Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Что выбрать: bmw x6 или audi q8

Что выбрать: bmw x6 или audi q8

Audi Q5

Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.

Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.

Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.

Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.

Volvo XC60

Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.

Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности. Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.

Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.

В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.

Оба автомобиля принадлежат к автокомпании из Германии.

В них улучшили многие характеристики, ходовую часть, внутренний и внешний вид.

Внешний вид БМВ Х3 весьма мощный, с плавным переходом от решетки радиатора к передним фонарям, задняя L-образная оптика со светодиодами, а также изменившаяся форма пятой двери. Облицовка машины сделана под сильным углом – этот момент придает машине еще большую устремленность. Вообще, экстерьер получился и узнаваемым и новым. Во время формирования кузова применили легкие и прочные алюминиевые сплавы и, конечно, карбон.

В облике Ауди Q5 есть изменения, но не очень большие. Решетка радиатора немного стала больших размеров. Она сейчас более мощная – это придает машине спортивности. Передние фонари стали узкими и меньших размеров, они со светодиодной начинкой. Боковой вид показывает ниспадающую к корме крышу, большую площадь остекления и новые зеркала.

Задние фары немного переформированы. Вообще, машина стала немного больших размеров и солиднее, по сравнению с предыдущей версией. И при всем компания сохранила почти те же размеры кузова, а также динамические качества. Машина подходит и для езды по городу, и продвижению по бездорожью.

Volvo XC60

В России продают не все «шестидесятки», но выбор, тем не менее, вполне приличный: два бензиновых и два дизельных турбомотора – все с одинаковым объемом 2 литра, но отличаются по отдаче. Базовой версией назначена бензиновая Т5 с 249-сильным двигателем – такая «ксюша» обойдется в 2 925 000 руб. Дизель D4 (190 л.с.) дороже всего на 70 000, но заметно экономичнее и к тому же интереснее по налогам. Более мощный дизель D5 (235 сил) оценивается в 3 184 000 руб. А в топе значится бензиновый Т6, который оснащается 320-сильным двигателем с комбинированным наддувом (турбо плюс компрессор). Любопытно, что такая машина на 99 000 рублей дешевле, чем D5, но с точки зрения налогов этот XC60 окажется разорительным. Гарантия на автомобили Volvo – 3 года или 100 000 км пробега, а межсервисный интервал – целых 20 000 км.

Полный привод

Все три кроссовера заявлены как полноприводные, однако полноприводность у них реализована по-разному. Audi Q5 обзавелся новой трансмиссией quattro ultra, в которой помимо пакета фрикционов между коробкой передач и карданным валом есть дополнительная кулачковая муфта в разрезе задней оси. При пробуксовке передних колес все это добро смыкается, и крутящий момент отправляется на заднюю ось. У BMW с продольным силовым агрегатом передачей тяги на переднюю ось заведует муфта с электронным управлением, расположенная в раздатке. При этом в обычных режимах движения крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60 – поэтому у X3 характер поведения заднеприводный. А у изначально переднеприводного Volvo тягу на задние колеса передает муфта Haldex. Это уже пятое поколение многодисковой муфты. Управляется она электроникой, но сам исполнительный механизм гидравлический – пакет фрикционов сжимается при помощи кольцевого поршня.

Статья про Audi Q5 и BMW X3: сравнение технических характеристик, внутреннего наполнения, ездовых качеств, комплектации и ценников. В конце статьи — видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5.

Осенью 2021 года компания Audi официально представила вторую генерацию Q5, а спустя полгода компания BMW презентовала третье поколение X3, после чего противостояние моделей вышло на совершенно иной уровень.

Однако больше всех «пострадали» потенциальные покупатели, оказавшиеся перед сложным выбором. Именно поэтому мы решили опытным путём выяснить, какой из автомобилей заслуживает звание лидера, а какому суждено быть догоняющим.

12 причин купить BMW X3

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 58% или на 210 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 360 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 32% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент 500 Нм при 1850-5000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 45 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    205 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 34% или на 1030 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1968 см3 объем двигателя 2998 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 94% или на 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    58 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 67% или на 1070 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 17% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 10% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Какой машине отдать предпочтение

Многие автомобилисты, рассчитывая на покупку кроссовера в данном ценовом сегменте, рассматривают автомобили BMW Х3 и Audi Q5, при этом колеблются, что выбрать из этих моделей. В обновлённых версиях премиальных кроссоверов автопроизводителями были улучшены характеристики силовых агрегатов и оснащения, а также удалось снизить вес при том, что габариты обеих моделей были увеличены. Автомобили стали мощнее и динамичнее, но, определяясь в выборе, каждый в большей степени руководствуется собственными предпочтениями.

Кроссовер BMW X3 подкупает практичностью и отличной управляемостью, радует и большое количество вариантов двигателей модели, тогда как роскошный Audi Q5 привлекает комфортом, качеством отделки и сборки, а также уровнем оснащённости базовым оборудованием, так что каждый из автомобилей будет достойным выбором в разных ситуациях.

Комплектации

BMW X3:

  • xDrive 20 I– мотор 2.0 л. 184 «лошадки», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.0/7.0
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.0/6.2/7.3
  • xDrive 20 IUrban, xDrive 20 IMSport- мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.0/6.2/7.3
  • xDrive 20d- мотор 2.0 л. 190 «лошадей», дизель, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 5.4/4.9/5.1
  • Мотор 2.0 л. 190 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 5.7/5.1/5.4
  • xDrive 20 dUrban, xDrive 20 dxLine- мотор 2.0 л. 190 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 5.7/5.1/5.4
  • xDrive 28 I, xDrive 28 ILafestyle, xDrive 28 IExsclusive- мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 230 км/час, расход: 9.1/6.3/7.4
  • xDrive 35I- мотор3.0 л. 306 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.6 с, скорость – 245 км/час, расход: 10.7/7.0/8.4
  • xDrive 30 dExsclusive- мотор3.0 л. 249 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 232 км/час, расход: 6.2/5.7/6.0

Audi Q5:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Верность традициям

Интересно, что X3 многие путают с… X5! Вот и на мойке выкатили за это максимальный тариф, хотя Audi оценили по средней сетке. На ошибку мы, конечно, указали, но администратору пришлось выйти, дойти до задней двери и удостовериться, что это действительно X3. Сходство со старшей моделью проявляется в движении и это отнюдь не комплимент — при одинаковой ширине с Q5 «Икс» воспринимается гораздо более громоздким. Массивные передние стойки и маленькое лобовое стекло заставляют внимательно маневрировать в заваленных снегом дворах или в тесных переулках. С Audi cправляться проще, а руль тут легче, что должно прийтись по вкусу женщинам.

BMW в целом азартнее и эмоциональнее — быстрее реагирует на действия рулем и газом, а двухлитровый турбомотор и звучит неплохо, и тянет повеселее, чем двигатель того же объема в Q5. Что интересно, расход топлива у X3 в тех же условиях примерно на литр-полтора меньше — в районе 11,5 л/100 км. А 8-ступенчатый автомат гораздо предпочительнее в пробках — как Audi ни бьется с настройками своих роботов, но в московском трафике мелкие подергивания и запаздывания раздражают. А еще X3 очень тихий — в Q5 больше шумов от дороги.

И удивительно, что Audi c опциональной пневмоподвеской не слишком-то и комфортабельнее, чем BMW с более жесткими М-амортизаторами! Да, по волнам и мелочовке Q5 стелет мягко-мягко, но с острыми неровностями вроде стыков, ям или лежачих полицейских пневмобаллоны справляться не умеют. X3, напротив, не оставит без внимания каждую трещинку, но с ростом скорости «разглаживает» дорогу, а энергоемкость позволяет не слишком церемониться с разбитым асфальтом. Конечно, с поправкой на 20-дюймовые колеса.

Так что наши опасения, возникшие в Португалии, подтвердились лишь отчасти — тряска в X3 будет напрягать только на городских скоростях, но можно отказаться от М-пакета со спортивной подвеской и заказать колеса поменьше. А в Q5 едва ли стоит доплачивать за пневмобаллоны — даже в режиме Dynamic машина все равно остается дрябловатой, а комфорта они прибавляют немного. Главное преимущество — возможность поднять Q5 на бездорожье, но что с того, когда у нее отобрали нормальный полный привод?

