Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Как разобраться с терминами в технической характеристике автомобиля

Как разобраться с терминами в технической характеристике автомобиля

Автомобили класса F

Представительский класс (“luxury cars”). Авто этой категории предназначены для руководителей высшего звена и государственных деятелей. Классификация легковых автомобилей предполагает для этой категории длину кузова больше 5 метров. Оснащаются такие авто самыми мощными двигателями, отделываются исключительно дорогими материалами – редкими породами дерева и натуральной кожей ручной выделки. Есть все, чтобы подтвердить высочайший статус владельца.

В этой категории представлено множество эксклюзивных авто:

Mercedes-Benz S-class – явный лидер класса; Volkswagen Phaeton; Rolls-Royce Phantom; Hyundai Equus; Kia Quoris; Maybach 62; BMW 7 серии; Lexus LS; Audi A8.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Существует очень подробная классификация грузовых автомобилей и по типу кузова. Кузов автомобиля может быть открытым, как у самосвала, или закрытым, как контейнер.

Первый, как по времени использования, так и по распространенности – бортовой. Так говорят, когда пространство грузовой платформы ограничено с четырех сторон бортами, которые могут откидываться при необходимости.

Если же на специальных съемных ребрах над кузовом натягивается тканевый тент для защиты груза от непогоды и любопытных глаз, то это тентованный кузов.

Вместо него может быть установлен цельнометаллический фургон с запирающимися дверями. На его базе изготавливаются изотермические кузова с теплоизоляционной защитой, позволяющие защитить грузы от резких перепадов температуры.

Изотермический кузов с климатической установкой внутри – это уже рефрижератор, предназначенный для перевозки на большие расстояния скоропортящихся грузов. В свою очередь, рефрижераторы делятся на 6 классов, в зависимости от диапазона температур.

Отдельный тип кузова – это цистерны. Они могут быть стальными или алюминиевыми, различаться по форме, размерам и количеству секций внутри, иметь насосы и другое дополнительное оборудование.

Специально оборудуется грузовая платформа у автовозов, перевозящих несколько легковых автомобилей, а также у контейнеровозов и лесовозов.

Технические характеристики

Корейский внедорожник закрепился на рынке за счет низкой стоимости и надежности. Автопром страны пошел по пути низкой прибыли, вооружился передовыми технологиями. Автомобиль Киа Спортаж 1-го поколения получил почитателей и фанатов. Все дело — в простом устройстве и ремонтопригодности

Для российских пользователей важно за небольшие деньги получить рамный внедорожник. Тем более, что у него неразрезной задний мост и двухступенчатая раздаточная коробка

Автомобили до 2001 года выпуска не были экономичными. В городе Кия с 2-литровым мотором тратит 13-15 л топлива на 100 км. В версиях на «автомате» расход выше – зимой бывает до 20 л.

Разгоняется машина до 100 км за 16 секунд. Предельная скорость — 163 км/ч.

«Кореец» чувствителен к российскому горючему, на которое лямбда зонд и бензонасос реагируют поломкой. Элементы меняют на запчасти с 10-й модели Жигулей.

Разгон у машины легкий: 6 000 оборотов – не предел. Бак вмещает 60 литров горючего.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Для технических характеристик автомобилей до 2002 года это нормально.

Классификация грузовых автомобилей по назначению

По назначению грузовые автомобили делятся на три основные группы:

  1. Транспорт общего назначения. Эти автомобили предназначены для перемещения грузов по дорогам общего пользования, на которых существуют ограничения на осевую нагрузку.
  2. Специальные автомобили. Они имеют установленное на грузовое шасси специальное оборудование: автокраны, бетономешалки, пожарные цистерны, автовышки.
  3. Специализированные. Данные грузовые автомобили предназначены для транспортировки определенных видов грузов. Примерами их являются контейнеровозы, самосвалы, цистерны.

Самосвальные грузовые автомобили – самый распространенный тип грузовой специализированной техники. Насыпные и навалочные грузы разгружаются путем опрокидывания платформы с бортами. Эти машины делятся на группы по габаритам и осевой нагрузке.

Дорожные самосвалы – это универсальные, сельскохозяйственные и строительные грузовики. Их грузоподъемность может быть от 1,5 до 45 тонн.

Внедорожные — это карьерные самосвалы. Их задача – вывозить породу и строительные материалы из карьеров, в которых открытым способом разрабатываются полезные ископаемые. Это самые большие грузовые автомобили. Они могут перевозить до 400 т породы, но не могут передвигаться по дорогам из-за ограничений по массе и габаритам. К месту работ доставляются в разобранном виде.

Различия в параметрах моделей для города, пригородных и междугородных

Некоторые основные характерные для городских, пригородных и междугородних автобусов моделей ЛИАЗ приведены в таблице:

№ п/п Назначение модели Сравнительные значения параметров
Количество сидячих мест/общее количество Требования к обустройству сидений Создание комфортных условий
1 Городская (4292) 18/75 Обычные жесткие сиденья Обычные типовые
2 Пригородная (4292) 28/75 Мягкие, с регулировкой Улучшенные за счет комфортности посадочных мест
3 Междугородная () 47/47 Повышенной комфортности с ремнями безопасности Наличие вентиляции, кондиционирования, индивидуального освещения, биотуалета и других атрибутов комфорта

Кузов

Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.

Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает  больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.

Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).

Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.

Мнение об Audi A6 1997 – 2004

Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 – 04 г.в. смотрится представительно, но не задиристо, как «бумер» и не напыщенно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

Среди секонд-хенда можно найти авто, первоначально продававшиеся в нашей стране. Последние годы Ауди пользуется широкой популярностью. Хотя есть и европейские варианты.

Кузов и ходовая

Ранее шестая модель имела 2 варианта корпуса: универсал и седан. У нас они не редкость, не то, что универсалы Мерседес или «бумер».

Ауди выгодно отличает оцинкованный корпус, поскольку ему совершенно не страшны соли, разъедающие ЛКП авто других брендов. Единственное, чему реагенты могут угрожать, это подъемники стекол. Замена довольно дорогостоящая.

Недешево обходится замена рычагов ходовой из алюминия. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. А набор новых рычагов обойдется минимум в 17 000 руб. Они не рассчитаны на отечественные дороги. К расходникам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

Мотор и трансмиссия

Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: начиная с простого 1,8-литрового и заканчивая v 6 и v 8! Существуют и дизельные версии, получившие широкое распространение в Европе. Почти все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной смене фильтра и масла из строя выходят клапанные гидрокомпенсаторы. Отличительной чертой Ауди также является повышенный расход масла у средневозрастных авто. Иногда на 1000 км уходит до 1 л. С возрастом ситуация усугубляется.

Самыми экономичными являются моторы объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины приготовьтесь расстаться минимум с 50 тыс. рублей. Двигатель 1.8 T AWT пользуется высоким спросом на рынке бу запчастей, его цена составляет около 60 тыс рублей.

На вторичном рынке наиболее распространена версия с движком v 6 2,4 л. Она пользуется широким признанием благодаря экономичности при облуживании и мощности мотора. Одним его минусов является повышенный расход масла.

Перфекционисты предпочитают v8 с 300 л.с. Однако ремонт данной версии и замены обойдутся не дешевле ремонта восьмой, более представительной модели.

Для любителей погонять подойдет мотор v 6 с двумя турбинами, однако при выходе турбин из строя уже на 130 000 км придется раскошелиться по-крупному.

Дизельные б/у версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости мотора к топливу, из-за которой возникает необходимость в капремонте движков.

Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

Многие с настороженностью относятся к полноприводным автомобилям б/у. И совершенно зря. При внимательном обслуживании всё будет хорошо.

Их единственный минус – это частые неисправности контроллеров уровня топлива. Нередко они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

Для вторичного рынка характерно ценовое разнообразие на автомобили made in Germany. Предлагают и убитые экземпляры, и модели в практически идеальном состоянии. При покупке авто обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена – 240 000 рублей

Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогостоящую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 дешевым не будет.

История бренда

Желая узнать технические характеристики ИФА 50, целесообразно более подробно изучить историю этого необычного транспортного средства. Первые прототипы изделия были успешно разработаны немецкими инженерами в 1962 году. Базовая версия оснащалась мотором мощностью 90 л.с., могла использоваться для перевозки 5 тонн груза.

Автоконцерн IFA имеет богатую историю, поскольку он начал свою работу сразу же после окончания Первой мировой. Он объединял в себе сразу несколько производственных предприятий, некоторые из которых были национализированы после образования ГДР. Характерными особенностями продукции бренда представляется доступная стоимость и широкие функциональные возможности.


Ифа разрабатывался и выпускался в Германии

Вес авто

Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины

Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.

Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).

Характеристика Параметр
Кузов 4 дв. седан (E30)
Длина 4320 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1380 мм
Колесная база 2570 мм
Колея колес спереди 1410 мм
Колея колес сзади 1420 мм
Тип привода На задние колеса
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Барабанные
Тип двигателя L4
Марка топлива АИ-92
Объем двигателя 1795 куб. см.
Клапанов на цилиндр 2
Наддув нет
Мощность 113 л.с. при 5500 об. мин.
Крутящий момент 162 Нм. при 4250 об. мин.
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11
Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 л. на 100 км.
Компоновка двигателя Спереди, продольно
Система питания инжектор
Система газораспределения ohc
Диaметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Коэффициент сжатия 8,8 атм.
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Размер шин 195/65HR14
Снаряженная масса 1085 кг.
Допустимая масса 1545 кг.
Объем багажника 425 л.
Объем топливного бака 55 л.
Диаметр разворота 10 м.
Гарантия от коррозии 6 лет
Начало производства сентябрь 1987
Окончание производства январь 1991

Чем отличается Супер Авто от обычной ВАЗ 2114?

Комплектация ВАЗ 2114 Супер Авто создана тольяттинской компанией «Супер Авто» совместно с концерном «АвтоВАЗ». Автомобиль стал модернизацией стандартной 2114.

Его отличия от обычной «четырнадцатой» довольно заметны. Автомобиль получил 16-клапанный движок объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от «Лада Приора». При обрыве ремня ГРМ у этого мотора клапана не гнёт. Сам газораспределительный механизм также был модернизирован. Цилиндро-поршневая группа силового агрегата стала легче и надёжнее. Производитель гарантировал невероятно малый расход топлива. Ожидалось, что в городе авто будет потреблять всего 7 литров на 100 км. На самом деле этот показатель немного выше. Возможно, это зависит от манеры вождения и прочих факторов. Но, несмотря на это, разница в расходе с обычной «четыркой» оказалась заметной. Но зато такую машину рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Благодаря доработкам мотора, автомобиль смог развивать скорость до 190 км/ч. Он стал несколько быстрее разгоняться до 100 км/ч. Поэтому эту комплектацию справедливо называют самой быстрой из всех существующих. Силовой агрегат увеличенной мощности, в отличие от обычного, 8-клапанного, не требует регулировки клапанов. Поэтому ему достаточно лишь регулярной замены масла и прочих расходных элементов по регламенту. Но при этом авто нуждается в более качественном бензине и моторном масле. Хэтчбек оснащали улучшенной механической коробкой передач, которая, по словам производителя, могла пройти до 300000 км без ремонта. Правда, на практике нередко она начинала ломаться раньше. Автомобиль получил сцепление VALЕO, которое может прослужить до 150000 км пробега и даже больше. Была улучшена и тормозная система. На авто ставились детали подвески от «Приоры» и элементы зарубежного производства. Машину оборудовали электронной педалью газа, что облегчило процесс управления. Некоторые изменения коснулись и выхлопной системы. Также была улучшена и система отопления. Авто получило улучшенную печку, обеспечивающую быстрый прогрев салона даже в очень холодную погоду. Передние сидения оснастили подогревом. Эту комплектацию отличает наличие центрального замка на все двери и электростеклоподъёмников. На заводе на машину устанавливались атермальные стёкла синеватого оттенка. Они обеспечивают лучшую защиту от солнечных лучей и перегрева салона в жару. По некоторым данным, клиренс этой «четырнадцатой» немного увеличился, в отличие от обычной версии. Автомобиль продавался на стильных литых дисках, а не на скромных штамповках. С завода он оснащался передними и задними брызговиками. Машина обрела штатные противотуманные фары в переднем бампере. ВАЗ 2114 Супер Авто является самой мощной и современной модификацией этого автомобиля. Он и сейчас довольно актуален среди российских молодых автомобилистов. Но на вторичном рынке купить такую машину в хорошем состоянии сложно. К сожалению, их кузова, как и у простых «четырок», оказались подверженными сильной коррозии. А более мощный двигатель сделал этот автомобиль настоящим любимцем молодёжи. Интенсивная эксплуатация и нерегулярное некачественное обслуживание привели к тому, что сейчас многие авто находятся в плохом техническом состоянии. Но при этом ВАЗ Супер Авто по-прежнему активно продаётся на рынке машин с пробегом. Этот автомобиль эксплуатируют, как в заводском первозданном виде, так и используют для тюнинга. Он отлично подходит для различных внешних и технических преобразований.

Какую модель и когда выбрать?

Выбрать модель можно исходя из технических возможностей автобуса и особенностей его эксплуатации. Можно, например, сэкономить на пригородных маршрутах с хорошим покрытием, выбрав модель 5256 с ручной коробкой передач. Минимальное количество остановок вместе со стабильным режимом движения по трассе не сильно повлияет на самочувствие водителя.

Технические характеристики дают представление о функциональных возможностях конкретных моделей автобусов ЛиАЗ. При отсутствии возможности «потрогать продукт руками» они позволяют покупателю отобрать модели соответствующие его требованиям.

Трансмиссия

Внедорожные способности Кия Спортейдж 1-го поколения сравнивают с Toyota RAV-4, хотя в управляемости «кореец» сильно уступает «японцу».

С завода машины шли с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. «Механика» комплектуется 5 ступенями. АКПП – 4-ступенчатая, гидротрансформаторная. Есть пониженная передача.

В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.

Передняя подвеска — независимая пружинная, с телескопическими стойками. Ресурс долговечности двойного поперечного рычага удивляет владельцев. Единственное, что нужно менять каждые 40 тыс. км пробега, это втулки стабилизатора.

Задняя часть (кроме версии Гранд) оборудована также крепкой пружинной подвеской, амортизационными стойками. Срок службы конструкции составляет 200 тыс. км. Это классическая неубиваемая тяга Панара.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Данная база предоставляет информцию о выпускаимых моделях и их модификациях для каждой из перечисленной марки авто. Вы сможет узнать такие тех. данные автомобиля как:

  • Модификации по годам выпуска
  • Типы и параметры выпускаемых кузовов (длинна, ширина, кол-во мест, дорожный просвет, колесная база и т.д.)
  • Устанавливаемые двигатели
  • Характеристики двигателей (мощность, расположение, тип топлива, кол-во цилиндров и клапанов и т.д.)
  • Типы и параметры трансмиссии (Тип кпп, кол-во передач, расположение ведущих колес, передаточное число и т.д.)
  • Технические данные по устанавливаемой подвеске
  • Тип рулевого управления;
  • Эксплуатацилнные показатели (Объем топливного бака, Размер шин, Максимальная скорость, Время разгона, Расход топлива и т.д.)

Описание автомобиля

Грузовая машина Ифа представляет собой малогабаритное транспортное средство, которое идеально подходит для выполнения работ в городских условиях. Массовый выпуск большинства модификаций стартовал с 1958 года, однако первый экземпляр самой популярной модели — Multicar M 25 сошла с конвейера лишь к 1978 году.

Средние объемы производства данного транспортного средства на момент появления составлял 200 тыс. штук, а доступные комплектации предусматривали возможность монтажа свыше 20 разновидностей дополнительного оборудования. В продаже были представлены автомобили с 2 разными колесными базами — классической и уменьшенной.

На момент выпуска изделие представляло собой передовой грузовик, созданный с применением самых современных технологий. Кабина предусматривала возможность размещения водителя и пассажира, а увеличенное лобовое стекло позволяло значительно расширить обзор.

Ifa Multicar может применяться для выполнения следующих работ:

  • уборка улиц;
  • транспортировка грузов;
  • дорожное строительство;
  • выполнение монтажных работ на высоте.

Упоминания заслуживает продвинутая панель управления, отличающаяся эргономичным размещением всех элементов. Характерной особенностью представляется наличие ремней безопасности, которые довольно редко были предусмотрены конструкцией грузовиков того времени.

Модификации

Как можно увидеть на фото грузовика Ифа классической модели, существующие модификации лишь незначительно различаются между собой по конструкции. Стандартная модель выпускалась под номером m2501, а её уменьшенный вариант — m25l02. При этом следует отметить, что грузовая платформа на первой модификации была изготовлена из прочной листовой стали, что позволяло значительно облегчить её ремонт и демонтаж.


Модель IFA L60

Основным отличием уменьшенной версии представляется более высокие бортики, препятствующие выпаданию груза. Бортики обеих автомобилей откидные, оснащены надежными запирающими устройствами, которые сравнительно редко требуют ремонта.

