Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Автомобильное производство changan (чанган)

История компании changan

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Недооцененный китаец: почему Changan круче, чем Haval, Chery и Lifan

Не сказать, что китайские автомобили захватывают российский рынок, однако своя небольшая, но постоянно растущая доля у них имеется. Такие бренды, как Haval и Geely, в 2019 году увеличили свои продажи в 3-4 раза. Хотя говорить о серьезной конкуренции с японцами, корейцами и немцами пока не приходится.

Между тем на российском рынке наблюдается странная картина. Большинство автомобилистов плохо разбираются в китайских марках, изрядная часть коих возникла в последнее десятилетие. Вследствие этого возникают парадоксальные ситуации, когда продажи автомобилей, к примеру, Lifan, в России превосходят продажи в Китае, где об этой марке вообще мало кто знает. В Поднебесной этот бренд занимает 99 место по популярности и за прошедший год реализовал менее 3 тысяч машин.

Далека от лидирующих позиций и достаточно известная в РФ и СНГ компания Chery. Однако может показаться, что совсем уж чем-то непопулярным является марка со странным названием Changan (Чанъань), автомобили которой тоже представлены в России.

Впрочем, на деле Changan является вторым по продажам автопроизводителем Китая после Geely. За 2019 год на родном рынке компания реализовала более миллиона автомобилей. Всего компания производит около 2-х миллионов автомобилей, что больше, чем весь рынок новых автомобилей РФ. Часть продукции собирают на совместных предприятиях с Ford, Mazda, Suzuki, и PSA.

Собственно, сама марка является старейшей в Китае и берет свое начало в 1862 году. В 50-е, 60-е годы компания производила армейский транспорт, с 80-х – общественный. Сейчас у Чанъань 35 заводов и 160 лабораторий. Еще в 2016 году беспилотный автомобиль компании успешно проехал 1800 км по дорогам Китая. Производитель делает ставку на инновации.

В России компания предлагает ряд паркетников, самым доступным является Changan CS35 со стартовой ценой от 790 тысяч. Это компактный автомобиль с атмосферным движком на 112 лошадок и механической или автоматической коробкой.

Куда более интересным является паркетник Changan CS55. По версии китайского представительства американской компании J.D. Power and Associates, этот автомобиль является самым безопасным и надежным китайским автомобилем в категории SUV. К слову, само название автопроизводителя Changan переводится как «надежность».

Changan CS55 хоть и имеет ценник от 1.19 млн. р., по габаритам является среднеразмерным переднеприводным кроссовером. Его длина – 4.5 метра, что чуть больше чем у Volkswagen Tiguan. Движок турбированный на 1.5 литра и 143 лошадки. Коробка механика либо классический 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Клиренс классический для китайских SUV – 190 мм. Кузов оцинкован.

Гарантия Changan CS55 составляет 5 лет (150 тысяч). При этом машину продают в кредит со сроком погашения до 84 месяцев.

В целом, статья более походит на какую-то «заказуху», хотя это не так. Сложно судить, насколько хорош или плох конкретно этот паркетник и автомобили этой марки. Однако, по мнению автора, обилие тестов на Haval и Chery и их малочисленность в отношении продукции более крупного и популярного на родном рынке Changan как раз является демонстрацией ситуации, когда компания зашла на рынок, но маркетинговый отдел не вложил нужные суммы денег в автоблогеров и тематические издания (хотя в последний месяц вроде начали шевелиться). Сами же машины компании должны быть как минимум не хуже более популярных в России китайцев.

Экстерьер

Лучшими автомобильными дизайнерами считаются итальянцы, поэтому многие производители обращаются к ним, гордясь потом этим. Дизайном Чангана Еадо занимался Luciano D’Ambrosio. Схалтурил дизайнер или нет понять сложно, скорее всего требования компании привели к сборной солянке из разных автомобилей.

