Aurus senat 2022 года

Экспорт в приоритете

Основным инвестором «Ауруса» является НАМИ, которому принадлежат 63,5% акций. 36% уставного капитала владеет холдинг Tawazun из ОАЭ, намеренный в общей сложности вложить в предприятие порядка €110 млн (около 9,8 млрд руб). Остальные 0,5% автозавода сконцентрированы у ПАО «Соллерс».

Первые Aurus Senat поступят в партнёрские салоны в течение июня. Официальными дилерами автомобиля в РФ являются дистрибьютерские компании «Авилон» и «Панавто». Однако руководство «Ауруса» и инвесторы рассчитывают на успех продаж прежде всего за рубежом.

Главными рынками сбыта на текущую перспективу являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Затем Aurus Senat будет покорять Китай и государства Восточной Азии, а в более отдалённой перспективе — Европу и Южную Америку.

Также по теме


Вместо ЗИЛов: кабриолет Aurus впервые примет участие в параде 9 мая

9 мая в параде Победы на Красной площади примет участие новая модель проекта «Кортеж» — кабриолет Aurus. Автомобиль спроектирован…

«Регион (Ближний Восток и Северная Африка

— RT) достаточно большой и — что важно — ёмкий с точки зрения люксовых брендов… Дальше освоение должно идти в Азии, на китайском рынке», — пояснил Ширинов

Как заявлялось ранее, стоимость машины в базовой комплектации составит около 18 млн рублей.

В ходе пресс-брифинга 31 мая главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев заявил, что конкурентные преимущества запущенного в производство люксового седана заключены в высочайшем уровне безопасности и комфорта. Также важным достижением при реализации проекта он назвал разработку гибридной силовой установки.

Aurus Senat оснащён двигателем V8, созданном при участии специалистов Porsche Engineering. Мощность бензинового мотора седана составляет 598 л. с., объём двигателя — 4,4 л.

В будущем при желании заказчика на Aurus Senat может монтироваться водородный силовой агрегат. По словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан — первая в мире машина представительского класса с таким типом разработанного лабораторного двигателя.

Помимо новых моторов, российские специалисты создали для Aurus Senat девятиступенчатую автоматическую коробку передач модификации R932. Этот элемент трансмиссии поставляется ООО «КАТЕ», первым отечественным производителем АКПП, гибридных и электротрансмиссий.

  • Руль и панель управления Aurus Senat

В беседе с RT автомобильный обозреватель «Комсомольской правды» Кирилл Бревдо заявил, что российским специалистам в сотрудничестве с зарубежными инжиниринговыми центрами удалось создать люксовый седан, соответствующий всем современным требованиям. В частности, он похвалил Aurus Senat за полный привод, гибридную силовую установку, качественную АКПП.

«Что касается дизайна, то автомобиль следует трендам, которые задают самые дорогие машины в мире», — говорит Бревдо.

В комментарии RT обозреватель журнала «За рулём» Михаил Колодочкин отметил, что изюминкой российского люксового седана является гибридная силовая установка. По его прогнозу, Aurus Senat будет продаваться по предварительным заказам.

Немного гибридный и немного немецкий

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.4 л 598 л.с. 880 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Главная гордость компании – российская разработка, хотя некоторые детали импортные. Пока устанавливается единственный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Объем намекает на БМВ, но разработкой мотора компания занялась совместно с Порше.

Также бензиновому двигателю помогает электрический. Этот же двигатель должен пойти гибридному УАЗу, которым владеет материнская компания Ауруса – Соллерс. Помогает им во всем этом НАМИ.

В итоге силовая установка выдает приличные 598 лошадиных сил с 880 H*m крутящего момента. Перерабатывается мощность 9-ступенчатым автоматом R932 российской компании Kate. КПП не гидротрансформаторная, мощность от нее передается планетарными рядами.

Привод всегда полный. Седан Senat построен на собственной модульной платформе ЕМП, подвеска которого сзади четырехрычажная. Мощность отдается осям посредством многодисковой муфты. Вообще вся эта конструкция напоминает БМВ 7-Серии Ф01. Подвеска кстати пневматическая.

Обещается разгон до сотни за 4,7 секунды. Не стесняется производитель расхода – 17 литров по паспорту в городе. Лимузин из-за большого веса разгоняется за 6 секунд во что верится с трудом, ведь он тяжелее в 2 раза минимум.

Характеристики

Известно, что пока модельный ряд не отличается большим количеством комплектаций и все характеристики относятся к базовым моделям.

Седан Лимузин Внедорожник Минивен
Объем 4,4 л. 4,4 аналогично аналогично
Мощность 598 л.с 598 л.с аналогично аналогично
Коробка автомат автомат аналогично аналогично
Привод, полный полный Да скорее всего да
Расход, 13 л/100 км 13 л/100 км ??? ???
Разгон до 100 км/ч, за 4,7 сек.  6 сек под впросом под вопросом
Длинна, 5630 мм

Ширина, 2020 мм

Высота ,1685 мм

База, 3300 мм

Клиренс, 200 мм

Длинна, 6620

Ширина, 2000

Высота, 1695

База, 4500

Клиренс, 200

не известно не известно
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч не известно не известно

Если вы знаете подробности о характеристиках будущих моделей фирмы Аурус, то расскажите о них в .

Технические характеристики Aurus Senat

Габариты Динамика
Длина — 5630 мм Максимальная скорость — 250 км/ч
Ширина — 2020 мм Ускорение 0-100 км/ч — 6 с
Высота — 1685 мм Расход топлива
Колесная база — 3300 мм Город — 17,1 л/100 км
Дорожный просвет — 200 мм Трасса — 10,6 л/100 км
Масса Смешанный — 13 л/100 км
Снаряженная масса — 2650 кг Тип топлива — АИ-98
Полная масса — 3135 кг Экологический класс — Евро-6
Двигатель Трансмиссия
Тип энергоустановки — Гибрид Коробка передач — АТ9
ДВС — V8 битурбо Тип привода — Полный
Рабочий объем — 4400 см3
Мощность — 598 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент — 880 Нм при 2200-4750 об/мин
Мощность электродвигателя — 62 л.с.

Бренд Аурус – идея бренда

Изначально работы над созданием нового российского автомобиля для руководства государства были начаты в 2012 году командой “НАМИ”. Идеологом и главным автором концепции проекта является Максим Нагайцев, занимавший с 2011 по 2015 год кресло руководителя “НАМИ”.

Нагайцев за счёт своих связей в кругах власти сумел протолкнуть идею разработки «российского Rolls-Royce», благодаря чему он получил необходимые финансовые ресурсы для начала разработки будущего представительского седана. Название бренда Aurus появилось намного позже старта разработки машины.

Бренд Аурус

Подобное название бренда, означающее «Золото», обусловлено его премиальной ориентированностью.

Авторы и идеологи проекта «Кортеж», в рамках которого был создан седан Аурус, аргументировали необходимость разработки такого автомобиля следующими факторами:

  • руководство государство, призывая своих граждан покупать отечественные автомобили, должно само передвигаться на продукции российского автопрома;
  • Российская Федерация нуждается в развитии собственных технологий создания современных автомобилей и модульных автоплатформ так, как развитая автопромышленность является одной из основных движущих сил любой развитой экономики;

https://youtube.com/watch?v=OZ_qud803QA

Начало работы по созданию премиального автомобиля в стенах “НАМИ” поможет сформировать в рамках этого института новую мощную инженерную базу, которая будет способна в ближайшее время поднять автомобилестроение в стране на новый качественный уровень.

В целом подобные доводы сумели убедить руководство страны в необходимости и целесообразности проекта «Кортеж».

Эх, дизайн

Выглядит Aurus Senat вполне неплохо, правда со своим ценником точно не ассоциируется. Дизайнеры пытались внедрить атрибуты люкс автомобилей, но получилось, что просто скопировали морду Роллс-Ройса Гост.

