Содержание
- Подробно об автомобиле BMW X1
- BMW X1 комплектации и цены
- Цены на все автомобили BMW
- Дизайн
- Тест
- Впечатления от езды
- Драйв
- BMW X1 комплектации и цены
- Шикарный новый кузов БМВ Х1
- Салон, что изменилось в Бмв Х1
- BMW X3 комплектации и цены
- Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
- Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019
Подробно об автомобиле BMW X1
Интерьер
Пятиместный салон BMW X1 предлагает достаточно пространства для людей и багажа. Задним пассажирам ничто не помешает, разве что передний пассажир окажется настолько высоким, что очень подвинет сиденье назад. В таком случае есть смысл приобрести функцию подвижки задних сидений. Передние сиденья стандартно имеют электропривод. Размер багажника BMW X1 составляет 505 литров, количество которых возрастет, если сложить задние сиденья. Приборная панель поражает элегантностью и простотой. Высококачественные материалы очень приятные на ощупь. Хотя, не всем понравится заменитель кожи моделей самой низкой комплектации.
Видео тест-драйв BMW X1 2019 года
Экстерьер
Новый X1 гордо представляет массивный семейный дизайн BMW, что уберегает его от вида повышенного универсала. Так или иначе, стилизация работает. 17.8 см клиренса добавляет легкости при преодолении препятствий. Передняя часть автомобиля отмечена фирменной двухкомпонентной решеткой радиатора и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. При желании можно добавить полностью светодиодные фары. Версия M Sport Package добавляет аэродинамический набор, спортивную подвеску и глянцевый багажник на крыше.
Читайте також
Как мы тестировали BMW X1 2018
Базовая комплектация
Базовая модель X1 поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, камерой заднего вида, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD, CD и радио с 7 динамиками, USB порт, Bluetooth, навигацию и Apple CarPlay. Все модели оснащены системой срочной связи «Assist eCall» от BMW с кнопкой «SOS», предупреждением о возможном столкновении, экстренным торможением на низких скоростях, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и автоматическим дальним светом.
Опционное оборудование
Как в случае с другими BMW, существует немало способов разнообразить и улучшить X1, что, кстати, быстро поднимает и без того немалую цену. Платить придется даже за другой цвет кузова. После года бесплатного пользования плату попросят за Apple CarPlay. Другими опциями стали 8.8-дюймовый монитор высокого качества, панорамный люк крыши, проекционная приборная панель на ветровом стекле, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman Kardon» на 12 динамиков.
Под капотом
За мощность модели самой низкой комплектации BMW X1 sDrive 20i отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 192 лошадиных силы и 280 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартно BMW X1 имеет передний привод. Разгон происходит за 7.7 секунд, расход топлива достигает уровня 6.0 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой разгон состоится за 7.4 секунд, расход возрастет до 6.4 л/100км в смешанном цикле. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель модели X1 xDrive 25i на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой, повод стандартно полный. Сотни внедорожник достигает за 6.5 секунд, потратив 6.6 л/100км в смешанном цикле. В качестве альтернативы предлагаются дизельные двигатели. Модель xDrive 20d получила 2.0-литровый четырехцилиндровый на 190 лошадиных сил и 400 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. До 100 км/ч X1 разгоняется с ним за 7.6 секунд, потратив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Модель xDrive 25d гарантирует 231 лошадиную силу и 450 Нм. Пару ее двигателю составляет та же коробка передач. Сотни автомобиль достигнет за 6.6 секунд, потребив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Оба последних двигателя стандартно идут с полным приводом.