Характерной особенностью автомобилей данного типа является широчайшая сфера применения, что обусловлено огромным выбором дополнительного оборудования. При этом транспортное средство способно без труда передвигаться по дорожному покрытию плохого качества, что делает его оптимальным для выполнения работ в отечественных условиях.

На сегодняшний день концерном выпускаются следующие модификации:

  • 27 — модифицированная версия базового грузовика, отличающаяся наличием двигателя от Volkswagen повышенной мощности;
  • 30 — самая мощная модель, мотор которой соответствует стандартам Евро-4;
  • Tremo – самый компактный, маневренный грузовик, оборудованный полным приводом.

Конструкция автомобиля предусматривает, что все расходные элементы расположены таким образом, чтобы облегчить их демонтаж и замену. При этом автомобиль отличается крайне низкими эксплуатационными издержками, что обусловлено малой стоимостью запчастей и экономичным потреблением топлива.

Модификации двигателей

Первое поколение Сузуки оснащалось двумя видами бензиновых двигателей с объемом 1,0 (65 л.с.) и 1,2 литров (86 л.с.) и двумя видами коробок передач – автоматической и механической. После рестайлинга производитель оставил только 1,2-литровый вариант.

Ниже приведены технические характеристики всех модификаций Сплеш:

Параметры 1,0 МТ 1,2 МТ 1,2 АТ
Максимальная скорость, км/ч 160 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 14,7 12 14
Расход топлива:
город, л 5,6 6,1 6,9
трасса, л 4,2 4,5 5,0
смешанный, л 4,7 5,1 5,7

На японском рынке Сплэш еще имел дизельную модификацию с турбированным 1,3-литровым мотором, выдающим 75 л.с. и 1,2-литровый вариант, работающий в паре с вариатором.

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

Экстерьер

Первое поколение Suzuki Splash обзавелось “эмоциональным” экстерьером, выделяющим модель среди прочих городских автомобилей. Передняя часть хэтчбека выражена большими выразительными галогенновыми фарами, крупной радиаторной решеткой и слегка надутым передним бампером. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор для водителя. На боковой части разместилась плавная кузовная линия, идущая от передней колесной арки до задней оптики. Задняя колесная арка гораздо больше и массивнее передней, это делает автомобиль визуально больше.

Сзади машина не менее интересна: крышка багажника и галогеновая оптика дополнены элегантным изгибом, под ними – дутый бампер с небольшим свесом.

Модель выпускалась исключительно в яркой цветовой гамме.

Suzuki Splash рестайлинг 2012

В 2012 году Сплеш был слегка обновлен. Кардинальными изменениями обзавелся только экстерьер автомобиля. Форма и размер головной оптики остались прежними, а вот капот и радиаторная решетка обзавелись более резкими формами. Благодаря рестайлингу модель стала выглядеть слегка агрессивно. Агрессии в ее внешность добавила двухсекционная фальшрадиаторная решетка, “позаимствованная” из современных моделей VAG-group. В заднем бампере автомобиля появилось два декоративных отверстия, а сама машина теперь “встала” на литые диски.

Рестайлинг затронул и габариты хэтчбека – второе поколение стало длинее первого на 60 мм. Гамма цветов, в которой выпускался Splash, дополнилась двумя новыми вариантами: шоколадным перламутровым металликом и мерцающим голубым металликом.

Технические параметры автомобиля

   Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить  некоторые технические параметры. 
   Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр  — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной  статье.
 На остальные параметры  особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это   комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
 Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры: 

  • рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;  
  • мощность двигателя   
  • масса автомобиля в снаряженном состоянии. 

 Эти параметры в большей степени влияют на  динамику  и  экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж  умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах,   и разделим на полную допустимую  массу, так мы узнаем,  насколько эффективно соответствует динамика двигателя  к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать  в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики  автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто  и произвести сравнение автомобилей. 

В общем-то, все просто:        PV/М = УКДА    где:
 P – Мощность двигателя; 
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;   
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:  
 Параметры  автомобиля №1                               P = 89л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса  

                 автомобиль №2

P = 96л.с. – мощность                         

V = 1,4 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

 автомобиль №3

P = 106л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг                 УКДА 2 = 0,086            УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше —  эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
 Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается  в мощности двигателя.
 На мой взгляд, этот виртуальный  результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля. 
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам  и используется лично мной  только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
 А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
 Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все  требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он  начинает быстрей разряжаться  от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем  и  который  забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива. 

Читайте так же: