Почему он стал самым продаваемым кроссовером марки? характеристики и особенности, выявленные в ходе тест-драйва chery tiggo 5 i

О надежности вариатора

Вопреки всем мифам и легендам вариаторная трансмиссия на «Чери-Тигго» ходит более 150 тысяч километров. Но чтобы коробка действительно не стала обузой, владельцу требуется регулярно менять в ней масло. По регламенту это делается раз в 40 тысяч километров. Само масло стоит дороговато – около 1300 рублей за литр. Но благо, заправочный объем вдвое меньше, чем на автоматах – всего четыре литра. Также в коробке есть фильтр, но менять его можно только после разбора коробки. Поэтому многие ограничиваются лишь заменой трансмиссионного масла. Но даже при таком раскладе коробка на «Чери-Тигго» может отходить свой заданный срок, что однозначно радует.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Под капотом Чери Тигго 5 2017 расположили известный, 4-цилиндровый, турбированный, бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.5 л, который «выкручивает» 148 л.с и 205 Нм. Чтобы кроссовер разогнался до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется порядка 13 сек.

Трансмиссия II поколения

Работает вместе с таким мотором новая пятиступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный вариатор. Очень жаль, но машина предлагается только с приводом на передние колеса. Однако никто не исключает, что преимущественно для россиян автомобиль приобретет опциональную систему полного привода.

Ходовая часть II поколения

Chery Tiggo 5 II поколения основан на модернизированной «тележке» прошлого автомобиля и имеет подвеску независимого типа, которую представляют стандартные стойки McPherson впереди и усиленные треугольные рычаги на корме. Машина легкая в управлении благодаря электрическому усилителю руля. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозными устройствами, которые дополняются электронными ассистентами ABS, ASR, DTC и другими.

Безопасность II поколения

На сегодняшний день продукты китайского производства обеспечивают своих покупателей должным уровнем безопасности, поэтому приписать клеймо «китайской машины» уже не получится. Безопасность Чери Тигго 5 2 поколения это только подтверждает.

Новинка обладает ходовыми огнями светодиодного типа и «противотуманками», иммобилайзером, задними парковочными датчиками, антиблокировочной технологией, электронными средствами EBD, HHC, DTC, ESP, технологией, которая препятствует пробуксовке, фронтовыми и боковыми «airbag», 3-точечными ремнями, системой оповещения о не пристегнутых ремнях, «круизом», дисковыми тормозными механизмами, камерой, установленной на задней части машины и так далее.

Представители компании подчеркивают, что во время проектировки транспортного средства они использовали более качественное и прочное подразделение стали, которое позволило существенно повысить жесткость кузова на кручение. В итоге автомобиль претендует на роль самого безопасного транспортного средства в модельной линейке китайской фирмы. Однако без независимого краш-теста EuroNCAP, уверенно говорить об этом рано.

Экстерьер

Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.

Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.

Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.

На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.

Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.

Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.

Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.

Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?

Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций — вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто

Также обратите внимание на такие решения:

  • регулировка наклона подушки водительского кресла — о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
  • кузов — после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
  • качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
  • оптика — оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
  • подвеска — амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.

Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.

Интерьер

Наименование Чери Тигго можно легко спутать с неплохо известным для российского рынка автомобилем Чери Тигго ФЛ. Однако схожих моментов почти нет, разве что в названии. Посмотрев вовнутрь машины, Вам сразу станет понятно, что это разные автомобили из Поднебесной. Понятно, что отличия не такие принципиальные, как во внешнем облике, однако все равно заметны.

Важнейшей изюминкой стала панель приборов optitron, на какую поставили дисплей борткомпьютера. Комплекс мультимедиа очень продвинутый и обладает дисплеем, размером 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода. Есть возможность подключать различные внешние устройства, телефоны, либо планшеты, а также можно их заряжать не только через прикуриватель, а с помощью отдельного разъема.

