Audi a1 sportback

Модификации Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Фото привлекательного салона в Ауди А1 и А1 Спортбэк

Рассказывать про интерьер долго не придется. Достаточно взглянуть на салон Audi S1 и Audi S1 Sportback, чтобы понять, чего следует ожидать от внутреннего оформления хетчбеков Audi A1 и A1 Sportback. Они идентичный. Целиком и полностью, даже без малейших изменений.

Фото салона Audi A1 и A1 Sportback 2015-2016

Возможно, не все сразу поймут такое решение Ауди. Но все становится на свои места, когда вспоминаешь, насколько удачным и великолепным оказался интерьер S-ок. А зачем менять то, что многие эксперты называют эталонным? Вот и Ауди не стала трогать свой чуть ли не самый удачный за всю историю марки интерьер.

Качственные передние кресла

Скажем только, что у двух новых хетчбеков размер багажника в стандартном положении составляет 270 литров.

Багажный отсек

Если же на заднем ряду никого не будет, и спинки опустить, тогда пространство увеличится до довольно внушительных для своего класса 920 литров.

Задний диван

Цена и комплектации

Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:

  • 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • Два передних и два передне боковых Airbag;
  • Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Тканевый салон;
  • Подогрев сидений, установленных впереди;
  • Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
  • Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.

Audi A1 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

A1 Sportback

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Attraction бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.6 | 4.2 | 5.1 1 240 000
Attraction бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.2 | 4.2 | 4.9 1 305 000
Base бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.6 | 4.2 | 5.1 1 376 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.6 | 4.2 | 5.1 1 376 000
Attraction бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 215 км/ч. 5.8 | 4.1 | 4.7 1 425 000
Base бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.2 | 4.2 | 4.9 1 441 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.2 | 4.2 | 4.9 1 441 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 215 км/ч. 5.8 | 4.1 | 4.7 1 561 000
Base бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 215 км/ч. 5.8 | 4.1 | 4.7 1 561 000
Ambition бензин 1.8 л. 192 л.с. AMT Передний 6.9 сек. 234 км/ч. 7.1 | 4.7 | 5.6 1 820 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Audi A1 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

A1 Sportback

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Attraction бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.6 | 4.2 | 5.1 1 240 000
Attraction бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.2 | 4.2 | 4.9 1 305 000
Base бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.6 | 4.2 | 5.1 1 376 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.6 | 4.2 | 5.1 1 376 000
Attraction бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 215 км/ч. 5.8 | 4.1 | 4.7 1 425 000
Base бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.2 | 4.2 | 4.9 1 441 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 204 км/ч. 6.2 | 4.2 | 4.9 1 441 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 215 км/ч. 5.8 | 4.1 | 4.7 1 561 000
Base бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 215 км/ч. 5.8 | 4.1 | 4.7 1 561 000
Ambition бензин 1.8 л. 192 л.с. AMT Передний 6.9 сек. 234 км/ч. 7.1 | 4.7 | 5.6 1 820 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Audi A1 Sportback — обзор автомобиля

Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбэк

Дизайн 5-дверного Audi A1 выполнен в духе 3-дверной версии, которая появилась на рынке намного раньше. Автомобиль несколько потерял свой «игрушечный» образ, но в целом выглядит довольно дерзко и агрессивно

Особое внимание в дизайне Audi A1 Sportback притягивают спортивные линии кузова, которые гармонично дополняют 17-дюймовые литые диски. Отделка интерьера Ауди А1 Спортбэк сочетает в себе исключительно качественные ткани, мягкий пластик, кожу

Предлагаемая опционально аудиосистема премиум-класса Bose подарит отличное настроение от прослушивания любимой музыки в дороге. Пакет Connectivity прекрасно дополняет мультимедийное оборудование, которое входит в базовый пакет опций.

Audi A1 Sportback предлагает покупателю широкий спектр оборудования для индивидуализации автомобиля. Спортивный пакет S-line придает автомобилю динамичный облик. Набор внешней отделки Competition Kit Aerodynamics подчеркнет яркий и спортивный образ Audi A1 Sportback. Пакеты Lifestyle kit union square максимально индивидуализируют автомобиль под характер владельца. Удовольствие от вождения подарят двигатели TFSI, оборудованные системой Start/Stop и системой рекуперации. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия S-tronic переключает передачи максимально быстро и без потерь мощности. В конце 2014 года на российский рынок выходит рестайлинговая версия Audi A1 Sportback с видоизмененной решеткой радиатора и новой светотехникой.

