Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Кроссовер audi q7 2016 года

Кроссовер audi q7

Дизайн интерьера

Салон автомобиля тоже получил серьезные изменения, здесь теперь появилось немало усовершенствований. Сразу заметен новый руль, центральная консоль и панель приборов. Даже рычаг КПП стал выглядеть более оригинально и современно. Дисплей системы мультимедиа с выдвижным механизмом расположен по центру передней панели. Его диагональ может быть 7-ми или 8,3-дюймовой в зависимости от комплектации.

В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую панель приборов, размер которой равен 12,3 дюйма. Такую панель приборов впервые установили на самой последней версии Ауди ТТ.

Аудиосистема здесь установлена очень качественная и достаточно мощная — Bang & Olufsen на 1900 Ватт с 23-мя динамиками и 3D-звуком. Пассажирам, сидящим сзади скучать не придется, потому что для них открыт доступ к развлекательной системе, а также вмонтированные в передние сиденья 10-ти дюймовые планшеты.

Конечно же, в этом премиальном внедорожнике используются самые качественные материалы для отделки салона. Даже пластик, который здесь стоит — выглядит красиво и приятен на ощупь. Салон получился очень эргономичный, качество его сборки не вызывает никаких нареканий.

В Audi Q7 2016 модельного года могут поместиться 7 человек, сиденья в третьем ряду такие же полноценные, как и во втором ряду, на этих сиденьях легко разместятся даже высокие и плотные пассажиры.

Несмотря на уменьшение габаритов этого автомобиля, свободного пространства в салоне не стало меньше, а наоборот, стало больше, теперь в новом Q7 над головой передних пассажиров добавился 41 мм свободного пространства, над головами пассажиров второго ряда стало на 23 мм. больше места, а между первым и вторым рядом места в ногах стало больше на 21 мм.

Объем багажника Q7 соответствует премиальному и практичному внедорожнику. Даже если используется 3-й ряд сидений, то в багажник можно поместить грузов, объем которых равен 295 литров. А если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажника увеличится до 890 литров, если сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения достигнет 2075 литров. Получается автомобиль, который будет такой вместительный как фургон с роскошным салоном из белой кожи, дерева и современного пластика.

Дизайн

Разработчики называют изменения внешности Audi Q7 “эволюционными”, другими словами – “не радикальными”. И действительно, несмотря на то, что экстерьер автомобиля заметно преобразился, при этом машина осталась полностью узнаваемой. Даже не слишком искушенный автолюбитель, взглянув на новинку мельком, с точностью определит модель.

В оформлении внешнего облика машины преобладают острые грани и четкие линии – это позволило внушительному автомобилю выглядеть поджаро и даже спортивно. Исчезли прежние тучность и грузность, присущие Audi Q7 предыдущего поколения. Вместе с тем, по субъективному ощущению, стиль автомобиля стал очень походить на внешность современных моделей Volkswagen, а по общему восприятию новый дизайн Q7 близок к моделям универсалов повышенной проходимости A6 allroad quattro.

Несмотря на возможное первоначальное скептическое отношение к внешности внедорожника, постепенно проявляется эффект “раскрытия” и чем больше новинку разглядываешь, тем сильнее привязываешься к этому новому исполнению, и старый Q7 кажется рядом с версией 2016 года настоящим “бегемотом”.

Переднюю часть внедорожника украшает крупная радиаторная решетка, которая получила новую форму и теперь выглядит совершенно иначе. Ребра внутри фальшрадиаторной решетки теперь располагаются не вертикально, как раньше, а горизонтально, что зрительно “нейтрализует” фактическую массивность автомобиля. Полностью изменена и головная светотехника. Оптика внедорожника может иметь как традиционную ксеноновую начинку, так и более современное светодиодное или матричное наполнение – все зависит от уровня комплектации.

Из других изменений во внешности Audi Q7 2016 стоит отметить новые бамперы, а также рельефные боковины кузова, получившие гораздо менее выпуклые арки колес в сравнении с уходящей моделлью. Большие наружные зеркала с многоуровневым подогревом и электроприводом обеспечивают отличный обзор и позволяют маневрировать за рулем большой машины даже в условиях загруженных городских улиц и дворов.

В гармонии с обновленной передней частью машины выполнена и «корма» Q7 2016. Здесь также преобладают острые грани, четкие линии и обводы. Узкие задние фары со светодиодным наполнением выглядят очень стильно и придают автомобилю изящества. Визуально ниспадающая крыша (хотя места над головой во втором ряду стало больше на 23 мм) плавно переходит в козырек-спойлер над стеклом пятой двери. Не обошлось и без таких обязательных атрибутов современных внедорожников как антенна-рассекатель в форме акульего хвоста на крыше автомобиля, а также хромированные насадки на двойных патрубках выхлопной системы.

