передних седоков;
  • продвинутой медиа-системы с навигацией;
  • мультифункциональной «баранки»;
  • датчиков дождя и света;
  • климат-контроля;
  • полноприводной трансмиссии;
  • камеры взгляда назад и т.п.

Заключение

Как видим, обновлённый Mitsubishi ASХ практически ничем не отличается от своего предшественника. Да, машина обзавелась более современной и взрослой внешностью, но будет ли этого достаточно в борьбе за кошельки потенциальных покупателей?

Нам кажется, что в текущем виде автомобиль не сможет продемонстрировать заметных продаж, так как большинство конкурентов обладают не менее стильной и современной внешностью, но выигрывают по стоимости, уровню оснащения и качеству применяемых материалов. А как считаете Вы — машина имеет шансы на успех на рынке России?

Видео о новом кроссовере Mitsubishi ASX 2020: