Содержание
- Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления
- Технические характеристики
- История модели
- Экстерьер Audi A5 2020 года
- Комплектации и цены
- Ауди S5 Coupe
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Системы помощи водителю
- Интерьер
- Салон Audi S5 Sportback 2020
- На что следует обратить внимание
- Технические характеристики
- Шасси A5 Coupe
- Трансмиссия Audi A5
- Салон Audi A5 2020 года
- Перспективы модели на рынке Audi A5 2020 год
- Интерьер
- Цена и дата начала продаж Audi A5 2020 года
Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления
A5 Coupe впервые будет доступна с фирменной электронной панелью приборов Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей можно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой центральный блок информации и управления автомобилем.
Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем
Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.
Новая, более естественная система голосового управления сможет распознавать обычную речь. «Чеканить» каждое слово при голосовом наборе не придется.
Технические характеристики
Из особенностей технических характеристик этой новинки можно выделить подвеску – она одновременно и спортивная, и комфортная, шикарный компромисс!
Уже в базовой версии модели будет доступна функция выбора режима езды Dynamic Drive Select.
Из двигателей можно выделить 3.0-литровый V6 дизель, который будет доступен для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet – при своих 347 л.с. он выдает 700 Н*м момента, а до сотни разгоняется менее, чем на 5 секунд.
Так как мы уже все привыкли к турбодвигателям – тут ничего нового, старые добрые турбированные бензиновые TFSI и турбодизеля TDI. Что радует – это не овощные 1,4-1,6-литровые модели, которые пихают в VW Golf 8 и 7 поколений. Оффтоп: вот честно, Golf 7 отличный автомобиль по очень доступной цене, но брать 1,4 TFSI в 150 сил – неплохой такой риск.
Комплектации | Двигатель | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Лифтбэк | |||||
Base | |||||
₽2.680 млн | бензин 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 6.8/4,6/5,4 | Передний | 7,5 c |
Advance | |||||
₽2.897 млн | бензин 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 6.8/4,6/5,4 | Передний | 7,5 c |
Sport | |||||
₽3,132 млн | дизель 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 5,2/4,2/4,6 | Полный | 7,4 с |
₽3.347 млн | бензин 2,0 л. (249 л.с) | АКПП | 7,8/5,2/6,2 | Полный | 6,0 |
Design | |||||
₽3,142 млн | дизель 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 5,2/4,2/4,6 | Полный | 7,4 с |
₽3.357 млн | бензин 2,0 л. (249 л.с) | АКПП | 7,8/5,2/6,2 | Полный | 6,0 |
Купе | |||||
Design | |||||
₽3,142 млн | дизель 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 5,2/4,2/4,6 | Полный | 7,2 c |
₽3.357 млн | бензин 2,0 л. (249 л.с) | АКПП | 7,8/5,2/6,2 | Полный | 5,8 c |
Sport | |||||
₽3,132 млн | дизель 2,0 л. (190 л.с) | АКПП | 5,2/4,2/4,6 | Полный | 7,2 c |
₽3.347 млн | бензин 2,0 л. (249 л.с) | АКПП | 7,8/5,2/6,2 | Полный | 5,8 c |
Таблица двигателей Audi A5 2020 Sportback и Coupe, расхода топлива и мощности
На некоторых интернет-ресурсах вы можете найти информацию, что автомобиль будет продаваться с двигателем мощностью 163 л.с. – да, это так, но только не в России. Эти двигатели предназначены для реализации исключительно на Европейском рынке.
История модели
Модель Audi A5 впервые была представлена в 2007 году на автомобильном салоне в Женеве. Основой для этого автомобиля стал концептуальный кар 2003 года выпуска. С выходом этой модели компания Audi вошла в сегмент мощных и стильных купе, которые имеют утончённый дизайн и хорошие ходовые качества. До 1996 года Audi были представлены в сегменте купе моделью на основе Audi 80.
