?технические характеристики тойота камри 50

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Цены и начало продаж в России

Японский автопроизводитель в первую очередь готовит новую модель для продаж на североамериканском континенте. На отечественном рынке машина появится не ранее конца нынешнего года. Сборка будет осуществляться в цехах завода промзоны Шушары в Ленинградской области. Цена на Toyota Camry 2016 года стартует от 1,3 млн. руб. Версия Люкс будет продаваться от полутора миллионов рублей. Потребителям автомобиль будет предлагаться в 10 вариантах окраски кузова.

Видео:

» Новый Suzuki Vitara 2016 года

» Volvo S90 2016 года

» Chevrolet Camaro 2016 года

Особенности модели

Сразу бросаются в глаза современные, компактного размера фары. Бампер стильный, имеет фальш-решетку, добавляющую агрессивности в дизайн, однако не несущую никакой практической функции. Машина снабжена воздухозаборниками, она выглядит достаточно современно и спортивно.

Если сравнить европейскую версию, внешне она отличается отсутствием агрессивных линий. Она более плавная, имеет пропорциональный размер колесных арок. Двери красивые, удобной формы, ручки подходящего размера даже для большой руки, крыша авто более ровная. В целом машина не выглядит спортивной: модификация для Европы более солидная, представительная.

Если посмотреть на обе версии сзади, можно заметить, что они смотрятся довольно стильно, оригинально вне зависимости от того, на какой рынок планировалось выпустить модель.

Длина автомобиля составляет 4850 мм, в ширину Камри доходит до 1825 мм. Концерн решил увеличить и дорожный просвет, подняв авто до 2775 мм. При этом машина не кажется высокой, так как кузов претерпел изменения, за счет которых высота авто от земли до верхней точки кузова составляет 1480 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1505 кг, полная масса – 2100 кг. Однако аэродинамика Toyota Camry не слишком изменилась по сравнению с предыдущими версиями, впрочем, заметить некоторые улучшения в управляемости вполне можно.

Описание автомобиля Тойота Камри 2003

Автомобиль относится к поколению XV30, дебютировавшему в середине 2001 г. Машины активно поставлялись на рынок Северной Америки, а также предлагались дилерскими центрами на территории Российской Федерации.

Вне зависимости от рынка сбыта использовался единый кузов, который отличался элементами отделки и светотехникой (в соответствии с региональными законодательными нормативами).

Внешние данные: дизайн

Автомобиль имел обтекаемый кузов с большими фарами головного света (за конфигурацию рассеивателей поколение XV30 получило прозвище «стрекоза»). Увеличенный угол наклона ветрового стекла и утопленные в боковины двери позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Бамперы изготовлялись из ударопрочного пластика, окрашенного в цвет кузова. Багажное отделение оборудовалось распашной крышкой, запасное колесо хранилось в специальной выемке, закрытой откидной панелью.

Преимущества

Основные преимущества автомобиля:

  • большая вместимость салона и багажника;
  • богатая комплектация;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • доступность запасных частей (как новых, так и снятых с разбитых машин);
  • надежность силовой установки и подвески.


Автомобиль имеет большую вместимость салона и багажника.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне

В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Самый большой объем багажника

Самые большие багажные отделения были у автомобилей Toyota Camry, выпущенных в 80-90-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка и стран Океании. Помимо классического седана, предлагались машины типа универсал с подъемной задней дверцей.

При сложенных задних сиденьях и снятой полке вместимость превышала 800 л, что позволяло перевозить крупногабаритные предметы (например, мотоцикл или упакованную в заводскую тару бытовую технику). После прекращения выпуска универсалов емкость багажников не превышает 535 л и зависит от поколения.

На российской Тойоте

На заводе в Ленинградской области выпускалось несколько поколений машин:

  1. С конца 2007 г. стартовала сборка поколения XV40, оснащенного кузовом типа седан. На автомобилях с двигателем 2,4 л использовался задний диван с раскладной спинкой без механизмов регулировки. Вместимость отсека для груза составляла 535 л. При использовании мотора 3,5 л (модификация Luxe) по умолчанию применялась электрическая регулировка положения спинки, дополнительные приводы снизили емкость отделения до 504 л. Проведенный в 2009 г. рестайлинг изменил индекс модели на V45, но не повлиял на компоновку салона.
  2. В 2011 г. началась сборка поколения XV50 с новым кузовом седан. Емкость багажного отсека на базовых версиях (с моторами 2,0 и 2,4 л) сократилась до 506 л. При установке электрического привода заднего дивана (предлагался только вместе с двигателем 3,5 л) вместимость отделения для перевозки груза снижалась до 483 л. После модернизации код модели изменился на XV55, но кузов остался неизменным.
  3. Представленная в 2018 г. генерация XV70 с измененными габаритами и очертаниями кузова типа седан имеет багажное отделение емкостью 493 л. Производитель применяет на дорогих модификациях с мотором 3,5 л задний ряд сидений с электрическими приводами регулировки, что снижает объем отделения для багажа до 469 л.

На японской модификации

На территории Японии продавались следующие поколения машин:

  1. V10, выпускавшееся до 1986 г., оснащалось кузовом седан. Заявленный объем отсека для багажа составлял 385 л. Механизм складывания спинки не был предусмотрен: владелец мог перевозить длинные предметы только после демонтажа сиденья.
  2. Серия V20 отличалась модернизированным кузовом. Вместимость багажника составляла около 400 л, но предусматривался механизм складывания спинки дивана в пропорции 60:40. Вместимость отсека для багажа не зависела от типа привода, редуктор и карданный вал требовали использования измененного топливного бака при неизменном основании кузова.
  3. На японском рынке в начале и середине 90-х гг. выпускались модификации Camry XV10 и XV20 с оригинальным кузовом седан, имеющим багажное отделение вместимостью 517 и 520 л соответственно (спинка заднего дивана раскладывалась).
  4. С 2001 г. началось производство поколения XV30, не имевшего градации по типу кузова в зависимости от рынка сбыта. Емкость отсека для груза составляет 587 л, для увеличения полезного объема необходимо сложить спинку дивана для пассажиров.
  5. Версии XV40 и XV50, построенные на глобальной платформе, не отличались от российских аналогов. На части машин с завода шло компактное запасное колесо, позволявшее нарастить объем багажника на 25-30 л.
  6. С 2017 г. на японском рынке предлагаются машины модификации XV70. Вместо полноценного запасного колеса используется докатка, позволяющая опустить пол багажного отсека и увеличить полезную вместимость до 524 л. Предусмотрена установка электрических приводов регулировки положения заднего ряда сидений (в этом случае параметр снижается до 480 л).

Восточные авто

На машинах для стран Востока объем багажника зависит от поколения и типа кузова. Компания Тойота начала поставки автомобилей на экспорт начиная с поколения XV30. Кузова не отличаются от европейских или японских аналогов, что определяет идентичный объем багажных отсеков. Небольшими партиями поставлялась модификация Toyota Camry Conquest Wagon с кузовом типа универсал: вместимость багажного отделения при сложенных сидениях превышает 1200 л, при нормально установленной спинке параметр не превышает 500 л.

На автомобиле США

В США для оценки полезного объема грузового отсека используется оригинальная методика ЕРА. Полученные результаты отличаются в меньшую сторону (по сравнению с замерами в соответствии с российскими, европейскими или японскими стандартами).

Вместимость багажных отсеков для американских машин:

  • XV40 — 425 или 300 л;
  • XV50 — 436 или 371 л;
  • XV70 — 399 л.

Преимущества и недостатки

Достоинства автомобиля:

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Кузова тойота камри по годам или 34 года популярности

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Тойота Камри 2016 года пока не может похвастаться полностью обновленным двигателями. Три силовых установки достались в неизмененном виде от прежней генерации, но появился и новый мотор:

  • Четырехцилиндровый двигатель — объем 2 л., мощность 150 л.с. Инновационный двигатель оснащен электронной системой, контролирующей фазы газораспределения, а также комбинированным впрыском топлива.
  • Четырехцилиндровый двигатель — объем 2,5 л., мощность 180 л.с.
  • Шестицилиндровый двигатель – объем 3,5 л., мощность 270 л.с.
  • Гибридная силовая установка мощностью 200 л.с.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 4 и рассчитаны на потребление 95-го бензина. На данный момент все версии седана планируется комплектовать шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Гибридный двигатель агрегатируется с вариатором E-CVT.