Сравнение первого и второго поколения

Разница между двумя поколениями впечатляющая. Если по внешнему виду родственная связь еще читается, то в плане техники и интерьера — это два разных автомобиля. Но обо всем по порядку.

Начнем с технических характеристик Ауди А1. Новое поколение переехало на новую для себя платформу MQB-A0 (предшественник базировался на PQ25). Впрочем, кроме увеличения колесной базы на 94 мм, на ходовой части это никак не сказалось:

  • подвеска по-прежнему представлена парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади;
  • тормоза дисковые стальные (спереди с вентиляцией);
  • электроусилитель руля;
  • привод только на передние колеса;
  • 6МКПП или 7S-tronic.

Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и рулевую рейку с функцией изменения передаточного числа.

Audi A1 TFSI S line (8X) ‘2010–14

Моторы

По поводу силовых агрегатов: Audi A1 комплектуется TFSI-моторами (турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском), но дизельная гамма также присутствовала, но только в прошлом поколении. Новое только на бензине.

Моторы 1 поколение 2 поколение
1.0 TFSI 95 л.с.
1.0 TFSI 116 л.с.
1.4 TFSI 125-150 л.с.
1.5 TFSI 150 л.с.
2.0 TFSI 200 л.с.
1.4 TDI 90 л.с.
1.4 TDI 116 л.с.
1.8 TFSI 192 л.с.

Мотор TFSI на Audi A1

Кузов

Что касается кузова, то тут дизайнерскому бюро стоит отдать должное. Новый хэтч — один из самых привлекательных в своем классе. Если предшественник смотрелся, как типичная малолитражка, то Audi A1 2 поколения снисходительных взглядов не ловит.

Отличий масса:

  • увеличенная на 94 мм колесная база;
  • другой скат крыши;
  • максимальный радиус колес увеличен до 17”;
  • новая форма и наполнение радиаторной решетки;
  • обвес теперь щеголяет спортивной архитектурой (есть пакет R-line);
  • новая оптика спереди и сзади (теперь светодиодная, а не галогеновая);
  • другие насадки выхлопа (теперь одна сдвоенная насадка, вместо двух);
  • новые варианты эмали.

Что интересно, по ширине хэтчбек больше не стал, но массивные колесные арки и широкие диффузоры обвеса создают такую иллюзию.

Красный хэтчбек Ауди А1 прошлого поколения

Габариты

Габариты Ауди А 1:

Кузов 1 поколение (4-дверка) 2 поколение
Длина 3973 4029
Ширина 1746 1740
Высота 1422 1409
Колесная база 2469 2563
Клиренс 125 140

Габариты хэтчбека Audi A1 5-дв.

Другие параметры

С переходом в новое поколение салон Ауди А1 ожидаемо получил новую торпеду, более премиальные материалы отделки, больший упор на спортивную составляющую и, конечно же, современный мультимедийный комплекс.

Предшественник мог порадовать:

  • спортивным мультирулем;
  • 4” дисплеем бортового компьютера;
  • 5” тачскрином мультимедиа.

Что для 2010-2012 годов было более чем прилично. При выпуске второго поколения, Ингольштадт пошел на удорожание (база поправилась на 3 000 евро), что позволило меньше экономить. Так, Audi A1 Sportback получил:

  • сложносоставную архитектуру торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальную приборную панель с экраном на 8” и продвинутый мультимедийный комплекс с 10.1” тасчрином и навигацией;
  • карбоновые накладки и керамику на центральном тоннеле и торпеде;
  • спортивные кресла с массивной боковой поддержкой.

Также стоит отметить внедорожный хэтчбек Ауди А1 с приставкой Citycarver, которому отрядили контурную подсветку, музыку на 560 Вт, а в качестве материалов отделки заявлена кожа Алькантара.

Стильный Ауди А1 Citycarver

Audi 100 C3 (1982-1991)

Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.

Внешний вид

Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.

В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.

Салон

После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.

Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.

С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.

Техническая часть

Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:

  • 0 л (100 лошадиных силы);
  • 1 л (115 конских силы);
  • 2 л (115 л.с.);
  • 2.3 л (133 лошадиных силы).

Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.

С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.

Поведение на дороге

Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

Цена на новые хэтчбеки A1 и A1 Sportback 2015-2016 года

На территории родины производителя, то есть в Германии, не так давно открыли предзаказ на новые хетчбеки. По имеющейся информации, Ауди начнет завозить их на территорию России весной следующего, то есть 2015 года.