Все это позволяет настраивать не только музыкальную систему, но и телефон, карты навигации. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Изменения коснулись и центральной консоли с передней панелью. По словам китайского производителя, материалы, которые применялись при отделке салона, обладают улучшенным качеством, а что касается самой сборки, она также повысилась.

База колес подросла на 100 мм, что позволило добавить свободного пространства в багажном отделении. Не забыли и отвести больше места для ног пассажиров, которые сидят на втором ряду. Кресла, установленные сзади, можно трансформировать. Установленный продольно диван, настраивается таким образом, что пол багажного отделения получается ровным и его пространство повышается.

Данная трансформация производится при помощи легкого нажатия пары кнопок. Салон машины не проигрывает стильному образу внешнего облика и имеет собственный индивидуальный современный имидж. При отделке 5-местного салона использовались материалы европейского качества. Качество применяемого пластика ощущаемо выросло.

Передним пассажирам отведен максимум комфортабельности, однако и три сидящих сзади человека не будут ощущать дискомфорта, кроме среднего, так как ему может мешать трансмиссионный тоннель. Салон имеет двухцветное решение, что очень хорошо. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции интерьера.

Так, появилось наличие удобного в управлении мультифункционального рулевого колеса, стильной приборной панели с отделкой хромом, в которую интегрировали пару колодцев с циферблатами и бортовым компьютером. Завести силовой агрегат теперь можно с помощью удобной клавиши «Start».

Багажное отделение располагает собой объемом 790 литров. Подобный объем дает возможность поместить все требуемые вещи для каждодневных поездок, а также без особых усилий погрузить продовольственный и иной груз для загородного отдыха.

Внешний вид

Исходя из такого состояния дел на первый план выходит дизайн автомобиля, именно современным и манящим целевую аудиторию дизайном можно добиться успеха. А что мы знаем о дизайне китайских автомобилей? 99 человек из 100 ответит что китайские автомобили знамениты своим копированием автомобилей других компаний и парой сходства видны невооруженным взглядом. Если раньше этот номер проходил благодаря внешнему сходству с более дорогим автомобилем именитой марки и значительно меньшей ценой, то в современном мире это уже не так популярно. К тому же практически во всех китайских автомобилях присутствовал отчетливый «китайский стиль», который европейцам чужд и то что считается крутым в Китае, у нас выглядит просто нелепо. Эти обстоятельства вынудили китайские компании нанимать знаменитых иностранных дизайнеров, чтобы с их помощью разработать новый стиль своих машин и стать ближе к европейским стандартам. Экономить на именах руководство Chery не стало — над Chery Tiggo 5 работали такие дизайнеры как Джеймс Хоуп (работал в Daimler-Chrysler, Ford, General Motors), Хакан Саракоглу (Porsche). Видно, что задача дизайнерам стоит глобальная — новый стиль и надо сказать им это удается. Если провести банальный тест с закрытием логотипа Chery и спросить какой марки перед вами автомобиль, большинство скажет что перед ними представитель корейского автопрома. Из всех конкурентов самобытностью может похвастаться разве что Changan CS35 от американского дизайнера Криса Бэнгла

Внешность получилась свежей и приковывающей к себе внимание. Над обликом Geely Emgrand X7 трудились дизайнеры Volvo, но видимо руководство Geely не ставило перед ними создание нового стиля

Компания Haima также пока не отличается уникальностью в дизайне, по крайней мере на представленных в России автомобилях. Новинка Haima S5 и S7 другое дело, но пока в России их нет. Что касается SsangYong Actyon и Renault Duster — своим внешним видом они давно разделили мнения на два противоборствующих лагеря, но конечно дизайн этих двух автомобилей все меньше завораживает потенциальных покупателей. Положение спасает лишь большое количество комплектаций с огромным разбросом цен.

Что касается двигателей и трансмиссии, то в комплектациях до 800 000 рублей их характеристики примерно одинаковы.

  1. Chery Tiggo 5: 4506 мм;
  2. Geely Emgrand X7: 4541 мм;
  3. Haima 7: 4421 мм;
  4. Changan CS35: 4160 мм;
  5. SsangYong Actyon: 4410 мм;
  6. Renault Duster: 4315 мм.

Самыми длинными оказались Geely Emgrand X7 (4541 мм.), Chery Tiggo 5 (4506 мм.), а самым коротким Changan CS35 (4160 мм.).

Никто не будет спорить что оптика, помимо ее основной функции максимально качественно освещать дорогу, имеет и очень важную роль в восприятии всего автомобиля в целом. Это как по одному взгляду человеку в глаза парой можно понять все без слов. Во «взгляде» китайских и корейском автомобилях прослеживается какая-то общая азиатская нотка. Это отчетливо видно глядя на Renault Duster, хотя и его формы нельзя назвать образцом европейского стиля. Видимо китайские компании, нанимая европейских дизайнеров не хотели полностью «европеизировать» свой стиль, а попытаться адаптировать азиатские традиции на европейский манер.

У всех кроссоверов есть некрашеная окантовка нижней части кузова и некоторым может показаться, что эти автомобили способны покорят бездорожье. Увы, но основная стихия этих автомобилей — асфальт, как исключение российские дворы ранней весной.

Дорожный просвет:

  1. Chery Tiggo 5: 190 мм;
  2. Geely Emgrand X7: 175 мм;
  3. Haima 7: 185 мм;
  4. Changan CS35: 180 мм;
  5. SsangYong Actyon: 180 мм;
  6. Renault Duster: 210 мм.

Что касается наличия полного привода, то в комплектациях до 800 000 рублей его можно получить только в Renault Duster. Это не говорит, что Duster внедорожник, но приятно когда в бюджетном автомобиле есть такая полезная опция в придачу с самым большим среди конкурентов клиренсом в 210 мм. Chery Tiggo 5 имеет полный привод в комплектации Luxe, но во-первых в России ее пока нет, а во-вторых не трудно догадаться о цене, которая наверняка перевалит отметку 800 000 рублей.

Если снова затрагивать «азиатский след в дизайне», то по задней оптике его определить сложнее

Это и не так важно, куда важнее что ее форма вписывается в общий облик автомобиля

Зеркала заднего вида с повторителем поворота это не только красиво, но и гораздо функциональностей чем дублирование сигнала поворота на крыле.

Комплектации и цены — ищем минусы в оборудовании Тиго 5

Учитывая достаточно низкую цену предшественника, многие автолюбители ожидали, что новая версия китайского кроссовера будет стоить не дороже. Но оказалось, что производитель не снимает с продажи свое старое предложение, а дополняет его новой моделью. Это позволило компании несколько завысить стоимость Чери Тиго 5 — базовая цена автомобиля составляет 650 тысяч рублей. Представила компании три комплектации, среди которых есть базовая версия с механикой, а также более дорогая комплектация с механической и автоматической коробкой на выбор. Особенности самого доступного варианта Тига 5 следующие:

  • наличие ABS и датчиков парковки, а также подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • в дополнениях экстерьера комплектации не отличаются — есть литые диски, хромированные накладки на глушитель и противотуманные фары;
  • интерьер тканевый, здесь есть все, что необходимо водителю для комфорта;
  • информационный дисплей показывает сообщения на русском языке;
  • присутствует кондиционер, есть полный спектр регулировок водительского места.

Многие потенциальные покупатели пришли в восторг от тест-драйва и решились на покупку только из-за подробного изучения спецификаций автомобиля. В реальной поездке оказывается, что автомобиль оснащен огромным количеством прекрасных функций и решений, которые делают его эксплуатацию приятной и полностью безопасной. А что еще необходимо покупателю от красивого бюджетного кроссовера?

Внешность

Даже невооружённым глазом заметно сходство этих китайских автомобилей с Toyota RAV4 второго поколения. Но всё же абсолютно идентичными с наружной части эти модели назвать нельзя.

Экстерьер.

Лифан X60 отличается от своего оппонента внушительными габаритами и мужественной внешностью. Оригинальная форма фар с присущей им выразительностью делают внешность автомобиля солиднее. Семнадцатидюймовые диски из лёгких сплавов поднимают автомобиль над землёй, обеспечивая высокие показатели проходимости транспортного средства. Тигго короче в длину на целых шестнадцать сантиметров

Если не брать во внимание переднюю часть кроссовера, можно говорить о схожести с моделью Toyota RAV4 2000-го года выпуска. В этом плане Lifan X60 выглядит самобытнее

Интерьер.

Салон китайских автомобилей — это самая претензионная часть. Производители уже научились избавляться от характерного запаха внутри транспортного средства, но четыре года назад положение дел было другим. Владельцы этих моделей сетуют на недостаток эргономичности. Проведятест-драйв Lifan X60 и Chery Tiggo FL, можно обнаружить интересные детали. К примеру, следует отметить факт сходства стилистического оформления интерьера Lifan X60 и Toyota RAV4 третьего поколения. В целом, внутри Лифана всё аккуратно и безо всяческих излишеств. Благодаря объёмному лобовом стеклу и высокой посадке можно говорить о хорошем обзоре. Правда на поворотах стойки сокращают общую площадь видимости

Панель приборов не отличается высокой информативностью, однако привлекает внимание многофункциональный мультимедийный комплекс, который включает в себя:

  • навигационную систему (отечественного производства);
  • DVD-проигрыватель;
  • TV-тюнер;
  • аудиосистему;
  • камеру заднего вида;
  • игры.

Chery Tiggo внутри оборудован аккуратнее своего визави. Грамотное размещение органов управления, читабельная панель приборов, опционально богатый набор — это главные из преимуществ модели. В зеркало заднего вида встроены барометр, компас и высотомер. Есть в наличии и указатель мгновенного расхода топлива, расположенный между спидометром и тахометром. Пространство заднего ряда сидений меньше, чем в случае с Лифан X60. В первую очередь сказывается укороченная колёсная база. Высота же у этих моделей будет идентичной.

Обзор китайского автомобиля Чери Тиго

Фото Chery Tiggo 5 FL 2016

Да и внешне обновленный Chery Tiggo 5 изменился минимально, но стал выглядеть свежее и симпатичнее. Паркетнику досталась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера да новая решетка радиатора.

Габаритные размеры китайской «пятерки» остались «дореформенными»: 4506 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1740 мм в ширину при величине колесной базы, насчитывающей 2610 мм. В «боевом» состоянии клиренс автомобиля, масса которого варьируется от 1495 до 1537 кг, составляет 163 мм.

Интерьер Черри Тигго 5 ФЛ Фото

Интерьер Chery Tiggo 5 FL после рестайлинга стал более красивым и молодежным, а все благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, цветному табло бортового компьютера в комбинации приборов и расширенной гамме цветовых схем для отделки. По другим параметрам все осталось на прежнем уровне – современное оформление, выверенная эргономика и добротные отделочные материалы.

В салоне Chery Tiggo 5 FL Фото

Убранство у кроссовера пятиместное, а запаса пространства достаточно как на первом, так и на втором рядах сидений.

Фото: Багажник Tiggo5 FL

Багажное отделение обновленного Tiggo 5 в зависимости от положения спинки «галерки» вмещает от 370 до 972 литров поклажи, но это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Chery-Tiggo-5: технические характеристики

Под капотом у внедорожника находится безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый агрегат SQR484F. Это двигатель с рабочим объемом 2 литра, развивающий 138 лошадиных сил мощности. Стоит сказать, что данный мотор имеет систему изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске. Крутящий момент двигателя – 180 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. В люксовой комплектации Chery-Tiggo-5 идет с бесступенчатым вариатором.

На механике китайский кроссовер разгоняется до сотни за 12,8 секунд. Пиковая скорость составляет 175 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 8,2 литра. На вариаторе характеристики немного иные. Так, сотню машина набирает за 15 секунд. А максимальная скорость ограничивается 165 километрами в час. Расход топлива немного выше, чем на механике. В смешанном режиме «Чери-Тигго-5» тратит 9,8 литров бензина.

Поговорим о надежности двигателя Chery-Tiggo-5. Как показала практика, мотор на китайском кроссовере действительно неплохой. Ресурс его составляет около 300 тысяч километров. Но среди недостатков многие отмечают качество запчастей. Так, часто в магазинах на «Чери» предлагаются не оригинальные запчасти. Служат они недолго, а найти оригинал очень сложно. Это касается всего: свечей, катушек, датчиков и прочего оборудования.

Что же касается обслуживания, то двигатель нуждается в замене масла с фильтром каждые 10 тысяч километров. Рекомендованная вязкость масла – 5W30. Заправочный объем – 4,5 литра. Свечи зажигания имеют ресурс в 40 тысяч километров. Но заменить их проблематично. На двигателе стоит кожух, который совмещен с воздуховодом. Рекомендуемые свечи – трехконтактные от немецкого производителя «Бош».

При обслуживании не стоит забывать и о газораспределительном механизме. Так, двигатель имеет ременной привод ГРМ, который следует менять каждые 60 тысяч километров. Стоит сказать, что оригинальный комплект деталей на замену (а это новый ролик и ремень) стоит недешево – 11 тысяч рублей. Хотя можно найти и аналоги, но ставить их специалисты не рекомендуют – возможен обрыв ремня.

Также каждые 60 тысяч нужно производить замену сервисного ремня. Это тот, который идет на все навесное оборудование – генератор, кондиционер и так далее. цена нового ремня – около тысячи рублей. Натяжитель новый не нужен. Здесь стоит простой пружинный элемент, который не ломается. Раз в 120-130 тысяч километров двигатель требует замены водяного насоса. Делать это лучше при каждой второй замене ремня газораспределительного механизма.

Салон Чери Тиго 5

Салон тоже преобразился в лучшую сторону, как по своей визуальности, так и по материалам отделки. Салон нового Тиго выполнен исключительно в темных тонах, и может быть отделан как тканью, так и кожей. Впоследствии может появиться и отделка, выполненная в светлых тонах.

Полностью переработали переднюю панель. Приборная доска теперь состоит из двух круглых аналоговых информационных датчиков, спрятавшиеся под сильно выступающими козырьками. Между ними установили дисплей бортового компьютера.

Самое видное место на центральной консоли досталось мультимедийному дисплею с клавишами управления аудиосистемой, по бокам которого разместили центральные дефлекторы.

Ниже дисплея установили блок управления кондиционером, под которым разместилась небольшая панель с прикуривателем и USB-выходом, а также открытый вещевой бокс.

Техническое оснащение кроссовера Чери Тиго 5

У нового Chery Tiggo технические характеристики сводятся пока только к показателям одной доступной силовой установки. А комплектуется кроссовер 2-литровым бензиновым агрегатом, показатель мощности которого составляет 136 л.с. В дальнейшем возможно появление кроссоверов с другими силовыми установками.

Эта силовая установка может функционировать в паре с механической коробкой, имеющая 5 ступеней, или же с вариатором. Некоторые показатели, указанные в таблице имеют двойное значение, вот как раз из-за имеющихся двух видов трансмиссий. О том, какая трансмиссия больше подходит кроссоверу, подробнее покажет проведенный на Chery Tiggo 5 тест драйв.

Как и предшественник, новинка обладает исключительно передним приводом. Хотя имеется информация, что китайские конструкторы ведут в этом направлении работу, так что в скором возможно появление полноприводной версии.