Подробно об автомобиле ауди q7: характеристики, эксплуатация, отзывы

Лучшие зимние не шипованные шины на Ауди Q7

В больших городах использование фрикционных шин на тяжелом внедорожнике вполне оправдано.

Здесь зимой дороги редко бывают покрыты снегом и льдом, их быстро очищают. Ездить на липучках по чистому асфальту более комфортно, чем на шипованных покрышках.

Но экономить на шинах нельзя, помните, что техника тяжелая. В обзор вошли 2 модели оптимальных для Audi Q7 не шипованных шин.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Описание шины. Шины, оснащенные протектором симметричного рисунка, устойчивые на асфальте, снегу и льду.

Производитель добился этого максимально равномерным распределением давления по пятну контакта. Поэтому колеса начинают на скользкой поверхности пробуксовывать позже, чем у конкурирующих моделей.

Каналы для вывода воды наклонные, направлены перекрестно, образуя ромбообразные блоки. Благодаря емкости дренаж легко справляется с водой и слякотью.

Также каналы работают как снегоуловители, что увеличивает сцепление на снегу. Множество кромок блоков и ламелей равномерно врезаются в поверхность дороги, делая сцепление мощным.

Протектор сделан из резины, пронизанной микропорами. Как губка она собирает водяную пленку с поверхности трассы, уменьшая проскальзывание.

Глубина протектора достигает 10 мм, это повышает проходимость. Мягкие боковины обеспечивают комфорт езды.

Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Не шумные.
  2. Хорошо идут по снегу и грязи.
  3. Износостойкие.
  4. Высокие тягово-сцепные показатели.
  5. Устойчивые.

Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Не обнаружено.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Шины разработаны для внедорожников, кроссоверов и других машин SUV-класса. Протектор симметричного типа, с направленным рисунком.

Продольных канавки 4, они зигзагообразные, широкие, хорошо дренируют воду, шугу. Когтеобразные выступы впиваются в снег, асфальт, повышая показатель сцепления.

Центр протектора занимает продольное ребро прочности. Благодаря ему улучшается устойчивость, особенно на льду.

Множество ламелей увеличивают протяженность кромок зацепления и поднимают силу сцепления колес с дорогой. Резина содержит гель, повышающий эластичность.

Лучшее прилегание протектора к поверхности обеспечивает специальный состав с множеством пузырьков. Образовавшаяся губка эффективно осушает дорогу. Мягкие боковины хорошо поглощают толчки.

Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Занос контролируемый и предсказуемый.
  4. Управляемость высокая.
  5. Надежное сцепление.
  6. Хорошая проходимость по снегу и грязи.

Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Не обнаружено.

Какой двигатель лучше

Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.

Что можно сказать о моторах:

  • 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
  • 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
  • 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
  • 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
  • 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.

Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.

Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка

В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.

Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • высота – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2016 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Тест-драйв Audi Q7 2021

Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:

Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:

Ауди Q7 2021 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:

  • Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
  • Легкий.
  • Безопасный.
  • Экономичный.
  • Просторный.
  • Технологичный.
  • Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
  • Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

Плюс один дисплей

Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, , родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.

Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).

Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.

Основное нововведение заметно на центральной консоли – два сенсорных дисплея. Верхний MMI в базе 8,8-дюймовый, опционально с пакетом Navigation plus расширяется до 10,1 дюймов. Второй нижний дисплей ответственен за настройку климат-контроля. Шайбу управления MMI убрали. Мультимедиа имеет голосовое управление, в некоторых городах умеет работать с инфраструктурой.

Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.

Салон и мультимедиа

Во втором ряду места вагон, там можно сидеть, положив ногу на ногу. Кресла второго ряда, ездят по салазкам вперед-назад на 110 мм, спинка регулируется по углу наклона. Но про третий ряд ничего сказать не могу, у нас его нет, и если бы он был, туда не стоило бы пытаться залезть человеку выше среднего роста.

Тачпад был только во флагманском во флагманском седане Audi A8 теперь есть и здесь. Оно большой, больше чем в восьмерке. Появились функциональные кнопки и управление системой ММА совместно, у вас нет возможности выбирать, либо тачпад, либо кнопку джойстика или крутилку. Только совместно. Процесс привыкания требует некоторого времени и усилий.

Здесь могла бы быть акустическая система с 3Д звучанием, она стоит 431 000 рублей. Это стоимость Приоры.

У нас на обзоре нет Apple Carplay, но, в принципе, с Ауди Q7 2016 он уже доступен.

Комплектации и цены

Quattro Tiptronic

Комплектацию Quattro Tiptronic сложно назвать минимальной, поскольку она почти не уступает по оснащению более дорогим версиям. Стоимость новинки с классическим ДВС стартует от 3 995 000 рублей. Стоит отметить, что покупатели уже могут осмотреть товар «в живую», поскольку модель уже представлена на рынке. В перечень оборудования попали 18-дюймовые диски, по которым и можно отличить комплектацию. Уже в базе есть противотуманки с двух сторон, светодиодные ДХО, фонари и фары. Боковые зеркала получили всевозможное наполнение: привод, поворотники, обогрев и пр. Электропривод багажной двери и обогрев заднего стекла не может не радовать водителей. Для повышения функциональности есть рейлинги. Уже в базовой версии – кнопка запуска мотора, точная настройка рулевой колонки, мультифункциональный руль и многофункциональный дисплей.

В салоне присутствуют комбинированная отделка и серые матовые вставки. Опционально интерьер можно украсить черными дубовыми вставками. В качестве дополнения предлагают вентиляцию и массаж сидений. В штатном оборудовании – обогрев и привод для первого ряда, а функция запоминания положения доступна только за дополнительную плату, притом даже для флагманской версии. Стоит отметить появление заднего парктроника. Для комфортной поездки есть климат-контроль на 2 или 4 (опция) зоны. Премиальная аудиосистема и проекционное отражение спидометра действительно оправдывают объявленную стоимость.

Quattro Tiptronic Advance

Очередная версия Ауди Ку7 2021 Quattro Tiptronic Advance обойдется владельцу в 4 250 000 рублей. В эту сумму включены:

  • 19-дюймовые диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • доступ без ключа;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • передний парктроник;
  • пневматическая подвеска;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Quattro Tiptronic Sport

Еще меньше отличий досталось Quattro Tiptronic Sport стоимостью от 4 450 000 рублей. В первую очередь разница заключается в огромных 20-дюймовых дисках. Доводчики и «кожа» остаются в опциях, зато появляются спортивные сиденья и пакет S Line.

Quattro Tiptronic Business

Наконец, флагманская сборка Quattro Tiptronic Business за 4 650 000 рублей. В этом случае владелец получает:

  • вентиляцию передних сидений;
  • вставки из локированного анодированного алюминия;
  • доводчик двери;
  • кожаный салон;
  • матовые декоративные вставки Sono;
  • обогрев второго ряда и пр.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
45 TFSI quattro tiptronic Advance 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.8 4 251 000
45 TFSI quattro tiptronic 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.7 3 996 000
45 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 4 571 000
55 TFSI quattro tiptronic Advance 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 006 000
55 TFSI quattro tiptronic Business 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 406 000
55 TFSI quattro tiptronic Sport 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 206 000
55 TFSI quattro tiptronic 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 4 751 000
45 TFSI quattro tiptronic Business 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.8 4 651 000
45 TFSI quattro tiptronic Sport 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.7 4 451 000
45 TDI quattro tiptronic Advance 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 4 826 000
45 TDI quattro tiptronic Comfort 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 5 226 000
45 TDI quattro tiptronic Sport 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 5 026 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).

Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.

Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Лучшие летние шины на Ауди Q7

Кроссоверы в основном перемещаются по городу и хорошим трассам. Учитывая мощность и массу Audi Q7, на шинах для нее лучше не экономить, а брать модели, которые обеспечат высокую управляемость и безопасность. В наш обзор вошли 2 таких модели.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Ассиметричные трассовые шины, специально разработанные для мощных автомобилей класса SUV. Предназначены для быстрой и динамичной езды.

Покрышки имеют усиленный код из арамидно-нейлоновой сетки. Благодаря усилению геометрия шины сохраняется неизменной, усиливается сопротивляемость ударам, проколам.

Четыре продольные канала емкие, эффективно удаляют воду. Массивные блоки на плечевой части отвечают за быстрое торможение и уверенные повороты на скорости.

Боковины усиленные, они не позволяют кроссоверу крениться во время поворотов. Протектор отличается износостойкостью.

Шины качественные, обеспечивают высокую управляемость, безопасность. Предназначены они для хороших трасс и города. По плохим дорогам и грязи лучше на них не ездить, тем более что это будет некомфортно из-за жестких боковин.

Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Устойчивые.
  2. Спортивные.
  3. Усиленный корд.
  4. Высокий уровень сцепления.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Отличное управляемость.

Минусы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Не для грязи.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Премиальные шины японского производства с ассиметричным протектором. Покрышки трассовые, их предназначение – хорошие шоссе, городские улицы. Модель скоростная.

Протектор хорошо прилегает к асфальту, причем на мокрой дороге показатели практически не отличаются от сухой.

Шины не боятся дождя, для удаления воды от пятна контакта используются 4 продольных канала. Их емкость позволяет быстро отводить практически любое количество влаги.

Протектор износостойкий. 3D-ламели фиксируют блоки протектора, благодаря этому снижается деформация и истирание протектора замедляется. Даже на больших скоростях шины почти не шумят.

Благодаря массивным блокам плечевых зон улучшаются тягово-тормозные свойства, обеспечивается маневрирование на высоких скоростях.

Боковины жесткие, специально, чтобы тяжелый кроссовер не кренился на резком повороте. Покрышки желательно эксплуатировать на трассах с хорошим покрытием.

Они могут использоваться на плохих дорогах, идут по грязи, но ехать будет не так комфортно.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Устойчивые.
  2. Износостойкие.
  3. Резко тормозят.
  4. Хорошая маневренность.
  5. Попадания в колею не боятся.
  6. Стойкие к аквапланированию.
  7. Устойчивые.
  8. На поворотах не кренятся.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Цена.

Салон и багажник

Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.

Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор

Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.

Подвеска

У нас нет активной подруливающий подвески. В принципе, она теперь с Ауди Q7 есть. Вы можете раздвинуть границы, причём очень серьёзно. На этой тестовый машине, задние колеса не подруливают, они не статичны.

Пневмоподвеска тут есть, но за такие деньжищи не удивительно. Она меняет дорожный просвет, даже если вы не вмешивайтесь в процесс, если у вас активирована в драйв селекте вкладочка «Авто».

Машина в этом случае постоянно играет дорожным просветом. Если вы мчитесь по автобану с бешеной скоростью, то машина будто вжимается к асфальту, уменьшая просвет от стандартных 175 мм еще на 20 мм вниз. В таком положении она начинает напоминать универсал S серии, который почему-то слишком быстро едет.

Габаритные размеры

Размеры полноразмерного авто премиум-класса Audi Q7 в ширину и длину составляют 1968×5052 мм. Величина колесной базы – 2990 мм. Высота кроссовера с пружинной подвеской, устанавливаемой в базовой версии, — 1740 мм, дорожный просвет – 190 мм. Опционно предлагаемая пневматическая подвеска позволит регулировать клиренс в пределах 145–235 мм.

Конструкционные обновления, помимо установки новейшей платформы, коснулись кузовной части. Для усиления каркаса кроссовера использована сталь горячей штамповки ультравысокой прочности. С целью уменьшения веса полностью снаряженного Q7 производитель в выполнении капота, передней части, боковых дверей, передних крыльев, двери багажника использовал алюминий. В результате вес автомобиля с бензиновым двигателем (3,0 TFSI) составляет 1970 кг, с дизельным (3,0 TDI) – 1995 кг.

Итогом масштабной работы по оптимизации габаритов нового авто стало уменьшение кузовной длины на 37 мм, ширины – на 15 мм, колесной базы – на 12 мм. При этом масса автомобиля снизилась на 325 килограмм. Эргономичный кузов и новый силовой агрегат позволяют расходовать новому поколению Q7 топлива на четверть меньше (26%).

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 45 TFSI quattro tiptronic Advance 2.0 45 TFSI quattro tiptronic 3.0 45 TDI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Business 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport 3.0 55 TFSI quattro tiptronic 2.0 45 TFSI quattro tiptronic Business 2.0 45 TFSI quattro tiptronic Sport 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 3.0 45 TDI quattro tiptronic Comfort 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Передние датчики парковки + Opt. Opt. + + + Opt. + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + Opt. Opt. + + + Opt. + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + Opt. Opt. + + + Opt. + + + + +

Внешность и фото интерьера

Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016-2017 года

Радикальных изменений экстерьера немцы не производили – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые огни – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами поворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре цвета – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика цвета серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.

В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новой мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для развлечения задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное устройство можно легко интегрировать с системами iOS и Android.

Таблица характеристик модификаций Audi.

В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7

Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).

Модификация

Объём мотора,

см 3

Мощность,

л.с.

Привод КПП

Расход топлива,

л/100 км

Audi Q-7 3.0 T-D-I 2968 233 Полный 6-ступ, автомат 10.5
 Audi Q-7 4.2 T-D-I  4133  326  Полный  6-ступ, автомат  11
 Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I  5935  500  Полный  6-ступ, автомат  11.2
 Audi Q-7 3.6 F-S-I  3599  280  Полный  6-ступ, автомат  13
 Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I  4162  350  Полный  6-ступ, автомат  14

Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.

Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!

Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8  F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.

Размеры колес и габариты Q-7.

В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.

Модификация Размер колес

Длина,

мм

Ширина,

мм

Высота,

мм

Просвет (клиренс),

мм

 Audi Q-7 3,0 T-D-I  235/60 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 4,2 T-D-I  255/55 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I    5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 3,6 F-S-I  235/60 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 4,2 V-8  F-S-I  255/55 R 18  5085  1984  1737  206

Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.

Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный спортивный экстерьер;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Немалое багажное отделение;
  • Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
  • Хорошая жесткость кузова;
  • Множество систем безопасности;
  • Приятный комфортабельный интерьер;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
  • Современная светосистема;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
  • Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
  • Система полного привода;
  • Большие колеса.

Минусы машины

  • Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
  • Весьма длинная база колес;
  • Цена audi q7;
  • Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
  • Дорогое обслуживание.

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.