Audi a4

Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9

Габариты автомобиля: 1427 (высота), 4726 (длина).

. Обновлена панель приборов. В её центре расположен крупный сенсорный монитор Audi MMI, с его помощью водитель может управлять новой операционной системой. Интерфейс напоминает тот, что используется на планшетах и смартфонах. Размер экрана составляет чуть более 10 дюймов. Голосовое управление – ещё одна функция новой системы, компьютер понимает многие фразы, которые используются в повседневной жизни.

Есть три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы, а она – полностью цифровая. Водитель сможет управлять ею с помощью многофункционального кожаного руля.

Возможные типоразмеры колес для Audi A4

с несколькими вариантами двигателей. Для каждого варианта есть свои возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем:

2.0TFSi, мощность 165кВт и 221 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 2-литровым двигателем 2.0TFSi:

Шины Диски
245/40R18 8Jx18 5/112 ET47
245/35R19 8.5Jx19 5/112 ET47
255/30R20 9Jx20 5/112 ET42

1.8TFSi, мощность 125кВт и 168 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 1,8-литровым двигателем 1.8TFSi:

Шины Диски
225/50R17 7.5Jx17 5/112 ET45
225/45R18 7.5Jx18 5/112 ET45
245/40R18 8Jx18 5/112 ET47

2.0TDI, мощность 130кВт и 174 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 2-литровым дизелем 2.0TDI:

Шины Диски
225/50R17 7.5Jx17 5/112 ET45
245/40R18 8Jx18 5/112 ET47
255/35R19 8.5Jx19 5/112 ET47

3.0TDI, мощность 245кВт и 329 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 3-литровым V6 дизелем 3.0TDI:

Шины Диски
245/40R18 8Jx18 5/112 ET47
245/35R19 8.5×19 5/112 ET47
255/30R20 9Jx20 5/112 ET42

3.2FSi, мощность 195кВт и 265 лошадиные силы. Выпуск модели Audi A4 3.2FSi B8 осуществлялся только в 2009году. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 3.2-литровым V6 бензиновым двигателем 3.2FSi:

Шины Диски
245/40 R18 8Jx18 5/112 ET47
255/35R19 8.5Jx19 5/112 ET43
255/30R20 8.5Jx20 5/112 ET41

Обзор Audi A6 C4

Кузов

Audi C4 отличается отличной проработкой кузова от коррозии: полной оцинковкой, отличным составом сплава. Очаги встречаются, но развития ржавления замедлено. Повышена также прочность покраски.

Кузов дорабатывался – проводились перерасчеты конструкции, что улучшило его прочностные характеристики. Некоторые части корпуса утолщены. Увеличено количество слоев лакокрасочного покрытия. В краш-тестах автомобиль показал лучшие результаты, чем предшествующая модель.

Качество кузова Ауди доказывает факт наличия на вторичном рынке моделей с большими пробегами, но с хорошим состоянием наружных металлических частей. Это не значит, что авто не ржавеет вообще – у него появляются обычные проблемы в уязвимых местах:

  • крышка багажника
  • пороги
  • арки
  • нижняя часть дверей
  • передние крылья
  • молдинги.

Выпускались два варианта кузовов: Ауди А6 С4 седан и универсал.

Салон

Салон A6 C4 можно назвать образцом комфортабельности, которая почти не подвержена влиянию времени. На вторичном рынке не найти авто с интерьером, полностью потерявшим функциональность и эстетичность.

В салоне:

  • хорошо организованная электропроводка
  • освещение
  • шумоизоляция, разработанная специально для этой модели, с изменениями в схеме опор и другими доработками
  • стеклоподъемники и зеркала с электроприводом
  • климат-контроль
  • настройка кресла водителя с электроприводом
  • другие удобства и функции.

Ауди А6 С4 оснащена улучшенными системами безопасности:

  • преднатяжителями ремней
  • подушками безопасности.

Все системы авто работают независимо друг от друга, что предотвращает выход из строя нескольких опций сразу.

Цена и комплектации

Новая Ауди А4 в России получила две комплектации – Design line и Sport line. Вдаваться во все подробности мы не будем. Отметим лишь, что цена Ауди А4 2021 модельного года у нас начинается от 1,87 млн. рублей.

Уже базовая комплектация Ауди А4 (Design line) включает такие элементы:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • ABS + ESP;
  • вспомогательная система при старте на подъеме;
  • би-ксеноновые фары;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • датчики света и дождя;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • передние кресла с подогревом;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Комплектация Audi A4 Sport line стоит уже от 1,983 млн. рублей. Данная версия дополнительно оснащается спортивными креслами водителя и переднего пассажира, трехзонной климатической системой, круиз-контролем, многофункциональным рулем с функцией подогрева и др.

Также отметим, что новинка предлагается с большим количеством дополнительных опций, в числе которых вышеупомянутая цифровая панель приборов, дорогая акустика, матричная оптика и другие интересные разработки.

