Ауди а4 салон

Интерьер

Салон 4 поколения Ауди А4 имеет отменную эргономику, функциональность, высокого качество применяемых материалов, а также высокий уровень оснастки. Интерьер немецкого седана богат на кожу, дерево и алюминий. В салоне чувствуется роскошь, которая подразумевается в подобном премиальном автомобиле. Водителя встречает 3-х спицевое рулевое колесо с клавишами управления мультимедийной системой. Сам руль обшили также кожей.

Далее идет массивная и красивая «доска» приборов, оснащенная двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а еще солидным информативным «борткомпьютером». Строение передней панели, которая перетекает в высокий тоннель, вызывает приятные эмоции. Если говорить за саму центральную консоль, немного повернутую к управляющему машиной, она очень удобная и информативная.

В самой ее верхней части инженеры установили 7-дюймовый мультимедийный комплекс, имеющий дисплей высокого разрешения. Под ним можно заметить дефлекторы вентиляционной системы, блок регулировки «музыки», а также климатическую установку. В целом, даже мелочи были хорошо продуманы и выполнены на высоком уровне. Внутри седана есть удобные сидения, скроенные по фигуре, имеющие отличную боковую поддержку и большое количество настроек (предусматривается даже подколенный валик).

Сидеть комфортно будут седоки почти любого телосложения. На втором же ряду есть 3 подголовника, 3 ремня безопасности, что будто намекает на троих взрослых пассажиров, однако комфортно смогут сидеть лишь 2 человека. Отчасти это из-за чересчур высокого трансмиссионного тоннеля, который доставляет дискомфорт в области ног у сидящего в центре пассажира. Кроме этого, в центральной части дивана подушка немного жесткая.

А для остальных седоков свободного места хватает по всем направлениям. Пассажиры обрадуются высокому уровню комфорта. Багажное отделение в данном авто 480 л. Хотя объем не самый большой, но багажник обладает прямоугольным ящиком, имеющим ровные стенки, а арки колес и петли не забирают объем и не мешают транспортировке вещей. При необходимости, можно убрать второй ряд сидений в соотношении 40/60, что обеспечит уже 962 литра свободного пространства, а также ровную погрузочную площадку.

Дизайн и экстерьер

Новая Ауди А4 получалась настолько интересной, что только лишь разглядывая её получаешь удовольствие. Взять хотя бы ту часть её передка, где расположены фары. С одной стороны, в их форме читается нынешний фирменный стиль Ауди, с другой – сделано очень оригинально. Но не это самое интересное.

Дело в том, что новая Ауди А4 имеет три разных варианта передней светотехники. Самый дорогой — это диодные фары. Есть ещё диодные попроще, плюс начальная версия с ксеноном.


В парктрониках тоже вроде бы ничего удивительного, но есть маленький ньюанс. Кроме передних парктроников есть ещё и боковой. Благодаря ему водитель может следить за тем, что происходит сбоку от машины во время парковки. Это очень удобно, особенно учитывая, что передней и боковых видеокамер тут нет.

Кроме того, есть черные прорези на бампере. Мы привыкли считать их декоративной имитацией, потому что сегодня в автомобилях много обдува, как правило, не требуется. Однако, в данном случае прорезь вполне настоящая, она направлена на тормозные системы автомобиля.

Конкуренты Ауди А4 2020

Основные конкуренты рестайлинговой А4 — это по-прежнему BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class. В 2019 году ингольштадтская модель продавалась в Европе лучше БМВ 3, но хуже Мерседеса. В России «четвёрка» всегда уступала обоим оппонентам. Что будет в этом году, остаётся только гадать. Что касается цен: автомобиль баварского концерна последнего образца дилеры реализуют за 2,4-3,6 млн. рублей, а штутгартская модель стоит не меньше 3,3 млн. рублей.

Новая Ауди А4 2020 года представляет собой современную Hightech-машину, сочетающую удобство и практичность. На данный момент это лучший вариант покупки для человека, стремящегося обзавестись автомобилем высокого класса.

