Размеры додж рам 1500. комплектации и цены

Трансмиссия и ходовые характеристики

В зависимости от предпочтения автолюбителя можно приобрести пикап «Додж Рам 3500» с автоматической или механической коробкой переключения передач. Шесть ступеней режимов работы, ручной режим постоянного полного привода при движении как вперед, так и назад – все это возможности автоматической коробки. Настроить правильный диапазон работы мотора — от агрессивного бега до неспешной езды — позволит электроника управления системы Vultiranger. Данный агрегат обеспечивает высокую надежность и стабильность работы с наличием невероятных мощностей.

Механическая коробка также имеет шесть ступеней работы, а отличительной особенностью таковой является возможность движения авто на шестой передаче с низкими диапазонами оборотов двигателя. Механикой оснащаются все модели «Рам 3500 Хеви», а также дизельный силовой агрегат Cummins Turbo с рабочим объемом 6.7 литра.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Внешние ссылки

Уловка Список автомобилей Уловки Недостаток Майами Классификация автомобилей Красное зеленое шоу Школьный автобус Сутенер моя поездка Двигатель Chrysler LA Плимутский путешественник Fiat Ducato Вращающий момент Flite Платформа Chrysler AB Тележка с кузовом коробчатой формы Конверсионный фургон Ван Кон EMS области Дарема Автомобили в недостатке Майами Мультиостановите грузовик Список Сутенера Мои эпизоды Поездки График времени североамериканских автомобилей Chevrolet Van Фургон Худший водитель Канады 8 Список транспортных средств под названием Dodge Ram Худший водитель Канады 10

V6 Magnum 3.7L

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см.Количество цилиндров: 6Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V8 Magnum 4.7L

4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

Stinger Yellow Sport

Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2016 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом.Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса.

Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.

Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.

Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри.  Читать подробнее…

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, Mega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

Crew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м2 и 2,44 м2.

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный «Додж Рам 3500» (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации «Додж Рам 3500». Фото демонстрируют различия между ними.

Габариты

Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.

Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.

Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.


Мужественный облик пикапу придают стильные формы кузова, агрессивная решетка радиатора, большие колесные арки и специфическая форма капота. Пикап «Додж Рам 3500» можно смело отнести к автомобилям премиум-сегмента, учитывая его технические и внешние данные.

Грузоподъемность и тяговые характеристики

Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года

Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.

Модификация 1500 Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
3.7L 4х2 837 1238
4.7L 4х2 765 3420
4.7L 4×4 696 3352
5.7L HEMI 4×2 753 4717
5.7L HEMI 4×4 685 4650
Модификация 2500 Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
5.7 HEMI Power Wagon 807 4581
5.7 HEMI 4×4 1415 5579
Cummins 6.7L МКПП 1130 6056
Cummins 6.7L АКПП 1170 7008
Модификация 3500 Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
Cummins 6.7L МКПП 2291 6373
Cummins 6.7L АКПП 2327 10319

V8 5.7L HEMI Magnum

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

Объем двигателя: 5700 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

Характеристики Ram 1500 2008 — 2009

  • Характеристики Ram 1500 2008 — 2009 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Laramie 4 двери 4X2 сша (215)/5200 14.3 2053
Laramie 4 двери 4X4 сша (390)/5600 15.6 2546
Laramie 4 двери 4X2 сша (390)/5600 14.3 2316
Laramie 4 двери 4X4 сша (390)/5600 15.6 2316
SLT 4 двери 4X2 сша (310)/5650 14.6 2297
SLT 4 двери 4X4 сша (310)/5650 15.6 2408
SLT LWB 4X2 сша (310)/5650 14.6 2193
SLT LWB 4X4 сша (310)/5650 15.6 2300
SLT 4 двери 4X2 сша (310)/5650 14.6 2276
SLT 4 двери 4X4 сша (310)/5650 15.6 2391
SLT SWB 4X2 сша (310)/5650 14.6 2125
SLT SWB 4X4 сша (310)/5650 15.6 2231
SPORT 4 двери 4X2 сша (390)/5600 14.3 2337
SPORT 4 двери 4X4 сша (390)/5600 15.6 2448
SPORT 4 двери 4X2 сша (390)/5600 14.3 2316
SPORT 4 двери 4X4 сша (390)/5600 15.6 2431
SPORT SWB 4X2 сша (390)/5600 14.3 2161
SPORT SWB 4X4 сша (390)/5600 15.6 2267
ST 4 двери 4X2 сша (310)/5650 14.6 2297
ST 4 двери 4X4 сша (310)/5650 15.6 2408
ST LWB 4X2 сша (215)/5200 14.3 2121
ST LWB 4X4 сша (310)/5650 15.6 2289
ST 4 двери 4X2 сша (215)/5200 14.3 2206
ST 4 двери 4X4 сша (310)/5650 15.6 2359
ST SWB 4X4 сша (310)/5650 15.6 2219
TRX 4 двери 4X2 сша (310)/5650 14.6 2297
TRX 4 двери 4X4 сша (310)/5650 15.6 2408
TRX LWB 4X2 сша (310)/5650 14.6 2193
TRX LWB 4X4 сша (310)/5650 15.6 2300
TRX 4 двери 4X2 сша (310)/5650 14.6 2276
TRX 4 двери 4X4 сша (310)/5650 15.6 2391
TRX SWB 4X2 сша (310)/5650 14.6 2125
TRX SWB 4X4 сша (310)/5650 15.6 2231

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 — 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 — 8.0 6.5 — 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (Н*М)
2002 — 2005 3.7 L PowerTech V6 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин 235 при 4000 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Magnum V8 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин 407 при 3500 об./мин
2002 5.9 L Magnum V8 245 л.с. (183 Квт)
2003 — 2005 5.7 L HEMI V8 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин 508 при 4200 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Cars Gas V8 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин 400 при 2800 об./мин
2004 — 2006 8.3 L Viper V10 500 — 510 л.с. (373 Квт) 712

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

Rebel

Rebel был анонсирован в 2016 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..

Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Лучшие американские марки автомобилей на сегодня

Самые проходимые внедорожники мира

Титул самый быстрый автомобиль в мире забрал Hennessey Venom GT

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные

Практичность автомобиля «Додж Рам»

Отзывы, которые исходят от владельцев данной модели, зачастую несут в себе положительный характер и звучат примерно одинаково. Водитель, который хоть раз сел за руль этого чуда инженерной мысли, уже никогда не сможет забыть те приятные ощущения, что передает атмосфера автомобиля. Невероятно удобные сиденья как будто обволакивают спину и создают эффект единения с машиной. Владельцы говорят, что управлять внедорожником «Додж Рам 3500» можно бесконечно, при этом не ощущая заметной усталости. Единственный серьезный недостаток, который отмечают автовладельцы — это относительно низкое качество материалов отделки. Впрочем, этой «болезнью» страдают все современные американские автомобили. Как и все настоящие внедорожники, пикап в меру жестковат, зато отлично реагирует на манипуляции с рулем. «Американец» без труда может справиться с любым бездорожьем

Большого размера колеса, высокий дорожный просвет и короткие обвесы дают возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры, что важно при поиске парковочного места в городских условиях. Уровень шума в автомобиле максимально низкий, как для этого класса, что обеспечивается за счет специального шумопоглощающего и теплоизоляционного покрытия

Большой объем кузова позволяет перевозить различные габаритные грузы, будь то купленная мебель, холодильник, стройматериалы или мототехника.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Характеристики Ram 1500 1993 — 2001

  • Характеристики Ram 1500 1993 — 2001 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Club кабина 2м кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1914
Club кабина 2м кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2323
Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша (230)/4400 15.6 2248
Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2429
Club кабина дл. кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1869
Club кабина дл. кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2372
Club кабина кор. кузов 4×2 сша (230)/4400 15.6 2134
Club кабина кор. кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2293
LT стд кабина 2м кузов 4×2 сша (175)/4800 12.5 1795
LT стд кабина 2м кузов 4×4 сша (220)/- 16 2075
LT стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша (175)/4800 12.5 1904
LT стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша (220)/- 16 2145
4 двери 2м кузов 4×2 сша (230)/4400 15.6 2172
4 двери 2м кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2340
4 двери 2.4м кузов 4×2 сша (230)/4400 15.6 2265
4 двери 2.4м кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2434
4 двери дл. кузов 4×2 сша (230)/4400 15.6 2264
4 двери дл. кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2407
4 двери кор. кузов 4×2 сша (230)/4400 15.6 2170
4 двери кор. кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2329
стд кабина 2м кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1917
стд кабина 2м кузов 4×4 сша (200)/4400 16 2049
стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1976
стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша (200)/4400 16 2122
стд кабина дл. кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1999
стд кабина дл. кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2205
стд кабина кор. кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1926
стд кабина кор. кузов 4×4 сша (230)/4400 16 2130
стд кабина WS дл. кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1949
ST Club кабина 2м кузов 4×2 сша (220)/- 14.6 2088
ST Club кабина 2м кузов 4×4 сша (220)/- 16 2258
ST Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша (220)/- 14.6 2156
ST Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша (220)/- 16 2329
WS стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша (175)/4800 12.5 1869
WS стд кабина дл. кузов 4×2 сша (175)/4800 13.5 1942

Брендинг

В течение первых восьми модельных лет различные конфигурации фургонов B были именами. У фургонов пассажира спортсмена

были боковые окна и пассажир, фиксирующийся не существующий в иначе идентичных моделяхTradesman . Эти фургоны были также проданы как Плимутские Путешественники до применения 1984 года имени Путешественника к новому минивэну Плимута, также под именем «Фарго» в Канаде в 1971–72. Тот же самый диапазон приведенного в действие бензином уклона 6 и двигатели V8 предлагался в этих фургонах, как предлагался в пикапе Dodge D Series.

Спортсмен, Торговец и имена Авантюриста были постепенно сокращены после 1980, заменены прозвищем Рама Вана, которое включало Фургон Рама для пассажирских моделей. Как с D-серийными грузовиками, были 1/2-ton оценены модели B100 и B150, модели B250 были 3/4-ton, и B350s составляли одну тонну. Каркас кузова и большинство приспособлений были бы одним из самого долгого управления любым американским транспортным средством, оставшись почти идентичными от введения фургонов в 1971 через их прекращение в 2003, в то время как Форд и GM пройдут две или три модернизации платформы поколения.

Дизайн

Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.

А вот собственно и габариты кузова:

  • длина – 5816 мм;
  • ширина – 2017 мм;
  • высота – 1923 мм;
  • колесная база – 3570 мм.

Texas Ranger

Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда. Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть… И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger! Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…


.

Dodge Ram 1500 R/T

Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом 2008 года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова. Выпускается с 2009 модельного года по наше время.

Интерьер Додж Рам ДС 1500

Интерьер менял свой внешний вид в зависимости от комплектации, в дизайн включались вставки из дерева, хромированные детали, руль обтягивался кожей, менялся материал обивки салона.

Автомобили четвертого поколения представлены с самым современным оснащением салона. Строгие черты, лаконичные цвета, высокое качество материалов отделки – все подчеркивает серьезность и дороговизну этого автомобиля. Производители укомплектовали автомобили по последнему слову техники, они явно делают упор на состоятельных покупателей. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, полный климат-контроль, регулировка руля и педалей, появилась система навигации и помощи при парковке, а в 2009 году салон прошел очередные улучшения, появился подогрев руля и передних и задних сидений, установлены новейшие мониторы с функцией DVD.

Сейчас этот автомобиль уже снят с производства, но когда он еще продавался в нашей стране, производитель просил за него минимум 3 450 000 рублей и за эту сумму модель будет оборудована:

  • кондиционером;
  • 17-ми дисками;
  • ABS;
  • ESP;
  • полным электропакетом;
  • неплохой аудиосистемой.

Самая дорогая версия стоит 5 030 000 рублей и в принципе оснащение достаточно сильно улучшалось за эту сумму:

  • кожаная обшивка;
  • 20-е диски;
  • шикарная мультимедийная система;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль.

2 поколение

В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.

«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Трансмиссия и привод

Типы привода

Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.Преимущества подключаемого привода:

  • отличная проходимость;
  • простая и надежная конструкция.

Недостаки подключаемого полного привода:

  • не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
  • необходимость ручного включения/отключения.

Подвеска

Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.


Такое сочетание способствует мягкой и комфортной езде и транспортировке тяжелых грузов. Независимо от расположения груза в кузове и его массы, пикап не имеет наклонов и перекосов. Дополнительно возможна установка пневматической подвески с пятью рабочими режимами: обычный режим (Normal Ride Height); режим уменьшения клиренса (AERO) — позволяет экономить топливо на 1% при движении по трассе; два режима увеличения дорожного просвета (Off Road) — на 3 и 5 сантиметров; режим для удобной посадки, высадки и погрузки грузов (Perk Mode). Как утверждают инженеры, это улучшит ходовые характеристики автомобиля и ощутимо повысит экономические показатели.

Power Wagon 4×4 Off-Road Package

​Итак, встречайте RAM 2500 Power Wagon 4×4 Off-Road Package (официальный код комплектации на официальном сайте – 484), который будет производиться в дополнение к классическому PW, начиная с 2017–го модельного года.

Надо отметить, что название довольно безыдейное, а что же внутри?

По сравнению со стандартным PW, кроме оформления в стиле Rebel добавились следующие опции: – усиленные буксировочные крюки; – защита раздатки; – самоблокирующийся задний дифференциал (LSD); – ассистент спуска с горы; – передние и задние усиленные амортизаторы Bilstein; – расширители арок; – АТ шины Firestone Transforce (275/70 R18 или 285/60 R20). Что касается основных характеристик, они изменились мало: по–прежнему мы имеем дело с прекрасным мотором 6.4L HEMI мощностью 410 л.с., 582 Н-м и с возможностью буксировать прицеп свыше 4.5 тонн. Читать подробнее…

Запчасти

«Додж Рам» неприхотлив в обслуживании.


Запчасти можно приобрести у официального дилера, а при отсутствии каких-либо деталей их можно заказать, и они будут доставлены вам в короткие сроки. Стоит отметить, что заводские ремкомплекты будут стоить дороже аналогов других производителей. Но зато за эти деньги вы получаете не только запчасть, но также и гарантию качества и долговечности.

Так что этого американца можно с уверенностью отнести к автомобилям премиум-класса, который, в свою очередь, не боится тяжелой повседневной работы и может стать незаменимым помощником и другом даже самому требовательному автолюбителю. О чем говорят внешние признаки и характеристики пикапа, а также многочисленные отзывы.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Додж Рам 3500» характеристики. Как видите, это отличный вариант для любителей бездорожия и просто для тех, кто любит массивные рамные внедорожники. Однако цена в 50 тысяч долларов все же великовата для американского пикапа. Поэтому автолюбители в основном предпочитают технику европейского производства.