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Распределение нагрузки на мосты

Характеристика

Передний мост//задний мост

Модели с передним приводом

1.6 (ALZ) 970//1015
1.8T (BFB) 1050(1095)//1020(1020)
1.8T (190 л.с.) 1065(1100)//1020(1020)
2.0 (ALT) 985(1035)//1015(1020)
2.0 FSI(AWA) 1005(1040)//1035(1035)
2.4 (BDV) 1100(1145)//1030(1030)
3.0 (ASN) 1090(1130)//1030(1030)
1.9TDI (AVB) 1040//1025
1.9TDI (AWX, AVF) 1065//1020
1.9TDI (AWX, AVF)* 1075(1100)//1020(1020)

* 6-ступенчатая РКПП

2.5TDI (BDG) 1165(1190)//1035(1035)

Модели с полным приводом

1.8T (BFB) 1080//1080
1.8T (190 л.с.) 1085//1080
3.0 (ASN) 1115(1140)//1090(1100)
1.9TDI (AWX, AVF) 1115//1090
2.5TDI (BDG) 1190(1220)//1095(1095)

1

Характеристика

Значение

Максимальная нагрузка на крышу, кГ

75

Оснащение интерьера

Салон нового Ауди А4 – это идеальное сочетание современной электроники и классики. Это особенно заметно в версиях, которые оснащаются цифровой приборной панелью размерностью 12,3 дюйма. Базовые комплектации получили более привычный щиток приборов с аналоговыми элементами и компактным экраном по центру. Примечательно, что оформление руля также отличается, в зависимости от выбранной комплектации.

Посередине передней панели расположился 8,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым установлены вентиляционные дефлекторы и «крутилки» климатической системы с отдельным экраном и стильными кнопками. Говорить о том, что все материалы отделки интерьера относятся к классу «премиум», наверное, даже не стоит. Здесь все также на уровне – натуральная древесина, качественная кожа и алюминий. Материалы очень приятны на ощупь и радуют глаз.

Седан Audi A4 5-го поколения получил очень удобные анатомические сиденья с валиками боковой поддержки, которые хорошо удерживают на поворотах. Кресла имеют немало регулировок, подогрев (за доплату предлагается также вентиляция и поясничный подпор с электрической настройкой).

Благодаря возросшим габаритам седана, удобно разместиться на заднем ряду сидений теперь гораздо проще. Отметим также опциональный дисплей развлекательной системы размерностью 10,1 дюйма для пассажиров второго ряда и отдельные регулировки климатической установки.

Audi A4 B9 — дизайн салона

Внутри машины, где Audi не придерживается штампов, благодаря невероятно придирчивому отношению к внутреннему дизайну, качеству материалов и планировке весь салон Audi A4 смотрится как единое целое и радует глаз.

Фото Audi A4 — интерьер салона

Даже базовая комплектация Ауди A4 выглядит лучше, чем комплектация «премиум — середнячка» от конкурентов. В стандартные опции входит Virtual Cockpit (виртуальная приборная панель) с доступом к функциям мультимедиа и интуитивно понятным интерфейсом.

Виртуальная панель Ауди А4 Б9

Из более обыденных опций можно отметить внутреннее пространство и практичность, комфортные сидения, производительная вентиляция, и в целом эргономика. Ауди А4 2017 продолжает пробиваться в сегмент лучших машин, хотя управление Т-бар излишне усложнено. Также посторонние звуки были замечены в некоторых машинах из-за особенностей климат-контроля.

Дизайн передней панели Ауди А4 Б9

Новая генерация

В 2007-м году концерн из Ингольштадта вывел на рынок новое поколение седана. Автомобиль сохранил общие черты фамильной преемственности, но при этом значительно улучшились и осовременились все его основные характеристики. Стал просторнее салон, освежилась и облагородилась внешность, оснащение тоже отличалось большим богатством и разнообразием. В принципе эта версия уже содержала ярко выраженные черты премиальности.

В течение многих лет А4 остается рыночным локомотивом немецкого концерна, обеспечивая ему около 30% от общего объема продаж. Облик машины получил серьезные дизайнерские изменения:

  • Обновленные фары
  • Бампер с агрессивно раскрытым зевом воздухозаборника
  • Элегантные высокотехнологичные выштамповки, рассекающие боковые плоскости корпуса

Что же касается технических характеристик седана  A4 2007-го модельного года, то автомобиль оснащался пятью типами силовых установок: парой бензиновых (один с прямым впрыском и турбонаддувом) мощностью 160 и 265 л.с. Инновационные технологические разработки и мощные немецкие традиции двигателестроения позволили снизить потребление топлива на 15%, уменьшить токсичные выбросы и повысить спиновой момент, что сделало эти двигатели чрезвычайно эффективными, экологичными и экономичными.

Самая слабая установка дизельного типа – двухлитровый 143-сильный мотор TDI. Также «четверка» образца 2007-го года оснащается двумя турбодизельными агрегатами, имеющими значение мощности в 190 и 240 сил. В них уже была внедрена технология modern commons rain с топливным насосом высокого давления (1600 бар) и одной распределительной магистралью на ряд цилиндров.

