Чешские марки автомобилей 2021 2022

Промышленный дизайн

В Чешской Республике много талантливых дизайнеров, таких как Йиржи Пелцл, Рони Плесл, Ян Каплицки и Боржек Шипек, славящих успех дома и за рубежом. Все больше компаний стараются усилить свою конкурентоспособность за счет дизайна и сотрудничества с дизайнерами, чтобы получить новый вдохновляющий взгляд на современную и недавнюю продукцию. В то время как в прошлом дизайн был связан с индустрией моды и предметами роскоши, то теперь он все больше продвигается во всех отраслях промышленности, включая машиностроение. Многие чешские компании, и далеко не только крупные, включили сотрудничество с дизайнерами в свою деятельность и маркетинговые стратегии и отмечают успех в области дизайна интерьеров. Благодаря дизайну во всем мире успешны и производители уличного оборудования или больничных коек. Качество чешского промышленного дизайна подтвердила награда Red Dot Award для дизайнера Мартина Тваружка, который разработал станок для производства Skoda Machine Tool.

Формат

Чешский номерной знак с 2004 года по настоящее время, где A = Прага.

Чешский номерной знак с 2001 по 2004 год, на котором H = Градец-Краловский край.

Изготовленный на заказ номерной знак: буква «O» на DIC-TAT0R на самом деле равна нулю

Последняя система чешских номерных знаков транспортных средств была введена в период с 29 июня по 17 июля 2001 года. В этой системе первая буква слева представляет регион ( kraj ) , и это сочетается с числами, выпущенными последовательно от 1 x 0 0001, где x — буква, обозначающая регион.

К 2009 году Прага (A) достигла комбинации 9 x 9 9999 в соответствующей серии; следовательно, он начал выпускать номера, которые включали двухбуквенную комбинацию в формате от 1 xa 0000 до 9 xa 9999, где x — это региональная буква, а a — буква в алфавитном порядке (так что за 1AA 9999 следует 1AB 0000, и скоро). Вскоре появился Среднечешский край. По состоянию на начало лета 2014 года, Южно-Моравский (B) и Моравско-Силезский в ноябре, наконец, в апреле 2019 года в районе Усти . Регионы также выпускали регистрационные знаки с двухбуквенными комбинациями.

С 2004 года с присоединением Чешской Республики к Европейскому Союзу была добавлена ​​голубая европейская полоса с буквами CZ и европейскими звездами.

С 1 января 2015 года регистрационные номера не меняются, если владелец транспортного средства переезжает в другой регион или если транспортное средство перерегистрировано на нового владельца, проживающего в другом регионе. Новые номера (с соответствующим кодом региона перерегистрации) присваиваются только в случае повреждения, утери или кражи номерного знака.

С 2017 года доступны нестандартные («персонализированные») номера за дополнительную плату в размере 5 000 чешских крон (около 222 долларов США) за номер, то есть для автомобиля это будет стоить 10 000 чешских крон, а для мотоцикла — 5 000 чешских крон. Они имеют формат XXX-XXXXX (т. Е. Они содержат на один символ больше, чем обычные таблички) и должны содержать как минимум одно число. Буквы G, CH, O, Q и W использовать нельзя. Номерной знак не может содержать ругательных или оскорбительных слов.

Карта Чехии с регионами (закодированная)

Код Область, край Чешское имя
А (01) Столица Прага Hlavní město Praha
В (02) Южная Моравия Jihomoravský kraj ( Брно )
С (03) Южная Богемия Jihočeský kraj ( České Budějovice )
E (04) Пардубице Пардубицкий край ( Пардубице )
H (05) Градец Кралове Краловеградецкий край ( Градец Кралове )
J (06) Высокогорный (Высочинский) край Высочина ( Йиглава )
К (07) Карловы Вары Карловарский край ( Карловы Вары )
L (08) Либерец Liberecký kraj ( Либерец )
M (09) Оломоуц Olomoucký kraj ( Оломоуц )
П (10) Пльзень Plzeský kraj ( Пльзень )
S (11) Среднечешский край ( Прага ) Středočeský kraj (Praha)
Т (12) Моравия-Силезия Моравскослезский край ( Острава )
U (13) Усти-над-Лабем Stecký kraj ( Усти-над-Лабем )
V Исторические автомобили (с 2006 года они имеют формат NNV XXXX, где NN означает числовой код, V — буква V, а X — серийный номер)
Z (14) Злин Злинский край ( Злин )
Числа Военная техника и дипломатический корпус

