Bmw x2 2019 года

Разница дизайна в зависимости от комплектации

Производитель на все свои автомобили предлагает разные элементы унификации внешности, тем самым можно собрать себе машину, аналог которой вы не найдете. В базе у вас не будет круглых противотуманок как на фото, они будут круглыми, но находиться будут в пластиковой вставке.

Можно поставить другой бампер без серебристой вставки по центру, он больше заточен под аэродинамику. Другой пакет «M Sport X», как раз и подразумевает тот дизайн, который вы видите на фото. Задний спойлер BMW X2 – опция, стоящая 18 800 рублей.

Окантовка стекол в базе пластиковая, но можно заказать пакет «BMW Individual» с хромированной окантовкой, либо «BMW Individual Shadow Line» (ее знают все владельцы). Оба пакета стоят по 33 000 рублей, выбираете сами.

Есть также всякие мелочи – омыватели фар, фаркопы, рейлинги и панорамная крыша.

Из банального изменения дизайн есть цвет кузова:

  • черный;
  • белый;
  • серый металлик;
  • синий металлик;
  • серебристый металлик;
  • золотой металлик;
  • светло-синий металлик;
  • белый металлик;
  • оранжевый металлик;
  • черный металлик;
  • коричневый металлик.

Также можно выбрать другие диски, базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками. Дополнительно можно поставить несколько видов 18-дюймовых или 19-дюймовых. Стоят они конечно очень дорого – больше 400 тысяч рублей.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

BMW X2 — обзор автомобиля

BMW X2 / БМВ Х2

Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам — при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля — множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки — это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.

Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность — модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции — только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.

Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки «Адвантаж» модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки «Оксид серебра». Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные «противотуманки»), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.

Три линии дизайна

Чтобы отмежевать Х2 от соплатформенного Х1 и одновременно с этим сделать его облик спортивным, разработчики первым делом скорректировали размеры и пропорции кузова автомобиля. Длину сократили на 79 мм (до 4360 мм), а высоту уменьшили на 72 мм (до 1526 мм). В то же время колесную базу оставили нетронутой – 2670 мм. Как итог, свесы кузова, особенно, задний, сократились, а сам кроссовер стал более приземистым и плотно сбитым. Все это вкупе с приподнятой линией бокового остекления, ниспадающим куполом крыши и резко уходящей к заднему бамперу крышкой багажника добавило облику динамичности и азарта.

Фото БМВ Х2 2018-2019 версия M Sport

Приведенными выше правками дизайнеры не ограничились. Модели выписали новые фары и фонари, видоизменили фирменные «ноздри» фальшрадиатора (овалы получили характерные скосы), перерисовали бампера. Решетка радиатора приобрела более привлекательное оформление за счет контраста черных глянцевых перегородок и тонкой хромированной окантовки. Передняя оптика БМВ Х2, несмотря на легкий редизайн, сохранила привычную графику с двумя кольцами светотехнических элементов. В базовой комплектации устанавливаются галогенные фары с диодными ходовыми огнями, в топовых исполнениях появляются фары Full-LED.

Дизайн кормы

Внешне кроссовер способен серьезно преображаться в зависимости от выбранного варианта оформления. Всего предусмотрено три схемы: стандартная, M Sport и M Sport X.

Обычный BMW X2

Базовая версия паркетника оснащается строгим передним бампером, солидным обвесом из некрашеного пластика, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции доступны 18-ти и 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра кузовных эмалей включает десять оттенков, среди которых яркие цвета Galvanic Gold и Sunset Orange.

БМВ Х2

BMW X2 M Sport

Исполнение M Sport предполагает более агрессивный дизайн носовой части кузова, применение во внешней отделке вставок Dark Shadow Metall (передний бампер, диффузор, пороги), окрас многих деталей в цвет кузова, установку 19-ти или 20-дюймовых дисков с резиной 225/45 R19 и 225/40 R20. В гамме доступных цветов присутствуют шесть оттенков, в том числе, стандартный Alpine White и эксклюзивный Misano Blue.

БМВ Х2 M Sport

BMW X2 M Sport X

Спортивная версия с внедорожными акцентами M Sport X отсылает нас к раллийным баталиям. Такой Х2 щеголяет эффектными бамперами, стильными серебристыми накладками Frozen Grey (ими прикрыты бампера, контуры колесных арок, нижняя часть дверей), 19-ти или 20-дюймовыми дисками с экстравагантным рисунком. В активе BMW X2 M Sport X восемь вариантов окраса кузова.

БМВ Х2 M Sport X

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Даешь, молодежь — BMW X2

Немецкий производитель расширяет свое присутствие на российском рынке двумя премьерами: компактный BMW Х2 и флагманский кроссовер BMW X7 2018. О младшем из них далее в статье.
Впервые концепт пополнения в семействе Х был представлен на Парижском автосалоне Mondial De L’Automobile в 2016 году. Через год, в октябре 2017 BMW начинает серийное производство субкомпактного кроссовера BMW X2 2018 модельного года. В России официальные продажи стартовали в марте 2018 года с производством в г.Калининград.

Переднеприводный или с полным приводом автомобиль премиум класса BMW X2 — молодежное внедорожное купе в классификации собственного производства Sports Activety Coupe. В нише SAC уже разместились два кроссовера со своей целевой группой покупателей —  крупноразмерный Х6 и среднеразмерный Х4. Теперь прибавился компактный БМВ X2.
В кроссоверном ряду Х существует внутреннее разделение: нечетные иксы являются спортивными кроссоверами, четные — спорт-купе. BMW Х2 не кроссовер и не купе, получился экстремально необычный, экспрессивный кросс-хетч — герой нового времени, который идет своим путем.

Комплектация и оборудование

Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.

Дизайн интерьера в исполнении M Sport X

В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.

Задние сиденья

Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.

Багажник

Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения. Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.

Модификации BMW X2

BMW X2 sDrive 18i

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 140/4600-6500
Момент, Н·м / оборотах 220/1480-4200
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X2 xDrive 18d

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X2 xDrive 20i

Цена от

2 550 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X2 sDrive 20i

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X2 xDrive 20d

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Для России

1 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
sDrive 18i DCT Base 03.2018 — н.в. 2560000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT Advantage 03.2018 — н.в. 2810000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT M Sport 03.2018 — 01.2020 2560000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT M Sport X 03.2018 — 01.2020 2560000 руб. B38A15M1 F39
2.0 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
xDrive 20i DCT Base 11.2017 — н.в. 2960000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i DCT Advantage 11.2017 — 01.2020 2750000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i DCT M Sport 11.2017 — н.в. 3480000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i DCT M Sport X 11.2017 — н.в. 3480000 руб. B48A20M1 F39
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 18d AT Base 12.2018 — н.в. 2910000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT Advantage 12.2018 — н.в. 3160000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT M Sport 12.2018 — н.в. 3430000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT M Sport X 12.2018 — н.в. 3430000 руб. B47C20U0 F39
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT Base 11.2017 — н.в. 2570000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT Advantage 11.2017 — н.в. 2820000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT M Sport 11.2017 — н.в. 3020000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT M Sport X 11.2017 — н.в. 3020000 руб. B47C20O1 F39

BMW X2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X2
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 380 000
sDrive18i Base Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 560 000
sDrive18i Advantage Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 810 000
xDrive18d Base Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 2 910 000
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 960 000
xDrive18d Advantage Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 160 000
xDrive18d M Sport Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 430 000
xDrive18d M Sport X Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 430 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 480 000
xDrive20i M Sport X Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 480 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X2:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Экстерьер

Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших.

В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха.
Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.

