Содержание
- X2 гибрид
- Pricing and Which One to Buy
- X6 М
- M8 Coupe and Convertible
- 2-Series Gran Coupe
- Опыт вождения
- 1-Series
- А как насчёт режима только EV?
- X5
- BMW i8 Roadster
- Внутренние изменения
- Z4
- Engine, Transmission, and Performance
- iX3
- Производительность
- Vision iNext
- 2-Series Gran Coupe
- Interior, Comfort, and Cargo
- Технические характеристики
- Премьера и дата выхода в России BMW 4 серии
- Комплектации и цены обновленной модели
- Эксклюзивность BMW i8
- Overview
- X4
- X5 М
- Что нового в родстере i8?
X2 гибрид
Вслед за электрификацией X1, в 2020 году в продажу поступит заряженный плагин-гибридный кроссовер BMW X2.
Под капотом автомобиля расположится гибридная установка суммарной мощностью 220 л.с., состоящая из:
- 125-сильного 1,5-литрового бензинового силового турбомотора;
- 95-сильного электромотора с одноступенчатым редуктором.
При этом разгон до сотни у кроссовера составит 6,8 с, максимальная скорость – 135 км/ч, а расход 1,9-2,1 литра на 100 км.
Благодаря 10-киловаттной литий-ионной батарее гибридный X2 сможет преодолеть только на электричестве до 57 км.
Цена базовой комплектации на рынке Германии составляет 47 250 евро. Когда модель появится в России и какой будет ценник в отечественных автосалонах на автомобили Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, пока сказать сложно.
Pricing and Which One to Buy
We’d pony up the extra cash for the open-air driving experience that is only available with the 2020 i8 roadster. With standard all-wheel drive and only one powertrain, those decisions are already made for you. Every model has niceties such as leather upholstery, a head-up display, heated front seats, a Harman/Kardon sound system, and Apple CarPlay integration. However, we’d spice things up with the Tera World package that brings ceramic controls, black brake calipers, blue seatbelts, and an exclusive brown interior. Most exterior colors are no-cost options except for the Crystal White paint with blue or grey accents. Those looking to maximize the i8’s wow factor should consider adding the adaptive LED headlights with what BMW calls Laserlight.
X6 М
Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.
Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.
Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:
- современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
- функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
- бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
- мультизональной климатической системой.
Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.
M8 Coupe and Convertible
Нынешний год подарит нам рождение кабриолета и купе 8-Series. Каждая модификация будет выпущена в двух видах – стандартная и Competition. Данные автомобили являются особо ожидаемыми среди автомобильных экспертов и поклонников марки, поскольку это будут первые машины М-версии в линейке 8-Series, которая с нами более 30 лет.
Новые модели будут оснащены силовым агрегатом, как у М5: объем 4,4 литра, мощность – 600 л. с. Обеспечивать движение будет полноприводная трансмиссия xDrive и 8-ступенчатый робот. На панели управления будет установлена кнопка М, нажатием которой водитель включает спортивный режим.
У модели появятся следующие новшества:
- тормозные колодки усиленного типа из карбона и керамики;
- усовершенствованная рулевая система;
- различные модификации работы выхлопной системы.
Стоимость нового автомобиля стартует от 6 500 000 рублей.
2-Series Gran Coupe
В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.
Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:
- удлиненный кузов с покатой крышей;
- решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
- эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
- большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
- аккуратный спойлер на крышке багажника;
- интересные задние фонари с L-образным рисунком.
Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.
Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновая «турботройка» | 1,5 л. | 140 л.с. |
Турбодизель | 2,0 л. | 190 л.с. |
Бензиновый турбомотор | 2,0 л. | 231 л.с. |
Бензиновая «турбочетверка» | 2,0 л. |
306 л.с. |
Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.
Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.
Опыт вождения
Если вы надеетесь, что новый i8 был превращён в точную копию суперкара Porsche 911-esque, вы будете разочарованы. Однако, опыт вождения значительно лучше в этот раз.
Немного расплывчатое, быстрое рулевое управление старого купе было заменено колесом, которое обеспечивает гораздо большую обратную связь, чем раньше. И BMW также изменила способ, которым сопротивление приходит не в центре. Он присутствует во всех режимах, но наиболее заметен при выборе режима Sport. Это не тяжёлый Civic Type R, но, в конце концов, он соответствует характеристикам остальной части автомобиля.
Общий результат повышает ваше чувство единения с автомобилем и помогает вам изучить пределы этой жёсткой оболочки из углеродного волокна и усиленной подвески.
Тормоза более интуитивны, и переход от регенерации энергии к физическому торможению происходит незаметно, в отличие от Golf GTE, например. Спортивный режим добавляет счётчик оборотов к HUD (проекционный дисплей) автомобиля, и, хотя это небольшое изменение, но оно свидетельствует о спортивной индивидуальности i8.
Новый родстер i8 также выигрывает от расширенной ноты двигателя: BMW заявляет, что гибридная версия суперкара с эквалайзером соответствует фактической ноте двигателя, а также прокачивает звук через салон, громкоговоритель в левой нижней части автомобиля даёт публике тоже очень чёткое представление о том, что за автомобиль они наблюдают.
1-Series
БМВ 1-й серии 2019 года выделяется ярким и динамичным дизайном, цель которого показать спортивный характер. В передней части использована традиционная решетка компании, а плоские фары и широкие воздухозаборники призваны подчеркнуть стремительный образ.
В боковой части выделяются мощные аэродинамические зеркала, широкое остекление и выступающие круглые колесной арки. Кормовую часть формируют широкие комбинированные фонари, ступенчатая дверь багажника и темная защитная накладка со встроенными круглыми диффузорами выхлопной системы.
Интерьер обладает отличной архитектурой и эргономикой. В отделке использованы только премиальные материалы. Среди особенностей новинки серии следует отметить богатое и современное оснащение.
В качестве моторов для отечественных покупателей доступны три двигателя мощностью 135, 190 и 340 л. с. совместно с 8-диапазонной АКПП с различными режимами движения. Главной конструкционной особенностью следует отметить переход 1-й серии от заднего привода к переднеприводному исполнению. Цена малолитражки для российских покупателей начнется с 1,55 млн. руб.
А как насчёт режима только EV?
Новый i8 может работать только от электродвигателя EV, но новая батарея большего размера означает, что он будет работать дольше и на более высоких скоростях. Режим EV теперь является жизнеспособным выбором за пределами города. Это ещё одна, полностью развитая сторона личности автомобиля. Хотя такая езда не очень быстра, как с использованием бензина и электричества, этот режим предлагает совершенно другой тип вождения — и на приличных скоростях.
Если вы предпочитаете использовать режим «только EV» — возможно, в окрестностях города — вы сможете потратить на это больше времени. Дальность пробега на аккумуляторе теперь составляет 55 километров по циклу WLTP.
X5
На 2019 год запланировано начало выпуска следующей версии модели X5.
Автомобиль получит более динамичный и мощный дизайн, который сформируют:
- увеличенная фирменная решетка радиатора;
- массивные воздухозаборники;
- усиленные бампера;
- возросшие линии выштамповок боковых дверей и капота.
Изменения в интерьере связанные с широким использованием вставок из карбона и шлифованного алюминия.
Автомашина укомплектована уже традиционной платформой CLAR и обладает полноприводным исполнением. На первоначальном этапе производства запланировано использование двух бензиновых двигателей (340 и 467 л. с.), а также двух турбодизелей (265 и 400 л. с.). Со всеми моторами предусмотрена установка 8-диапазонной АКПП. Цена X5 начнется с 4,20 млн. рублей.
BMW i8 Roadster
Осенью 2017 года BMW Group представил двухместный BMW i8 Roadster и обновил характеристики BMW i8 Coupe. Сейчас максимальная емкость аккумуляторной батареи достигает 11,6 кВт⋅ч, мощность автомобиля — 374 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у BMW i8 Roadster занимает 4,6 секунды, у BMW i8 Coupe — 4,4 секунды. Максимальная скорость спорткаров — 250 км/ч. Запас хода от электропривода BMW i8 Coupe — 55 км, у BMW i8 Roadster — 53 км. Расход топлива BMW i8 Coupe в смешанном цикле составляет 1,8 л/100 км, у BMW i8 Roadster — 2 л/100 км.
При производстве BMW i8 Roadster концерн использует аддитивные технологии. 3D-печать позволяет создавать алюминиевые стойки механизма развертывания и уборки крыши, которые невозможно создать с помощью традиционных методов литья. Также с помощью аддитивных технологий для BMW i8 производятся направляющие дверного стекла.