Новая Ауди А4 2020 года — тема видео ниже:

Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 представлен в этом видеосюжете:

Цены и комплектации

Когда сидишь или едешь в новой Ауди А4 то кажется, что хвалить эту машину можно бесконечно. Здесь невероятно удобные кресла, даже подлокотник хочется похвалить, потому что его легко можно настроить под себя и сделать так, чтобы было удобно конкретно тебе. Есть изрядное количество всяких ящичков, куда можно положить мелочевку.

Тут множество приятных особенностей и деталей, но, разумеется, всё это стоит стоит недешево. Большую часть оснащения — это так или иначе опции. Новая Ауди А4 в начальной версии со 150-сильным мотором объемом 1,4 литра, с механической коробкой, без проекционного дисплей, с обычными стрелочными приборами — такая машина стоит 1 840 000 рублей. Это самая доступная версия. В хорошей комплектации с мощным мотором и всеми электронными благами современной цивилизации A4 легко может стать вдвое дороже, а то и больше. Да, это дорогая игрушка, но игрушка хорошая.

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Внешний вид Audi A4 2020 года

Новая Audi A4 2020 — динамичная машина современного типа. С одного взгляда в ней чётко просматриваются наследственные черты ингольштадтского концерна. Передок щеголяет стильной решёткой радиатора, агрессивной оптикой и жёстким бампером. Всё это грамотно окаймлено воздушным охладителем и парочкой круглых ПТФ. Капот длинный, линия крыши напоминает купол, колёсные арки — 16 или 19 дюймовые. Сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями здесь не наблюдается.

Интерьер отличается лаконичностью, благородством. Отделка материалов и степень комфорта на все 100% соответствуют премиальному классу. За счёт этих показателей машина с эмблемой четырёх колец однозначно выигрывает у BMW 3. Но по уровню оснащения проигрывает Mercedes-Benz C-class.

Подробнее о внутреннем дизайне:

  • руль — стильный, трёхспицевый;
  • торпеда — высокоинформативная, оборудуется аналоговыми приборами и ЖК-дисплеем за доплату;
  • экран — 10,1-дюймовый информационно-медийного центра MIB 3;
  • кресла — комфортабельные с множеством настроек, различными поддержками, вентиляцией и подогревом;
  • центральный тоннель — широкий, располагается между креслами, оборудован комфортабельным подлокотником, рычагом КПП, клавишей ручного тормоза и ещё несколькими кнопками;
  • задний диван — предусмотрен под двух седоков, но при желании вместится и третий человек.

Салон Audi A4 2020

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Новая Ауди А4 на трассе

О том, как Ауди А4 умеет ездить, достаточно красноречиво говорит одна цифра: 5,8 секунды занимает разгон до 100 км/ч. При том, что это машина, которая не является спортивной или топовой версией. Тем не менее у нее есть 250 л.с., полный привод Quattro, спортивный режим коробки передач.


Есть тут и режим «Дайнемик», управляющей всем остальным, чем только можно управлять в машине. Нажимаешь на газ и понимаешь, что у тебя очень быстрый автомобиль. Это действительно так. Если быстро не надо, а нужно медленно, то переходим в обычной драйв и включаем режим «Комфорт». Ауди А4 становится во всех отношениях более расслабленный , появляются какие-то крены в поворотах, она немного клюет носом при торможениях, на руле нет особенной тяжести. Она для расслабленной езды по городу. Это совершенно другой Audi.

Управляемость и маневренность

Что касается рулевого управления, оно очень точное. На самом деле точность может быть разной и разные производители по-своему её трактуют. Но точность Audi — это точность в словарном смысле слова. Новая Ауди А4 едет словно по линейке, как будто она сначала рисует траекторию, а потом движется чётко по ней. Машина во всём такая, потому что Audi она подчёркнуто корректная и послушная.

Это то, что отличает её по характеру от остальных немецких марок, которые позволяют себе вольности. То есть BMW старается выглядеть более необузданной, Mercedes зачастую старается порулить за тебя. А здесь нет ни того, ни другого. Новая Ауди А4 делает ровно то, что она должна делать.