Автомобиль А5 был построен на базе 4 поколения модели Audi A4 B8 в кузове купе. Модель Audi A4 (B6, B7) в своё время выпускалась в кузове кабриолет, но купе среди них не было. В 2007 году этот перерыв закончился и Audi вернулись на рынок среднеразмерных купе. Платформа для нового автомобиля Audi A5 была выбрана MLP (Modular Longitudinal Platform). Её планировали в качестве основы для будущих поколений моделей A4, A6, A8. В этой платформе инженеры немецкой компании ушли от установки мотора до передней оси. Теперь силовая установка устанавливалась за ней, в результате чего было достигнуто более равномерное распределение веса между осями. Про отношения теперь составляла 52 на 48 между передней и задней осями, соответственно. Ауди А5 становится третьим купе в семействе немецкой компании. Вместе с этой моделью присутствуют TT и R8. Сразу после выхода А5 получает под капот двигатель V6 FSI объёмом 3,2 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Двигатель получил механизм клапанного газораспределения под названием Audi valvelift system. Кроме того, стоит отметить полный привод Quattro, ксеноновые фары со светодиодными полосками, мультимедийную информационную систему MMI, а также ряд других современных систем.
В настоящее время автомобиль Ауди А5 предлагается в трёх различных кузовах. Кроме купе, были выпущены такие модификации, как Cabriolet и Sportback. В семействе Audi A5 также существуют заряженные версии. Это S5 и RS5.
Audi A5, 1 поколение, купе
Ауди А5, 1 поколение, кабриолет
Audi A5, 1 поколение, лифтбек Sportback
Audi A5 в кузове Кабриолет стали выпускать примерно с марта 2009 года. Крыша автомобиля была мягкой. У конкурента BMW E92 крыша была металлическая. Стоимость Audi A5 в кузове Кабриолет после выхода составила 41 тысяча евро. Модель Audi A5 Sportback отличалась от обычного купе увеличенной колёсной базой и дополнительными задними дверьми.
По своему внешнему виду модель S5 отличалась от Ауди А5 более агрессивной передней частью. У автомобиля были изменены решётка радиатора, бампер, крылья, а боковые зеркала выкрашены в алюминиевый цвет. В задней части автомобиля Audi S5 отличался двумя парами выхлопов.
Светодиодные полоски в ксеноновых фарах Ауди S5 поставлялись в базовом варианте, тогда как для модели Ауди А5 это было опцией. Кроме того, стандартная комплектация S5 включала в себя легкосплавные колёсные диски размером 18 дюймов. Автомобиль имел крупные тормозные диски. В интерьере S5 устанавливались кожаные сиденья в спортивном варианте, а также ряд других улучшений, которые предлагались опционально на автомобиле А5. Стоимость автомобиля S5 на начало 2009 года составляла примерно 57 тысяч евро.
Кроме того, была выпущена модификация Audi S5 Cabriolet. Этот автомобиль появился на рынке примерно в мае 2009 года. В качестве силовой установки Audi S5 Cabriolet получает 3-литровый двигатель V6 Kompressor. Благодаря системе прямого впрыска топлива мощность двигателя была увеличена до 333 лошадиные силы, а крутящий момент составил 440 нм. Благодаря этому Кабриолет разгонялся с места до 100 километров час за 5,6 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована электроникой на отметке 250 км в час. Стоимость модели на момент выхода составляла 61,5 тысячи евро.
Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, купе
Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг, кабриолет
Экстерьер Audi A5 2020 года
Новая А5 относится к категории бизнес-класса. Основная отличительная особенность новой модели — аэродинамическая форма кузова. Казалось бы, куда еще совершенствовать кузов, который и так казался идеальным. Новые пропорции стали более изящными, удлинился капот, усовершенствованы колесные арки. Более ощутимую спортивную нотку вносят небольшие свесы.
Радиаторная решетка удлинилась и добавилась новым узором в виде сот. Передняя оптика не претерпела больших перестроек, если не считать добавленных LED-элементов, схожих с теми, что есть в немецких кроссоверах. За доплату можно получить матричную оптику и лазерно-люминофорный дальний свет.
Внизу бампера, который также изменился и стал более тяжелым, расположены двойные накладки выхлопа — их форма стала более угловатой, по сравнению с теми, что были до рестайлинга. Для кузова предусмотрено двенадцать разных цветов, включая модный зеленый металлик.