Чем интересна данная система, так это электрическим напряжением, подаваемым в момент впрыска на специальный керамический компонент пьезофорсунки, что вызывает изменения его кристаллической структуры. С таким двигателем поставляется шестиступенчатая МКПП, бесступенчатый вариатор «Мультитроник» либо автоматика с шестью скоростями.

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

Характеристика Audi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производства с 2015 с 2015
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа MLB Evo MLB Evo
Длина, мм 4726 4725
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1427 1434
Колесная база, мм 2820 2820
Передняя колея, мм 1572 1572
Задняя колея, мм 1555 1555
Вес, кг 1320 1415
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 480 1415
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 249 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base

Динамические характеристики

Максимальная скорость движения, км/ч

Приёмистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек
(В скобках для моделей с АТ)

Модели Седан с РКПП

1.6

190 // 12.6
1.8T (BFB) 228(223) // 8.6(8.6)
1.8T (190 л.с.) 236(228) // 8.2(7.8)
2.0 (ALT) 212(205) // 9.9(10.2)
2.0 FSI(AWA) 218(210) // 9.6(9.9)
2.4 (BDV) 226(222) // 8.9(8.9)
3.0 (ASN) 245(238) // 6.9(6.9)
1.9TDI (AVB) 195 // 12.1
1.9TDI (AWX, AVF) 210(205) // 9.9(9.9)
2.5TDI (BDG) 227(219) // 8.8(8.9)

Модели Седан с РКПП и полным приводом

1.8T (BFB) 226 // 8.7
1.8T (190 л.с.) 234 // 8.3
3.0 (ASN) 243(238) // 7.1(8.7)
1.9TDI (AWX, AVF) 205 // 10.1
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) 226(221) // 8.4(9.4)

Модели Универсал с РКПП

1.6 (ALZ) 186 // 13.0
1.8T (BFB) 225(220) // 8.8(8.9)
1.8T (190 л.с.) 232(224) // 8.4(8.0)
2.0 (ALT) 208(202) // 10.1(10.4)
2.0 FSI(AWA) 214(206) // 9.9(10.2)
2.4 (BDV) 223(219) // 9.1(9.2)
3.0 (ASN) 243(236) // 7.1(7.1)
1.9TDI (AVB) 191 // 12.5
1.9TDI (AWX, AVF) 208(200) // 10.1(10.4)
1.9TDI (AWX, AVF)* 206 // 10.2

* 6-ступенчатая РКПП

2.5TDI (BDG) 224(217) // 9.0(9.2)

Модели Универсал с РКПП и полным приводом

1.8T (BFB) 223 // 8.9
1.8T (190 л.с.) 230 // 8.5
3.0 (ASN) 241(236) // 7.3(8.9)
1.9TDI (AWX, AVF) 202 // 10.4
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) 223(220) // 8.6(9.7)

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Салон

Салон А4 теперь модернизирован и отвечает всем эргономическим требованиям. Audi drive select располагаются на центральной части, клавиши теперь под рукой. MMI Plus можно найти на напольной панели, поэтому в дороге управление кнопками, лепестками, джойстиком теперь легче и удобнее.

Климат во втором ряду сидений устанавливается не круглыми маленькими дисками, а кнопками с толкованием их назначения на компактном экране управления.

Дисплей содержит сведения по навигации, телефонные контакты, музыкальные файлы благодаря интерфейсу смартфона с функциями CarPlay и Android Auto. Управление голосовое или при помощи джойстика.

Багажник остался без изменений, но стал удобнее. Спинку сидений второго ряда теперь можно сложить 40/20/40, ранее пропорция составляла 40/60. Багажник имеет функцию фиксации днища в открытом положении, дает доступ к запасному колесу и аккумулятору.

Оформление салона предполагает варианты:

Салон располагает следующим оснащением:

  • трехзонный климат контроль
  • джойстик управления s-tronic роботом
  • правильно выставленные воздуховоды
  • высокий потолок
  • невыдвижной экран
  • отключение системы стабилизации
  • механические регулировки сидений с выдвижной нижней подушкой, боковой поддержкой
  • алюминиевые вставки
  • очень мягкий пластик, в более дорогих комплектациях — отделка кожей и деревом.

Безопасность Ауди A4 2021

Автомобили Audi всегда славились высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров, и новая «четверка» не стала исключением. В арсенале «немца» — системы ABS, EBD и ESP, боковые шторки и фронтальные подушки безопасности, вспомогательные системы при старте на подъеме, парктроник, дисковые вентилируемые тормоза, а также инновационная система «pre-sense city», оснащенная видеокамерой и способная автоматически определять возникшее препятствие при движении до 40 км/час и останавливать автомобиль. Более того, машина может похвастаться системами слежения за состоянием водителя, системой кругового обзора и мониторинга «слепых» зон.

Производитель подчеркивает, что в сравнении с прошлой версией новая A4 получила более жесткий кузов, что делает машину менее подверженной деформации при столкновении.