Audi q5 фото

Экстерьер

Если посмотреть на фото обновленного Ауди Q5 2021, заметно, что немецкий кроссовер стал немного больше, если сравнивать его с прошлой моделью. Вдобавок к этому он теперь выглядит более брутально, так как присутствуют комбинации хорошо зарекомендованных элементов с принципиально новыми, которые формируют уникальный стиль автомобиля. Этот арсенал может похвастаться светотехникой, рельефом и некоторыми декоративными элементами, размещение которых на автомобиле теперь более упорядоченно.

Очень ярко выглядит именно передняя часть Audi Q5 TFSI. Её разместили высоко и широко, однако она, как и до этого, не очень длинная. Далее можно заметить крупное, сильно наклоненное фронтальное стекло, где нашлось место для закругленной крышки капота. Последний имеет продольные двойные полосы по сторонам. Недалеко от них есть принципиально новые светодиодные головные огни, получившие 4-угольную форму. Сама оптика разделяется на несколько ярко выраженных сегментов.

Теперь фары лишены контакта с радиаторной решеткой. Между оптикой нашлось место для широкой и высокой радиаторной решетки, получившей шестиугольное оформление. Она обладает большим хромированным обрамлением и рисунком из тонких полос горизонтальной формы. Верхняя часть украшается при помощи значка Audi, а нижняя получила площадку для номерного знака.

После этого идет обвес, обладающий несколькими аэродинамическими переходами, углублениями с прорезями по бокам, где интегрированы «противотуманки», а также достаточно мощной защитой по всей нижней части. Теперь новый Audi Q5 2021 оснащается в качестве отдельной опции задними органическими диодами OLED, которые могут похвастаться однородной световой поверхностью.

А при помощи 3-х блоков по 6 сегментов можно получить несколько уникальных рисунков. Переключается дизайн, к примеру, при выборе режима движения Dynamic. А головной оптике предусмотрели либо стандартную светодиодную, либо матричную систему Audi Matrix LED (опционально). Она не только удивляет и впечатляет, но и избавляет водителя от необходимости контролировать освещение.

Боковая часть обновленного кроссовера получилась компактной. Выглядит все красиво и интересно. Отчасти, это при помощи использования большого количества украшений. Они начинаются в форме хромированных рейлингов на покатой короткой крыше. Продолжение прослеживается на компактной оконной линии, получившей каплевидную форму. Последняя оснащена хромированной окантовкой и широкими черноглянцевыми стойками. Ближе к нижней части кузов становится более широким, перетекая в многочисленные рельефные выступы и углубления.

Все заканчивается на циркульных арках колес, которые вмещают в себя огромные колесные диски. Нельзя также не отметить расширенную симпатичную юбку. Удачно вписываются крупные округлые внешние зеркала заднего вида, получившие встроенные повторители сигналов поворота в любом исполнении, а также «фирменные» ручки в стиле немецкой компании из Ингольштадта.

Опираться автомобиль может даже на 21-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составляет довольно неплохие 200 миллиметров. Если же будет установлена опциональная пневматическая подвеска, можно будет регулировать клиренс от 171 до 231 миллиметров. На корме нового Ауди Q5 все выглядит достаточно типично, как для класса кроссоверов. На узкой верхней части есть тонкий, но широкий козырек, который прикрывает округлое небольшое стекло. Ниже нашлось место для массивных габаритных фонарей горизонтальной формы, которые внутри «скрывают» светодиодные полосы.

После можно отметить рельефную крышку багажного отсека, которая получила большое количество шильдиков, помогающих понят марку, комплектацию машины и так далее. Внушительный обвес получил немало необычных элементов. В этот список входит наличие тонких полос дополнительной оптики по бокам, стильного, тонкого диффузора, закрытого сеточкой по центру, а также аэродинамических переходов по всей площади. Внимательные автолюбители могут заметить, что поменялось оформление выпускной системы.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.

Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.

Интерьер Audi Q5 2019 года

Ауди Q5 2019 салон

, стильнее и значительно растерял характерную для немцев традиционность и стал выглядеть более футуристично, прежним осталось качество сборки и подгонка панелей. Оснащение больше не выглядит скудным и аскетичным, как у самых первых моделей. Приборная панель стала виртуальной, на фоне ее обилие кнопок не выглядит старомодным.

Обшивка интерьера Audi Q5 2017-2019 может различаться в зависимости от комплектации. В базовом варианте кресла обшиты черно-серой тканью. На выбор предлагаются несколько вариаций обшивок — кожа, алькантара плюс кожа, кожа Милано. Оформление доступно в следующих цветах:

  • бежевом;
  • черно-бежевом;
  • коричневом;
  • сером;
  • черно-сером.

Бросается в глаза и другая деталь, вернее, отсутствие таковой — в отличие от предшественника, у новой модели Q5 нет выстроившегося ряда воздуховодов спереди.

Дисплей высокого разрешения

Экран у современной Audi Q5 вопреки всем сложившимся традициям возвышается посреди панели и даже диссонирует с остальным обликом. В новой модели 2020 года он обещает стать еще больше — не меньше чем на дюйм-полтора.

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма

Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Интерьер

Салон Ауди Q5 полностью соответствует своему статусу. Все выглядит чинно, солидно и недешево. Среди отделочных материалов немецкого кроссовера можно выделить наличие высококачественной ткани, кожи, пластика, а также металлических вставок. Что касается мультимедийной системы, она стала шустрее. Много «умных» ассистентов водителя и достаточно комфортные сиденья делают любую поездку легкой и приятной. Любителям послушать музыку немцы решили установить высококлассную аудиосистему от датской компании Bang & Olifsen, которая специализируется на выпуске аудиокомпонентов класса Hi-Fi.