Комплектации и цены
Цена на самую дешевую Audi A5 Sportback 2020 стартует с 2.680 млн рублей – это комплектация Base, а самая дорогая начинается от 3.357 млн – это комплектация Design. У автомобиля в кузове купе будет доступно всего 2 комплектации – это Design, со стартовой ценой в 3.142 млн рублей, и Sport, стартующая с отметки в 3.132 млн рублей. Конечно же, вы можете набрать кучу доступных опций и легчайше достигнуть суммы в 4 миллиона рублей.
Название комплектации | Стартовая стоимость |
---|---|
Base | 2 680 000 рублей |
Advance | 2 897 000 рублей |
Sport | 3 132 000 – 3 347 000 рублей |
Design | 3 142 000 – 3 357 000 рублей |
Audi A5 2020 sportback – комплектации и их цена
Название комплектации | Стартовая стоимость |
---|---|
Sport | 3 132 000 – 3 347 000 рублей |
Design | 3 142 000 – 3 357 000 рублей |
Audi A5 2020 Coupe – комплектации и их цена
Ауди S5 Coupe
Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.
Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).
Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.
Технические характеристики
Начнем с самых интересных и весомых изменений Audi S5 sportback 2020 – ее технических характеристик. На автомобиль будут устанавливать 3.0-литировый турбомотор аж на 6 горшок (V6), который оборудован новейшей системой электрического питания компрессора (EPC), что позволяет турбине разогнаться до 65000 оборотов в минуту за какие-то 0.3 секунды. Такая система должна убрать эффект турбоямы – привод турбины включается только тогда, когда для набора необходимой скорости турбине не хватает потока выхлопных газов. Очевидно, что на высоких оборотах эта система будет отключаться.
Даже не садясь в автомобиль, можно понять, что он будет очень резво реагировать на нажатие педали акселератора и доставит бурю эмоций любителям активного вождения. Ах да, мы забыли отметить, что двигатель будет дизельный, выдающий около 342 лошадиных сил и 700 Нм момента. Заявленный разгон до сотни – 4.9 секунды. Не так быстро, как у новой BMW M5 Competition 2020, но и мощностей у мотора в два раза меньше.
Еще один интересный факт – заявленное количество вредных выхлопов составляет 183 грамм на км или 18,3 кг на 100 км. При расходе в 5.7 литра топлива на 100 км у обычного дизеля количество вредных выхлопов составит 77.52 кг, то есть новая Ауди имеет дизель, экологичней обычного, да еще и более чем в 4 раза. Вы можете узнать количество выхлопных газов, которое выделяет ваш автомобиль, при помощи калькулятора, который найдете в статье “что такое автомобильный катализатор и зачем его вырезают” на нашем сайте.
Так же, автомобиль будет оснащен небольшой литий-ионной батареей на 0.5 кВт*ч, которая автоматически включится в скоростном диапазоне 60 – 180 км/ч, что позволит автомобилю проехать еще до 40 секунд.
Подвеска – классическая для автомобилей S5, то есть и спортивная, но в меру, ровно настолько, чтобы пассажиры и водитель могли получать комфорт от езды. Однако, в качестве опций будет доступна и более жесткая, спортивная подвеска, способная сделать автомобиль еще более резвым и устойчивым. Будет доступна и адаптивная подвеска – водитель сможет выбирать 1 из 5 настроек, установленных на заводе, но вместе с ними будут меняться режимы работы двигателя и КПП.
Экстерьер
Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве практичного автомобиля, сочетающего в себе элегантность внешнего облика с динамичными спортивными характеристиками.
При доработке кузовного дизайна новинка получила видоизмененный бампер и увеличенный формат радиаторной решетки. Во фронтальной проекции Audi A5 2020 можно с первого взгляда идентифицировать по клиновидной конфигурации передних светодиодных фар и L-образным контурам ходовых огней.
