Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Автомобили бизнес-класса или е-класса

Представители автомобилей бизнес-класса

Honda CR-V

Если вас интересует, какая японская машина будет лучшей в плане универсальности использования, то с большой долей вероятности вам посоветуют обратить внимание именно на эту модель. Действительно, прекрасно сбалансированный кроссовер одинаково хорошо себя чувствует и в городском потоке, и на автотрассе, на бездорожье или скользкой зимней дороге

Honda CR-V

С 2020 году в нашей стране продаётся уже пятое поколение этого автомобиля, о котором нельзя сказать ничего плохого (кроме довольно высокой как для паркетника стоимости). Симпатичная внешность, прекрасная эргономика салона, безотказность и надёжность – вот основные достоинства модели. Не случайно кроссовер успел завоевать немалое количество всевозможных титулов и наград:

  • «Лучший кроссовер» (издание Motor Trend).
  • «Лучший показатель соотношения качество/цена» (U.S.News)$
  • «Лучшее приобретение», «Лучшее семейное авто» (Kelley Blue Book).
  • «Лидер по параметру остаточной стоимости» (Автостат).
  • «Самый надежный кроссовер» (J.D. Power).

Lexus GS

Трудно говорить об авто бизнес-класса, не упомянув при этом о торговой марке Lexus. Несмотря на то, что некоторые автолюбители неоднозначно относятся к дизайну машин от данного бренда, никто не может сказать, что они не отличаются своей оригинальностью.

Для начала, стоит остановиться на внутренней отделке. Прежде всего, взгляд человека, попавшего в салон Lexus GS, остановится на дисплее диагональю 8 или целых 12,2 дюймов. С помощью монитора происходит управление системой мультимедиа и основными системами авто. Также выделяется улучшенная звукоизоляция и вместительный багажник (530 л).

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
  2. Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
  3. Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

2009 Mercedes W 212

В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

Mercedes CLS-класс

Данная торговая марка признано считается одной из лучших в плане производства машин бизнес класса. Как яркое подтверждение этому выступает Mercedes CLS-класс. На наших рынках автомобили доступны в кузове седана и универсала

Для тех, у кого мало денег, но есть огромное желание купить машину преставительского класса, и не важно, сколько ей лет, то есть смысл присмотреться к такой машине, как Мерседес Кабан 140-й кузов

После рестайлинга немного изменился дизайн корпуса, включая более презентабельную решетку радиатора, обновленный бампер и воздуховод. Кроме того, радует дополнительный плюсик модель заслужила благодаря улучшенной аэродинамике.

Произошли изменения и в технической части. Новые автомобили демонстрируют такие параметры:

  • предельная скорость – 250 км/час;
  • расход горючего – 14,5 л/100 км;
  • время, необходимое для разгона до сотни – 3,6 сек;
  • мощность – 585 лошадок;
  • КПП – семиступенчатый автомат или механика.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего
покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford
Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с
5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и
110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с.,
предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним
нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера
стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная
мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

Renault Logan II Рестайлинг

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился
компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4
и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио»
выглядит солидно.

KIA Rio IV

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию,
двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно
настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом
топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в
одном флаконе.

Peugeot 208 I

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным
отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является
рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее
время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский
внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B.
Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам
краш-тестов.

Hyundai Solaris II

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина
класса B создана на базе «Калины» 2004 года

Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан,
хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Автомобили класса B

Малый класс («small cars») . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные — Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки — Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Audi A6

Ауди, Мерседес и БМВ – вот первые производители, что возникают в голове, когда обсуждаешь список автомобилей бизнес класса. Германское авто может идти как седан или универсал. В машине отлично сочетается презентабельность и спортивный дизайн.

Если говорить о начинке, то на выбор есть три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат. Предельная мощность движков – 333 лошадки. Сотня берется за 5,1 сек, максимальная скорость – 250 км/час. Стандартная версия может идти как с механикой, так и с автоматом, остальные комплектации оснащаются исключительно АКПП. Авто может быть передне- или полноприводным.

Дополнительной безопасности автомобилю придает усиленная подвеска и наличие системы курсовой устойчивости. Опционально можно установить боковые подушки безопасности и разнообразных помощников водителя.

Минивэн

Класс автомобиля M, отличается одновременно большей вместимостью пассажиров и в то же время комфортным расположением для каждого из них. Современные минивэны выпускаются как девяти, так и восьми местными. Подобные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров классифицируются как микроавтобусы. Кузов автомобиля однообъёмный, как правило, без выраженного капота.

В салоне минивэна обычно предусмотрено три ряда сидений, с возможностью трансформации последнего в багажное отделение. Также отличительной чертой является то, что его кузов ощутимо выше, чем у подобных грузопассажирских автомобилей типа универсал.

С ростом популярности сегмента в Европе появился гибрид компактвэн, который стал более экономичен и более доступен для рядового покупателя.

На сегодняшний день наиболее популярные модели минивэнов выпускает автогигант Volkswagen.

Востребованные на российском рынке:

  • Hyundai H-1;
  • Citroen Jumpy;
  • Opel Zafira;
  • LADA Largus.

Минивен или УПВ (универсал повышенной вместимости) — закрытый одно объемный подтип, оснащенный тремя или четырьмя рядами сидений. Европейское название данного автомобиля — People carrier, что в дословном переводе означает перевозчик людей.

Микроавтобус – это минивэн, спроектированный на базе фургона. Он отличается большей вместимостью (способен перевезти до 16 человек) и более крупными габаритами. Посадка пассажиров в такие транспортные средства производится через дверь, расположенную с боку.

Рейтинг лучших автомобилей В-класса

Практически все лучшие автомобили Б-класса — седаны, а вот хетчбэки и лифтбэки встречаются крайне редко. Зарубежный автопром, нацеленный на массовое изготовление подобных моделей, представляет покупателю широкий ассортимент всевозможных марок. «Народное авто», как его называют многие, обладает такими важными для среднего класса характеристиками, как доступность и неприхотливость, именно это обуславливает его большой спрос.

Рейтинг лучших автомобилей В-класса возглавляет обновлённая модель Renault Logan. Автомобиль нашёл широкое применение по всей России — его используют не только сотрудники такси, но и простые граждане, остановившие на нём выбор, как на семейном авто. Внешний вид последнего поколения придал машине более современный стиль, значительно улучшены технические характеристики

Что немаловажно, был удлинён кузов, позволивший расширить пространство салона в задней части. На рынке Renault Logan представлен с бензиновым турбодвигателем, оснащённым тремя цилиндрами, и имеющим объем 0,9 л и мощность 90 л. с

с.

Hyundai i20 корейского производства — яркий представитель автомобилей В-класса. Компактный хетчбэк имеет аккуратный внешний вид, что говорит о нацеленности производителя на европейский рынок. Экономичный дизельный силовой агрегат обладает объёмом всего 1,1 л и мощностью 75 л. с. На 100 км потребителю понадобится всего 3,2 л топлива. В линейке присутствует ещё одна модель с 1,4 л дизельным мотором, который имеет отдачу 90 л.с., средний расход этого варианта составит 3,6 л. Что касается бензиновых двигателей, то потребителю представлен один агрегат с объёмом 1,2 л при отдаче 85 л. с., и второй — 1,4 л со 100 л. с.

Рейтинг лучших компактных автомобилей практически никогда не обходится без машин французского концерна Peugeot. Среди россиян немало автовладельцев, отдавших своё предпочтение хетчбэку Peugeot 208. Симпатичное трёхдверное авто обладает прекрасными управленческими и техническими характеристиками, его можно классифицировать как удобную городскую машину, имеющую прекрасную манёвренность и подвижность. Данная модель может быть комплектована одним из восьми силовых агрегатов. В линейке представлены три дизельных мотора с мощностями 68–115 л. с., а также пять агрегатов с бензиновым мотором с отдачей, достигающей 156 л. с.

Список лучших авто В-класса пополнили автомобили Volkswagen Polo, в линейке представлены не только хетчбэки, но и седаны. Доступный относительно стоимости, он ничем не уступает своими техническими характеристиками другим более дорогим моделям. На российском рынке представлены две разные установки, первая имеет силовой агрегат объёмом 1,6 л и мощностью 85 л. с. Вторая модель немного мощнее, при объёме 1,6 л авто способно отдавать порядка 105 л. с.

Немецкие концерны часто лидируют на мировых рынках, произведённые ими автомобили всегда попадают в рейтинг лучших. Не является исключением Опель Корса. Его владельцами чаще всего становятся люди, предпочитающие качественные авто, имеющие относительно небольшую цену. Приобрести хетчбэк в базовой комплектации можно даже за 450 тысяч рублей, варианты «с наворотами» достигают 700 тысяч рублей. Потребитель может купить машину с объёмом силового агрегата от 1 до 1,4 л, при максимальной отдаче 65–100 л. с.

Последние годы набирает популярность хетчбэк Kia Rio, ставший во многих регионах России лидером продаж

Японские автомобили В-класса имеют множество интересных по внешнему виду и привлекательных по стоимости моделей. Наиболее популярными среди россиян считаются: Nissan Note и Pixo, Hyundai Solaris и Accent, Mazda 2, Suzuki Swift, Toyota Auris, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Chevrolet Aveo.

Производство китайских концернов также составляет конкуренцию всем вышеописанным моделям в рейтинге лучших авто В-класса. Не секрет, что именно эта линейка приносит автопрому наиболее существенную прибыль. Несмотря на то что большинство отечественных водителей даже никогда не слышали о таких машинах, некоторые пользуются ими с огромным удовольствием. Среди популярнейших: Chery Amulet и Bonus, Lifan 320, Faw Vita, BYD F3.

Класс Б очень популярен — автомобилей, принадлежащих ему, выпускается великое множество. Каждый производитель старается ежегодно вносить в свои авто существенные поправки, которые делают модель более экономной, всё чаще выпускаются гибридные варианты или силовые агрегаты с электрическим оснащением, благодаря чему количество машин растёт, а давление на экологию постоянно уменьшается.

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом.

Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией.

Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает, что это именно премиальная машина. К примеру, это заметно по большим колесам, дорогостоящей внешности «катков», которые обуты в низкопрофильную резину.

Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской».

Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами – декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера.

Автомобили класса D

Этот тип машин называют «LargeCars», и относят к среднему ценовому сегменту. Здесь представлены седаны и универсалы длиной до 4,6 метров, в которых больше внимания уделено комфорту. Для них используются более дорогостоящие материалы и комплектующие, что сказывается на цене.

Отличие от предыдущих классов автомобилей, видно и по маркам. Здесь появляются такие производители как Mercedes-Benz и Audi, для которых модели этого класса считаются «бюджетными».

Такие авто будут отличным вариантом городского автомобиля на каждый день, поскольку позволяют с комфортом разместить 5 пассажиров, имеют вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики.

Авто D класса:

Mercedes-Benz C-klasse (несмотря на название, по европейской классификации она относится именно к классу «D»);

Audi A4;

Toyota Camry;

Volkswagen Passat.

2AUDI S8

Продолжает список автомобилей F класса Ауди S8, который стал «старшим братом» нашумевшей чуть ранее восьмерки. Помимо внешних изменений, автомобиль получил обновленный салон и массу дополнительных электронных систем. Шикарная внутренняя отделка максимально эргономичного салона дополнена оригинальными вставками из карбона и алюминиевыми накладками на педалях. Не подкачало и багажное отделение – несмотря на элитный F-класс, не предполагающий «грузоперевозки», его объем составляет внушительные 520 литров. S8 оснащена 8-ми цилиндровым V-образным двигателем с объемом 4 литра и двумя турбинами. Стоит отметить и наличие 8-ми диапазонного автомата, а также полного привода quattro, оснащенного спортивным электронным дифференциалом – F-класс прослеживается в каждой детали. Более подробно про данную модель, можно узнать посмотрев видео:

Какие системы классификации существуют?

Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех.характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:

  • ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евростран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
  • Система, применяемая в США и Канаде;
  • Система, используемая в Японии и Китае.

Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.

Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.

Chrysler 300C / Dodge Magnum (2004-2010)

В отличие от Cadillaс эта модель не относится к премиальным, но выглядеть пытается! Собственно эффектный дизайн при относительно небольшой цене и позволил 300С бороться за покупателей. Что необычно для американских моделей 2000-х, автомобиль был доступен не только с кузовом седан, но и универсал, а родственный Dodge Magnum только в 5-дверной версии и существует. Еще из приятного: помимо заднего был и полный привод.

Контрольный выстрел: европейские версии 300С оснащались 3,0-литровым дизелем Mercedes OM642! Впрочем, к нам везли преимущественно американские экземпляры, причем с моторами V6 – 2.7 (193 л.с.) и 3.5 (183 л.с.). Мощный, но и более «прожорливый» знаменитый V8 5.7 HEMI (340 л.с.) у нас встречается не так часто, а 6.1 (432 л.с.) для версии SRTS вообще эксклюзив.

Но вообще, если задуматься, то 300С не такой уж и редкий гость на наших дорогах – в свое время везли их активно. Но было это до пресловутого 2011 года. Так что больше половины своей жизни эти машины провели в РБ, как и остальные герои этого обзора. Распространенность модели означает отсутствие проблем с запчастями, как новыми, так и б/у. В целом обслуживать и ремонтировать 300С недорого, моторы и коробки надежные. Основная претензия – к расходу топлива у бензиновых версий.

Если не сравнивать 300С или Magnum с немецким «премиумом», то и разочарований не будет. Правда, и компенсации по стоимости тоже. 5000$ – это только «вход» для этой модели, даже автомобили 2007 г.в. стоят 7000-8000$ (да-да, дороже чем CTS!), а за самые свежие просят более 10.000$.

Представительские автомобили (F1 и F2)

Самые комфортные и дорогие автомобили премиум-сегмента — мечта многих успешных людей. Такие тачки покупают для того, чтобы подчеркнуть своё материальное положение. Кузов в основном седан, длиной более 5 метров. Широкая и длинная база обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики. А моторы огромной мощности способны сделать передвижение очень динамичным. Обслуживание таких автомобилей стоит огромных денег и требует только квалифицированных специалистов.

Верхушка рынка — самые качественные материалы и очень дорогое обслуживание

Стоимость автомобилей начинается от 6-7 млн рублей и заканчивается 20-30 млн. На вторичном рынке они очень сильно теряют в цене, потому что спрос на них крайне мал.

Наиболее известные модели автомобилей класса F1 и F2:

  • BMW 7 серии — всеми любимый и уважаемый автомобиль. Шикарное немецкое качество и непревзойденный экстерьер делают его очень популярным;
  • Rolls-Royce Phantom — необычайно дорогой и красивый автомобиль;
  • Mercedes S-Klasse — такие автомобили пользуются огромным спросом у определенного круга людей, что обусловлено стильной внешностью, великолепным салоном и высокой степенью защиты.

Технические характеристики Mercedes Benz S-class:

Название комплектации S300 L Базовая
Период выпуска июнь 2009 — май 2013
Рекомендованная цена новой машины, руб. 3 500 000 р
Тип привода Задний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 7
Объем двигателя, куб.см 2996
Марка кузова W221
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Максимальная скорость, км/ч 250
Страна сборки Германия
Число дверей 4
Зимняя комплектация
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5226 x 1871 x 1485
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3165
Минимальный радиус разворота, м 6.1
Ширина передней колеи, мм 1600
Ширина задней колеи, мм 1606
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1955
Общий вес автомобиля, кг 2535
Максимальная грузоподъёмность 580
Объёмы
Объем топливного бака, л 90
Объем багажника, л 560

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, кроссоверы и кабриолеты (однако по европейской классификации кроссоверы и кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Mercedes CLS-класс

Данная торговая марка признано считается одной из лучших в плане производства машин бизнес класса. Как яркое подтверждение этому выступает Mercedes CLS-класс. На наших рынках автомобили доступны в кузове седана и универсала

Для тех, у кого мало денег, но есть огромное желание купить машину преставительского класса, и не важно, сколько ей лет, то есть смысл присмотреться к такой машине, как Мерседес Кабан 140-й кузов

После рестайлинга немного изменился дизайн корпуса, включая более презентабельную решетку радиатора, обновленный бампер и воздуховод. Кроме того, радует дополнительный плюсик модель заслужила благодаря улучшенной аэродинамике.

Произошли изменения и в технической части. Новые автомобили демонстрируют такие параметры:

  • предельная скорость – 250 км/час;
  • расход горючего – 14,5 л/100 км;
  • время, необходимое для разгона до сотни – 3,6 сек;
  • мощность – 585 лошадок;
  • КПП – семиступенчатый автомат или механика.

