Содержание
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Безопасность и комфорт Bugatti Divo
- Экстерьер
- Экстерьер
- Без нового салона
- Bugatti Chiron Noire
- Версии Bugatti Veyron
- Новый Бугатти
- Внешний вид Bugatti Divо
- Экстерьер спорткара Bugatti Centodieci
- Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2020
- Интерьер
- Технические характеристики
- Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи
- Дизайн
Технические характеристики
Стоит рассмотреть технические характеристики Bugatti Divо. И здесь нужно отметить, что, несмотря на старания инженеров, им не удалось улучшить показатели, которые были у предшественника.
Максимальная скорость Bugatti Divо составляет 380 км/ч. Автомобиль также оборудован двигателем W16 − такой установлен и в Chiron. Мощность силового агрегата составляет 1500 л. с. при крутящем моменте в 1600 Нм.
Разгон до скорости в 100 км/ч модель выполняет за 2,4 секунды. Единственная заслуга инженеров, благодаря которой им удалось отличиться, — это усиление прижимной силы. Доработка позволила успешно справляться с виражами.
Основные характеристики Bugatti Divо сведены в таблицу.
Характеристика | Показатель |
Максимальная скорость | 380 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | За 2,4 секунды |
Мощность двигателя | 1500 л. с. |
Объём двигателя | 7993 см3 |
Максимальный крутящий момент | 1600 Нм |
Вес автомобиля | 1960 кг |
Автомобиль был выпущен в 2019 году французским концерном Bugatti.
Технические характеристики
Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.
Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.
Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.
Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2021 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.
Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.
Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.
Безопасность и комфорт Bugatti Divo
Для обеспечения высокого уровня безопасности инженеры просчитали и изготовили монолитный кокон из легкого и прочного карбона и углепластика. Подобные технологии используются в профессиональном автоспорте для обеспечения безопасности пилотов. В автомобиле так же использовали современные электронные и физические средства безопасности:
- подушки и шторки безопасности;
- парковочные датчики;
- система кругового обзора;
- автоматическая стабилизация кузова;
- датчики слепых зон;
- система предупреждения аварий;
- дистанционный доступ без ключа;
- автоматически настраиваемая оптика;
- компьютеризированный круиз-контроль.
Это не полный список, а только те элементы, о которых говорилось на презентации. С момента поступления автомобиля в продажу, скорее всего этот список пополниться еще несколькими пунктами. Возможно, бортовой компьютер будет считывать физические показания водителя, сможет контролировать движение в пределах заданной полосы и считывать коэффициент перегрузки на высокой скорости при вхождении в повороты.
Экстерьер
Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.
Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.
Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.
Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.
Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.
Задняя часть Bugatti Divo 2021 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.
Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.
Экстерьер
Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.
Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.
Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Без нового салона
Внутри французы или VAG решили не заморачиваться, оставив салон прежним. Реально, нового здесь ничего, если можно конечно учитывать собственными материалы обшивки и вышивки «Dino». Архитектура полностью прежняя.
Руль Бугатти Диво здесь усеченный, утопленный, 3-спицевый с несколькими кнопками и большими лепестками переключения передач. Старой осталась и приборная панель на аналоговых датчиках.
Центральная консоль – тонкая панель с 4 круглыми дефлекторами и стильным селектором коробки передач. На одном из них виднеется надпись «400 км/ч», которой по сути переключаются режимы езды.
Сиденья – это стильные регулируемые ковши с двухцветной окраской: алькантара Divo Gray и алькантара Divo Racing. Благо регулируется в 4 направлениях и руль.
Bugatti Chiron Noire
3,25 миллиона долларов
Дабы извлечь дополнительную выгоду из построенного в единственном экземпляре и уже проданного гиперкара La Voiture Noire, компания Bugatti анонсировала выпуск спецверсии модели Chiron под названием Noire. Начальная стоимость – 3 250 000 долларов (примерно 234 000 000 рублей). Заказать особое издание, ограниченное тиражом в 20 машин, можно в двух исполнениях — Chiron Noire Sport и Chiron Noire Elegance. Первый, соответственно, с акцентом на спорт, а второй – на роскошь и комфорт.