Внутренние изменения
Как и предыдущий автомобиль, родстер по-прежнему выигрывает от жёсткой оболочки из углеродного волокна, но BMW также переработала рулевое управление и подвеску родстера i8.
То, как Roadster отводит избыточное тепло от переднего двигателя, также отличается от того, что есть в оригинальном купе. Без крыши тепло из вентиляционного отверстия капота оригинального автомобиля попало в кабину, поэтому новый родстер выпускает его под автомобиль. Нижняя часть кузова более аэродинамична, чтобы помочь новому воздушному потоку, и, поскольку он немного более эффективен, вы найдёте то же решение на новом купе.
Внутри изменения не так очевидны, но i8 Roadster выигрывает от новой информационно-развлекательной системы, с улучшенным тачскрином. Использовать новый сенсорный экран стало гораздо удобнее. iDrive все ещё присутствует, но теперь он дополнился функцией распознавания рукописного ввода. Для чего такая поддержка нужна? К примеру, можно быстро написать на навигаторе адрес, нарисовать быстро маршрут.
Z4
Родстер, Z4 как и большинство машин такого класса завораживает своим необычным, можно сказать, даже захватывающим внешним видом.
Удивительный образ формируют;
- мощный капот с глубокими линиями штамповки;
- сильный наклон лобового стекла;
- невысокая задняя стойка;
- вытянутый по длине кузов;
- большие колеса.
Жесткая крыша автомашины открывается или закрывается всего за 19 секунд, причем обе операции можно выполнять на скорости до 40 км/ч. Салон Z4 следует охарактеризовать как комфортным и роскошным. К особенностям следует причислить возможность выбора одного из трех моторов мощностью 240, 300 или 335 сил. Заднеприводная трансмиссия оснащена системой sDrive, обеспечивающей лучшую тягу и плавное управление. Стоимость родстера начнется с 35,0 тыс. евро.
Engine, Transmission, and Performance
BMW offers a single powertrain in the i8. It mates a turbocharged 1.5-liter three-cylinder gas engine with an 11.6-kWh battery pack and two electric motors. The trio of power sources combines for a total of 369 horsepower, capable of driving all four wheels. However, it’s not the fastest supercar on the block: The 2019 i8 roadster we tested sprinted from zero to 60 mph in 4.1 seconds. The i8 suffers from the same light steering that we’ve criticized in many current BMWs. We’d prefer more feedback, especially in a vehicle with sporting intentions. The ride is surprisingly civil and bumps in the road are felt, but never harshly.
BMW
iX3
В 2020 году БМВ планирует приступить к производству электромобиля под обозначение iX3 на базе серийной версии кроссовера iX3 на платформе CLAR. Оснащаться паркетник станет электромотором в 275 л. с. и литий-ионной АКБ объемом 70 кВт ч. Такой тандем обеспечит пробег на одной зарядке на 400 км, а время полной зарядки составить всего 30 минут.
Новинка получит практически одинаковый внешний вид с базовой версией, а среди незначительных отличий можно отметить:
- новую конструкцию бампера;
- неразделенную радиаторную решетку;
- зарядное окно, размещенное на левом крыле.
Интерьер iX3 идентичен салону стандартного исполнения. О вариантах комплектации и стоимости электромобиля будет объявлено в середине 2019 года перед началом сбора заявок.
Производительность
Руководитель проекта сказал, что шасси i8 уже на пределе, когда речь идёт о размерах двигателя, поэтому нет никакой разницы между 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем в новом i8 и последним. Это также означает, что, если BMW в будущем сделает более мощный гибридный суперкар, он не будет зависеть от платформы, которую вы наблюдаете.
Но с электрической стороны наблюдается значительное увеличение мощности. Более плотная батарея означает, что электрическая мощность возросла до 140 лошадиных сил., поэтому общая мощность теперь составляет 369 силы. Разгонная динамика BMW i8 Roadster 2020-2021 всего 4,6 секунды, что вполне сопоставимо с большинством суперкаров.
Vision iNext
Недавно выпущенный компанией БМВ VisioniNextвскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип.
Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3. По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с.
2-Series Gran Coupe
Вторая серия в этом году пополнится еще одной моделью. В автосалонах нашей страны рядом с Convertible и Coupe – шикарными машинами экстра-класса, появится Gran Coupe. Автомобиль отличается длинным корпусом и более походит на седан, чем на купе, как заявлено.