Nissan X-Trail

Эту марку нельзя причислить к самым престижным, но по сочетанию надёжности/стоимости она даст фору многим другим. Кроссовер X-Trail знаменит тем, что это один из самых экономичных японских автомобилей, представляющий класс SUV. Он оснащается дизельным (1,6/130) и бензиновым (2,0/144) силовыми агрегатами, причём в среднем первый потребляет 5,3 л/100 км, второй – 7,2 литра (с вариатором).

Nissan X-Trail

Отметим, что два первых поколения представляли собой классические внедорожники, но в угоду мировым трендом руководство корпорации решило переквалифицровать модель в более универсальную. Получилось неплохо, а последняя генерация имеет характерную внешность, которую трудно не запомнить с первого раза.

В 2020 году X-Trail прошёл через очередное обновление, получив адаптированный для России пакет (в числе самых заметных изменений можно назвать адаптированную подвеску, изменённый салон и перенастроенное рулевое управление). Уже в базовой комплектации ХЕ кроссовер имеет двухзонный климат-контроль, системы ABS/EBD/АТС/ARC/HSA/ESP, круиз-контроль, датчик температуры, иммобилайзер, подогрев ветрового стекла, и стоит такая модификация от 1,59 миллионов рублей – на уровне лидеров нашего рейтинга.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Автомобили класса F

Представительский класс («luxury cars»). Авто этой категории предназначены для руководителей высшего звена и государственных деятелей. Классификация легковых автомобилей предполагает для этой категории длину кузова больше 5 метров. Оснащаются такие авто самыми мощными двигателями, отделываются исключительно дорогими материалами — редкими породами дерева и натуральной кожей ручной выделки. Есть все, чтобы подтвердить высочайший статус владельца.

В этой категории представлено множество эксклюзивных авто:

Mercedes-Benz S-class — явный лидер класса; Volkswagen Phaeton; Rolls-Royce Phantom; Hyundai Equus; Kia Quoris; Maybach 62; BMW 7 серии; Lexus LS; Audi A8.

Интерьер Mercedes W123

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

Признаки автомобиля класса J

В последние годы развитие сегмента SUV идет стремительными темпами, поэтому кроме кузова универсал и высокого клиренса постоянных признаков у автомобиля сегмента J нет. Если раньше кузов и узлы внедорожника устанавливались на раму, которая служила еще одним отличительным признаком этого класса, то сейчас даже автомобиль с очень хорошей проходимостью, подпадающий по всем критериям под категорию внедорожников, может иметь несущий кузов. Такая конструкция способствует снижению веса и экономии топлива.

Кстати, именно появление в начале восьмидесятых первых внедорожников с несущим кузовом способствовало развитию нового типа автомобиля, который сейчас принято именовать кроссовером.

От минивэна внедорожник отличается, в первую очередь, тем, что у последнего в конструкции кузова, как правило, есть хорошо заметный моторный отсек, выдающийся вперед. При этом компоновка салона может быть точно такой же, как у минивэна – нередко встречаются внедорожники сегмента J с плоским (без туннеля под трансмиссию) полом и тремя рядами кресел.

Hyundai Equus — самый дорогой корейский седан

По своим техническим и визуальным характеристикам Hyundai Equus вполне может соперничать с самыми выдающимися премиальными автомобилями мира. Но если сравнивать его с Audi A8 L, о котором мы рассказывали не так давно, или с другими европейскими предложениями, то цена очень порадует покупателя

Главные тезисы этой машины, которые привлекают внимание, следующие:

Конечно, такое приобретение обойдется недешево. Базовая комплектация Hyundai Equus стоит 3 миллиона рублей, а самая дорогая и самая мощная версия премиального седана обладает ценником в 3.8 миллиона. Это необычный автомобиль, предназначенный для уникальных людей с определенными достижениями и высоким самоуважением.

Основные характеристики

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  • Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
  • Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  • Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  • Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.

Такое авто должно быть качественным и удобным

Подводим итоги

Невероятные бизнес-седаны, каждый из которых имеет свою индивидуальную сторону, представлены в модельном предложении корейских производителей. Отличные модели Hyundai и KIA на любой вкус и кошелек удовлетворят потребности начинающего бизнесмена и владельца всемирной корпорации. Статус, комфорт и надежность, а также максимум удовольствия от любой поездки — вот основные качества этих предложений.

Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?