Не очень удачным решением стал люк топливного бака, расположенный с правого борта в верхней части заднего крыла. Дело в том, что люк расположен слишком высоко и при заправке машины заправочный пистолет придется поднимать практически до уровня бокового остекления автомобиля.

Комфорт и динамика

Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.

Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.

Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.

Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.

Технические характеристики

Для европейского рынка Audi Q7 2016 модельного года будет комплектоваться 2-мя турбированными 3-х литровыми моторами — дизельным и бензиновым. Дизельный мотор обладает мощностью в 272 л. с., крутящий момент этого двигателя равен 600 Нм. До сотни дизельный мотор разгоняет автомобиль за 6,3 секунды. Бензиновый двигатель более мощный — 333 л. с., а его крутящий момент равен 440 Нм. Ауди Q7 c бензиновым мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Такие получились великолепные характеристики Audi Q7.

Несмотря на то, что автомобили получились достаточно мощные и быстрые, их расход топлива не высокий: бензиновая версия расходует в смешанном цикле 7.7 литров на 100 км пробега, дизельная версия более экономичная, ее расход равен 5,7 литров дизеля на 100 км. пробега. Но эти данные заявлены производителем, на деле цифры могут быть немного выше, тем более, что Ауди Q7 (фото далее) — это машина большая и мощная.

Создатели Ауди Кью 7 обещают, что немного позже выйдет версия со скромным 2-х литровым мотором TFSI с 4-мя цилиндрами, мощность этого мотора равна 250 л. с., а крутящий момент составляет 370 Нм. Также планируется укомплектовывать Ауди Q7 особо экономичным дизельным двигателем TDI ultra с мощностью в 218 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм.

Но для максимальной экономии горючего разработчики также обещают укомплектовать внедорожник Q7 гибридной установкой «e-tron quattro», в которой будет работать 3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 258 л. с. вместе с элетромотором с мощностью в 94 кВт, с современными литий-ионными аккумуляторами. Суммарная мощность от такого тандема составит 373 л. с., а крутящий момент — 700 Нм.

Гибридная модификация внедорожника будет очень резвой, первую сотню автомобиль наберет за 6 секунд. Чтобы не тратить деньги на солярку, можно отключить дизельный мотор и ездить только на электротяге, заряда аккумуляторов хватит на 55 км. Разработчики говорят, что Audi Q7 e-tron quattro — это первый гибридный внедорожник с 6-ю цилиндрами и полным приводом, который можно подзаряжать при помощи простой розетки.

Расход топлива, по утверждению создателей этого автомобиля, не будет превышать 1,7 литров на 100 км пробега. Но столь заманчивые цифры можно считать маркетинговым ходом, чтобы привлечь потенциальных покупателей, в реальности расход топлива будет выше.

Среди других технических новшеств, в данном внедорожнике будет использоваться опциональное шасси адаптивного типа. Это значит, что задние колеса при повороте могут поворачиваться на небольшой угол, чтобы машина лучше входила в поворот. Такие колеса используются на БМВ и Порше, если скорость больше чем 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес, а если скорость менее 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

Система полного привода тоже подверглась существенной модернизации — межосевой самоблокирующийся дифференциал установлен в саму коробку передач, это позволило сделать этот узел более компактным. В стандартном режиме тяга распределяется так: на заднюю ось приходится 60% тяги, на переднюю — 40%, но при особой нужде дифференциал может перебросить 70% крутящего момента на переднюю ось, или 85% на заднюю ось. Это очень удобная вещь, особенно когда ездишь по настоящему бездорожью.

Подробные технические характеристики 2016 Audi Q7

Из абсолютно новой информации о Q7 2016 года, Ауди предоставила данные о двигателях, которые будут ставится на могучий кроссовер.

В Европе новый Q7 будет производится с двумя моторами V6, 268 сильным с крутящим моментом в 600 Нм 3.0 дизельным двигателем, достигающим 100 км/ч за 6.3 секунды и 3.0 литровым наддувным бензиновым двигателем в 328 л.с., с 440 Нм момента силы, способный разогнать кроссовер до 100 км/ч за 6.1 секунду. Оба двигателя сцеплены с 8 скоростной автоматической трансмиссией.