Звездный воин

Да-да, мы всё знаем. Прямо сейчас вы обзываете нас остолопами, которые ничего не смыслят в автомобилях и которые додумались взять в компанию к трем кроссоверам обычный хэтчбек — Infiniti Q30. Всё дело в том, что на момент проведения этого теста QX30 напрочь отсутствовал в пресс-парке. Вот мы и решились на авантюру. Пускай наш подопечный, в отличие от QX30, лишен пластикового обвеса по кругу, а клиренс уменьшен на 30 мм короткими пружинами — по сути это та же машина. Разумеется, оценивая фактическую и геометрическую проходимость, мы не будем чересчур строгими.

Интерьер Q30 пытается казаться роскошным, но получается так себе: ассорти из мерседесовской и ниссановской фурнитуры отдает кустарщиной. Климатический блок расположен низко. В районе приборной панели живет «сверчок». Аналогичные мультимедийные системы устанавливали на Nissan X‑Trail еще в конце нулевых. По нынешним меркам графика и быстродействие совершенно не впечатляют.

Приборка точь-в‑точь как на Мерседесе GLA. Даже графику дисплея менять не стали.

В процессе превращения Мерседеса в Infniti селектор семиступенчатого робота переехал из-под руля на центральный туннель, так что на месте правого подрулевого рычажка Q30 «зияет дыра».

Внешне — красавец. Кубинско-американский дизайнер Альфонсо Альбайса умудрился так перерисовать мерседесовский силуэт, что не каждый увидит под волнообразными выштамповками пресловутый A‑класс. Помимо платформы Mercedes-Benz поделился и силовыми агрегатами, и «мокрыми» преселективными роботами. Японцы вообще очень здорово сэкономили на разработке этой машины. А теперь пытаются сэкономить еще и на нас с вами.

Стоит оказаться в салоне, как жесткое «кроилово» начинает резать глаза. Пластмассовые «поля» вокруг экрана мультимедийки да и архитектура в целом создают ощущение кустарщины. Семидюймовый тачскрин времен мезозоя печалит видимыми пикселями и средненьким быстродействием. А еще японцы не стали заморачиваться с подрулевыми переключателями: перенеся мерседесовский селектор роботизированной коробки из-под руля на туннель, правый подрулевой рычажок «выбросили в пропасть».

Передние сиденья с интегрированными подголовниками — особенность Infniti Q30 в исполнении Sport (как, кстати, и руль со скошенным ободом). Они вполне удобны, но в опционных креслах BMW X2 «спорта» значительно больше.

Обогрев сиденья и отдельная климатическая зона не предусмотрены.

Задние сиденья Q30 — самые тесные в тесте. Двое устроятся не сильно хуже, чем в Ягуаре и BMW, но троим придется туго. «Литые» подголовники затрудняют обзор.

Багажник Q30 довольно неплох: по нашим замерам, в нем 292 литра. Докатки нет в принципе; в дорогих версиях ее место занимает сабвуфер Bose, в базовых — буксировочный крюк и складной знак аварийной остановки.

Сервопривод пятой двери в нашем тесте недоступен только Infiniti. Впрочем, при столь огромной разнице в цене это не самая большая беда. Согласны?

Связка двигатель/коробка передач — лучшее, что есть в этой машине. Q30 массой 1586 кг — самый легкий автомобиль в нашем тесте. А потому 211 сил рядной «турбочетверки» достаточно для убедительнейших ускорений с любой скорости. Мы не проводили замеры из-за погодных условий, но во время парных заездов на «динамке» Дмитровского автополигона Infiniti ничуть не уступал 290‑cильному Эвоку. Очень быстрый автомобиль! А еще нужно отдать должное роботу: переключения плавные и деликатные даже в рваном городском трафике.

Агрегаты Q30 прикрыты скромным пластмассовым фартуком, способным защитить разве что от грязи и пыли. Да и клиренс всего 165 мм. Но не стóит забывать, что под формат теста лучше подошел бы QX30, а он на 30 мм выше.

Управляемость Q30 далека от истинно спортивной, но и скучной ее не назвать: машина не провоцирует постоянно дубасить, однако возможности шасси не отстают от возможностей силовой установки. Короткоходная подвеска обеспечивает почти полное отсутствие кренов, но расстраивает непереносимостью ям и грубых асфальтовых заплаток.

