Changan uni-k 2021: премиальный крупный паркетник из поднебесной

Цена и комплектации Changan CS35 2020-2021

Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.

Оснащение каждой комплектации:

  1. Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
  2. Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
  3. Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.

Интерьер Changan CS35 2020-2021

Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.

Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.

В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2020-2021 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.

На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.

По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.

Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2020-2021 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 14 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2020-2021 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.

Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.

Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.

Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • системы экстренного торможения.

Внешний вид

Бренд ведет странную политику, они используют команду итальянский дизайнеров, но предъявляют много требований к ним и в итоге получается копия другого автомобиля. Здесь явно скопирован Опель Мокка, он же Бьюик Энкор.

На самом деле внешность приятная, она нравится людям. Некоторые даже путают его с Акурой из-за похожего перевернутого логотипа. В передней части Changan CS35 2020-2021 установили крупные фары с линзой и галогенными лампами. Большая решетка радиатора с двумя большими хромированными перекладинами дополняет образ. Большой передней бампер делает автомобиль визуально больше, хотя многих еще подкупает его детализация вставками с ПТФ, защитными накладками и т.д.

Сбоку детализация не уменьшилась, но смотрится она не так броско как передок. Здесь сильно раздутые арки колес, которые подчеркнули выразительной полосой, соединяющей арки между собой. Такая же линия применена сверху, разрезая ручки дверей. Внизу арок установлена небольшая пластиковая защита, а колеса в базе 16-дюймовые, расширить можно до 17-дюймовых. Многим нравится задняя стойка, частично окрашенная в черный, как будто стойка и крыша не соединена.

Большие расширения арок, пластиковые накладки, массивные рейлинги на крыше, все это несет маркетинговый характер, они делают Чанган CS35 2020-2021 визуально больше. Кстати, рейлинги не декоративные, на них можно установить дополнительный багаж.

Сзади также большие фонари и красивая линия перехода к крышке, подчеркивающая фару. Над крышкой багажника применили декоративное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер большой, детализации в нем меньше – установил производитель два больших светоотражателя и пластиковую накладку.

Размеры машины небольшие, хотя внешне этого не скажешь:

  • длина – 4160 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Окрасить модель можно только в 4 цвета:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.