То есть ждать осталось не так много. Плюс ко всему, названа цена, за которую покупатели смогут стать счастливыми владельцеми Ауди А1 или же Ауди А1 Спортбек образца 2015-2016 года. Однако ориентироваться пока можно только на немецкие цены.

Итак, за Ауди А1 минимум придется выложить 19,2 тысячи евро. Именно с этой отметки начинут продавать новинку. Версия Спортбек обойдется минимум в 20 тысяч евро. Как видите, разница не такая большая. Очевидно, нам стоит ждать несколько увеличенной стоимости, нежели в Европе. Насколько именно хетчбеки окажутся дороже для российских покупателей, пока не сообщается.

Экстерьер II поколение

Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.

Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.

Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.

Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.

Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.

Модельный ряд Ауди А1 для России

Всего модель насчитывает два поколения и один рестайлинг. Плюс появилась приподнятая версия Citycarver и одно время продавалась полноприводная спортивная генерация Ауди А1 Quattro (не выпускается с 2018 года).

На нашем рынке хэтч успел отметиться только в первом поколении 2010-2014 года и его последующем рестайлинге 2015 года. Покупатели могли выбирать из двух вариантов кузова: купе и универсал (5-дверка).

Тем временем в Европе в 2018 году анонсировали новое поколение Ауди 1, которое обзавелось приставкой «Спортбэк» и теперь предлагается исключительно в виде 5-дверки. Плюс летом 2020-го на рынок выйдет приподнятый Citycarver.

Audi A1 Clubsport Quattro (фото)

Преимущества и недостатки

Принимая во внимание характеристики Audi A1, можно поговорить о плюсах и минусах данного авто. Начнем с негатива:

  • несмотря на спортивную внешность, внушительных динамических характеристик он не предоставляет;
  • пытаясь соответствовать бюджетной категории, на салон и технику приходится много компромиссов. Например, полузависимая подвеска, отсутствие полноприводных комплектаций и адаптивного круиз-контроля, скудная отделка и набор пассивных систем безопасности;
  • небольшой объем багажного отделения;
  • Ауди А1 в кузове седан не производится;
  • не продается в России.

Но и положительных сторон достаточно. Характеристики Ауди А1 позволяют ей комфортно себя чувствовать в городском потоке, а немецкая техника свободно обеспечит 150 000 км пробега без капремонта.

Плюс спортивная внешность радует глаз, а удлиненная колесная база позволила предоставить достаточный комфорт пассажирам сзади. Также не будем забывать, что по результатам краш-тестов от Euro NCAP хэтч оказался одним из самых безопасных в своем классе.

Ауди А1 2019 года (вид сзади и сбоку)

Интерьер II поколение

Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.

Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.

Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.

Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.

Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.

На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.

Комплектации

  • Attraction (Этракшен) – это самая стандартная комплектация, имеющая динамическую подвеску, диски из стали, аудиосистему, электрически регулируемые зеркала, регулировка водительского сиденья электроприводом, систему запуска двигателя технологией Start-stop.
  • Ambition (Эмбишен) – это комплектация уже получила легкосплавные диски размером 16 дюймов, подвеску под спорт, противотуманные фары, множество деталей салона из алюминия, спорт сиденья, руль-обшитый кожей, климат-контроль.
  • S line (Эс лайн) – это комплектация Audi A1 Sportback 8X очень похожа на предыдущую, но имеет несколько отличий, во-первых, это 17-дюймовые диски, во-вторых, спортивную подвеску созданную именно для этой комплектации, также сиденья созданные для нее, освещение салона с помощью светодиодов и поток оббитый черным материалом.

Компания Ауди предлагала клиенту множество опций на любую комплектацию, это ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида изображение от которой показывалось на зеркале, очень много различных мультимедийных систем тоже можно заказать себе в автомобиль.

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Цифровые технологии

Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

Итоги

Новая машина уже приобретается во всех европейских автомобильных салонах. Немецкий хэтчбек выглядит превосходно как снаружи, так и внутри. Салон получил самое современное оборудование, куда включается цифровая приборная панель и массивный дисплей развлекательной системы. Порадовали также удобные, по-спортивному настроенные кресла.

Неизвестно по какой цене будут продавать (возможно) машину в России, но приятно, что ценник не завышен. Сюда стоит также добавить хорошую даже базовую комплектацию, высокий уровень безопасности и неплохую динамику. Но как себя покажет Audi A1 2019-2020 – покажет только время.