Переднеприводный седан, как и прежде, базируется на платформе с использованием в передней подвеске стоек МакФерсон и задней многорычажной системе. Тойота Камри 2016 года имеет адаптированную к российским условиям эксплуатации настройку ходовой части, что значительно повысит надежность и комфорт езды. Электроусилитель руля обзавелся вариативной системой настройки рабочего момента.

Модификации 2004 года

Машины 2004 модельного года предлагались с 4-дверным кузовом седан. Концерн Toyota отказался от использования универсала с самого начала производства поколения XV30.

В базовом оснащении имелись 4 подушки безопасности, на части автомобилей применялись шторки. По умолчанию машины оснащены электрическим обогревом передних кресел и зеркал заднего вида.

Производитель в базе предусмотрел ультразвуковые датчики парковки в заднем бампере и радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков. Традиционно на всех собранных машинах стоял 1-зонный климат-контроль.

На остальных модификациях применялись легкосплавные детали с оригинальным дизайном. Для всех рынков сбыта выпускался кузов с люком в крыше. Панель имела электрический привод и декоративную шторку под оттенок потолочной обшивки.

Версия с мотором объемом 3,0 л отличалась расширенным пакетом безопасности, в который входили система курсовой стабилизации и контроллер противодействия пробуксовке ведущих колес. Кресла водителя и пассажира могли оснащаться электрическими приводами регулировки без памяти положения.

Европейские версии отличались от американских светотехникой и жесткостью амортизаторов, а также единицами измерения на шкалах спидометра и термометра.

V30 1990-1994 г

Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:

  1. Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
  2. 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
  3. На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Особенности модели

Сразу бросаются в глаза современные, компактного размера фары. Бампер стильный, имеет фальш-решетку, добавляющую агрессивности в дизайн, однако не несущую никакой практической функции. Машина снабжена воздухозаборниками, она выглядит достаточно современно и спортивно.

Если сравнить европейскую версию, внешне она отличается отсутствием агрессивных линий. Она более плавная, имеет пропорциональный размер колесных арок. Двери красивые, удобной формы, ручки подходящего размера даже для большой руки, крыша авто более ровная. В целом машина не выглядит спортивной: модификация для Европы более солидная, представительная.

Если посмотреть на обе версии сзади, можно заметить, что они смотрятся довольно стильно, оригинально вне зависимости от того, на какой рынок планировалось выпустить модель.

Длина автомобиля составляет 4850 мм, в ширину Камри доходит до 1825 мм. Концерн решил увеличить и дорожный просвет, подняв авто до 2775 мм. При этом машина не кажется высокой, так как кузов претерпел изменения, за счет которых высота авто от земли до верхней точки кузова составляет 1480 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1505 кг, полная масса – 2100 кг. Однако аэродинамика Toyota Camry не слишком изменилась по сравнению с предыдущими версиями, впрочем, заметить некоторые улучшения в управляемости вполне можно.

Как увеличить полезный объем багажника

Для наращивания полезного объема грузового отсека можно вынуть полноценное запасное колесо и уложить докатку, имеющую меньший размер. Одновременно необходимо установить новый пластиковый кофр и приобрести болт для крепления колеса. На части моделей подобная операция не принесет эффекта, поскольку в полу багажника имеется углубление под стандартную шину.

Другим способом временного увеличения вместимости является складывание задних сидений (с одновременным уменьшением числа пассажирских мест). Кузов автомобиля позволяет смонтировать дуги для установки кофра на крыше. Дополнительный багажник имеет вместимость 300-500 л и рассчитан на нагрузку от 75 до 100 кг. Расположенный на крыше дополнительный элемент увеличивает аэродинамическое сопротивление, что приводит к росту расхода топлива на 10-15% (в зависимости от скорости движения).

Некоторые владельцы укладывают на пол отсека резиновые коврики с бортами, которые препятствуют плотной укладке сумок и чемоданов, снижая полезный объем. Рекомендуется применять изделия, предназначенные для эксплуатируемой машины (например, изготовленные заводом Toyota для дилерских центров). Если владелец не намерен приобретать оригинальный коврик или продукция уже не выпускается, то перед загрузкой багажника следует вынуть элемент, освободив дополнительное пространство.

Стоимость и модельный ряд Камри 2021 года

Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2021:

Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.

Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2021 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.

Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.

  • Тюнинг Газель
  • Нива тюнинг

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.


Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.