Оба варианта получат черный (матовый для Sport и отполированный до блеска для Elegance) углепластиковый кузов с новой интерпретацией фирменной радиаторной решетки Bugatti в форме подковы. Эмблема фирмы на ней выполнена из серебра и покрыта черной эмалью. Внутри купе отделано в тон экстерьеру. Среди изобилия черной кожи и углепластика можно встретить несколько логотипов спецверсии и посаженную на четыре заклепки карбоновую пластину с порядковым номером машины в лимитированном издании.
- Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
- Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
- Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
- Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
- Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
- Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
- Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)
Версии Bugatti Veyron
Впервые Вейрон был представлен широкой публике в 1999-ом году в Токио. Позже эта же модель была представлена на автосалоне в Женеве. Первая машина сошла с конвейера в 2005-ом году.
В дальнейшем у этой модели появилось множество модификаций, в том числе сделанных в одном экземпляре на заказ. Среди самых известных специальных версий можно отметить:
Pur Sang выпущенная в 2007-ом в количестве пяти авто.
2007- Pur Sang
Hermes выпущенная в 2008-ом в количестве пяти авто. Стоимость составила более 1.5 миллионов.
Bugatti Veyron Hermes
Sang Noir. Автомобиль в черном цвете, выпущенный в 2008-ом в количестве пятнадцати экземпляров.
Veyron Sang Noir
Bleu Centenaire выпущенная в 2008-ом в количестве около 300 штук. Точная цифра неизвестна.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire
В 2009-ом на свит появилась версия Гранд Спорт. В последующие годы выходили немного модифицированные версии этой же машины. Автомобиль способен набирать скорость до 360 километров в час. Его стоимость в базовой комплектации составляет 1.6 миллионов долларов.
Bugatti Veyron Grand Sport
В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.
В 2010-ом публике представили Супер Спорт. Это последняя вариация Вейрон на сегодняшний день. Именно эта машина и установила всемирно известный рекорд скорости среди серийных моделей.
Супер Спорт бугатти
Вейрон это возможно одно из самых дорогих и роскошных творений человека. Машина до сих пор входит в пятерку самых дорогих машин за всю историю. Стоимость в первую очередь зависит от комплектации. В дорогих комплектациях расценки могут доходить до трех миллионов евро. Естественно поддержанный автомобиль обойдется немного дешевле. Но и это будет достаточно солидная сумма. За эти же деньги можно приобрести четыреста авто фирмы АвтоВаз. Ужасно дорогая машина, но она стоит каждого цента.
Новый Бугатти
Состоялась официальная презентация нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце двадцатых годов минувшего век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).
Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, однако отличается от соплатформенного брата необычным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на машину встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на большой скорости.
Параллельно эксперты поэкспериментировали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Усовершенствовали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настройки электроники получили 3 режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 килограмм, что на 35 килограмм меньше, чем у первоначальной модели Широн.
Мотор, стоит отметить, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron в прежнем виде — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).
Как сообщил глава Bugatti Стефан Винкельманн новая модель бренда с именем Divo разработана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Расстояние трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Но на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов соревноваться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport могут разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальной машиной для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.
Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарный внешний вид машины. В целом Bugatti Divo очень схож с Bugatti Chiron, однако … новая модель Бугатти имеет полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также нужно сказать, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.
Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), очень большого размера светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и резко взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и роскошные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, который создан 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше машины появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.
Но если посмотреть сбоку, то кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов выполнены идентично деталям кузова Bugatti Chiron.
Жаль, но создатели решили не придумывать оригинальный интерьер для Divo, оборудовав новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют лишь специальные и, конечно же, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).
Остается только добавить, что все сорок экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до презентации. Стоимость каждого составляет 5 млн. евро, что в два раза дороже Bugatti Chiron.
Внешний вид Bugatti Divо
Как уже было отмечено, инженеры компании постарались и улучшили экстерьер машины. Добились они этого с помощью:
- увеличения развала колёс;
- обеспечения более точного и острого управления шасси;
- модернизации тормозной системы.
Дополнительно стоит обратить внимание на то, что спорткар оснащён тепловыми экранами, которые оберегают шины при сильном нагреве тормозных дисков. Ещё одним изменением новой модели стали узкие светодиодные фары головного света, высота которых не превышает 35 мм
Также разработчики добавили в конструкцию светодиодные скобы дневных ходовых огней. Они подчёркивают головную оптику снизу
Ещё одним изменением новой модели стали узкие светодиодные фары головного света, высота которых не превышает 35 мм. Также разработчики добавили в конструкцию светодиодные скобы дневных ходовых огней. Они подчёркивают головную оптику снизу.