Удивительно, но Audi предложит 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый TFSI мощностью 248 л.с

и 370 Нм момента для Азиатского рынка и внимание, для США, где-где, а уж в Штатах никогда не прельщались двигателями таких объемов, зачем Ауди запустит на один из самых раскрученных рынков мира модель с таким маломощным двигателем остается загадкой

Для тех кому слово «экономия» не является чуждым из Ингольштадта предлагают вариант с 3.0 литровым TDI Ultra дизелем, 218 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Гибридная plug-in версия с полным приводом Quattro также будет добавлена в модельный ряд в 2015 году, но чуть позже, чем варианты с обычными ДВС. Название гибрид будет носить Q7 e-tron, он будет сочетать в себе 3.0 литровый турбодизельный V6 и электромотор, совмещенные с 8-ми ступенчатой трансмиссией типтроник. Общая мощность объединенной силовой установки составит 368 л.с.. Крутящему моменту также можно будет позавидовать, 700 Нм.

Литий-ионные аккумуляторы вмещают 17.3 кВт энергии, позволяя пройти до 56 км на чистом электричестве.

По данным Audi, Q7 e-tron разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.0 секунд ровно и за 6.1 секунду на электротяге. Максимальная скорость- 225 км/ч.

При использовании обоих моторов, гибрид расходует 1.7 литра топлива в комбинированном цикле на 100 км пути, при этом вредные выбросы CO2 составляют менее 50 гр. на километр.

Audi Q7 2016 модельного года отпразднует свою мировую премьеру на Detroit Auto Show, в январе следующего года.

Начало движения

От некоторых владельцев нового Audi Q7 порой можно услышать такую претензию. Мол, по ощущениям «ку седьмой» новый генерации воспринимается, как нечто среднее между большим универсалом и кросовером. Тот старый, предыдущий Q7, выпускаемый с 2006 года, они называют настоящим боевым крейсером, «Боингом» среди автомобилей. Этот же воспринимается большим и внушительным, но универсалом.

Глядя на автомобиль снаружи, можно понять, что они имеют в виду. Причина тому более спортивные, поджарые формы автомобиля. Но внутри, в салоне нет ничего похожего на ощущение большого универсала. Там, внутри ощущение гигантского кросовера. Места у водителя достаточно в любой плоскости. Настройка рулевой колонки такова, что руль приходится не выдвигать, а задвигать, иначе, если вытянуть его полностью на себя, то окажешься в положении водителя спортивного болида с полностью вытянутыми ногами. Никаких ощущений большого универсала за рулём Q7 вы не испытаете.

А теперь о том, что вам удастся испытать, сидя за рулем Audi Q7 2016. Вы испытаете азарт, ощущение грядущего выброса адреналина, что связано с рулевой колонкой. Потому что этот руль достоин звания «самый спортивный в классе». У одноклассников нет подобных рулевых баранок. Причём явно выраженных приливов только два, но форма колеса, его толщина, конфигурация, вид перфорации — всё говорит о том, что у нас хорошо заряженный, прокачанный спортивный автомобиль.

Мультимедийная система

Здесь стоит второе поколение MMI. Характерная особенность мультимедийный системы Audi – выезжающий снизу экран, кстати говоря, самый тонкий в классе. От Ауди ТТ новой негерации новинке досталась цифровая приборная панель, причём здесь она полностью цифровая. Оттуда же перебралась «крутилка» управления климатической установкой с встроенной внутрь индикацией, что выглядит очень круто.

Одна из архитектурных доминант передней части салона — это длинная панель воздуховодов. С одной стороны, элегантно, с другой — очень массивно. Увидев ее сразу же понимаешь, что оказался внутри большого, серьезного автомобиля.

Второй ряд и багажник

Особенность автомобилей Audi заключается в том, что они не слишком интересны, пока находятся в статике. Однако, прежде чем приступить к динамической части испытания, начнем рассмотрение новинки с багажника и задних сидений.

Владельцу нового поколения Q7 в качестве опции доступен третий ряд кресел, которые складываются под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объём багажника составит 295 л, в пятиместной – 890 л, а при сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличивается до 2075 л. При этом образуется идеально ровная поверхность пола. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, что, кроме всего прочего, позволяет меняет погрузочную высоту кросовера клавишами, расположенными в багажном отсеке.