Формат лобового остекления оптимально гармонирует с продольными ребристыми профилями массивного капота и чёрным шестиугольным периметром крупноразмерной решётки радиатора. Спортивный, а местами явно агрессивный стиль обвеса обозначил себя большим количеством динамичного, ребристого рельефа и расширенной комплектацией больших боковых диффузоров.
На фото новой фирменной «пятёрки» в кузове купе в боковой проекции также просматриваются элементы спортивного кузовного декора. В наличии: крутой наклон крыши, компактные размеры обрамленных серебристым периметром высоких окон, аэродинамические ребристые профили боковин и геометрически правильные окружности раздутых колёсных ниш.
Удачно дополняют компоновку треугольные зеркала и многоэлементный дизайн легких титановых дисков. За исключением новой оптики, тыльная сторона купе скопирована с предшественника практически без изменений. В поле зрения:
- характерный для автомобилей в кузове купе пологий наклон заднего окна;
- компактные размеры дополненной фирменным логотипом и внутренними полусекциями габаритных фонарей крышки багажного отсека;
- волновой рельеф широкого, массивного бампера.
Завершает конструкцию кормы комплект противотуманных плафонов и выведенный в район левого крыла выхлопной патрубок.
Системы помощи водителю
Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению к созданию автопилотируемой модели. A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.
Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.
Важные функции безопасности включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.
Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.
Интерьер
Салон выиграл от увеличения размеров кузова в целом и колесной базы в частности. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Сзади место тоже есть… формально. Впрочем, не будем придираться, ведь перед нами все же купе.
Горизонтальная структура передней панели и идущие по всей ее длине вентиляционные отверстия создают визуальное ощущение широкого автомобиля.
Качество сборки частей интерьера бескомпромиссно высокое, что, впрочем, характерно для Audi. Высококачественные материалы и широкий диапазон цветовой гаммы обеспечивают особенно приятную атмосферу и подчеркивают премиальный характер модели. На заказ предлагается амбиентное освещение, ловко подчеркивающее изгибы интерьера (при его использовании можно выбрать до 30 регулируемых оттенков освещения).
Отдельного слова достойна акустика нового A5 купе. Акустический комфорт этого автомобиля сопоставим с люксовыми моделями более высокого класса.
Багажник ни мал и ни велик, предлагает объем в 465 литров, на 10 литров больше, чем было у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается в пропорциях 40:20:40. Процесс складывания прост, достаточно потянуть за соответствующие рычажки в багажном отделении.
Audi также предлагает дооборудовать свое двухдверное купе дополнительной системой бесконтактного открытия крышки багажника с помощью движения ноги (Flash PS).
Еще из доп. опций можно заказать выдвижное прицепное устройство. Нажатие на кнопку, и оно выезжает, еще один клик, убирается от любопытных глаз.
Салон Audi S5 Sportback 2020
Сейчас в тренде обновления функционала салона, а не его внешнего вида, и Audi явно не отстают. В новом поколении автомобиля нам предложат новейшую MMI тач-скрин мультимедийной системы, который будет содержать в себе кучу опций и настроек автомобиля. Его размер – 10.1 дюйм. Интересно, что виртуальная приборная панель водителя имеет больший размер – 12.3 дюйма и разрешение 1920 на 720 пикселей.
Стоимость | 4625031 рублей |
Модель | Audi S5 Sportback 2020 |
Двигатель | 3.0-литровый V6 турбодизель |
Мощность/крутящий момент | 342 л.с./700 Н*м |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП |
Привод | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 секунд |
Расход топлива | 5,7 литра на 100 км |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
На что следует обратить внимание
Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:
- приобретение низкокачественного продукта;
- покупка товара, не соответствующего требованиям завода.
Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.
Полезная статья: Как произвести замену масла в вариаторе на Ауди А5 правильно
Моторное масло делится на несколько категорий: для дизельных и бензиновых двигателей; синтетическое, полусинтетическое или минеральное; для обычных или турбомоторов. И если с выбором продукта под основные параметры двигателя большинство автолюбителей справляется, то вопрос о требуемой вязкости заставляет впадать их в ступор.
Более вязкое вещество может стать причиной низкого давления, и, как результат, недостаточной смазки деталей. Более жидкое средство будет сильно «угорать» — сгорать вместе с топливом, что станет причиной повышенного расхода.