Аэродинамические показатели были усовершенствованы за счёт:
- передних крыльев;
- капота с остроконечными воздуховодами;
- оборудованного воздухозаборником и сплиттером переднего бампера;
- раздутых колёсных арок;
- антикрыла;
- массивного заднего бампера с диффузором.
Наконец, прекрасным завершением внешнего вида стали шикарные светодиодные габаритные огни. При этом, если присмотреться, можно заметить, что каждый габарит имеет свой стильный узор, полученный с помощью 44 встроенных световых элементов. Этот эффект был достигнут с помощью трёхмерной печати.
Экстерьер спорткара Bugatti Centodieci
В основе дизайна суперкара Bugatti Centodieci – дань уважения легендарной модели 90-х ЕВ 110 SS, но перелицованная в рамках современности талантливым А. Аншайдтом. Приземистый и обтекаемый кузов из облегченных материалов скомпонован из агрессивной капотной части, украшенной скульптурным бампером, исчерченным прорезью симметричных воздухозаборников, узкими пунктирами светодиодной оптики, дутой крышки с глубоким аэродинамическим срезом.
Футуристичный профиль – демонстрация немыслимого завала лобового стекла, минималистичной пассажирской кабины, шикарных дверей и стойки, сдобренных элементами захвата воздушных потоков, огромных колесных дисков с уникальным рисунком спиц и с эксклюзивной «обувкой» Michelin Рilot Sport Сup2.
Корма, снабженная активным антикрылом, вставками ребер-диффузоров, ружейными соплами выхлопа и шикарным светотехническим решением (единый широкий плафон LED), смотрится и вовсе роскошно.
Техническая база автомобиля спорткара Bugatti Centodieci
Футуристичный спорткар Bugatti Centodieci опирается на платформу от Chiron. Восьмилитровую «шестнашку» W16 для «Бугатти Центродьячи» инженеры раскрутили до 1600 л.с., ровно 1600 нм выдает и крутящий момент лимитированной автоновинки 2020. Выстрел до сотни у спорткара занимает 2,4 сек, до 200 км/ч – 6, до 300 – 13 секунд. Максимальный разгон контролирует электроника (380 км/ч), но если снять данное ограничение в режиме гонка, то на Bugatti Centodieci можно лететь, по-другому не скажешь, со скоростью 420 км в ч.
В арсенале эксклюзивного гиперкара – полный привод, электроблокировка заднего дифференциала, 7-позиционный робот на два диска сцепления, квадронаддув, усиленная тормозная система, адаптивные амортизаторы, в общем, полный комплект для молниеносно быстрого, при этом безопасного передвижения.
Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2020
Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.
Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2020. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.
Интерьер
Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.
Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.
Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.
Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».
Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.
Ходовая часть
Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».
Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи
Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.
Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.
Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.
Дизайн
Спереди и сзади машина выглядит уникальной, а вот боковая часть за счет дверного проема и формы огромной задней стойки (если ее можно так назвать) сильно напоминает Широн. Отличия конечно имеются, как минимум нижняя огромная накладка порога с аэродинамическими элементами.
Вообще аэродинамика – одна из главных целей инженеров, плюс управляемость по трассе. Улучшить ее удалось до прибавки 90 кг прижимной силы. Большой эффект дал задний спойлер, увеличенный на 23%, плюс добавили на крышу воздухозаборник NASA.
Углепластиковый кузов спереди получил новую головную оптику с 35-миллиметровыми фарами. Осталась фирменная радиаторная решетка и прибавили новые большие заборы воздуха. Дополнительно вставили огромный сплиттер с боковыми поднимающимися выступами. Все для аэродинамики.
Удивительная задняя часть Divo получила интересный стоп-фонарь, состоящий из 44 светодиодов. Фонари углубленные, ведь в невидимой части расположились отводы горячего воздуха из моторного отсека, такие же есть перед анти-крылом. Внизу бампер – диффузор с 4 выхлопными трубами посередине и двумя трубами вывода отработанных газов.
Машине достались уникальные диски с новым дизайном и уникальной резиной с двухцветной окраской. Также здесь уникальный матовый цвет Titanium Liquid Silver.