Возможно, проблему частично решат более высокопрофильные шины, но, чтобы действительно ощутить разницу, придется попрощаться с 19‑дюймовыми колесами. А это ­неизбежно отразится на внешности — основном козыре Q30.

Дизайн

BMW X2 отличается спортивным внешним видом. Передние стойки у кроссовера сильно «завалены» назад, за счет чего кузов становится более обтекаемым. Автомобиль укомплектован фирменной баварской радиаторной решеткой и головной оптикой со светодиодными элементами. В переднем бампере сбоку размещены треугольные вентиляционные отверстия, над которыми находятся круглые противотуманные фары, и достаточно крупный воздухозаборник с металлической планкой, проложенной вдоль периметра.

Боковая часть кузова немецкого кроссовера отличается плавными обводами, объемными колесными арками и выраженными выштамповками. Корму украшают также фирменные фары, которые частично заходят на волнообразную багажную дверь. Задний бампер дополняет пластиковая накладка с разнесенными по сторонам выхлопными трубами.

Салон компактной модели тоже может похвастаться фирменными баварскими решениями. Как и у других автомобилей BMW, у X2 внутри присутствуют узкие блоки управления климатом и аудиосистемой, трапециевидный мультимедийный экран и гладкий рычаг КПП. Переднюю панель украшают яркие декоративные вставки. Сидения первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой.

Двигатели и трансмиссии

В Европе

По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.

Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.

Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение — xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.

В России

Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном — классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.

Комплектации и цены

На российском рынке для BMW X2 Rebel Edition предусмотрели четыре основных комплектации цены, расположенные в следующей последовательности:

  • «Base» от 2 010 000 р.
  • «Advantage» от 2 099 000 р.
  • «M Sport» от 2 840 000 р.
  • «M Sport X» от 2 956 000 р.

Базовая комплектация состоит из следующего набора оснащения:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Безключевой доступ.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Датчики погоды.
  • Тканевая отделка.
  • Несколько помощников.
  • Мультимедиа.
  • Мультируль.
  • Кондиционер.
  • Виртуальная «приборка» и многое другое.

Для БМВ 2019 цена в определенной части отличается только наличием некоторого типа оборудования и характерным обвесом, разница между которым описана в разделе выше.

Подробные цены и прайс в России, можно посмотреть на официальном сайте производителя в РФ.

Интерьер

Салон почти повторяет Х1, но интересней. Отличают мелочи. На передней панели вместо фальшстрочки появилась настоящая прострочка, классический селектор коробки сменился на нефиксируемый джойстик. Отделочные материалы от предыдущих поколений иксов. Даже М руль не новый. По всему видно, немцы старались удешевить, где можно, чтобы ценник сильно не поднимать. Главный акцент на яркий стильный дизайн и спортивный характер.
Классические приборы, уменьшенные до размера BMW X2. Главное — наличие сенсорного экрана, что весьма современно, когда вся жизнь и коммуникации сосредоточены на подушечках пальцев, тем более у тех, кто родился со смартфоном в руке и кому пора уже садиться за руль BMW.

Первые пару дней придется привыкнуть к спортивному отсутствию комфорта BMW X2. Не только крыша стала ближе, сиденья стоят ниже на 20 мм и сместился центр тяжести. В результате педали расположены близко к креслу, руль высоко, а приподнявшись происходит упор в крышу. Обзорность небольшая, заднее стекло миниатюрное.
Форма сидений унифицирована с Мини. Обивка и отделка как у Х. Кресла для людей, которые живут на спорт-режиме, не больше. На втором ряду с ростом до 180 нормально ехать, но все-таки, машина для одного водителя и пассажира. В отличие от Х1 задний диван не сдвигается, регулируется только наклон спинки. Багажник приемлемый, но не вполне удобный из-за высокого и небольшого проема. Объем его меньше, чем в BMW Х1 и равен 470/1355 литрам.