В России Q5 предлагается только с трансмиссией quattro ultra. Теперь у Q5 не постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, а подключаемая задняя ось. И это отчетливо видно и чувствуется — сначала гребет передок. Так что забудьте о том, чтобы порадовать себя заносами на заснеженной площадке — тут еще и ESP до конца не выключается. Про «бээмвэшный» xDrive ничего не скажешь, кроме восторга. Эх, и кто додумался обуть оба кроссовера в нешипованные шины для «еврозимы»? Они абсолютно беспомощны в таких условиях!

Стоимость обслуживания

Любая, даже самая надёжная машина требует к себе внимания и для беспроблемной эксплуатации техобслуживание автомобилей выполняется согласно регламенту автопроизводителя.

Модели марки Audi необходимо обслуживать каждые спустя каждые 15 000 км пробега. Учитывая уровень бренда и необходимость использования качественных расходных материалов, на уход за автомобилем придётся потратиться. Самым дорогим будет четвёртое ТО, при этом стоимость услуг и расходников для Audi Q5 зависит от комплектации и в среднем составит около 14 000 рублей за техосмотр с заменой расходных материалов, при выходе из строя систем и агрегатов потребуются дополнительные вложения, причём немалые.

В случае с кроссовером BMW Х3, обслуживать его требуется каждые 10 000 км. пробега, по поводу стоимости ТО и замены необходимых материалов, картина та же – цена зависит от комплектации модели и в среднем составит около 10-12 000 рублей. Так, с учётом частоты сроков проведения техосмотра авто выгоднее будет покупка Audi Q5, но на необходимость ТО и замены расходников влияют ещё и условия эксплуатации автомобиля.

Внешность BMW X3 и Audi Q5

BMW X3 относительно своего предшественника претерпел существенные изменения во внешнем дизайне и стал более выразительным, при этом  ощутимо раздался во внешних габаритах и теперь еще больше походит на старший X5.

Отличительными чертами баварского кроссовера являются сужающаяся к центру оптика головного освещения, выпуклые колесные арки и капот, бамперы и дверные молдинги с псевдометаллическими элементами.

На фоне конкурента Audi Q5 менее революционен, но зато более респектабельный и стремительный. Автомобиль сочетает в себе здоровую агрессию и авангардность. В частности, он способен удивить граненной решеткой радиатора из алюминия, низкой крышей, выразительными боковинами кузова и прищуром передних фар.

Но если дизайн — это дело вкуса, то геометрическая проходимость для кроссовера играет не самую последнюю роль и по этой части лидером числится БМВ.

Дорожный просвет модели составляет 204 миллиметра, что можно считать достаточным показателем для преодоления сложных дорог. Под днищем Ауди насчитывает лишь 190 миллиметров и данный факт существенно ограничивает ее внедорожные способности даже на относительно легких участках.

Начнем с Audi

Кандидатом для сравнения явился двухлитровый Audi Q5 с бензиновым двигателем, под капотом которого скрывается если не дикий зверь, то уж точно некое горбатое животное, так же хорошо умеющее экономить жидкость, в данном случае топливо. 180 л.с. позволят быстро покинуть любой перекресток, ведь с места этот авто разгоняется всего за 8,5 секунд. Отличные показатели для такой махины массой 1,795 тонн. Обязательно необходимо упомянуть и про дорожный просвет. Этот параметр занимает не самое последнее место при выборе внедорожника. Для Audi Q5 это 200 мм, при этом расход топлива по загородной автомобильной трассе составляет 6,4 л. В это трудно поверить, но немецким инженерам удалось сотворить особенную машину. Особенной стала она из-за своего двигателя TFSI. Эта аббревиатура расшифровывается как турбированный мотор инжекторный. Если опустить самые мелкие детали, касающиеся этого мотора и сказать проще, то этот двигатель по соотношению разгон/расход топлива один из самых лучших во всей линейке иномарок в ценовом диапазоне до 3 млн. рублей.