Габариты Audi Q7 2016

  • Длина: 5052 мм
  • Ширина: 1968 мм
  • Высота: 1741 мм
  • Колёсная база: 2994 мм
  • Снаряжённая масса: 2045 кг
  • Объём багажника: 890-2075 л

2016 Audi Q7, новая или прежняя?

Audi официально сняла покровы с премиального кроссовера Q7 второго поколения. Внешний вид получился более точеный, автомобиль потерял три сотни килограмм и на фотографиях выглядит как большой Q3. Но в основном фамильные черты Q7 остались.

Построенный на модифицированной версии платформы Audi MLB, новая Q7 претерпела достаточно серьезное похудание, автомобиль на новой платформе и в новом кузове весит на 325 кг легче предшественника. Масса версии с дизелем, 3.0 TDI, не будет превышать 2 тонны и остановится на 1.995 кг.

71 кг был сэкономлен на кузове, только лишь алюминиевые двери смогли помочь уменьшить вес кроссовера на 24 кг. Передние крылья, капот и задняя дверь также сделаны из алюминия. Целых 100 кг инженерам Ауди удалось взять с шасси, не уменьшив при этом технических и прочностных характеристик платформы.

Несмотря на то, что новый Q7 немного короче (на 37 мм) и уже (на 15 мм) чем предшественник, с получившимися следующими данными, 5.050 мм в длину, 1.970 в ширину и 1.740 мм в высоту, колесная база составила 2.990 мм, Audi утверждает, что салон стал длиннее и просторнее, в нем на обоих рядах сидений даже высокие люди не будут упираться в потолок головами.

В частности, появились дополнительный 21 мм между передним и задним рядом, пространство надо головой увеличилось на 41 мм и на 23 мм для переднего и заднего ряда соответственно.

Менее будоражит сознание внешний вид Q7, ведь как неоднократно предполагалось и говорилось раньше, люксовый кроссовер из Ингольштадта получил «классический», застывший на протяжении последних 10-ти лет дизайн. Но и тут эволюция все же видна. Главное, что явно бросается в глаза это более угловатые формы, гораздо менее «дутые» обводы и визуально уменьшившиеся размеры, внешне больше всего выделяется трехобъемная фальшрешетка радиатора. Выглядит в целом неплохо, но издалека новый флагманский кроссовер напоминает Audi Q3, только, что размером автомобиль побольше.

А вот интерьер, другой разговор, редизайн налицо, кроссовер получил приятный салон и современную центральную панель, которая в качестве опции может быть оснащена новейшей 12.3 дюймовой TFT инструментальной панелью приборов. Audi также постаралась уменьшить сумбур и привести все к единому упорядоченному виду дабы улучшить эргономику.

Как и уходящая Audi Q7, последователь имеет три ряда сидений. Второй и третий ряд для увеличения возможностей перевозки грузов можно сложить. Объем багажника при поднятых семи сидениях составляет 295 литров, в пятиместной конфигурации- 890 и при занятых передних двух сидениях аж 2.075 литров полезного объема!

Естественно Audi предлагает стандартные и дополнительные удобства, включающие в себя автоматически открывающуюся с помощью жеста ноги заднюю дверь, последнее поколение информационно-развлекательной системы Audi MMI с 7-ми или 8.3 дюймовым убирающимся дисплеем и удобным тачскрином, продвинутую аудиосистему Bang&Olufsen и даже планшеты для задних пассажиров выпускаемые под брэндом Audi, приведенный список естественно далеко не полный.

Режимы движения

По старой доброй традиции компании Ауди, данная модель предлагает выбор режимов движения, которых здесь большое количество

Стоит обратить внимание на некоторые из них. Кроме режима «comfort», есть «allroad», при котором графически отображается всё то, что происходит с автомобилем

Для городского движения самым подходящим оказался комфортный режим.

Есть и режим «auto», при котором системы автомобиля, в зависимости от характера движения подстраиваются под реальные дорожные обстоятельства. Конечно, имеется «динамический режим», плюс «индивидуальный». В «индивидуальном» водитель может настроить себе, к примеру, мягкое рулевое колесо и спортивные настройки подвески. Или, напротив, комфортные настройки подвески и динамичные настройки двигателя и трансмиссии. Словом, теперь можно конфигурировать и создавать его характер, проектируя автомобильные повадки под себя.

Первые время, когда садишься за руль «ку седьмого», здесь приходит на ум только одна фраза: глаза разбегаются. Обилие электронных систем, крутилок, лампочек, подсветка, цифровая приборная панель, — всё это создаёт ощущение, что тренировочный период для водителя здесь должен составлять, как минимум, несколько дней. Однако, по факту, всё оказывается гораздо проще. Все настройки автомобиля находятся всегда под рукой. Здесь с коммуникацией между водителем и автомобилем всё в полном порядке, несмотря на то, что выглядит все довольно сложно.

Audi Q7 2016 построен на масштабируемой платформе или, как её ещё называют, на модульной платформе MLB, которая используется материнской компанией для постройки сразу нескольких моделей. По сути все среднеразмерные модели Volkswagen Grupp уже строятся или будут построены на этой платформе. Touareg, Porsche Cayenne следующего поколения, первый внедорожник от компании Lamborghini, — все они соплатформенники этого автомобиля.

Что в салоне?

Не менее серьезные изменения претерпело и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Q7 получил массу усовершенствований. Здесь появилось совершенно новое рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль. Рычаг коробки передач выглядит необычно и даже несколько футуристично. Дефлекторы вентиляционной системы, расположенные по центру передней панели, объединены с декоративной накладкой. Подобное решение применялось дизайнерами Volkswagen на модели Passat B8 (и снова параллели с VW).

Как и на других моделях немецкой компании, дисплей бортовой мультимедийной системы MMI имеет выдвижной механизм и располагается по центру передней панели. В зависимости от уровня комплектации, диагональ дисплея может составлять 7 или 8.3 дюйма.

Опционально владелец нового Q7 может заказать полностью цифровую приборную панель, дисплей которой имеет размер в 12.3 дюйма. Дебют подобной панели состоялся на последнем поколении родстера Audi TT.

Среди многочисленных опций внедорожника обращают на себя внимание высококлассная мощная 1 900-ваттная аудиоустановка от Bang & Olufsen с 23 динамиками и 3D-звучанием. Задние пассажиры получат доступ к индивидуальной развлекательной системе с парой 10-дюймовых планшетов

Стоит ли сомневаться, что разработчики автомобиля использовали наиболее передовые и качественные материалы отделки при оформлении салона. Пластик, применяемый для создания тех или иных элементов внутреннего убранства машины, визуально и тактильно оставляет самые приятные впечатления. Невозможно придраться и к качеству сборки салона, а также к его эргономике.

Салон Audi Q7 второго поколения, как и прежде, рассчитан на семерых человек, причем третий ряд кресел предусматривает вполне полноценные сиденья, на которых с комфортом разместятся взрослые пассажиры средней комплекции. Кресла второго ряда имеют возможность продольной регулировки и могут двигаться в интервале 110 мм, кроме того, каждая из трех спинок обладает индивидуальным наклоном.

Примечательно, что некоторое уменьшение внешних габаритов внедорожника не сказалось на свободном пространстве внутри машины. Напротив, в салоне нового Q7 стало просторнее. Над головами передних пассажиров добавилось дополнительных 41 мм, расстояние до потолка во втором ряду, как мы уже отмечали, увеличилось на 23 мм. Просторнее на 21 мм стало между первым и вторым рядами кресел.

Объем багажного отделения Q7 указывает на выдающуюся практичность премиального внедорожника, ведь даже в семиместном варианте расположения кресел багажник автомобиля способен принять до 295 литров поклажи. Сложив третий ряд кресел, вместительность багажного отсека легко увеличить до 890 литров, а при двухместной трансформации салона объем полезного пространства машины достигает колоссальных 2 075 литров! Фактически, автомобиль становится вместительным фургоном с роскошной внутренней отделкой из дорогих сортов кожи, натурального дерева и высокотехнологичного пластика.

Место водителя

Во всём модельном ряду компании Audi именно Q7 был той моделью, которую уже давно требовала изменений. Если внешность автомобиля даже первого поколения все ещё актуальна, подтверждением тому может служить нынешняя, вторая генерация Audi Q7, внешность которой никак нельзя назвать концептуально другой, поскольку в новой модели даже при беглом взгляде без труда узнается первое поколение. В тоже время, интерьер автомобиля требовал глобальных изменений, потому что его архаика была одной из самых главных проблем Audi Q7 предыдущего поколения.

На вопрос «что изменилось в салоне?» можно ответить одним словом: всё. Абсолютно всё. Потому что, если попытаться найти в интерьере Audi Q7 2016 элементы, заимствованные от предшественника, то таковых найдется только один: ручка громкости мультимедийные системы. В остальном это абсолютно новый, переосмысленный и переработанный интерьер.

Здесь есть регулировка управления тягой, это если использовать терминологию авиаторов. Если же говорить по-автомобильному, то надо сказать, что этот рычаг позаимствован у легкового флагмана компании А8. Оттуда же Q7 достался тачпад мультимедийные системы.