Здесь похожая решетка с вертикальными прутьями, примерно идентичные прямоугольные светодиодные фары, даже хромированные накладки бампера напоминают вставки Фантома. Аргумент компании по поводу воровства – ожидания внешности покупателями. Может быть, может быть.

Сбоку опять же Роллс, правда задняя дверь открывается классическим образом. Здесь строгие линии, немного хрома и классические диски. Сзади седан хочется сравнить с Бентли, сильно напоминает его приподнятая крышка багажника и форма фонарей. Хром здесь внизу бампера – молдинг обводящий всю нижнюю часть. Также неплохо смотрится тонкие насадки выхлопной системы.

К качеству сборки есть претензии, которые можно аргументировать предсерийным экземпляром. Видеоблогер Эрик Давидович нашел не совпадающие зазоры, неправильно подогнанные уплотнители, проблемы с краской, торчащие саморезы и скрипучие решетки воздухозаборников. Объяснения пока не поступили.

Где производят автомобиль Aurus

Когда смотришь на эту машину невольно кажется, что перед вами стоит добротная дорогая иномарка сегмента Люкс. Но на самом деле Аурус собирают в России. На данный момент штучное производство находится в Москве на производственных мощностях НАМИ. В середине 2020 года на заводе Sollers в городе Владивосток, развернется сборка автомобилей серийного производства. Эту информацию предоставил в своем интервью министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус». Главным управляющим бренда «Aurus» назначен Адиля Ширинов взамен уволенному Герхарду Хильгерту.

На производственных мощностях НАМИ возможно производить до 150 автомобилей в год.

Салон Сената

С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.

Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.

К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.

Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?

Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.

Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.

Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.

Люксовый седан Aurus Senat

Первым автомобилем нового российского бренда стал седан Aurus Senat. Тут сразу следует отметить, что AURUS автомобили изначально будут производиться в двух версиях — гражданской и для первых лиц государства.

Вариант автомобилей для руководства страны будет выпускаться в полностью бронированном кузове, хотя при желании и наличии денег производитель может изготовить уникальный бронированный гражданский автомобиль.

Aurus Senat

Несмотря на заявления создателей Aurus Senat о том, что их детище получило оригинальный дизайн, все же эксперты и рядовые автолюбители отмечают схожесть силуэта и отдельных элементов экстерьера, а также интерьера седана с дизайнерскими решениями ведущих мировых автопроизводителей.

Впервые публика увидела вживую Aurus Senat во время проведения инаугурации Владимира Путина. Люди увидели только внешность седана, но информация о технических подробностях, комплектациях, а также салоне автомобиля оставалась скрытой от масс.

Aurus Senat

Познакомится поближе с люксовым седаном публика смогла в 2018 году на Московском автомобильном шоу, где была проведена официальная презентация серийной версии Aurus Senat.

В качестве силового агрегата машина использует новый отечественный бензиновый V8 с двумя турбинами, который будет работать в паре с 9-ступенчатым автоматом, разработанным также усилиями российских инженеров.

Что же касаемо внешности Аурус Сенат, то отечественным дизайнерам по-настоящему удалось удивить не только простых автолюбителей, но и искушённых автожурналистов.

Внешне машина получилась одновременно современной и строгой, что полностью соответствует требованиям к дизайну автомобилей подобного класса, занимающихся обслуживанием первых лиц государства.

Большая часть элементов дизайна Aurus Senat выполнена из натуральных и настоящих материалов. Создатели машины изначально отказались от идеи использования муляжей и имитации.

Весь хром, что в салоне, что снаружи является настоящим, ровно как и все деревянные вставки, изготовленные из ценных пород древесины.

Внешне Сенат получился просто привлекательным классическим премиум-седаном, чего нельзя сказать о его салоне, который отличается настоящей роскошью.

Каждая деталь интерьера выполнена с особой тщательностью и с применением только самых высококачественных материалов. Каждый посетитель московского автошоу мог лично не только увидеть это творение отечественной инженерии, но и пощупать использующуюся в салоне Ауруса кожу и алькантару.