Перейти к объявлениям БМВ Х1
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Rudolf AutoHaus
AVI MOTORS
Альянс Премиум
Идеал М
Тест 01
АВТ Бавария
Автопарк
Ария Моторс
Бавария Моторс
Бавария ЮГ
Кристина
BMW X1 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
sDrive18i SE | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 440 000 | |
sDrive18i Base | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 620 000 | |
sDrive18i Avantgarde | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 910 000 | |
xDrive18d Base | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 2 990 000 | |
xDrive20i Base | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 2 990 000 | |
xDrive18d Advantage | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 250 000 | |
xDrive20i Advantage | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 320 000 | |
xDrive18d Advantage Plus | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 370 000 | |
xDrive18d Sport Line | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 400 000 | |
xDrive18d М Sport | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 510 000 | |
xDrive20i M Sport | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 520 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Дизайн
Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.
Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире
Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху
Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.
Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.
Размеры кроссовера:
- от передка до кормы – 4439 мм;
- ширина – 1821 мм;
- от земли до верхней точки – 1598 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 183 мм.
Тест
Внешний облик
Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.
Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.
Внутри
Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.
Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.
Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.
Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.
Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.
Ходовые свойства
На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.
Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.
Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.
Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.
За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.
Фото новой BMW X1:
Впечатления от езды
Если вы потратите несколько минут на пребывание за рулем BMW X1, возможно, вы там и останетесь. Облегченный корпус и небольшой размер отлично подходят запасу мощности четырехцилиндрового турбодвигателя. При необходимости и желании водитель почувствует нужный прилив силы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка быстро выбирает необходимую передачу, хотя автомобильным энтузиастам с опытом, возможно, не хватает механической коробки. Желающим получить максимум от автомобиля стоит взглянуть в сторону M Sport с оживленными рефлексами при вхождении в повороты и улучшенным контролем движений корпуса. Система полного привода больше разбирается в мокрых или заснеженных асфальтированных дорогах, между тем, при определенных условиях с незначительными препятствиями бездорожья тоже справится. В общем, характеристики BMW X1 2019 порадуют многих водителей, в том числе и опытных.
Драйв
Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.
Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.
Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.
На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.
Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.
С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.
В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.
Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.
В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.
Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?
BMW X1 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
sDrive18i SE | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 440 000 | |
sDrive18i Base | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 620 000 | |
sDrive18i Avantgarde | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 910 000 | |
xDrive18d Base | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 2 990 000 | |
xDrive20i Base | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 2 990 000 | |
xDrive18d Advantage | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 250 000 | |
xDrive20i Advantage | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 320 000 | |
xDrive18d Advantage Plus | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 370 000 | |
xDrive18d Sport Line | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 400 000 | |
xDrive18d М Sport | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 510 000 | |
xDrive20i M Sport | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 520 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Шикарный новый кузов БМВ Х1
Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность. Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.
Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.
Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной «мускулатурой». В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.
Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.
На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика. Габаритные размеры Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1: длина — 4439 миллиметров; ширина — 1821 миллиметр; высота — 1598 миллиметров; колесная база — 2670 миллиметров; дорожный просвет — 183 миллиметра.
Салон, что изменилось в Бмв Х1
В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.
Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций
Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.
Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.
Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.
BMW X3 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X3
- X1
- X2
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive20i Base | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 340 000 | |
xDrive20d Base | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 5.7 | 4.8 | 5.1 | 4 440 000 | |
xDrive20i Lifestyle | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 490 000 | |
xDrive20d Lifestyle | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 5.7 | 4.8 | 5.1 | 4 590 000 | |
xDrive30i Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 4 740 000 | |
xDrive20i M Sport Pure | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 840 000 | |
xDrive20d M Sport Pure | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 5.7 | 4.8 | 5.1 | 5 060 000 | |
xDrive30d Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 6.8 | 5.6 | 6.0 | 5 090 000 | |
xDrive30i M Sport Plus | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 5 310 000 | |
xDrive30d M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 6.8 | 5.6 | 6.0 | 5 650 000 | |
M40i Base | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 6 290 000 | |
M40i M Special | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 7 010 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
Цена: от 1 980 000 руб.
Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.
Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 330 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 192 л.с. | 280 H*m | 7,9 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 231 л.с. | 350 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.
У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.
У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.
Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.