Перед водителем немецкие инженеры разместили стильное, удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее рельефные обводы. За ним скрывается опционально устанавливаемая 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus, имеющая разрешение 1920х720 пикселей. Однако для базовых версий кроссовера Audi Q5 второго поколения предлают все еще аналоговую «приборку». Для версии Audi Q5 Sportback предусмотрели более спортивные кресла, которые более лучше подстраиваются под тело водителя. Не обошлось и без проекционного дисплея, который выводит информацию о скорости передвижения, указания и предупреждения системы навигации и помощников.

На массивной центральной консоли, получившей Т-образную форму, можно заметить несколько ярусов. На самой верхней части, возле 10.3-дюймового широкоформатного стильного дисплея, который поддерживает сенсорное управление, нашлось место для полосы воздуховодов. Сама развлекательная платформу MIB 3 с базовой мультимедийной системой MMI распознает голосовые команды. Получается, что теперь не нужен контроллер на центральном тоннеле. Она может похвастаться беспроводным подключением смартфонов благодаря Apple CarPlay.Android Auto.

Под ним, ближе к водительскому месту, есть блок «климата», немного кнопок, позволяющих регулировать свет, а также настройки некоторых вспомогательных опций. Если смотреть на переход к тоннелю, можно увидеть выемку, которая позволяет заряжать свои электронные устройства, задействуя беспроводную зарядку. Кроме этого, можно подключать к автомобилю внешние носители информации.

Что касается самого тоннеля, он получился широким и вальяжным. Он начинается с еще одного компактного сенсорного дисплея, который переходит в технический блок с селектором КПП. Далее нашлось место для вместительного багажного отсека, который прикрыли стильной шторкой. Завершается все при помощи удобного подлокотника, оснащенного уже охлаждаемым бардачком.

Сам рестайлинговый Ауди Q5 рассчитан на 5 посадочных мест. У каждого будет обитое качественной кожей кресло. Само кресло оснащено внутри мягким наполнителем. На переднем ряду есть отличная боковая поддержка, электрические регулировки и функция подогрева уже в самой базовой комплектации Audi Q5 2021. На заднем ряду нашлось место для откидного подлокотника, автономной климатической установки и возможности немного поменять угол наклона спинки.

Однако сидящему по центру пассажиру будет немного неудобно из-за коротковатой подушки и выступающего напольного трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение обновленного второго поколения Ауди Q5 тоже стало чуть больше. Теперь, при всех посадочных местах кроссоверу доступно чуть больше 600 л в объеме. Если убрать задние спинки можно увеличить объем до 1 550 литров полезного пространства.

Мотор и трансмиссия Audi Q5 2019 года

Двухлитровый двигатель на 248 «лошадок» отличается надежностью, его сопровождает также электромотор с преселективной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Общая мощность может доходить до 362 лошадиных силы.

По паспорту машина на «чистом» электричестве едет до сорока километров со скоростью до 135 км/ч. Но и здесь лабораторные испытания, как показывают многочисленные тест-драйвы, грешат против истины.

Помимо усовершенствованной версии, из линейки Ауди Q5 2019 года не ушли и стандартные версии — на бензиновом турбодвигателе и дизельные (190 л с). Есть и спортивная модель SQ5 с бензиновым трехлитровым двигателем на 354 «лошади».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Большие колесные диски;
  • Светодиодное оформление передней и задней оптики;
  • Опционально можно установить даже матричную оптику;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Клиренс (если стоит пневматическая подвеска, то клиренс можно регулировать);
  • Качество сборки;
  • Комфортный, качественный и удобный салон;
  • Современное оснащение с виртуальной приборной панелью;
  • Удобные сиденья;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощные силовые установки;
  • Система полного привода;
  • Проходимость;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Качественная музыкальная система.

Минусы машины

  • Цена;
  • Небольшой выбор двигателей для отечественного рынка;
  • Неудобный трасмиссионный напольный тоннель на заднем ряду.

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

Цена и комплектации

Для российского рынка обновленный Ауди Q5 2 поколения идет с четырьмя комплектациями: Base, Advance, Design и Sport. Цена Audi Q5 в базовом варианте начинается от 4 145 000 руб. Тут положен 2.0-литровый мотор, но, если нужна 3.0-литровая силовая туродизельная установка, будет необходимо отдать не меньше 4 540 000 руб. Такая версия получит:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Однозонный «климат»;
  • 19-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Фары и фонари со светодиодным наполнением;
  • Электрический привод двери багажного отделения;
  • Развлекательный центр;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 10 динамиков;
  • Фронтальный и задний парктроники;
  • Функцию подогрева передних сидений и другое.

Цена Ауди Q5 в самом дорогом варианте будет не менее 4 500 000 руб. Доступно большое количество дополнительных опций, который очень влияют на окончательную цену. За 395 тысяч руб можно будет установить 6-цилиндровый «движок». Sport версия дополнительно получит:

  • 3-зонный «климат»;
  • Комбинированную отделку салона;
  • Электрический привод передних сидений;
  • Обогрев «штурвала»;
  • Особый декор для внешнего вида и интерьера.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Audi Q5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q5
  • Q3
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
  • Q5 Sportback
  • RS Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 145 000
Advance бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 347 000
Design бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 420 000
Sport бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 500 000
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 540 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 742 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 815 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 895 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения