2021 dodge challenger muscle car

Overview

The 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat has mastered Darwin’s theory of evolution, transforming into a more fascinating machine year after year. Although a supercharged 6.2-liter V-8 is still at the heart of this big-bodied Dodge coupe, the Hellcat engine now comes in three eye-popping potencies: 717, 797, and 807 horsepower. The only other muscle car that even approaches these figures is the 760-hp Ford Shelby Mustang GT500. The two-door Hellcat obviously has a personality disorder, and its available widebody kit, various appearance packages, and predilection for smoky burnouts have made it a YouTube star. Sure, its interior quality doesn’t match the lineup’s lofty price tags, but the 2021 Challenger SRT Hellcat’s visual presence and powerhouse engines do: it’s one of the most powerful machines in the world—and looks it.

What’s New for 2021?

For 2021, there’s a new Challenger Super Stock model that’s essentially a detuned version of the drag-race-ready SRT Demon that was limited to a one-year production run. The Challenger Super Stock boasts an 807-hp version of the enhanced Hellcat engine that powers the Redeye. Every SS features a widebody kit, a revised powertrain calibration, and a specially tuned suspension that optimizes quarter-mile performance. It also has lightweight equipment that includes all-aluminum Brembo brake calipers and downsized 14.2-inch rotors as well as 18-inch-by-11-inch wheels wrapped with Nitto drag radials that measure 315/40R-18 at all four corners. The SS also inherits components that were found on the Demon, such as a line-lock feature for heating up the rear tires and a «Race Cooldown» system that ensures the engine stays at an optimum operating temperature.

Поиск и устранение неисправностей

С обслуживанием завершили, настало время выяснять почему не горит левый ближний свет и подъедает резину. Первым делом проверяем приходит ли ток на разъём. Здесь всё нормально. Ставим новую ксеноновую лампу D1S… и света опять нет. Остаётся блок розжига, расположенный под фарой: сверху подобраться к нему нет возможности, из-под подкрылка – тоже, так что снимаем бампер и продолжаем диагностику.

Снимаем передний бампер Dodge Challenger SRT8

Ага, а вот и парочка интересных моментов. В левой фаре были чьи-то руки и сломали разъём на блоке розжига. Аккуратно восстанавливаем… всё работает! Вдобавок слегка повреждён пластиковый абсорбер переднего бампера, скорее всего легонько кого-то догнали, либо кто-то прижал на парковке. Вооружаемся феном и планомерно возвращаем все секции на место.

Выправляем абсорбер переднего бампера

Ставим всё на место и перегоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник для проверки углов установки колёс.

Устанавливаем датчики для диагностики сход-развала

Вешаем на каждое колесо по датчику, выставляем их по уровню, делаем компенсацию прокаткой, после чего измеряем кастор. Спустя 5 минут все результаты на руках: слегка сбито схождение, развала нет ни спереди, ни сзади, кастор на пределе.

Резину подъедает, развала нет по кругу

Соль ситуации в том, что развал сзади вообще не регулируется, а спереди – только комплектом специальных болтов. Большинство сервисов просто развели бы руками и отпустили Dodge Challenger SRT8 как есть, потому как с производителем не поспоришь.

Мы сделали проще: поставили работы по развалу на паузу и заказали из США два эксклюзивных комплекта сайлентблоков с эксцентриками, предназначенных для любителей тюнинга. В зависимости от требований, эти наборы позволяют варьировать задний развал в пределах полутора градусов в обе стороны, компенсируя деформацию алюминиевых рычагов и сайлентблоков задней подвески. Для переда же существуют регулировочные болты с прорезями, установка которых даёт возможность править как развал, так и кастор.

Выгоняем автомобиль на парковку, отдаём ключи и вместе ждём отмашку таможни о пересечении посылкой границы РФ.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Салон и багажник

Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.

А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.

При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.

Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.

Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.

Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.

Внешность

Наш Challenger — это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года. У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.

Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари — вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.

Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.

Asphalt Xtreme

Overview

Now correctly badged as a Dodge, the Challenger appears as a Class S Muscle Car. The Challenger has been modified for off-road use and now has twin light bars, driver/passenger window nets, obscured front headlights, trunk lid delete, rear bumper cut-out, and off-road wheels & tires.

Between the game debut (v1.0.0) to the Alps Update (v1.3.2), the Dodge Challenger SRT8 cost  1,930,000 or  2,169 to purchase during a limited offer. With the Coachella Update, the Challenger now requires  30 of its Blueprints to be built. The Challenger starts off at a very high rank of 41, and costs  250 for oil changes, taking 3 hours to be completed.

Performance

  • The Dodge Challenger SRT8 at Maximum Level
  • Overclocked Stats

1/2

Prior to the Coachella Update, the Dodge Challenger SRT8 was the highest ranked and fastest muscle car in the game, and was one of the fastest cars overall. As a Class S Muscle Car, it had good acceleration and handling capabilities prior to the Coachella Update, and didn’t suffer from slow acceleration on rough terrain. The Challenger also had an incredibly high top speed of 284 km/h, making it the second-fastest car in the game, only beaten by the Subaru WRX STI GRC. During the transition into the car leveling system, the SRT8 was struck with a performance nerf at its maximum rank, as well as significantly worse handling. These nerfs has now made the Challenger one of the slower muscle cars in the game, due to its top speed being severely low, and its other stats being either poor or mediocre. The Challenger has a tendency to straighten itself out while drift boosting, although it is not as rampant as the 1968 Chevrolet Camaro, and can sometimes be prevented if the driver taps the brakes just after the drift-boost.

At level 50, the SRT8 is only marginally better than the BXR Bailey Blade XT4 in terms of pace, and pales in comparison to the upper echelon of muscle cars (namely the Mercedes-AMG C 63 Touring Car 2016 and 2017 Equus Bass 770), let alone the other archetypes in the game. While the handling is slightly better than the XT4, the SRT8 is still best suited on the straightaways found in Off-Piste Race or High Altitude. As a result of having overall lackluster performance, the Challenger is below average at its worst, and at its worst, frustratingly slow on unfavorable tracks.

The displayed and approximate fake speed of the Level 50 Dodge Challenger SRT8 are:
(Speed Modifier is ~86.5% when using the Land Rover Defender as a benchmark.)

  • Top Speed w/o boost: 184.2 mph (~159.3 mph)
  • Top Speed w/ Level 1 long nitro: 188 mph (~162.6 mph)
  • Top Speed w/ Level 2 long nitro: 191 mph (~165.2 mph)
  • Top Speed w/ Level 3 long nitro: 197 mph (~170.4 mph)
  • Top Speed w/ Level 4 ET long nitro: 201.5 mph (~174.3 mph)
  • Top Speed w/ All-in nitro: 202 mph (~174.7 mph)
  • Top Speed w/ All-in nitro & ET: 209 mph (~180.785 mph)
  • Max Air Speed: 225 mph (~194.6 mph)
  • Max Air Speed w/ ET: 229 mph (198.1 mph)

The Challenger’s overall top speed is severely hampered by having one of the worst speed modifiers in the game. The long nitro speed is comparable to the Mitsubishi Lancer Evolution X, and is noticeably worse than the XT4 in this regard. Due to the archetype’s inability to maintain all-in nitro for a lengthy amount of time, the SRT8 is practically stuck with its weak long nitro speed, and while an Extra Tank booster can remedy this issue to a certain extent, the SRT8’s pace will still often be over 4 seconds slower than the C 63 or Bass 770. Such weak performance makes the SRT8 an unrecommended choice for Multiplayer, where faster cars can outdrag, outmaneuver, or even knockdown the SRT8. Unlike the XT4, the SRT8 does not appear in any time-limited events apart from solo challenges due to it being in Class S, which makes the case of upgrading the SRT8 much more harder to make when there are so much better alternatives that can be found within and outside the muscle car archetype.

In conclusion, due to having no real redeeming uses in anything apart from itss career event, the Dodge Challenger SRT8 is not a priority to max out. Having the highest starting rank in the game does mean that ranking up to Level 50 require less blueprints and Class S tools than other Class S cars, but even with this unique advantage, the SRT8 is nothing more than a novelty item.

Blueprint

Dodge Challenger SRT8 Blueprint – Last checked: Oct 18, 2020Price:  375Rarity: Class SVehicle: Dodge Challenger SRT8 (30 to build, 1 to overclock)Availability: Boxes, Black Market

Простенький Додж Челленджер 3.6

Додж Челленджер 3.6 выглядит не настолько эффектно, как его средний брат SRT8 6.1, и уж тем более старший SRT 398 Hellcat, но из него всё равно прёт порода в каждом рыке двигателя и вспышке фар. Театр начинается с вешалки, а сервис – с мойки автомобиля. Разоблачаемся из грязного в чистое и дрифтуем в ремзону.

Рядовой, но харизматичный Додж Челленджер 3.6

Под капотом изрядное количество пыли, словно это не городской автомобиль, а лихой сельский бродяга с роднёй по линии пикапов.

Машина свежая, а пыль под капотом вековая

Морда длинная, аристократическая, механикам средних габаритов приходится тянуться к агрегатам, поэтому защищаем крылья правильными накладками.

Защищаем крылья от возможных царапин

Сегодня у нас плановое обслуживание. Начинаем с масла, для чего откручиваем крышку заливной горловины. Это позволит маслу стечь максимально быстро.

Откручиваем крышку заливной горловины

Сливная пробка в силу продольного расположения двигателя смотрит в сторону переднего левого колеса. По следам на подрамнике и повреждениям нижней губы переднего бампера можно догадаться, что в схватке с бордюрами американец не всегда побеждает. Огромные свесы накладывают отпечаток. Фу-фу-фу, высокие поребрики для черни!

Сливаем масло в приёмную бочку

Сливаем масло, закручиваем пробку и перебираемся к фильтру. По его форме можно догадаться, что автомобиль выпущен после 2014 года, в котором изменили форму маслоохладителя двигателя.

Угадайте год выпуска двигателя по форме фильтра

Ставим фильтр, вооружаемся динамометрическим ключом и нежно крутим им по часовой до заветного щелчка.

Пользуемся динамиком при закручивании колбы масляного фильтра

Если документация не под рукой, а вы не помните базовые моменты затяжки, заботливые янки нарисовали заветные 25 Ньютонов на метр (как они там все поместились?) прямо на крышке.

Забыл момент? Американцы оставили подсказку на крышке

Отмеряем масло и аккуратно заливаем его при помощи лейки. Запускаем двигатель, глушим и проверяем результат щупом. Практики за спиной столько, что можно наливать вслепую, но встроенный ОТК превосходно сбивает спесь с зазнаек. Кашу маслом не испортишь, главное не переливать, это чревато выходом из строя катализаторов.

Журчим свежим моторным маслом

Оставляем под капотом фирменную карточку с указанием даты, пробега и типа масла.

Оставляем фирменную визитку под капотом

Три года после выпуска автомобиля с завода, надо бы заглянуть в бачок с тормозной. Жидкость цвета коньяка с зашкаливающими показателями влажности. Непорядок!

Тормозная жидкость зашкаливает

Откачиваем всё из бачка, заливаем по края свежую тормозную и подсоединяем установку для прокачки.

Глаз-алмаз и руки-закорюки

Всё верно, техника творит чудеса! Теперь не нужно сидеть в салоне, работать правой ногой и слушать «накачивай», «держи» и «отпускай». Просто открываешь по очереди каждый прокачной штуцер и ждёшь. Идиллия! Советуем в данном вопросе не экономить и покупать достойную «дотку». Увы, оригинальная от Мопар может похвастаться только этикеткой, как старое здание – хорошим фасадом, за которым сгнившие стояки.

По характеристикам эта тормозная жидкость переплёвывает оригинальную

Остаётся стереть трудовой пот с лица, замыть очистителем все места, с которыми работали, и отпустить Додж Челленджер 3.6 восвояси. Отличная машина, вот только парковать такую махину в условиях столицу это испытание для крепких духом. Би-бип, слабый запах выхлопа и огни, исчезающие за горизонтом.

Для каких машин подходит?

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Dodge

Технические характеристики

Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.

Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.

Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.

Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Конкуренты и выводы

Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

нет цены от 39.393$ нет цены

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.