Автомобильная промышленность

TКонцентрация автомобильной промышленности, а именно производства и проектирования, в Чешской Республике является одной из сильнейших в мире. С производством 107,5 автомобилей на 1000 человек Чешская Республика сохраняет лидирующую позицию среди ведущих производителей автомобилей с точки зрения производства автомобилей на душу населения. Объем производства также входит в число пятнадцати крупнейших мировых производителей легковых автомобилей. В автомобильной промышленности работает более 150 000 человек, и она составляет более 20% чешского производства и чешского экспорта.
Значительная концентрация автомобильной промышленности в Чешской Республике играет ключевую роль не только в европейском, но и в глобальном масштабе. Она базируется на столетней инженерной традиции, хорошей инфраструктуре и квалифицированной рабочей силы и вносит значительный вклад в производство автомобилей, научные исследования и разработки в этой области. За последние пять лет инвесторы здесь создали более 10000 новых рабочих мест и инвестировали более 1,4 млрд евро в чешскую автомобильную промышленность.

Чешские экспортные альянсы:

  • ATOMEX GROUP (Группа ATOMEX), atomex@atomex.cz
  • Czech Engineering Technology (Чешская машиностроительная технология), balvin@sst.cz

Строительная промышленность

Строительная отрасль является одним из наиболее важных столпов чешской экономики. Представляет собой 7% производства всей чешской экономики, более 8% всех занятых лиц работают в этой области. Строительная отрасль использует широкий спектр различных материалов, изделий и технологий, например, клеи, изоляционные материалы, керамическую плитку, кровельные материалы, несущие конструкции, строительную химию, напольные материалы, окна, двери, технологии затенения, строительные машины и многое другое. Чешские компании этой отрасли конкурируют с другими и на международном уровне. Чешские производители занимаются производством кровельных материалов, строительных вагончиков, жилых санитарных и низкоэнергетических модулей, профилей, молдингов, труб, пластиковых труб, экранирующей техники, керамической плитки и производством сухой штукатурки, штукатурных смесей, гипса и многого другого. Относится к числу наиболее важных производителей в этом секторе.

Все модели Skoda

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 699 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Skoda Kodiaq

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Skoda Octavia

1996 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской, Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Skoda Octavia RS

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2019

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Skoda Roomster

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 614 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
кабриолет

Все фото

Skoda Superb

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

BMW

История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.

Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.

Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.

Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.

BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.

Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.

Производство автомобилей в Чехии

В 1815 году Йозеф Божек представил чешской публике свой паромобиль, являвшийся самоходным экипажем. Собственно, это был один из самых первых автомобилей в мире и первый на территории Чехии. Именно с момента его создания и следует вести отсчет истории автомобильной промышленности страны.

Следует отметить, что Чехия всегда славилась высококлассными инженерами и механиками, поэтому вовсе не случайно автомобильная промышленность составляла и составляет основу ее экономики.

Накануне Второй мировой войны чешские автопроизводители наладили массовый выпуск автомобилей, однако из-за войны он сильно уменьшился, хотя полностью не прекратился. Впоследствии, в послевоенный период, это позволило заметно расширить производство.

В результате незадолго до распада в Чехословакии выпускалось около 250 тысяч различных видов транспортных средств в год. В частности, троллейбусы и автомобили выпускала компания “Шкода”, довольно известны были автобусы Karosa, грузовики и трамваи “Татра”, а также небольшие грузовики марки “Авиа”.

Огромной популярностью пользовался чешский мотоцикл Ява. Не меньший спрос был и на мотоциклы марки CZ.

Поэтому сегодня в Чехии производятся автомобили не только местных брендов, но и всемирно известных компаний, таких как Hyundai, Citroën, Peugeot, Toyota. А наиболее известный чешский производитель Skoda с 2000 года входит в состав концерна “Фольксваген”.

В результате чешские автопроизводители получили доступ к последним инновациям и способны производить машины, конкурентоспособные на международном рынке.

В 2019 году автомобильная промышленность Чехии занимает шестое место в Европе и шестнадцатое место в мировом рейтинге. Ежегодно здесь производится порядка 1,2 – 1,4 млн автомобилей, которые продаются практически по всему миру.

Аэродинамика во всей красе

Как и большинство инженеров-самоучек, Ледвинка был достаточно упрямым человеком. Его считали не только противником идеи переднего привода – Ганс отрицал саму возможность расположения мотора в передней части авто. С другой стороны, Ледвинка раньше других понял, какую выгоду может принести аэродинамика, если она тщательно продумана. Так появилась Татра T87.

Доведенная до ума, она стала величайшим достижением автопрома Чехии. К сожалению, вслед за взлетом Татра последовало резкое приземление. Уже в 1938-м году Чехословакия была оккупирована гитлеровской Германией, после чего Татре пришлось обслуживать нужды Вермахта наряду с другими предприятиями. Весьма популярной среди немецких офицеров стала Tatra T87.

Когда на территорию Чехословакии пришли войска СССР, Ледвинка был наказан пятью годами лишения свободы. Сравнительно небольшой срок, учитывая все заслуги чешского конструктора перед фашистской Германией. Когда Ледвинка вышел на свободу, он уехал в Австрию и навсегда отказался от работы в автопроме.

Что предлагает автосалон Vita-auto?

Хотите купить чешское авто в Москве, обратите внимание на предложение официального дилера «Вита Авто». Фирма занимается сбытом автомобилей большей части марок Европы, Азии и России

На территории автомобильного салона находится более сотни, тысячи предложений легковых, грузовых авто. На сайте фирмы можете заказать как новые, так и б/у транспортные средства. Каждая модель содержит фото, подробное описание, данные о доступных комплектациях, ценах и тонах выбранной модели. Каждого гостя автосалона курирует личный менеджер, который ответит на все интересующие вопросы по особенностям машин и вариантам ее покупки и дооснащения дополнительной техникой.

Поддержанные автомобили, представленные в каталоге «Вита Авто», находятся в отличном рабочем состоянии. Перед тем, как выставить на продажу, каждый использованный автомобиль тщательно проверяется на исправность, наличие скрытых дефектов и «чистоту» авто. Компания дает гарантию на продаваемые транспортные средства. Покупка бу авто выгодна, если у вас на данный момент нет достаточно средств на покупку новой модели. Также это отличный шанс стать владельцем статусной машины.

Кроме того, автосалон участвует в программе Trade-In и программах утилизации. Компания выкупает машины на выгодных для клиента условиях. После оценки эксперт называет сумму, которую салон готов засчитать в счет новой машины, которую купите. Уже сотни машин были успешно обменяны по программе обмена в салоне в короткие сроки.

Автомобильный дилер «взаимодействует с самыми ведущими банками Москвы и РФ, которые предлагают своим клиентам выгодные условия автокредитования. Также салон участвует в программах предоставления льготных кредитов, с помощью которых любой желающий сможет стать счастливым владельцем авто.

По вопросам действующих акций, скидок, условиям покупки, обмена, аренды автомобилей клиентов консультируют вежливые сотрудники компании. Для получения консультаций достаточно позвонить по номерам, отмеченным на официальном сайте организации или, заказав обратный звонок, через соответствующую форму обратной связи.

Tatra

Если брать во внимание всю республику, то этот бренд будет самым старшим из всех представленных выше, его производство датируется 1850 годом. С того времени были внесены многочисленные изменения характеристик, но это никак не повлияло на хороший спрос

Скорее, наоборот, многим жителям РФ эта марка очень знакома, существуют как грузовые машины, так и легковые варианты исполнения. Интересен тот факт, что в Чехии даже есть музей автомобильному транспорту, все посетители способны буквально прикоснуться к истории своего народа, на подиумах встречаются первые самоходные коляски «Президент» и многое другое.

На сегодняшний момент концерн заинтересован в создании тяжелой техники, легковые марки намного реже встречаются в странах мира. Грузовики надежные, отличаются высокой проходимостью по различным грунтам и могут работать без перебоев в суровых климатических условиях. Именно эти положительные характеристики делают «Татра» популярными по всему земному шару, эксплуатационные качества действительно находятся на высоком уровне.

Чешские игрушки

Чешское производство игрушек следует традиции Чехословакии, являющейся одной из игрушечных суперзвезд. В Чешской Республике в настоящее время насчитывается около 250 производителей игрушек – главным образом семейные предприятия, малые и средние предприятия, а также транснациональные компании. Большая часть продукции экспортируется по всему миру, наибольший спрос у производителей представляют так называемые ретроигрушки, металлические машинки, модели и надувные игрушки. Интерес также к классическим игрушкам, особенно к магнитным табло и монтажным сборкам, которые помогают развивать детские познавательные и интеллектуальные способности. В Чешской Республике производятся главным образом деревянные, металлические, плюшевые и текстильные игрушки. Ассортимент чешских компаний включает в себя продуманные настольные и партийные игры, конструкторы, головоломки, которые стимулируют развитие детей. Интересной частью производства игрушек в Чехии являются пенные игрушки и игрушки, ориентированные на физическую активность детей – детские самокаты, трехколесные велосипеды, а также аттракционы для детских площадок. Еще один сегмент чешских игрушек – оборудование детских отделений больниц и детских садов.

Smart

Smart Логотип

Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.

Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.

Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.

В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.

В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.

Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.

Maybach

Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.

У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.

Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».

Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.

Tatra

Данный автопроизводитель является одним из старейших в республике (основан в 1850 году) и по популярности уступает только «Шкоде». Чешские автомобили марки Tatra тоже хорошо известны в России. В середине 1980-х годов компания экспортировала полноприводные грузовики, причём хорошими объёмами. Но частая смена владельцев и разного рода преобразования послужили снижению популярности «Татры» на российском рынке.

История компании начиналась с мастерской по изготовлению экипажей, «отцом» которой был Игнац Шустала. Уже через 10 лет фирма имела филиалы не только на территории Чехии, но и за её пределами: Берлин, Вена, Киев, Вроцлав и Черновцы. Так, в 1882 году мастерская превратилась с успешную фабрику под названием Nesseldorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft.

В 1897 году была выпущена первая самоходная коляска «Президент». За ней последовало много других автомобилей, в том числе первый грузовик. С 1921 года компания носит название Tatra. До 1971 завод выпускал и тяжёлые грузовики, и легковые автомобили, а потом отказался от второго типа транспортных средств, сосредоточившись исключительно на производстве крупной техники. И, стоит отметить, компания очень хорошо преуспела в этом направлении. Грузовики Tatra известны в мире благодаря своей надёжности, отличной проходимости и хорошим эксплуатационным качествам, в частности, способности работать в суровых климатических условиях.

Сегодня на территории Чехии есть несколько экспозиции которых содержат редкие машины, позволяя людям буквально прикоснуться к истории создания и развития автопромышленности.

Марки немецких, японских, английских и американских автомобилей сегодня у всех на слуху. Реже вспоминаются марки и модели машин, выпускаемых во Франции и Италии. Однако производят автомобили не только в этих странах. Многие не столь заметные на мировой арене страны тоже имеют свои автомобильные производства с достаточно давней историей. О том, какие существуют марки и модели чешских автомобилей, постараемся узнать больше.

Парковки в Чехии (Прага, Брно)

Как и везде в Европе, в Чехии довольно тяжелая обстановка с парковкой — нельзя просто бросить машину, где тебе вздумается. Во всех крупных городах Чехии парковка платная, и для ее оплаты используются специальные автоматы, которые принимают наличные, реже можно расплатиться кредиткой. Цена зависит от города и дня недели, но обычно колеблется от 10 до 60 крон в час (€0.37-2.22). Как правило, парковка становится бесплатной с 18:00 до 8:00 и в выходные дни, но стоит очень внимательно читать знаки. Так, например, в Брно на одной стороне улицы это правило работает в выходные, а на другой придется платить независимо от времени суток и дня недели, будьте внимательны.

Парковка в Брно

Отдельно стоит обратить внимание на правила парковки в столице. Вся Прага разделена на парковочные зоны трех цветов (оранжевую, зеленую и синюю)

В зависимости от зоны определяется максимальное время стоянки и цена. Так, например, парковаться в синей зоне могут лишь жители города и служебные машины, туристам за оставленную машину в этой зоне может быть выписан штраф.

Основные правила дорожного движения в Чехии

При поездке в Чехию на машине важно вспомнить основные правила дорожного движения

Конечно, в России действуют те же самые правила, но лучше лишний раз обратить на них внимание и повторить, особенно те, где у нас за нарушения не предусмотрен строгий штраф, а за границей может обойтись очень дорого

  • Ограничение скорости в городах на обычных дорогах 50 км/ч, за пределами населенных пунктов — 90 км/ч, на автомагистрали внутри населенного пункта ограничение 80 км/ч, а за пределами — 130 км/ч.
  • Важный момент, на который иногда «попадают» наши соотечественники: последние пятьдесят метров перед ж/д переездом скорость транспортного средства не должна превышать 30 км/ч. Чешские полицейские очень любят за этот пункт брать деньги с российских туристов.
  • Не допускается употребление алкоголя за рулем. Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.0 ‰.
  • В Чехии обязательно использование ближнего света или ДХО (если есть) все 24 часа в сутки. А вот противотуманные фары можно включать только в условиях тумана, и это еще одно любимое нарушение наших соотечественников.
  • Запрещено перевозить детей в возрасте до 12 лет или ростом ниже 150 см на переднем сидении. Путешествие для них возможно только сзади и только при наличии специального удерживающего устройства или кресла.
  • Согласно правилам дорожного движения, в Чехии обязаны пристегиваться как передние, так и задние пассажиры.
  • Нельзя говорить по телефону.
  • Есть требования и к тонировке лобового и передних боковых стекол: лобовое не менее 75% пропускания, боковые не менее 70%, а вот задние можно хоть черными обоями заклеить — это никак не регулируется.

Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля

Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут

Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.

Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.

Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.