Рассмотрим BMW

Объективным эксперимент бывает при сравнении машин с одинаковыми параметрами. Такими параметрами в данном случае являются объем двигателя, а также его мощность, поэтому для сравнения выберем авто с двигателем 2,0 л мощностью 184 л.с. (как и в случае с Audi двигатель бензиновый). Разгоняется BMW до сотни чуть быстрее своего конкурента, всего на 0,3 с и связано это не только с большей мощностью (целые 4 л.с.), но и с массой авто. В случае с BMW масса составляет 1,725 т, поэтому несмотря на больший дорожный просвет в 212 мм, разгонные характеристики X5 чуть лучше. Более того, расход топлива по сравнению с Audi на 100 км меньше на 0,5 литра. Этот факт вполне может показаться выигрышным в пользу BMW, ведь в базовой комплектации стоимость этих автомобилей практически одинакова, а значит владелец BMW с учетом нынешней цены на бензин сразу экономит порядка 18 рублей на 100 км пути. Малым расходом топлива X5 объясняется и меньший топливный бак, емкость которого составляет 67 л, что на 8 л меньше, чем у Audi. Если предположить, что за весь период своей «жизни» авто проедет 500000 км, то экономия окажется не столь существенной, около 90000 рублей. Согласитесь, не такая большая цифра для людей, кто покупает машины почти за 3 млн. рублей.

Стоит упомянуть и о безопасности обоих автомобилей. По результатам довольно таки недешевых испытаний (разбить две такие машины — это дело пяти миллионов рублей как минимум) удалось установить, что подушки безопасности срабатывают как при фронтальном ударе, так и при боковом. Во время бокового удара подушка быстро заполняет пространство между дверью и головой водителя, тем самым предотвращая последнюю от опасных повреждений.

Также стоит немного сказать и о салоне. По этому пункту небольшое преимущество есть у BMW. Оно проявляется в удобстве размещения ног задних пассажиров. В случае с Audi колени упираются прямо в спинку кресла, что при длительных поездках может оказывать некоторые неудобства.

В заключении отметим, что прислушиваться к советам конечно необходимо, но выбор формы, цвета, марки и модели всегда остается за вами.

По материалам: newsmir.info

Опубликовано:
28 июля 2016

Внешний вид

Смена поколений BMW редко приводит к массовым изменениям. Но новый X3 действительно представляет собой несколько серьезных тем для разговора. Когда он въезжает в выставочные залы.

Для начала давайте поговорим о шоу, которое будет разыгрываться новым X3. Линия крыши была переработана, чтобы иметь больший наклон к ней, что также означает. Что задний люк более угловат. И есть серьезное ощущение длины. Если смотреть сбоку. Новая модель также сидит более параллельно земле. Эффективно положив конец слегка сгребенному виду модели последнего поколения.

Впереди вы можете видеть, что здесь есть некоторые довольно серьезные изменения в игре.

Во-первых, эти решетки почек теперь больше и имеют угловые жалюзи. Хромированная отделка, окружающая решетку радиатора. Также имеет более угловатый подход сверху. И для этого поколения капот фактически вырезан. Чтобы показать всю верхнюю сторону отделки, а не то. Что он сидит под кончиком капота. Внизу, то маленькое вентиляционное отверстие, которое раньше находилось под решетками, теперь исчезло, чтобы освободить место для более крупной воздушной плотины, чем сейчас. Со спортивным свесом наверху.

Фланкирующая воздушная плотина представляет собой пару переработанных угловых вентиляционных отверстий с уникальным применением отделки. Как раз над ними сидит гладкая пара светодиодных противотуманных фар. Которые заменяют устаревшие круглые блоки модели последнего поколения. Затем у нас есть фары, которые теперь являются стандартными светодиодными и имеют угловые светодиодные кольца, как те, которые можно найти , например, на BMW M2. Наконец, BMW не пожалела времени, чтобы обновить капот таким образом. Чтобы удлинить линии кузова и сделать их немного острее – особенность. Которая также способствует общему ощущению длины.

Вокруг спины X3 просто немного пузырится, чем раньше, но различия здесь не так очевидны. Та же общая конструкция люка переносится, однако Люк немного шире, как и заднее стекло. Новые задние фонари простираются немного дальше на люк. В то время как светодиодные фонари с 3D-внешним видом доступны в качестве опции. Отражатель на углах теперь немного длиннее, заворачивая за угол. В то время как отделка внизу была рестайлингована. Чтобы обеспечить более спортивный внешний вид и подчеркнуть двойные выхлопные трубы. Которые теперь являются стандартными по всем направлениям. Независимо от выбора двигателя.

Но это еще не все, о чем можно говорить, когда речь заходит о внешнем виде. Помните, я говорил, что существует три различных варианта модели? Ну, вот и они. :

Затем модель начального уровня x Line получает свой собственный стиль tat включает в себя матовую алюминиевую пару решеток P спереди. Чтобы идти с матовой алюминиевой графикой бокового окна.

Защита днища кузова (противоскользящие пластины) является стандартной. Но x Line также получает элементы отделки Glacier Silver по всему периметру. Переход к роскошной линии заменил матовую алюминиевую решетку и оконную графику хромированными блоками. В то время как элементы отделки двухцветны. Чтобы добавить немного дополнительного блеска. Модели x Line и Luxury line могут быть опционально оснащены 19-или 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Тогда есть пакет M Sport, который является тем, что вы действительно хотите.

Он получает свой собственный аэродинамический комплект, чтобы идти с M Sport тормозами. Подвеской и выхлопом. Заднее стекло получает уникальную графику окна теневой линии. В то время как легкосплавные диски M можно выбрать размером до 21 дюйма. Если вы любите большие колеса.

соревнование

Было время, когда внедорожники были примерно такими же аэродинамичными, как сарай. И все они выглядели примерно одинаково. Но то было тогда, а это сейчас. Если сравнить новый X3 с любым из основных конкурентов, то он, безусловно. Выходит на первое место в отделе внешнего вида. И это должно быть так. Учитывая тот факт. Что он получил такую обширную модернизацию.

Конечно, это точно, если вы посмотрите на такие модели. Как GLC и Audi Q5 но есть еще Range Rover Robert Evoque. Который действительно стоит на первом месте для меня. Он гладкий и привлекательный, как X3, но в нем нет всех традиционных и агрессивных стилевых оттенков – он такой же спортивный, как и они. Проверьте в ближайшее время внешние характеристики для каждой модели.

Системы безопасности и другие помощники

Обе модели достаточно хорошо укомплектованы, как и подобает автомобилям премиального сегмента в соответствии с современными требованиями. Кроссовер Audi Q5 оснащён рядом систем активной и пассивной безопасности, а также прочими помощниками. В оснащении автомобиля зависимо от комплектации модели предоставляются следующие возможности:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Система предупреждения самопроизвольного движения.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Контроль движения в полосе.
  • Парковочный ассистент.
  • Камеры кругового обзора.
  • Климат-контроль.
  • Система Эра-Глонасс.
  • Пуск двигателя с кнопки.

И это отнюдь не все опции, которыми наделена новая Audi Q5. Достойный уровень оснащения и у конкурирующего авто, BMW Х3. Кроссовер предлагает такие возможности (оснащение отличается в зависимости от комплектации):

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль движения в полосе.
  • Система помощи при движении в плотном потоке машин.
  • Предупреждение столкновений.
  • Система автоматического контроля тяги.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Система динамического контроля за торможением.
  • Климат-контроль.
  • Антиблокировочная тормозная система с автоматической сушкой тормозных колодок.
  • Пуск двигателя с кнопки и многие другие полезные опции.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2021 года являются следующие модели:

  • 2-й серии — линия компактных автомобилей гольф-класса, преимущественно состоящая из двухдверных (Coupe) и четырхдверных купе (Gran Coupe);
  • 3-й серии — самая успешная линейка за всю историю немецкого производителя, в которую входят четырёхдверные седаны (в том числе версии Gran Turismo);
  • 4-й серии — семейство компактных автомобилей класса люкс, представленное в основном двухдверными (Coupe) и четырёхдверными купе (Gran Coupe);
  • 5-й серии — одна из самых известных линий компании, в состав которой входят модели бизнес-класса, выпускаемые преимущественно в кузове седан;
  • 6-й серии — семейство, в которое в разные годы входили двухдверные и пятидверные купе, а также кабриолеты (в настоящее время — только пятидверное купе);
  • 7-й серии — автомобили представительского класса, которые по габаритам кузова подразделяются на две версии — стандартную и удлинённую Long;
  • 8-й серии — линия моделей класса Gran Turismo, среди которых есть двухдверное купе (Coupe), пятидверное купе (Gran Coupe) и двухдверный кабриолет (Cabrio);
  • X1 — компактный и при этом вместительный пятидверный кроссовер, который вполне подходит на роль универсального семейного автомобиля;
  • X2 — эта модель представляет собой кроссовер, который по линиям кузова и обвесу больше похож на хэтчбек повышенной проходимости;
  • X3 — люксовый пятидверный полноприводный компактный SUV сегмента J, для которого характерны большая вместительность (в сравнении с X1 и X2);
  • X4 — относительно новый пятидверный кроссовер J-сегмента (выпускается с 2014 года) со спортивным купеобразным кузовом и заниженной линией крыши;
  • X5 — среднеразмерный SUV, который к сегодняшнему дню пережил множество обновлений и позиционируется производителем как лидер модельного ряда;
  • X6 — спортивное купе, ориентированное на активный отдых, со свойствами внедорожника — крупными колёсами, мощным мотором и большим клиренсом;
  • X7 — полноразмерный четырёхместный SUV класса люкс, созданный на платформе широко известных X5 и X6, с максимальным комфортом и просторным салоном.

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

4663

4708

Высота кузова, мм

1659

1676

Колесная база, мм

2819

2864

Клиренс, мм

200

204

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1650/1636

Собственная масса, кг

1720

1790

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Это интересно: Сравнение Audi Q5 и BMW 1-Series, что лучше?

Внешний вид

Какой из кроссоверов ни возьми, Audi Q5 или BMW X3, каждый из них в новой генерации больше похож на старшего брата, что внешне, что в плане технических характеристик. Обе премиальные модели, несмотря на убавку в весе, заметно прибавили в габаритах.

Так, внешность Audi Q5 реализована в духе Q7, и вообще черты автомобиля повторяют фирменный стиль Audi, что ещё больше роднит автомобиль с другими представителями модельного ряда автоконцерна. Как можно заметить, автопроизводитель в принципе не спешит перекраивать дизайн экстерьера авто и обновляет свои модели весьма сдержанно. Выразительная хромированная радиаторная решётка, базирующаяся в передней части кузова новой модели Audi Q5 та же, что и у собратьев, при этом некоторые отличия в облике авто всё же присутствуют. Центральные полосы расположены горизонтально, а не вертикально, как у некоторых других моделей, кроме того новинка снабжена узкой головной светодиодной оптикой с ровными гранями. Удачно оформлены нижний и боковые воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами, кузов привлекателен также многочисленными рельефами, в том числе багажного отсека, линией, идущей к корме, увеличенным диаметром колёсных арок и длинными стоп-сигналами.

Внешние трансформации кроссовера BMW X3 тоже не самые масштабные. Не изменяя традициям, модели оставили прежние узнаваемые черты, но теперь в облике BMW Х3 ещё больше проглядывается мощь и харизма. Новинка радует количеством рельефных дополнений, спереди – фирменные крупные «ноздри» решётки радиатора с декоративной отделкой из хрома, а также мощный бампер с несколькими секциями воздухозаборников и узкими противотуманными фарами. Хищности автомобилю добавляет обновлённая оптика, а вот профиль изменился несущественно, при этом модель Х3 выделяют рельефные линии и мощные колёсные арки. Агрессивнее стал внешний вид задней части модели – массивный бампер, крупная угловатая оптика и патрубки выхлопной системы по обеим сторонам, напоминающие о внедорожном характере кроссовера. В целом новый BMW X3 соответствует современным тенденциям и выглядит очень неплохо, особенно привлекательно смотрится автомобиль в М-обвесе.

Оба конкурента, и Audi Q5, и BMW Х3 предлагают широкую линейку цветового исполнения кузова, причём за дополнительную плату машину можно окрасить в уникальный цвет.