Содержание
- Технические характеристики
- Габариты кроссовера
- Динамические возможности и расход топлива
- Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
- Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
- Внешний вид Ауди Q3
- Ауди А6 2021: салон
- Технические характеристики
- Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5
- Вздрогнем
- Технические характеристики
- Ауди А8 2020 года: новая модель, фото, цена
- История модели Audi Q3
- Интерьер Audi Q3 2021
- Технические характеристики Ауди Ку 3
- Технические характеристики Ауди Ку 3
- Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
- Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Габариты кроссовера
Официально опубликованные габариты Audi Q3 2018 года (фото ниже):
- длина корпуса — 4,39 м;
- длина колёсной базы автомобиля — 2,61 м;
- высота кроссовера — 1,58 м (передний привод) / 1,59 м (полный привод);
- общая ширина нового Ауди Ку 3 — 2,01 м;
- ширина кузова без боковых зеркал — 1,83 м;
- колея — 1,55 м (передняя) / 1,55 м (задняя);
- дорожный просвет — 18,5 см;
- общая масса авто — 1,58 тонны (передний привод) / 1,637 тонны.
Минимальный объём багажного отделения (фото ниже) — 475 литров. При складывании 60% заднего дивана это значение увеличивается до 1430 литров. Не вместившиеся в багажник предметы могут размещаться на крыше кроссовера.
Динамические возможности и расход топлива
Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.
Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.
Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Внешний вид нового Audi Q3 2018 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.
Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу — планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.
Фото: вид спереди
Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.
Фото: вид сбоку
Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели — Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.
Фото: вид сзади
Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.
Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:
- Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.
В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.
Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:
- Premium;
- Premium Plus.
Ориентировочная цена кроссовера первой модификации — 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй — 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж — в конце зимы 2017 или весной 2018 года.
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Ауди А6 2021: салон
Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.
Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.
Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5
Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.
Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.
Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.
Вздрогнем
Со сменой поколений Q3 переехал на модульную платформу MQB, которую еще в 2021 году освоил Volkswagen Tiguan. Конечно, у Audi свои настройки шасси, но в общем ездовые повадки у родственных кроссоверов схожие.
Новый Q3 построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. По сравнению с прежней машиной колесная база длиннее на 77 мм. Предлагается два варианта рулевого управления: стандартное и прогрессивное — с переменным передаточным отношением (от 14,8 до 11,4). Спереди — подвеска McPherson, сзади — четырехрычажка; машинам для нашего рынка положено два пакета настроек: базовый (советую именно его) и спортивный — для версии S line. Адаптивные амортизаторы для Q3 в России решено не предлагать.
Новый Q3 построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. По сравнению с прежней машиной колесная база длиннее на 77 мм. Предлагается два варианта рулевого управления: стандартное и прогрессивное — с переменным передаточным отношением (от 14,8 до 11,4). Спереди — подвеска McPherson, сзади — четырехрычажка; машинам для нашего рынка положено два пакета настроек: базовый (советую именно его) и спортивный — для версии S line. Адаптивные амортизаторы для Q3 в России решено не предлагать.
«Кукушонок» демонстрирует железобетонную стабильность на прямой и близкую к нейтральной поворачиваемость в виражах: охотно встает на дугу и цепко держится за траекторию. Руль легкий, но «общительный».
Система Audi drive select ощутимых изменений в поведение машины не вносит. Различия даже между полярными настройками усилителя руля («комфорт» и «спорт») уловить непросто. Не меняет сути и подстройка чувствительности акселератора и скорострельности робота. Я предпочел бы возможность регулировки жесткости амортизаторов, но на нашем рынке Q3 будет лишь с пассивным шасси.
Есть спортивный пакет настроек для подвески, но заказывать его не вижу смысла: машина уже в базовом исполнении достаточно жестко отрабатывает неровности, заставляя вздрагивать даже на скромных с виду ямах. И уж точно не посоветую выбрать опционные 19‑дюймовые колёса (103 900 рублей!), ведь плавность хода и без того неважнецкая.
К чему нет нареканий, так это к дуэту мотора и коробки. Казалось бы, всего-то 150 «лошадок» и 250 Н·м, но их хватает всегда и везде. Хоть на автостраде, хоть в горах — можно зажечь! Робот S tronic весьма расторопен и даже при суетливом городском ритме движения не впадает в ступор и не раздражает рваными переключениями, как это бывало на «кушке» прошлого поколения.
Первое время для Q3 в России будет доступен только бензиновый турбомотор 1.4 TFSI (заводской индекс ЕA211) с алюминиевым блоком цилиндров и фазовращателями на впуске и выпуске. Этот двигатель избавлен от детских болячек и стал гораздо надежнее.
Первое время для Q3 в России будет доступен только бензиновый турбомотор 1.4 TFSI (заводской индекс ЕA211) с алюминиевым блоком цилиндров и фазовращателями на впуске и выпуске. Этот двигатель избавлен от детских болячек и стал гораздо надежнее.
Багажник: правильная форма и 530 литров объема при сдвинутых вперед задних сиденьях. Погрузочная высота уменьшена на 33 мм. За электропривод пятой двери просят 36 400 рублей.
Багажник: правильная форма и 530 литров объема при сдвинутых вперед задних сиденьях. Погрузочная высота уменьшена на 33 мм. За электропривод пятой двери просят 36 400 рублей.
Дверные ручки не очень удобны.
Дверные ручки не очень удобны.
На дверях и порогах — по два контура уплотнителей: чистота и тишина в салоне обеспечены.
На дверях и порогах — по два контура уплотнителей: чистота и тишина в салоне обеспечены.
Кто впал в ступор, так это я — когда узнал цену тестового Q3. Задержите дыхание: 3 772 000 рублей! Для компактного переднеприводного кроссовера это архидорого.
Базовая цена 2 253 000 целковых — чисто рекламная. Кому нужен Audi без климат-контроля, кожаного салона, электрорегулировок, камеры заднего вида и круиз-контроля? Особенно на фоне того, что за 1 629 000 рублей можно взять технически идентичный Tiguan, который изначально идет с «круизом», электрообогревом ветрового стекла и даже с трехзонным «климатом», а за два миллиона будет нафарширован под завязку.
Audi Q3 для России: 1.4 TFSI мощностью 150 сил или 180‑сильный 2.0 TFSI.
Audi Q3 для России: 1.4 TFSI мощностью 150 сил или 180‑сильный 2.0 TFSI.
Volkswagen — это не Audi, да-да. Но к какому дилеру пойдет покупатель при таком ценовом раскладе? Сейчас мало кто плачется, что жемчуг мелкий, - всё больше жалуются на жидковатый супчик.
Идеален для города | Цена |
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Ауди А8 2020 года: новая модель, фото, цена
Визуально последняя генерация представительского седана сильно изменилась. Машина получила новое оформление фронтальной части (см. фото). Свежая А8 узнается по угловатой передней оптике с острыми краями. Немецкие инженеры применили конфигурацию 32-х светодиодных огней и продвинутого лазерного света.
Лимузин Ауди способен похвастать интеллектуальной программой освещения. Благодаря массе датчиков, А8 обучена решать, когда требуется зажечь дневные огни, ближний или дальний свет. При плохом освещении на пустой трассе фары могут создать пучок, освещающий дорогу на 500 метров вперед.
А8 2020-го модельного года узнается по мощному переднему бамперу с хромированными вставками и массивной решетке радиатора, расчерченной шестью перемычками. Это гармонирует с широким капотом и мускулистыми колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски.
При взгляде сбоку седан Ауди производит впечатление величавого автомобиля. Внушительные габариты, стильные боковые панели, элегантные очертания крыши. Базовая комплектация А8 получила люк с электроприводом, а расширенное оснащение имеет панорамную верхнюю секцию.
Особенно сильно поменялась корма А8. Светодиодные фары теперь соединены тонкой полоской, проходящей через всю дверцу багажника. Новая система OLED освещения (большее количество ламп при их меньшем размере) дала лучшую производительность и быстродействие. На массивной крышке багажника Ауди расположился аккуратный спойлер, а чуть ниже – выштамповка под номерной знак. Задний бампер имеет оригинальную хромированную окантовку, в которую интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки.
Габаритные размеры New A8 2020
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5172 | 1945 | 1473 | 150 | 2998 | 505 | 72 |
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2021 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2021 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Интерьер Audi Q3 2021
Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.
В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус
Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса
По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.
Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.
Технические характеристики Ауди Ку 3
Новые кроссоверы от Ауди будут оснащаться, в зависимости от комплектации, двигателями двух видов:
- четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 8,2 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч;
- турбированным четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 7,8 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч.
Автомобили Audi Q3 2018 года любой комплектации будут полноприводными и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска кроссовера — макферсоновская, задняя — неразрезная балка. Передние и задние тормоза Ауди Ку 3 2018 года выпуска — дисковые; передние, кроме того, вентилируемые.
Прочее оснащение нового кроссовера:
- шесть подушек безопасности: две передние — в рулевом колесе и напротив переднего пассажира; остальные вмонтированы в кресла и при аварии полностью охватывают салон кроссовера;
- система стабилизации автомобиля, коммутирующая системы антиблокировки тормозов, слежения за дорожной разметкой и поддержания заданного курса;
- круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
- система кругового обзора;
- датчики парковки, осадков, света и давления в шинах кроссовера.
Корпус Audi Q3 2018 года выполнен из высокопрочной гальванизированной стали с алюминиевыми крышей и хвостовиком.
Технические характеристики Ауди Ку 3
Новые кроссоверы от Ауди будут оснащаться, в зависимости от комплектации, двигателями двух видов:
- четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 8,2 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч;
- турбированным четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 7,8 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч.
Автомобили Audi Q3 2021 года любой комплектации будут полноприводными и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска кроссовера — макферсоновская, задняя — неразрезная балка. Передние и задние тормоза Ауди Ку 3 2021 года выпуска — дисковые; передние, кроме того, вентилируемые.
Прочее оснащение нового кроссовера:
- шесть подушек безопасности: две передние — в рулевом колесе и напротив переднего пассажира; остальные вмонтированы в кресла и при аварии полностью охватывают салон кроссовера;
- система стабилизации автомобиля, коммутирующая системы антиблокировки тормозов, слежения за дорожной разметкой и поддержания заданного курса;
- круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
- система кругового обзора;
- датчики парковки, осадков, света и давления в шинах кроссовера.
Корпус Audi Q3 2021 года выполнен из высокопрочной гальванизированной стали с алюминиевыми крышей и хвостовиком.
Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Внешний вид нового Audi Q3 2018 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.
Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу — планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.
Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.
Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели — Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.
Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.
Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:
- Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.
В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.