Передняя часть напоминает Сонату за счет вытянутой галогенной оптики, между которыми хромированная радиаторная решетка. Красиво детализированный бампер выделяется странной улыбкой в центре и Г-образных фонарей сбоку.

Вытянутые формы снизу бампера Changan Eado переходят к линиям раздутых колесных арок, которые соединены внизу тонким молдингом. Тонкая линия присутствует выше, он берет свое начало с маленького повторителя поворотника и уходит к заднему фонарю. В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски 205/55 мм. Расширить их нельзя.

Корма седана похожа на БМВ формой крупных фонарей. Крышка багажника смотрится из-за образованного небольшого анти-крыла. Большой бампер как на Changan Alsvin V7 слишком выпирает. Бампер обладает углубленными формами и прикольного сделанными катафотами, внутрь которых установлены датчики заднего хода.

Габариты кузова Eado толком не дают определить класс машины, что-то между C и D класса:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Что такое CS35?

Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании (линейка кроссоверов включает в себя CS15, CS35, CS55, CS75, CS95). В России автомобиль появился в начале 2014 года. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области в 2016 году.

Заправочный лючок расположен слева по ходу движения, что существенно ускоряет процесс заправки

Китайцы не стали «придумывать велосипед». Автомобиль взял в себя всё лучшее, что имелось на то время.

А именно:

1) Дизайн создал итальянец Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone вместе со своей командой.

2) Двигатель разработали британцы (собственно, как и всю линейку двигателей Blue Core).

3) Подвеска и элементы салона — результат работы команды специалистов из Америки (тут сказались тесные связи c Ford Motor Company)

35-ый в нашей семье уже второй, первый в базовой комплектации на механике, мой — в максимальной на автомате

Скажу честно, приходя на российский рынок в 2014 CS35 имел еще несколько детских болезней.

И вот здесь, меня впечатлило и подкупило упорство китайских коллег в доработке своего детища.

Проблема 1. Стук стоек амортизаторов (преимущественно правых по ходу движения).

Проблема 2. Отказ блока управления электростеклоподъемников.

В первых партиях этих авто данные элементы с успехом менялись по гарантии на улучшенные. А затем и вовсе стали использовать модернизированные детали в процессе производства и проблемы ушли.

Но это еще не всё.

Был такой существенный недостаток — недостаток шумоизоляции. Различного рода доработками и улучшениями к 2016 году чангановцы добились существенного уменьшения шума в салоне в 1,5-1,7 раза! Эта разница ощутимо чувствуется на автомобилях до 2015 и после 2016 г. в. (российской сборки)

Привлекательная бирюзовая подсветка не режет глаз на дальних поездках

Заходя с производством в Россию в 2016 китайцы извлекли еще один урок. Они стали делать комплектации, учитывая мнение отечественного потребителя.

Но проявилось это в своеобразном размене:

были убраны из комплектаций: — люк с электроприводом — зеркала и антенну стали красить в черный цвет но были добавлены для ВСЕХ комплектаций: + отключаемая система курсовой устойчивости + антипробуксовочная система + светодиодные дневные ходовые огни + светодиодные противотуманные фары (кстати, довольно яркие и дальнобойные!) + подогрев сидений + электрозеркала с обогревом и электроскладыванием + хромированные ручки дверей + система ЭРА-ГЛОНАСС

И это еще не полный список.

Специально для России автомобилю подняли дорожный просвет со 150 мм до 180 мм.

Согласитесь, ощутимая клиентоориентированность!

Яркие противотуманные фары приятно дополняют вполне достаточный головной свет

Китайцы работают над ошибками и ищут пути сделать полноценный автомобиль для российского клиента. Но опять же, как я и говорил в ранних статьях, касается это исключительно двух ведущих государственных компаний CHANGAN и DONGFENG. А некоторым автопроизводителям КНР, особенно частным, далеко даже до качества пластика и металла, не говоря уже о сборке автомобилей.

Система контроля усталости водителя — одна из уникальных фишек здесь. Ананлизируя Ваши движения, она вовремя напомнит о том, что пора выпить чашечку кофе или отдохнуть.

Можно много говорить о преимуществах и недостатках, но рекомендую Вам самостоятельно убедиться в качестве продукции. Отзывов много, а выбор всё равно всегда остаётся за Вами. А я свой выбор уже сделал 20 апреля 2018 года.

Берегите себя и своих близких! Удачи на дорогах!

Список

  • Адрес: ул. Крылова, 34 В
    Телефон: +7 (3902) 26 00 67

  • Адрес: ул. Ширяева, 8 А
    Телефон: +7 (8512) 21 00 00

  • Адрес: пр-т Б. Хмельницкого, 205 А
    Телефон: +7 (4722) 400 010

  • Адрес: ул. Северная, д.2
    Телефон: +7 (8162) 500 525

  • Адрес: ул. Растопчина, 1 Б
    Телефон: +7 (4922) 44 55 55

  • Адрес: ул. Землячки, 41 Д
    Телефон: +7 (8442) 55 21 21

  • Адрес: пр. Жукова, д. 94 Д
    Телефон: +7 (8442) 200 847

  • Адрес: пр. Курчатова, д. 50
    Телефон: +7 (8639) 29 12 12

  • Адрес: ул. Ильюшина, д. 28 А
    Телефон: +7 (8172) 522 000

  • Адрес: проспект Патриотов, д. 47
    Телефон: +7 (473) 200 80 20

  • Адрес: ул. Остужева, 52 Б
    Телефон: +7 (473) 233 0 233

  • Адрес: ул. Онежская, 14 А
    Телефон: +7 (343) 287 87 87

  • Адрес: ул. Артинская, 23 Г
    Телефон: +7 (343) 288 22 02, 227 68 00

  • Адрес: ул. Полка Нормандия-Неман, д. 7
    Телефон: +7 (4932) 584 224

  • Адрес: ул. Ленина, 101 А
    Телефон: +7 (3412) 555 518

  • Адрес: ул. Старокузьмихинская, 81 Д
    Телефон: +7 (3952) 500 544

  • Адрес: Кокшайский проезд, 49 А
    Телефон: + 7 (8362) 64 20 40

  • Адрес: Горьковское шоссе, д. 47, к.1
    Телефон: +7 (843) 288 88 40

  • Адрес: пр. Победы, д. 200
    Телефон: + 7 (843) 211 11 30

  • Адрес: ул. Аллея Смелых, 200 Б
    Телефон: +7 (4012) 704 700

  • Адрес: ул. Терешковой, 68
    Телефон: +7 (3842) 90 05 94, 45 23 30

  • Адрес: ул. Производственная, 24 Б
    Телефон: +7 (8332) 517 777

  • Адрес: ул. Горячеключевская, 2/1
    Телефон: +7 (861) 202 96 96

  • Адрес: Ростовское шоссе, д. 34/10
    Телефон: +7 (861) 991 21 80

  • Адрес: ул. Караульная, 41 пом. 3
    Телефон: +7 (391) 208 30 70

  • Адрес: ул. Московская, строение 34
    Телефон: +7 (4742) 39 00 14

  • Адрес: Дмитровское ш., д. 157, стр. 4
    Телефон: +7 (495) 488 71 57, 8 800 10 00 157

  • Адрес: ул. Перерва, 19 стр. 3
    Телефон: +7 (495) 150 65 26

  • Адрес: Волоколамское ш., д. 120
    Телефон: 8 800 500 73 39

  • Адрес: Варшавское ш., д. 138 А
    Телефон: +7 (495) 363 95 95

  • Адрес: МКАД, 56 км, ул. Горбунова, д. 14
    Телефон: +7 (495) 933 40 33

  • Адрес: МКАД 26 км (внешняя сторона), вл.13
    Телефон: +7 (495) 281 93 53

  • Адрес: Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная вл. 2, стр. 1
    Телефон: +7 (495) 292 72 43

  • Адрес: Измайловский пр-д., 8 А
    Телефон: +7 (495) 775 51 14

  • Адрес: Ленинский р-н., трасса Москва-Домодедово, 7 км от МКАД
    Телефон: +7 (495) 775 51 14

  • Адрес: Спартаковская площадь, д. 1 А, соор. 1
    Телефон: +7 (495) 374 64 39

  • Адрес: Кольский пр-т., д. 110 Б
    Телефон: +7 (815) 269 02 42

  • Адрес: Московское ш., 302 Г
    Телефон: +7 (831) 220 00 10, +7 (831) 235 08 39

  • Адрес: Удмуртская, д. 4 В
    Телефон: +7 (831) 257 60 50

  • Адрес: ул. Станционная, 17
    Телефон: +7 (383) 363 88 22

  • Адрес: ул. Петухова, 17
    Телефон: +7 (383) 325 33 33

  • Адрес: ул. 31-я рабочая, 1 А
    Телефон: +7 (3812) 330 730

  • Адрес: ул. Карагандинская, д.64
    Телефон: +7 (3532) 40 70 40

  • Адрес: ул. Спешилова, д.61
    Телефон: +7 (342) 258-48-03

  • Адрес: ул. Доватора, 169
    Телефон: +7 (863) 333 22 44

  • Адрес: ул. Малиновского, 17 В
    Телефон: +7 (863) 333 22 88

  • Адрес: ул. Пойменная, 1 Г
    Телефон: +7 (863) 309 26 43

  • Адрес: ул. Шолохова, 235
    Телефон: +7 (863) 333 22 99

  • Адрес: Московское шоссе, 65 В
    Телефон: +7 (4912) 50 34 03

  • Адрес: ул. Солнечная, 3
    Телефон: +7 (4912) 24 24 54

  • Адрес: ул. Алма-Атинская, 87
    Телефон: +7 (846) 215 00 07

  • Адрес: Аэропортовское ш.оссе 1Ж.
    Телефон: +7 (846) 215 00 07

  • Адрес: ул. Краснопутиловская, д. 65
    Телефон: +7 (812) 445 79 43

  • Адрес: Богатырский проспект, д.16
    Телефон: +7 (812) 244 90 00

  • Адрес: ул. Софийская, д. 2
    Телефон: +7 (812) 244 90 00

  • Адрес: ул. Ушинского, д.12 М
    Телефон: +7 (812) 445 79 43

  • Адрес: ул им. Шехурдина, д 2/4
    Телефон: +7 (8452) 65 33 55

  • Адрес: ул. Балаклавская, 39
    Телефон: +7 (978) 90 90 999

  • Адрес: пр-кт Кулакова, 16 А
    Телефон: +7 (8652) 55 56 56

  • Адрес: ул. Профсоюзная, 3 А
    Телефон: +7 (3473) 20 90 10

  • Адрес: ул. Профсоюзов, 1/3
    Телефон: +7 (3462) 95 80 80

  • Адрес: ул. Гаражная, 13
    Телефон: +7 (8212) 40 00 60

  • Адрес: ул. Галицкого, 8
    Телефон: +7 (8634) 619 991

  • Адрес: пос.Тимофеевка, ул. Солнечная, 1 А
    Телефон: +7 (846) 215 00 07

  • Адрес: ул. Курковая, д. 32
    Телефон: +7 (4872) 49 25 21

  • Адрес: Окружная дорога, 11-й км, стр. 6
    Телефон: +7 (3452) 567 111

  • Адрес: ул. Харьковская, 77
    Телефон: +7 (3452) 562 444

  • Адрес: ул. Менделеева, 137/1
    Телефон: +7 (937) 786 86 86

  • Адрес: ул. Дмитрия Донского, 53 А
    Телефон: +7 (347) 216 12 21

  • Адрес: Копейское ш., д. 52
    Телефон: +7 (351) 245 00 45

  • Адрес: ул. Блюхера, д. 96
    Телефон: +7 (351) 2 111 979

  • Адрес: Свердловский тракт, 5-Р
    Телефон: +7 (351) 211 65 11

Совместные предприятия

Как и большинство крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, чтобы производить и продавать продукцию этих иностранных фирм в Китае. Он также сотрудничает с другими компаниями в Китае, чтобы увеличить производственные мощности и разделить затраты на разработку.

В настоящее время Changan участвует в следующих совместных предприятиях:

Changan Ford (2001-настоящее время)

Китайский полицейский Ford Focus, 2007 г.

В 2001 году была образована компания Chang’an Ford, которая изначально производила легковые автомобили марки Ford из полных комплектов для разборки.

Предполагалось, что его дилерская сеть 2010 года, производящая версии потребительских предложений Ford для китайского рынка, будет включать множество в городах второго и третьего уровня Китая, таких как Чунцин. Так называемые города второго и третьего уровня — это крупные и средние города, не входящие в первую четверку по численности населения и вкладу в ВВП .

Чанган Куаюе

Chongqing Kuayue Automobile — это совместное предприятие Changan и Chongqing Kuayue Group, специализирующееся на производстве грузовых автомобилей.

Группа производит коммерческие автомобили для Changan в основном под брендами Kuayue и Kaicene.

Бывшие модели

Xinbao Mini

Jiangling Motors

Jiangling Motor Holding Co. Ltd. ( упрощенный китайский :江西 江铃 控股 有限公司; традиционный китайский :江西 江鈴 控股 有限公司; пиньинь : Jiāngxī Jiānglíng Kònggǔ Yǒuxiàn Gngsī ), также известная как JMH, была совместным предприятием, созданным в октябре 2004 года. и в равной степени контролируется Changan и JMCG . Чтобы создать Jiangling Motor Holding, Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала предприятию свой капитал Jiangling Motors Corporation (JMC). Jiangling Motor Holding был крупнейшим акционером JMC с долей в 41,03% по состоянию на март 2018 года. JMH также принадлежала марка Landwind .

В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планируют разделить JMH на две отдельные компании: одна с тем же названием, а другая с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новый JMH будет владеть остальными активами бывшего JMH (включая Landwind), и он выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, оставив JMCG и Changan с долей по 25% каждому. Jiangling Investment была официально учреждена в мае 2019 года, завершив разделение бывшей JMH. В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил производитель автомобилей Aiways . Aiways приобрела 50% акций нового JMH с целью получения разрешений на производство транспортных средств на новой энергии .

Бывший

Changan PSA

DS 5LS

В 2010 году Changan и французский производитель автомобилей PSA Peugeot Citroën договорились о создании совместного предприятия по производству легковых и легких коммерческих автомобилей с соотношением 50/50 . Названный CAPSA, это было второе совместное предприятие PSA Group в Китае после Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile и первое совместное предприятие с Chang’an. Ориентируясь на недавно построенную производственную базу в Шэньчжэне, было подсчитано, что начальная производственная мощность проекта составит 200 000 единиц в год. Производство началось в 2014 году с китайских моделей Citroën DS; что DS 5 LS первой , а затем DS 6WR . Предприятие было распущено в 2020 году.

Чанган Сузуки

Chang’an Suzuki SC7080 Альто

Техническое и коммерческое сотрудничество с Suzuki Motors , начавшееся в 1983 году, привело к тому, что Changan начала собирать недорогие коммерческие грузовики (первоначально как Chang’an SC112) по лицензии до 2000-х годов. Две компании образовали Chongqing Chang’an Suzuki Automobile Co в 1993 году, которая производила лицензионные версии Suzuki Alto , Suzuki Cultus и, совсем недавно, Swift .

Параллельно со своим совместным предприятием Suzuki Changan также продолжала строить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе лицензии Suzuki Carry 1999 года, но независимо разработанные автомобили быстро заменяют их. Эти небольшие автомобили носят бренд Changan, хотя при их разработке и производстве используются технологии Suzuki.

4 сентября 2018 года Suzuki передала свою 50-процентную долю в Changan Suzuki Chang’an Automobile Group, завершив 25-летнее совместное предприятие. Согласно плану, Chang’an продолжит производить и продавать автомобили под брендом Suzuki в Китае по лицензии.

В 2021 году Changan Suzuki был переименован в Chongqing Lingyao Automobile.

Маркетинг и услуги

Компания Changan представлена более чем 6000 сервисными центрами и торговыми точками в 60 странах по всему миру.

150 тысяч высококвалифицированных профессионалов предоставляют услуги обслуживания в любое время, в любом месте. В компании используется более 20 видов программного обеспечения для того, чтобы реализовать своевременное решение всех вопросов клиентов.

Центры глобального развития и исследований Changan Automobile непрерывно работают в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Иокогаме, Бирмингеме и Детройте, что позволяет интегрировать мировой опыт и последние технические достижения.

История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan  явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

История бренда и появление Changan в России

Китайская марка Changan существует с 1950 года. Автокомпания занималась сборкой компактных внедорожников. Постепенно марка Changan создавала совместные предприятия с «гигантами» автомобильного бизнеса – Mazda Motor, PSA Peugeot Citroen, SuzukiMotor, FordMotor. Сотрудничество с компаниями было плодотворным, строились заводы, ежегодно собирались десятки тысяч совместных автомобилей.

Собственный Центр Разработок и Инноваций автокомпания открыла в 2002 году, а спустя четыре года этот институт признали на уровне государства. В 2005 было выпущено 200 000 микровэнов под маркой Changan. Позже начали появляться различные модели – компактный минивен CV9, спортивный кабриолет, внедорожник Landwind, электромобиль.

Для экспорта в страны Европейского союза была собрана модель EADO, напоминающая внешне RenaultFluence. На Российский рынок автомобили Changan вышли в 2014 году и представлены были тремя моделями – два седана Raeton, Eado и кроссовер CS35.

Автокомпания Changan входит в «большую пятерку» китайских производителей автомобилей, которые собирают наибольшее количество автотранспортных средств.

История

История компании Changan восходит к 1862 году, когда Ли Хунчжан основал фабрику по производству военных товаров — Шанхайское бюро иностранных вооружений. В 1937 году, во время китайско-японской войны , завод был перенесен в Чунцин, когда Шанхай подвергся нападению.

В 1959 году предшественник, Chongqing Chang’an Arsenal, по контракту с правительством, начал производство автомобилей и построил автомобиль Changjiang Type 46, который стал первым серийным автомобилем в . Changan представила микролитражку по лицензии Suzuki.

В 2009 году Changan приобрела двух небольших отечественных автопроизводителей, Hafei и Changhe . В 2013 году Changhe была передана правительству провинции Цзянси для реструктуризации, а позже стала дочерней компанией с контрольным пакетом акций другого китайского автопроизводителя BAIC Group .

По состоянию на 2010 год China Weaponry Equipment является материнской компанией этого государственного автопроизводителя, и в том же году Chang’an стал четвертым по производительности производителем автомобилей в китайской автомобильной промышленности , продав 2,38 миллиона единиц.

В 2010 году компания также выпустила новый логотип для своих потребительских товаров, в то время как коммерческое производство сохранило прежний бренд «красной арки».

Хотя это позволило компании достичь лишь четвертого места среди отечественных автопроизводителей по объему производства, в 2011 году Changan произвела более 2 миллионов целых автомобилей.

В 2012 году сообщалось, что 72% производства было предназначено для легковых автомобилей, но это количество, вероятно, объединяет частные предложения и микроавтобусы , крошечные коммерческие грузовики и фургоны, которые популярны в Китае.

В ноябре 2012 года Changan Ford Mazda Automobile была разделена на две новые совместные предприятия: Changan Ford и Changan Mazda.

В 2017 году Changan объявила, что к 2025 году будет производить и продавать только полностью электрические автомобили, а к тому времени прекратит производство и продажу автомобилей на топливе (бензиновые и дизельные) и гибридных автомобилей (включая подключаемые гибриды). Компания заявила, что это связано с тем, что правительство Китая объявило о принятии закона, который запретит и выведет из Китая автомобили , работающие на топливе (включая гибридные и гибридные автомобили), к 2030 году из-за высокого загрязнения воздуха и из-за Китай подтвердил приверженность Парижскому соглашению Организации Объединенных Наций .

Краткая история

  • 1862 Ли Хунчжан, китайский государственный деятель организовал артиллерии в Шанхае
  • 1929 Jinling Machine Manufacturing Bureau переименовано в Jinling Arsenal. Предприятие позже перемещают в Чунцин из-за Японо-Китайской войны.
  • 1949 В КНР предприятие переходит в государственную собственность и становится подразделением министерства обороны.
  • 1957 Chongqing Arsenal выпускает первый китайский джип Changjiang-46. С 1957 по 1963 год выпущено 1390 таких джипов.
  • 1993 8 июня в городе Чунцин запущено совместное производство с японским автопроизводителем Suzuki.
  • 2001 Создано совместное предприятие с Ford в Чунцине и завод Changan Engine. Выпущен миллионный автомобиль
  • 2009 Changan выкупает предприятия Changhe Auto, Changhe-Suzuki и Hafei Auto.
  • 2014 Changan Motors Rus — официальный дистрибьютор в России.
  • 2016 Запуск крупноузловой сборки Changan CS35 на заводе в Липецкой обл.

Подробнее

В 1862 году в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика. Именно ей фирма обязана своим появлением на свет. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group.

Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)

Основной продукцией этой фирмы стали легковые модели Suzuki (Alto образца 1982 года, Swift образца 1992 года, которую стали называть Lingyang, а с апреля 2005 года – новая модель Swift) и очень компактгные микроавтобусе на основе Suzuki Carry выпуска 1998 года. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor. С 2003 года модели Changan Ford Fiesta стали собирать из индийских машинокомплектов Ford ikon. В 2004 году начинается сборка модели Mondeo, пришедшей в Китай из Тайваня. В настоящее время основная модель, которую выпускает фирма — Ford Focus II. В 2005 году было произведено около 200 000 лицензионных микровэнов Changan. Около 100 000 легковых автомашин было собрано на СП Changan-Suzuki. 200 000 автомашин было собрано на новом производстве СП Changan-Ford. В основном это были новые Focus-ы.

Changan Ford Fiesta (2003)

Начиная с 2006 года в Китане под маркой Changan стали продавать внедорожники Landwind. Эти автомобили можно рассматривать как клон Isuzu Rodeo образца 1997 года. Их собирают в Нанчангн (провинция Нзянси) на заводе, принадлежащем компании Jangling Lufeng Motor. В 2005 году в Шанхае был впервые продемонстрирован Changan Chinese Dragon – спортивный кабриолет.

Changan Chinese Dragon (2005)

Это очень оригинальная модель, но пока неизвестно, какова будет ее дальнейшая судьба. В 2007 году фирма начала серийное производство Changan CV9 – нового, очень компактного минивэна. В ближайшие страны региона (Турцию, Вьетнам, Индонезию, Пакистан и Бангладеш) экспортируются микровэны и частично легковые автомобили, изготавливаемы в СП Changan-Suzuki. Все автомашины ряда Ford продаются только в Китае. Планируется, что к 2010 году производитель появится и на рынках СНГ.

В наши дни Changan – компания, которая в Китае развивается быстрее, чем все другие компании в области автомобилестроения. Она является партнером таких известных мировых компаний, как Suzuki и Ford. Модели компании Changan известны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году предполагается экспортировать не менее 100 000 машин.

Сейчас фирма представила новый семиместный минивэн CV11. Пока эта модель известна только на внутреннем рынке страны. В автомобиле установлен двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с двойным распределительным валом. Дизайн этого автомобиля разрабатывала итальянская фирма IDEA.

Changan выяснила почему автомобилисты сделали выбор в её пользу

Changan провела опрос среди владельцев кроссоверов марки в России и выяснила, почему автомобилисты сделали свой выбор в пользу Changan и какими автомобилями они пользовались до этого

Согласно результатам многие респонденты уже были знакомы с производителями китайских автомобилей. Так, 24% опрошенных ранее уже являлись владельцами других автомобильных брендов Китая. Для четверти владельцев Changan кроссоверы марки стали их первыми автомобилями. 21% респондент пользовался до Changan автомобилями отечественных брендов, а каждый десятый из опрошенных пересел на Changan с корейских автомобилей.

Для большинства опрошенных, 80% респондентов, современный дизайн и комфортабельный салон стали основополагающими факторами при выборе автомобилей Changan. При этом более половины опрошенных также отметили надежность и доступную цену. Интересно, что 63% владельцев Changan приобрели автомобиль без использования финансовых программ.

Наиболее популярной моделью Changan среди покупателей по результатам опроса является CS35PLUS. Возраст покупателей данного автомобиля варьируется от 34 до 64 лет у мужчин и от 26 до 63 лет у женщин. Changan CS35PLUS, который был официально представлен в России в августе 2019 года, является бестселлером марки. Почти 50% в общем объеме всех реализованных автомобилей Changan составляют продажи кроссоверов CS35PLUS.


В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan: CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55.

Кто и зачем покупает Changan в России. Итоги опроса

Стоит ли покупать Changan? Ответить на этот вопрос призвано дать исследование, которое провели аналитики компании «Автостат».

Они опросили владельцев марки, узнав, какие факторы стали для них решающими при выборе машины. Всего в анкетировании приняло участие более 8 тысяч владельцев китайских авто. Сколько из них владеют именно Changan, не сообщается. Но все они как один взяли автомобиль этой марки, в первую очередь, из-за «доступной цены при богатом оснащении». Большинство – 87,5% — привлекло соотношение цены и качества, что, по сути, одно и то же. Столько же высказались за «хороший внешний вид». Технические характеристики выделили 62,5% респондентов.

Одновременно пресс-служба бренда раскрыла другие детали исследования. Так, выяснилось, что до Changan четверть клиентов вообще не имели машин, а 24% ездили на других «китайцах». Машинами российских марок пользовались 21% респондентов, корейских – 10%.

На инфографике «Автостата»: итоги опроса владельцев Changan.

Удивительное расхождение дали два почти одинаковых вопроса о том, стоит ли покупать Changan во второй раз. Рекомендовать машину своим знакомым осмелилась бы только треть респондентов. Но сами готовы снова сесть за руль автомобиля этой марки 95,0%. Соотношение кажется весьма странным.

Как выглядит кроссовер Changan после 190 тысяч км.

В ходе опроса также выяснилось отношение владельцев Changan к сервису. Выше всего автовладельцы оценили быстроту записи и самого оказания помощи, а также дружелюбность персонала. Хуже всего — качество работ, их высокую стоимость и затраты на запчасти.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan. Это кроссоверы CS35, CS75, CS35 PLUS, CS55, CS75 FL.

Источники

  • китайские-автомобили.рф/2020/10/05/stoit-li-pokupat-changan/
  • amsrus.ru/2020/10/01/changan-vyyasnila-pochemu-avtomobilisty-sdelali-vybor-v-eyo-polzu/
  • zen.yandex.ru/media/suv/nedoocenennyi-kitaec-pochemu-changan-kruche-chem-haval-chery-i-lifan-5e3ade78316fe47c56c5133f
  • zen.yandex.ru/media/id/5e05b6edbd639600ad643239/pochemu-changan-eto-kitaiskaia-subaru-i-daje-luchshe-5e3b906cc9621d0cc22c2107?utm_source=serp
  • drive2.ru/l/501954821822087241/