Попутно вспоминаешь о том, что под тобой автомобиль, построенный по классическим канонам. Продольно расположенный двигатель, многорычажная подвеской впереди, честные постоянный полный привод. А ведь, например, седан Audi A3, почти точно такой же внешне, этого ощущения породы не дает. А здесь каждое нажатие на педаль, каждый поворот руля — в радость.

Ещё одна фирменная отличительная черта автомобилей Audi – это Quattro. Другие немецкие компании тоже делают полноприводные машины, но Audi стоит особняком. Потому что у Ауди А4 настоящий полный привод. Постоянный. Дифференциал «Торсен» делит крутящий момент не поровну между осями, как раньше. 60% — на заднюю ось, 40% — на переднюю, и это, действительно, постоянно полноприводная машина. В отличие от тех же Ягуаров или BMW, которые по большому счёту норовят стать заднеприводными, если ты едешь по сухому асфальту.

Новая Ауди А4 другая. Она философски другая, не просто технически, вот в этом отличие. Кстати говоря, коробка передач у нас родственная коробке DSG концерна Volkswsagen, потому что это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-tronic. В техническом отношении между ними много общего.

Интерьер и эргономика

Оказавшись в водительском кресле новой Ауди А4 понимаешь одну любопытную вещь. С одной стороны у нас была дорогая версия, в ней установлено практически всё, что вообще можно заказать для этой модели. Еще десяток лет назад такой пакет вполне сгодился бы доброму, представительскому седану, причём, далеко не в начальной версии. Вообще с непривычки оказавшись здесь за рулем ты даже не найдешь того, чего здесь нет.

Но через некоторое время начинаешь понимаешь, что не помешал бы подогрев руля, а также подогрев лобового стекла, да и круиз-контроль здесь почему-то не адаптивный. Но если не цепляться к таким мелочам, которые, кстати говоря, не так уж и нужны многим водителем, то получается, что в новой Ауди А4 есть всё, что может быть в современном легковом автомобиле.

Кроме того стиль. Надо отдать Audi должное, машины, с одной стороны, сдержанная, но при этом роскошная. Вот, скажем, дерево. Разумеется это элемент роскоши, но как оно сделано! Не кичловое, тёмное, очень интересно обработанное, радует глаз, к нему приятно прикасаться. Это хорошо.

Клавиши сделаны изящно. Переключения осуществляются с помощью изысканного пульта. Есть любопытные нюансы. Например, кнопки для выбора радиостанций, они вроде как аналоговые, но одновременно с этим ещё и сенсорные. До того, как ты нажал на клавишу, система показывает тебе, рядом с какой кнопкой находится твой палец. Это не очень нужно, но это интересно.

Тоже самое в области управления климатической установкой. Ты ещё только готовишься нажать на кнопку, а на экране уже видишь меню со списком возможностей, которые тебе эта кнопка предоставляет.

Технические характеристики

Габариты и размеры

Длина новой Ауди А4 2020 составляет 4,7 метра. Ширина равна 1,8 м, высота — 1,4 м. Колёсная база — 2820 мм. Клиренс машины — 112-135 мм, в зависимости от типа привода. На выбор владельцам предлагается двенадцать окрасок кузова, а также возможность заказать расцветку под собственный вкус.

Багажник седана вмещает 480 литров свободного пространства, тогда как универсал — все 505 л. Если сложить спинки заднего дивана, пространство увеличится почти втрое. В специальном отсеке предусмотрено место для инструментов и малоразмерной запаски.

Размеры Ауди А4 2020

Моторы и трансмиссия

Ауди А4 оборудуется дизельными и бензиновыми моторами. Первые представлены следующими агрегатами:

  • , развивающий мощность в 136, 163 и 190 лошадей — машина с этими ДВС разгоняется до сотни за 7,4-8,7 секунд и достигает 219-250 км/ч в зависимости от модификации;
  • , обеспечивающий предельную скорость в 250 км/ч и разгоняющийся до сотни всего за 6 секунд.

Бензиновые движки представлены такими моделями:

  • , разгоняющийся до сотни за 8,5 секунд и развивающий максимальную скорость в 210 км/ч;
  • , форсированный двумя способами — первый развивает 190, а второй 249 л. с.

В качестве трансмиссии чаще используется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Только базовая бензиновая версия на 150 л. с. оснащается 6-скоростной механической коробкой, а 231-сильный дизель на 3 литра — 8 АКПП.

Привод автомобиля стандартный, но в качестве опции может укомплектовываться модернизированной амортизаторной системой и Quattro 4WD. Руль оборудован усилителем с изменяемыми настройками. Тормоза — дисковые, передние вентилируются.

Мотор на Ауди А4 2020

Прочие параметры

Ниже подробно представлены технические характеристики универсала Ауди А4 2020.

Модификация универсал, 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance
Двигатель турбодизельный DETA, рядный на 4 цилиндра
Коробка передач 7 РКПП
Мощность силового агрегата, л. с. 190
Предельная скорость, км/ч 235
Крутящий момент, Н.м 400
Впрыск горючего Common-Rail
Расход горючего в смеш. цикле, л/100 км 4,5
Разгон до 100 км/ч, с 7,2
Размеры кузова, мм 4725х1842х1434
Колёсная база, мм 2820
Вес автомобиля, кг 1750
Вместимость бака горючего, л 58
Вместимость багажника, л 480

Багажник Ауди А4 2020 (фото)

Безопасность автомобиля

Новый седан получил высшую оценку Top Safety Pick+ по результатам краш-теста, проведённого IIHS. Предыдущая модель А4 эту престижную награду не заслужила, так как провалила тест о жёсткий барьер с малым перекрытием. Во время испытания кузов со стороны водителя сильно деформировался — ноги манекена зажало. После этого немцы увеличили жёсткость кузова, установили на борт систему предупреждения столкновения и торможения Pre Sense. Благодаря этому стало возможно автоматически снижать скорость или полностью останавливать машину при обнаружении датчиками препятствий.

Фронтальные и боковые SRS, шторки, ESP, Quattro в тандеме с турбомотором, множество электронных помощников — всё это даёт уверенность и спокойствие. Машина в плане безопасности подготовлена безупречно. Подушки срабатывают мгновенно, стоит ECU отдать приказ на основании сигналов от датчиков направленных перегрузок.

Audi A4 2020 (вид сбоку и сзади)

Общие черты Audi A4 всех годов выпуска

Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:

  1. Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
  2. Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
  3. Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Практичность и комфорт

Грузовой отсек новой Ауди А4 открывается кнопкой. Это механика, не электропривод, но работает хорошо. Закрывать, правда, приходится руками. Объем 480 литров. У седанов BMW и Mercedes багажники такие же. Если вспомнить японский седан Infiniti Q50, то там багажник побольше, но всего лишь на 20 литров, то есть примерно на 4%, что незначительно.

Плюс Audi в том, что здесь широкий проем, поэтому грузить в него какие-то вещи будет удобно. Порог, правда, очень высокий, что иной раз может мешать, но с этим можно мириться. Под полом докатка, не полноразмерная запаска.

На заднем сиденье достаточно просторно. Место перед коленями хватает, над головой тоже, хотя потолок все-таки низковат, поэтому над макушкой пассажира пришлось сделать выемку. Возможно это связано с наличием в крыше люка. В остальном лучше чем, скажем, в Mercedes С-класса. Но есть нюанс.

Формально новая Ауди А4 пятиместная, тут есть центральный подголовник, но с таким высоким центральным тоннелем сидеть здесь третьему человеку будет абсолютно некомфортно. В реальности это двухместный задний диван.

Что касается интересных нюансов, то тут есть воздуховоды, но самое интересное – здесь есть собственный климат-контроль. То есть здесь климатическая установка трехзонная. Есть розетка на 12 вольт, порта USB нет, хотя могли бы уже и сделать по нынешним временам. Есть подлокотник с подстаканники. На этом блага цивилизации заканчиваются, но если у вас есть лишние деньги, можете установить сюда опциональную развлекательную систему в виде двух мониторов. По их числу понятно, сколько человек на самом деле должно сидеть на заднем диване. Двое и не более того.