Содержание
- Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9
- Интерьер II поколение
- Цена и комплектации
- Плюсы и минусы
- Модификации
- Технические характеристики
- Экстерьер II поколение
- Интерьер
- Характеристики и модификации Audi A4 B9
- Экстерьер
- Дизайн Audi A9 Concept
- Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9
- Внутреннее оформление новой Audi A9 Concept
- Аналоги
- Руководство по ремонту ауди a4 b9
Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9
Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.
Название детали | Номер, стоимость оригинальной, в рублях | Номер, стоимость аналога в рублях | Стоимость б/у детали в хорошем состоянии в рублях |
Радиатор охлаждения | 8W0121251K VAG
11 000 |
8MK376990001
10 000 |
5000 |
Генератор электрический | VALEO 443009
53 000 |
04E903024Q
48 000 |
от 10 000 |
Тормозные колодки (передние) | 8W0 698 151 K
6 000 |
Valeo 302 320
4 000 |
нет |
Лобовое стекло | 8W0845099QNVB
17 000 |
AUA416VCSSLFW
7 000 |
от 3 000 |
Вентилятор печки | 4M1820021
14 500 |
нет | от 5 000 |
Спойлер Audi A4 B9 | нет | от 3 000 | от 1 000 |
Накладки в салон Audi A4 B9 | от 4 000 | от 1 000 | от 200 |
Пружины – комплект | 8E0511115DP VAG
от 8 000 за пару |
Eibach Pro-Kit 40mm, E10-15-023-02-22
18 000 |
от 2 200 за пару |
Интерьер II поколение
Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.
Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.
Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.
Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.
Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.
Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.
На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.
Цена и комплектации
Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:
- 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
- Два передних и два передне боковых Airbag;
- Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники;
- Тканевый салон;
- Подогрев сидений, установленных впереди;
- Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
- Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
- Настраиваемую рулевую колонку;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Спортивные элементы;
- Современная оптика;
- Большие, красивые колесные диски;
- Динамичная задняя часть;
- Современный, качественный салон;
- Удобные сидения;
- Цифровая приборная панель;
- Сенсорный мультимедийный дисплей;
- Высокий уровень безопасности;
- Вместительный багажник;
- Мощные силовые установки;
- Неплохие динамические показатели;
- Хорошая управляемость;
- Небольшой расход топлива;
- Различные электронные помощники;
- Богатая базовая комплектация;
- Небольшие габариты.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Не так много свободного места;
- На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
- Качество пластика могло быть лучше.
Модификации
Основная модификация Audi A9 ориентирована на любителей современных требований экологии. Как и полагается автомобилю представительского класса, Audi A9 имеет версию с электрическим двигателем с приставкой «e-Tron». Автомобиль приводится в движение с помощью трёх электрических моторов общей мощностью в 430 лошадиных сил и показателем вращательной тяги 800 Н·м. Батарея вмонтирована в шасси автомобиля, ёмкость – около 95 кВт, что эквивалентно дальности пути на полном заряде до 500 км. Вообще функционал гибридной версии Audi A9 унаследовал у своего же предшественника – Audi A6.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).
Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.
Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.
Трансмиссия
Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.
Ходовая часть
Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.
Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.
Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.
Безопасность
Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:
- Системой, которая контролирует рядность движения;
- «Круизом»;
- Подушками и шторками безопасности;
- Ремнями безопасности;
- Креплениями для детских сидений;
- Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
- Считыванием дорожной разметки;
- Распознаванием пешеходов;
- Системой устойчивости;
- Антиблокировочной системой и прочим.
Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час
По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.
Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.
Экстерьер II поколение
Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.
Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.
Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.
Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.
Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля оформлено в спортивном стиле, как и полагается модели спортивного сегмента. Внешний вид имеет стильную и футуристическую направленность. Всё кнопочное управление заменено на сенсорное, имеется привлекательная мультимедийная панель в середине. Ниже, под рычагом переключения передач, располагается система кондиционирования и аудиосистема. Сам экран также современный – это OLED дисплей.
Интерактивная интеллектуальная система позволяет распознавать людей, расположившихся в салоне и подстраивать климатические условия под индивидуальные предпочтения. Руль мультимедийный и способен, помимо переключения музыкальных дорожек и изменения уровня громкости, принимать входящие звонки и выполнять настройку отдельных элементов автомобиля − например, уровень подвески. Четырёхместный салон обтянут натуральной кожей, может трансформироваться в спортивный благодаря предусмотренной функции разделения заднего ряда мест.
Характеристики и модификации Audi A4 B9
В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.
Характеристика | Audi A4 B9 седан | Audi A4 B9 универсал |
---|---|---|
Годы производства | с 2015 | с 2015 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | MLB Evo | MLB Evo |
Длина, мм | 4726 | 4725 |
Ширина, мм | 1842 | 1842 |
Высота, мм | 1427 | 1434 |
Колесная база, мм | 2820 | 2820 |
Передняя колея, мм | 1572 | 1572 |
Задняя колея, мм | 1555 | 1555 |
Вес, кг | 1320 | 1415 |
Объём бака, л | 54 | 54 |
Объём багажника, л | 480 | 1415 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 249 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base |
Экстерьер
Что касается внешнего вида Ауди А1 первого поколения, то он и до модернизации был хорошим. Модель была современной, стильной, однако специалисты из Германии не ограничивались малым, поэтому оснастили экстерьер новинки чертами, которые раньше были показаны на «заряженном» варианте Audi S1.
Рестайлинговая модель Audi A1 Sportback оснащалась другими, более плавными бамперами, модернизированной оптикой, подретушированной радиаторной решеткой, а также новыми разновидностями кузовной окраски. Вдобавок к этому, опциональным список мог уже похвастаться двумя специальными дизайн-наборами «Sport» и «Design», с помощью которых можно было добавить хетчбеку больше стиля и уникальности.
Носовая область выглядит серьезно, хищно. По краям переднего бампера расставлены прямоугольные «противотуманки», интегрированные в воздуховоды. Придает красоту новинке знакомая радиаторная решетка Audi Single frame. Вместе с ксеноновой оптикой немцы оснащали автомобиль ДХО, в которое интегрирована светодиодная начинка. Боковая часть машины имеет приятную выштамповку, которая поднимается от передней двери к задней вверх.
Высота дорожного просвета составляет 125 миллиметров, что не является хорошим результатом для наших дорог. Корма «немца» получилась поджарой и компактной. Верхняя часть задней двери имеет небольшой спойлер. Задние фонари, как и у Audi Q5, полностью интегрированы в крышку багажного отделения. Они тоже имеют светодиодное наполнение.
Дизайн Audi A9 Concept
Прототип Гарсиа выглядел уж слишком футуристично для автомобиля, который готовится к серийному выпуску, пусть и в качестве флагмана. Марку Лихте, который сменил на посту амбициозного испанца, удалось почти невозможное: почти не сбавляя градус инноваций, всё же примирить внешность «девятки» не только с текущими тенденциями в дизайне, но и с характерным стилем Audi, соответствующим современной автомобильной моде.
Внешний вид Audi A9 Concept
Автомобиль, демонстрируемый на известных автосалонах, получился весьма интересным. Первое, что бросается в глаза – это размеры. Он просто огромен, что вызвано желанием подчеркнуть его статус. Общая длина составляет более 5 м, при этом ни о какой тяжеловесности речь не идёт. Причина – в особом изяществе обводов, что делает автомобиль собранным и цельным.
Подчёркнуто значительной вышла решётка радиатора. При взгляде на неё вряд ли удастся уйти от ассоциаций с пастью хищной акулы. Решётка выполнена из крупного горизонтального хромированного бруса, который имеет два излома ближе к краям. По центру, и чуть смещённая к верхней части, красуется гордая крупная эмблема концерна из Ингольштадта.
, через которую проникающий поток воздуха будет поступать к системе охлаждения двигателем. По бокам под фарам также расположены два воздухозаборника в характерных призматических нишах. Общее впечатление при взгляде спереди – удачное соотношение углов и плавных линий.
При взгляде сбоку в глаза бросается приземистость автомобиля. Это говорит как о технологиях, которые позволяют занижать профиль без потери функциональности, благодаря особой компоновке, так и высокой скорости, которую сможет развивать автомобиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления, вероятно, очень мал, и не помешает флагману разгоняться до сотни за минимальное время и держать хорошую скорость на трассе.
В боковой проекции доминирует плавная дуга, которая образует крышу автомобиля и продолжается в линиях капота и багажника. Двигательный отсек занимает значительное пространство – существует информация, что двигатель, разработанный фирмой Порше, располагается продольно, ведь самой дорогой Audi нет необходимости в экономии пространства под капотом.
То, что бросается в глаза в первую очередь – отсутствие дверных ручек. Их попросту нет, даже в скрытом виде. Предполагается, что совершать механические действия при открытии дверей будет не нужно – всё заменит лёгкое касание или нажатие на кнопку электронного ключа для водителя. В варианте купе отсутствует задняя дверная стойка – безупречную прозрачность стеклянной поверхности не нарушает ни одна посторонняя линия.
Характерным элементом, который призван «разбавить» некоторую монотонность длинных боковин, является горизонтальная выштамповка в нижней части дверей. Колёсные арки скрывают внушительные 22-дюймовые низкопрофильные колёса.
Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9
Габариты автомобиля: 1427 (высота), 4726 (длина).
. Обновлена панель приборов. В её центре расположен крупный сенсорный монитор Audi MMI, с его помощью водитель может управлять новой операционной системой. Интерфейс напоминает тот, что используется на планшетах и смартфонах. Размер экрана составляет чуть более 10 дюймов. Голосовое управление – ещё одна функция новой системы, компьютер понимает многие фразы, которые используются в повседневной жизни.
Есть три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы, а она – полностью цифровая. Водитель сможет управлять ею с помощью многофункционального кожаного руля.
Внутреннее оформление новой Audi A9 Concept
Внутри всё получилось очень лаконично, богато и дорого. Вспоминая запуск Crew Dragon, можно с уверенностью сказать: развитие автомобилей и космических кораблей идёт в едином русле. Органы управления и приборы размещаются исключительно на больших сенсорных экранах. Механические кнопки сведены к минимуму и размещены преимущественно на руле или в незаметных местах.
Кстати, сам руль имеет четыре тонкие спицы и кожаную обшивку. На среднюю пару спиц выведены органы управления, а нижняя, дублирующая, служит ребром жёсткости и дизайнерским элементом.
, разделяющий передние сиденья. В нём смонтирован селектор автоматической коробки передач, перед ним размещён ещё один сенсорный дисплей – с него осуществляется управление музыкальной и климатической системами. В оформлении использована исключительно благородная натуральная кожа.
Аналоги
Рассмотрим три автомобиля, готовых достойно конкурировать с Audi A9:
Nissan GT-R. Японский представитель автомобилей премиум-класса сделал ставку на улучшенные технические характеристики, были проведены многочисленные рестайлинги и усовершенствования, что позволило выжать из последних моделей следующие технические показатели: полноприводный бензиновый двигатель мощностью 540 лошадиных сил, средний расход топлива – 11,7 литра на 100 км, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды. Дизайнеры при изменении экстерьера скорректировали приборную панель, а технические представители поработали над стабилизацией боковой поддержки за счёт совершенствования колёс.
Porsche 911. Рассмотрим базовую модификацию – версия Turbo. Авто представляет собой двухдверное купе, с последней модифицированной версии 2015 года используется задний тип привода с возможностью подключения переднего. Мощность бензинового двигателя с полным приводом составляет 540 лошадиных сил, расход значительно ниже, чем в Nissan – 9,3 литра на 100 километров в рассмотрении смешанного цикла эксплуатации, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,1 секунды. Отличительной чертой Porsche 911 Turbo считают независимую переднюю подвеску и дисковые вентилируемые тормоза, которые идеально взаимодействуют с колёсами на легкосплавных 20-дюймовых дисках.
Lexus LC. Представитель пятого поколения был показан широкой публике в начале 2017 года и объединил в себе основные преимущества предшественников, выпускаемых почти 20 лет. Четырёхдверный праворульный седан имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 422 лошадиные силы объемом 3,4 литра. Подвеска, как передняя, так и задняя – независимая. Покупатели особенно ценят в этой модели низкий расход топлива: в городской среде он составляет почти 10 литров на 100 км, а за городом – 13,5 литра.
Подводя итог, можно сказать, что Audi A9 является автомобилем будущего, характеристики немецкого представителя сегмента-класса премиум позволяют ему встать в один ряд с такими гигантами как Jaguar, BMW и Aston Martin.
Руководство по ремонту ауди a4 b9
, требуется современное диагностическое оборудование, подъёмник, специальный инструмент. Но с небольшими неисправностями справится любой владелец.
Где домкрат на Aуди B9
Инструмент расположен в багажнике автомобиля. Чтобы его достать, нужно вынуть всё, что лежит в отделении, снять пластиковую крышку с барашком. Кроме домкрата в машине должны находиться:
- компрессор для подкачки шин;
- петля для буксировки автомобиля;
- ключ для откручивания колёсных болтов.
Замена салонного фильтра
При эксплуатации Aуди Б9 в крупных городах менять фильтр нужно раз за 12 000 км пробега. Хотя бы один раз в 8 месяцев. Что понадобится для работы:
- перчатки;
- отвертка шестигранная;
- фильтр с артикулом – 4M0819439.
Элемент расположен под бардачком Audi B9. Но его снимать не придётся.
Шаг 1. Нужно вытащить две клипсы и убирать кожух из пенопласта.
Шаг 2. Снять белую крышку, открутив 2 болта. Панель также крепится на защёлках, поэтому при демонтаже следует проявлять аккуратность.
Шаг 3. Установить новый фильтр и собрать детали в обратном порядке.
Улучшение звука
Что понадобится:
Вверху самодельного коробка нужно установить процессор Audison Bit Ten, а чуть выше – моноблок для сабвуфера Art Sound XE 1K и усилитель для фронтальной акустики – ESX X-Four.
Передние двери Audi A4 (B9) нужно дополнительно изолировать – лучше в четыре слоя. Посторонние звуки перестанут мешать. Для «мидбасов» можно сделать подставки из МДФ, в двери установить миды от Focal Performance PS 165 F. Твитеры с использованием переходных колец монтируются в штатные места. Часто многие меняют сабвуферный динамик, но для него придётся сделать отдельный корпус под задней полкой.
Демонтаж решетки радиатора
Последовательность работы:
- снять пыльник радиатора;
- открутить болты изнутри и в верхней части бампера;
- аккуратно отсоединить бампер с решёткой;
- выполнить демонтаж решётки, надавливая на защёлки.
Во время тюнинга часто устанавливают неоригинальные решетки черного цвета или металлик.
Давление в шинах
На Audi A4 v B9 нужно поддерживать следующие значения:
- 2.5 бар спереди и сзади для 17-дюймовых колес;
- 2,7 бара для 18-дюймовых колес.
Для улучшения управляемости можно уменьшить давление на 0,3 бара. Это не повлияет на расход топлива, зато езда станет более комфортной.