Дизайн автомобиля не будет делать его выделяющимся среди всего семейства, однако машина обладает индивидуальными особенностями. Длинный кузов завершается приземленной крышей, а радиаторная решетка визуально кажется выпуклой. Данные особенности стандартной версии в моделиM235i xDrive будут дополнены габаритными решетками на бампере, оригинальным дизайном оптики и небольшим изящным спойлером, завершающим багажник.
Спорткар обзавелся интересными задними осветительными приборами, украшенными узорами. Авто может похвастаться оформлением салона как у братьев из 1 серии. Заказывая автомобиль, можно дополнительно установить гоночные сиденья.
Что касается силовых агрегатов, то автомобиль получит следующие двигатели:
- турботройка на бензине получит объем в 1,5 л и мощность 140 л. с.;
- двухлитровый турбодизель получит 190 л. с.;
- турбомотор на бензине –2 литра и 231 л. с.;
- бензиновая турбочетверка будет оснащена 2-литровым агрегатом с мощностью 306 л. с.
Переднеприводный автомобиль на механике получил 6-ступенчатую коробку или будет комплектоваться 7-ступенчатым роботом. Полноприводные авто получат 8-ступенчатый автомат.
Стартовая цена модели – от 2 280 000 рублей.
Interior, Comfort, and Cargo
Despite the i8’s focus on design versus practicality, front-seat occupants won’t feel cramped. The i8 roadster has seating for only two passengers, with the folding top taking up the space that is occupied by a pair of jump seats in the coupe. Standard interior features include heated power seats and touches of leather. Cooled seats, a power-adjustable steering wheel, and passenger-seat lumbar support are not available—even as options. As you might expect, the i8 has a negligible amount of room for luggage and minimal cubby space for the trinkets of modern life. The i8’s rear cargo area is long but shallow—unlike some mid-engined sports cars, there’s no storage in a front trunk—and we managed to fit only a single carry-on suitcase inside.
BMW
Технические характеристики
Основу BMW 4-Series 2020 года составляет та же модульная платформа CLAR, на которой базируются «старшие» модели. Вместе с баварским седаном поставляется полностью независимая подвеска, которая дополняется спортивными настройками, позволяющими менять уровень жесткости амортизаторов. При этом в комплекте с BMW 4-Series идет переключатель режимов движения, посредством которого можно подобрать оптимальные настройки из широкого диапазона.
Баварский седан во всех исполнениях оснащается турбированными моторами и 8-скоростной автоматической КПП. Стандартно автомобилю доступен 2-литровый двигатель с цифровыми системами управления и контроля работы клапанов. Данный агрегат выдает не более 184 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. BMW 4-Series в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 7,7 секунды, расходуя около 5,5 литра горючего. Установка полного привода приводит к тому, что оба показателя увеличиваются до 8,1 секунды и 5,9 литра соответственно.
В более дорогой модификации встречается дизельный двигатель на 2 литра. Его максимальная отдача доведена до 190 л.с., тяга — до 400 Н*м. В комплекте с ним седан выдает первые 100 км/ч за 7,4 секунды и расходует 4,8 литра горючего.
В М-модификациях под капотом BMW 4-Series размещается тот же 2-литровый турбомотор, мощность которого увеличена до 249 л.с., крутящий момент — до 360 Н*м. Вместе с ним автомобиль развивает 100 км/ч за 5,9 секунды и потребляет в среднем 5,9 литра бензина. В максимальной версии BMW 4-Series предусматривается 3-литровый двигатель с отдачей, достигающей 326 л.с., и тягой на уровне 450 Н*м. Этот мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 5 секунд при среднем расходе топлива в 7,1 литра.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Дорожный просвет, см | 13 |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Длинна, см | 463.8 |
Ширина, см | 182.5 |
Высота, см | 138.9 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.69 |
Макс. мощность, л.с. | 190 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 400 при 2750 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 5.6 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.2 |
Премьера и дата выхода в России BMW 4 серии
24-го июля этого года БМВ заявили, что планируют привезти новую «четверку» в Лос-Анджелес в ноябре 2019 года. Сначала на суд публики представят купе, а в начале 2020 года – кабриолет. После представления в США начнутся первые продажи. В России модель как обычно появится позже, заявлений по этому поводу пока не было.
Ожиданий от новой модели довольно много, а информации мало. Фанатам остается только строить предположения и вспоминать, как комплектовались машины предыдущего поколения этой серии. Впрочем, ждать осталось не так уж долго: скоро будет официальный релиз BMW 4 series 2020 и подробная информация о ценах.
Конкуренцию BMW 4-Series составляют:
-
- Jaguar XF;
- Mercedes-Benz C-Class;
- Audi A5.
Комплектации и цены обновленной модели
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.
Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.
Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.
Экстерьер
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.
При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.
Интерьер
Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.
Техническая начинка
Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.
Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.
Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.
Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.
Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:
- «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
- 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
- четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
- рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
- 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.
Эксклюзивность BMW i8
Специально для владельцев BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster была создана программа BMW i Pure Impulse Experience, которая открывает доступ к мероприятиям по всему миру, посвященным технологиям, путешествиям и гастрономии. Также программа дает возможность встретиться с прогрессивными представителями дизайна и культуры.
На Женевском автосалоне 2016 года BMW Group представил специальную версию BMW i8 Protonic Red Edition. Российским клиентам было доступно два таких автомобиля. В 2017 году были представлены лимитированная версия BMW i8 Protonic Frozen Black Edition, а также самая эксклюзивная версия автомобиля — BMW i8 Protonic Frozen Yellow Edition. Ее тираж насчитывает около 100 единиц. Сейчас на заводе в Лейпциге собирается BMW i8 в исполнении Ultimate Sophisto Edition. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей.
Cамый продаваемый гибридный спорткар в мире
В декабре 2019 года с конвейера на заводе в Лейпциге сошел двадцатитысячный BMW i8. Это знаковый показатель в истории BMW. Для сравнения: тираж спорткаров BMW M1, сертифицированных для дорог общего пользования, составил 399 единиц. По числу произведенных автомобилей гибрид обошел родстеры BMW Z8, которых было выпущено примерно 5 000.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или .
По информации BMW Group
Overview
Hybrid sports cars are increasingly common thanks to electricity’s performance-enhancing qualities, but the 2020 BMW i8 is more about looking fast than going fast. Still, the BMW provides a show-stopping entrance regardless of whether its dihedral doors open on the hardtop coupe or convertible roadster. While its plug-in powertrain is respectably powerful—and quicker than lesser hybrids—you’re more likely to see one tear around a Whole Foods parking lot than your local racetrack. A user-friendly ride and comfortable front seats make the 2020 i8 usable every day; however, its limited storage space and compromised cabin access might cross it off most people’s list.
X4
В 2021 году на рынок выйдет новое поколение харизматичного внедорожника X4 от BMW.
Новинка получит:
- улучшенную аэродинамику;
- эффектный дизайн, который традиционно будет дополнен стильным спортивным обвесом для версии М;
- большие 19 либо 20-дюймовые диски;
- 9 эффектных оттенков кузова, от классики до темно-оливкового и фламенко (на фото);
- пакет инновационных опций в помощь водителю.
Под капотом классической версии внедорожника расположится 2-литровый 248-сильный турбомотор, а для X4 M полагается более мощный 473-сильный агрегат с турбонаддувом, позволяющий разгонять авто до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Базовая комплектация X4 обойдется примерно в $52 000, тогда как заряженный М-пакет будет стартовать с отметки $62 000 и может дотянуть до $80,000 (в зависимости от опций).
X5 М
Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.
Обеспечивать беспрецедентную динамику и мощность полноприводной М-версии внедорожника X5 будет 4,4-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатироваться силовой агрегат будет 8-ступенчатым роботом M Steptronic. Но, в отличие от классической комплектации X5. В М-пакете будет отсутствовать дрифт-режим.
Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.
Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.
Что нового в родстере i8?
Основным изменением является удаление крыши автомобиля, но поразительный дизайн i8 от этого не страдает. Крышные люки не отвлекают от характера гибридного суперкара, наоборот – улучшают его.
На этой модели вы все ещё найдёте то же, похожее на акулу рыло, те же решётки в виде ноздрей, но добавление двух плавных гондол позади кабины делает родстер i8 таким, как будто он движется, даже когда стоит на месте. Конечно, в отличие от R8, NSX или даже Carrera GT, за кабиной нет огромного двигателя. Добро пожаловать в наше электрифицированное будущее. И да, двери бабочки тоже возвращаются. Отлично подходит для суперкаров, меньше времени будет уходить для поиска подходящего места на парковке.