Технические характеристики
Обновления по технической части произошли еще в прошлом году. Срочный переход европейцев на экологические стандарты 2019 года – Euro 6d-TEMP, заставили Audi урезать некоторые комплектации двигателей. В частности, под списание попали моторы на 150 л.с.
Обновленное семейство изменения в моторном отсеке не коснулись. Как и в прошлом году, клиентам доступны:
- Бензиновый четырехрядный двигатель на 2 литра с поддержкой турбины и двумя вариантами форсировки –190 и 245 л.с.;
- Дизельные варианты получили аналогичные 2 литра объема, турбину и два исполнения – 163 и 190 л.с.;
- Кроме 2-литровых будет и 3-литровый турбодизель на 231 л.с.;
- Для заряженной S5 предлагается турбодизель на шесть цилиндров и 3 литра объема, выдающий 347 л.с.
Так как за пределами ЕС экологические требования не такие жесткие, для зарубежных клиентов сохранится комплектация с 3-литровым бензиновым V6 на 356 л.с.
Все варианты кузова можно заказать с любым из представленных двигателей. Как и в прошлый раз, все A5 получают 12-вольтовый стартер-генератор, S5 – 48-вольтовый.
По каким причинам были урезаны варианты трансмиссий никто не объяснил. Но полюбившейся некоторым 5-ступенчатой механики больше не будет ни в одной комплектации. Вместо этого в новой Audi A5 2020 предлагают 7-ступенчатый робот для вариантов с 2-литровыми моторами. «Заряженных» представителей укомплектуют 8-ступенчатым автоматом.
Привод оставили в покое. Как и раньше, дешевые комплектации обойдутся передней ведущей осью. В вариантах подороже будет система Quattro ultra, передающая обороты на заднюю ось по муфте. «Заряженные» A5 Sportback, S5 получают стандартный полный привод Quattro.
По бортовым и электронным помощникам изменений не последовало. Единственное, новая мультимедийка теперь включает 10.1-дюймовый экран, вместо 8-дюймового. Дополнительно появилась возможность добавить систему умной инфраструктуры. Правда даже в Германии она пока не реализована должным образом, не говоря уже о России.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, объем в литрах | 1.97 |
Разгон от 0 до 100, с | 7.4 |
Клиренс, см | 15 |
Макс. скорость, км/ч | 235 |
Длина, мм | 4733 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1371 |
Количество мест для пассажиров | 4 |
Ширина колесной базы, см | 276.4 |
Вес автомобиля, кг | 1640 |
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 400 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 5.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.1 |
Шасси A5 Coupe
Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. Подвеска нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.
Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.
Трансмиссия Audi A5
Новое Audi A5 Coupe будет поставляться с индивидуальным решением по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет использоваться с четырехцилиндровыми двигателями, а также с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне или полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 сильным мотором и двигателем для S5. Оба мотора стандартно идут с фирменной системой полного привода Quattro. Audi также опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный дифференциал для еще более динамичного вождения и точной управляемости.
2014 Audi A4 2.0T: Подробный обзор
Впервые на A5 привод Quattro доступен с технологией Ultra. На данный момент полноприводная система, разработанная для моделей Audi с продольным расположением двигателя может быть установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности система привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане тяги и динамики движения.
Салон Audi A5 2020 года
В салоне, как упоминается в обзорах, нет некачественных, быстроизнашиваемых материалов. Детали из пластика (впрочем, тоже прочного) есть у базовых комплектаций.
. На спицы выведены основные кнопки, что позволяет настраивать нужные опции, не отвлекаясь от движения. Для Audi A5 2020 не подразумевалось особо выраженных переделок (в частности facelift), видимо, посчитав, что кузовные детали — не то, на чем стоит акцентироваться.
Кресла удобные, вентилируемые, регулируемые, снабжены функцией боковой поддержки. Сзади также есть собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи, расположены в подголовниках впереди стоящих кресел. Задний диван раскладывается, что позволяет увеличить вместимость багажника.
Системы
В новом семействе А5 разработчики сделали акцент на виртуальном управлении, связи и даже интуиции (насколько это присуще машинам — нужное подскажет электронный помощник). В базу входят:
- воздушные подушки на первом и втором ряду;
- отслеживание мертвых зон;
- система круиз контроля;
- антиблокировка;
- парковщик;
- система удержания в ряду;
- наблюдение заднего вида;
- крепления для детских автокресел.
- контроля за уровнем давления в колесе;
- антиблокировочный механизм тормозов;
- перераспределения усилия;
- контроля стабилизации;
- предотвращения пробуксовок;
- безопасного торможения.
Помимо штатных приложений, водитель сам может загружать и настраивать нужные — через онлайн приложение myAudi. К таковым относятся, например, навигация MMI Plus, радио, даже цифровую связь со светофорами и предупреждения о внештатных ситуациях. Правда, такое пока доступно только в Германии.
Перспективы модели на рынке Audi A5 2020 год
Ожидается, что модель выйдет в двух комплектациях: Дизайн и Спорт, помимо базовой. Впрочем, слово «база» в отношении новых А5 вовсе не синоним примитивности — в штатную комплектацию входят все системы, делающие езду безопасной и комфортной, включая настраиваемые приложения. Вопреки в не самой маленькой цене, аналитики ожидают от России роста продаж — даже несмотря на кризисы, россияне не планируют отказываться от приобретения практически вечных моделей концерна VAG
Одним словом, новой линейке А5, включая Аudi A5 sportback 2020 и Coupe быть. Новые модели будут удивлять, как и положено немецким авто, функциональностью, долговечностью и удобством. Особых переделок во внешности, как это было в последнем поколении седанов А4, ждать не стоит, у спорт-купе ограничились лишь бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.
Интерьер
Четырёхместный салон купе нового поколения отделан и декорирован материалами премиального ассортимента. В стандартной комплектации фронтальной панели:
- убедительная виртуальная имитация комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
- оснащенный командными функциями 10,5-дюймовый мультимедийный планшет центральной консоли;
- блочная конструкция дефлекторов салонной вентиляции,
- двухъярусного пульта активации и точной настройки многочисленных бортовых систем.
Статус полифункционального рулевого колеса подтверждается наличием на лицевой плоскости кнопок управления сервисными опциями. Следует заметить, что по уровню и возможностям электронного оборудования Ауди А5 2020 не уступает аналогам более высокой ценовой и мощностной категории.
Богатая оснастка центрального тоннеля предлагает удобный доступ к ручкам переключения трансмиссии, мультимедийной шайбе, комплектующим органайзерам и расположенному под подлокотником объему холодильной камеры.
Сервис достойных отдельного обзора комфортных и безопасных передних кресел с полноценной боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. Есть основания считать четырёхместный статус салона завышенным, поскольку на заднем диване места хватает в лучшем случае для двух детей подросткового возраста.
Вместительность багажного отделения в походном режиме составляет 465 литров. Новый кузов достаточно просторный, поэтому не исключается возможность транспортировки более габаритных грузов за счёт несложного переоборудования задних сидений.
Цена и дата начала продаж Audi A5 2020 года
Рестайлинговое семейство из «четырех колец» появится в автосалонах Европы уже с конца сентября 2020 года. В Россию они придут только в будущем году, причем в сильно сокращенном составе — это будут лифтбек и купе,полноприводные, с дизельным и бензиновым типом моторов. Стоить они будут дорого — от трех миллионов рублей.
Комплектация | Двигатель | Расход топлива, л (город/трасса/cмешанный цикл) | Разгон до 100 км/ч, с |
Designe | дизель 2,0 л. (190 л,с), робот | 5,2/4,2/4,5 | 7,2 |
Designe | бензин 2,0 л. (249 л,с), робот | 7,5/5,0/6,2 | .5, 8 |
Sport | дизель 2,0 л. (190 л,с, робот | 5,2/4,2/4,5 | 7,2 |
Sport | бензин 2,0 л. (249 л,с), робот | 7,5/5,0/6,2 | 5,8 |