Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Dodge - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили dodge (додж)

Dodge

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.

Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
4850 1785 1365 2634

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Поэтому подвеска полностью независимая, а тормозная система осей – дисковая.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Голос из прошлого

Носком правой ноги ищу стартер — еще одна особенность того времени, — и рядная шестерка шумно вздыхает. В хриплом, как будто простуженном, голосе мотора есть что-то знакомое. В этом нет ничего удивительного, в конце 1930-х советские инженеры скопировали рядный шестицилиндровый двигатель с доджевского D5. Этот агрегат ставился на грузовики ГАЗ-51/52 и в 4-цилиндровом варианте — на «Победу».

IMG_2952

Посадка на водительском месте специфическая, но привыкнуть к ней можно

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2717

Циферблаты и кнопки размещены по центру

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2918

На панель приклепаны информационные таблички

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2954

Слева от селектора коробки передач — рычаг лебедки. Справа — ручник и рычаг включения переднего моста

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2978

У стелкоочистителей с вакуумным приводом был и дублирующий «ручной» режим

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2971

На заднем ряду просторно

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Мотор с индекcом T-214 на «Додже» при объеме 3,8 л развивает всего-то 92 л.с., но пик тяги в 244 Нм доступен уже с 1200 оборотов коленвала. И в его неспешном характере чувствуется упрямая мощь. По паспортным данным автомобиль с полной загрузкой может преодолеть подъем крутизной 32 градуса. При этом расход бензина у груженой машины на бездорожье вырастал с 30 до 40 и более литров.

Трогаться можно спокойно со второй — короткая первая нужна на бездорожье и буксировке. Пониженной автомобиль лишен, двухступенчатая раздатка ставилась только на трехосные артиллерийские тягачи. На проселке рычаг ходит наискосок снизу вверх, между второй и третьей.

Синхронизаторов нет в принципе, поэтому воткнуть нужную ступень без хруста — та еще задача с двойным выжимом. Чуть замешкался — и автомобиль почти останавливается, вместо третьей надо снова искать вторую.

Додж_7

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Четвертая передача уместна разве что на ровном асфальте. На ней, как оптимистично указано на табличке, «Додж» ¾ способен разогнаться до 55 миль в час — почти 89 км/ч, если переводить в понятные нам величины. Сейчас такие подвиги могут повредить здоровью ветерана, хотя по асфальту «Додж» разгоняется всё еще бодро. Гидравлические тормоза по-прежнему справляются с тяжелым, массой 2,5 т, внедорожником.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Негативу есть место?

Читая форумы, можно убедиться, что о «Додж-Джорни» дизель отзывы имеют негативный «окрас». Производитель от всей души желал подарить экономичный вариант, но в случае с германской сборкой покупка не рекомендуется. Проблематика заключается в расчете инженеров компании на европейское качество солярки. В российских условиях техника с предлагаемой соляркой не справляется. В ней чересчур много сажи. Напрашивается процедура выжигания фильтра, но «лечение» такого плана не помогает. Фильтр приходится заменять вместе с катализатором. Недостаток для многих – масло подходит только Castol, а не ATF. Сгладит ли этот нюанс изготовитель в других модификациях?

2018 Dodge Journey интерьер

Новый Додж Джорни 2018 года будет оснащаться подогреваемыми кожаными сиденьями с шестью положениями электро регулировок, подогреваемым кожаным рулевым колесом премиум-класса. Стандартная ручка переключения передач, также обернутая в кожаное покрытие. Его дверные панели и подлокотники будут поставляться с компонентами из мягких материалов.

Прочтите: Шкода Кодиак , Новый Фольксваген Туарег , Обзор Lada Niva 4X4 .

Эта новая модель также будет оснащена двумя креплениями для детских сидений, которые обеспечивают высокие показатели безопасности. Эти места могут быть легко сфальцованные, если это необходимо, и тем самым появляется место для размещения большего количества грузов. Кроме того, его 60/40 складываемые сиденья с откидным верхом и Tilt n Slide позволяют пассажирам получить доступ к третьем ряду.

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

Оформление

В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2019. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто

Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира

Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.

Внешний вид

При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.

Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:

Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.

Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:

  • современная головная и задняя оптика;
  • стильная решетка радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • корма с броскими линиями;
  • эстетически привлекательная дверь багажного отделения;
  • фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.

Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.

Интерьер

В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.

Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:

  • высококачественная отделка из современных материалов;
  • покрытие сидений из нежной кожи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • высокотехнологичная приборная панель;
  • бортовой компьютер;
  • красочная центральная консоль на передней панели.

Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:

  • системы стабилизации и настройки климата;
  • современная мультимедийная система.

Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.

Примечания

Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.

Dodge Caliber

Кроссовер Dodge Caliber

Весной 2005 года на Женевском автосалоне была презентована новая модель от компании Dodge, которая получила звучное имя Caliber. И уже в начале 2006 года модель была запущена в серийное производство. Калибер – это своеобразная попытка создать кроссовер, который заинтересует европейских поклонников гольф-класса, так популярного нынче в Старом Свете. И стоит заметить, что компания смогла добиться этого.
Как и все представители компании Додж, кроссовер получился внушительным, мускулистым и с «характером»

Яркая внешность сразу же заставляет обратить на себя внимание – рубленые линии кузова, четкие геометрические формы, массивные бамперы вкупе с узкими окнами и рельефные бока как бы говорят о том, что перед наблюдателем типичные представитель компании: маневренный, мощный, уверенный и запоминающийся. И конечно же перед автомобиля увенчивает фирменная решетка радиатора, которая разделяет пространство спереди на четыре части – истинно корпоративный стиль компании

Также колоритно смотрятся и черненые декоративные элементы, которые проходят вдоль всей крыши и соединяются с интегрированным задним спойлером. Благодаря этому, профиль авто чем-то неуловимо напоминает купе. В общем, весь экстерьер Caliber – это неприкрытая агрессивность и мужественность.

Заглядывая в интерьер кроссовера, невольно складывается впечатление о том, что дизайнеры, разработавшие его, наверняка поклонники минимализма и кубизма. Везде четкие, очерченные линии, передняя панель имеет строгий внешний вид, на которой располагаются несколько кнопок и вариаторов. В том же стиле сделана и центральная консоль, на которой расположились три стандартных «стакана» с показателями приборов. Все четко, лаконично и выверено. Что касается качества сборки и качества материалов, то Dodge Caliber не может похвастаться очень дорогими элементами отделки. Два вида пластика, жесткий и мягкий, тканевые обивки и отдельные хромированные элементы интерьера, которые придают динамичности – вот и все, что присутствует в этом автомобиле.

Додж Рам 2500 | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Додж Рам 2500 – автомобиль почти исторического значения в Штатах, ведь американцы, как известно, обожают большие, мощные, и (что греха таить) прожорливые машины. Нашим соотечественникам он известен, как минимум, по культовому сериалу 90-х «Уокер, техасский рейнджер», в котором герой Чака Норриса бороздил просторы Техасса на своем Додже. С тех пор концерн Chrysler успел выпустить еще 2 версии этого пикапа, но на его популярности на родине и за ее пределами это никак не отразилось.

Додж Рам 2500 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным мотором Cummins с колоссальным, но вполне обыденным для американских автомобилей объемом 5,9 литра. Мощность такого движка – 330 лошадей, а крутящий момент – более 800 Нм, то есть Dodge легко обошел такую акулу внедорожного сегмента, как бензиновый Toyota Land Cruiser. Эта необузданная мощь нередко шокирует: двигатель запросто может порвать привод и даже сломать крестовину кардана, особенно при суровых испытаниях на бездорожье в глубокой и липкой грязи.

Но то, что для других машин – непроходимое болото, то для этого Додж Рам 2500 – полное отсутствие проблем, ведь благодаря установленной на авто системе «лифтинг кит» от Pro Comp, дорожный просвет заметно увеличился, и теперь порог находится в 57 см от земли. Высокопрофильные «зубастые» покрышки 305/70 R18 от Mickey Thompson на кованых дисках, установленные в расширенные колесные арки, не только в разы увеличивают проходимость, но и кардинально меняют внешний облик пикапа. Теперь и без того агрессивная внешность грузовика просто кричит о его возможностях за пределами городских дорог. На бездорожье в такой экипировке даже без подключения полного привода он рвется вперед, а о подключении на каком-либо участке пониженной передачи и мыслей не появляется.

Но забывать о дорогах городского пользования в таком обмундировании тоже необязательно: на асфальте Додж Рам 2500 даже более послушен, чем можно было ожидать, главное — на поворотах не забывать о высоком центре тяжести. С тормозами все также в полном порядке. Доставляет небольшой дискомфорт только ощущение «закусывания» руля из-за мощного демпфера рулевого управления, но к этому можно привыкнуть, как и к сильному гулу от покрышек. В остальном для непродолжительных поездок по обычным дорогам автомобиль вполне сгодится.

https://youtube.com/watch?v=NZM_ff0R5h0

История[ | ]

1900—1942

Dodge Brothers Model 30-35 (1915) Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Её основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компании пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали её инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.

1942—1945

Dodge WC-52 Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).

1945—1980

Dodge Coronet Lancer (1958) В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.

Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt. Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.

1980—1992

Dodge Aries (1981) В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.

Dodge Viper GTS

1992—1998

В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.

1998—2008

После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в 2007 году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC.

с 2008

Финансовый кризис конца 2000-х годов коснулся Chrysler сильнее всего. К началу 2009 года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIAT, и с 2010 года деятельность возобновилась под новым патронажем. Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине 2010-х произошли сокращения многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler. Jeep, Ram и сам Fiat же, наоборот, продолжили быть конкурентоспособными на домашнем рынке компании.

Dodge Journey 2018 двигатель

Новый Додж Journey 2018 года может поставляться с 2 вариантами силовых агрегатов.

  • Первый это 2,4 литровый 16-клапанный четырехцилиндровый мотор с мощностью 173 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента.
  • Второй двигатель более мощный 3,6-литровый мотор Pentastar V6, выдающий 283 лошадиные силы и 352 Нм крутящего момента.

Оба силовых агрегата будут соединены с шестиступенчатой, автоматической коробкой передач.

  • Расход топлива первого двигателя будет 10.6 литра в городе, 9 на автострадах и 9.8 в комбинированном цикле.
  • Второй вариант будет расходовать 10.2 в городе, 9.4 на шоссе и 9.7 литра на сто километров в смешанном цикле.

Додж Нитро: цена и характеристики

Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.

Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:

Тип Бензин -//-
Рабочий объем 3,7 л 4 л
Количество цилиндров 6 -//-
Расположение -//- V-образное -//-
Показатель мощности 210 л.с. 260 л.с.
КПП 4АКПП 5АКПП

Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.

Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:

Длиной 4544 мм
Шириной 1857 мм
Высотой 1790 мм
Колесной базой 2763 мм
Массой 1879 мм
Количеством ремней безопасности 5
-//- подушек безопасности 4
Размерностью передних шин R235/65R17
-//- задних аналогов P235/65R17
Тормозным путем 43,2 м

Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.

Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.

2018 Dodge Journey технические характеристики и безопасность

Новый Dodge Journey предоставляет много новых функции управления, вот что к ним относятся:

  • Автоматическое управление 3-х зонным климат-контролем.
  • Радио.
  • Навигация.
  • Третий ряд сидений.
  • Сириус XM Satellite Radio.
  • 5 дюймовая информационно-развлекательная система, предоставляющая водителю информацию о навигации и состоянии автомобиля.

Точно так же этот новый Додж Джорни 2018 года будет высоко ценить безопасность.Некоторые стандартные функции будут включать в себя:

  • Помощь предотвращение столкновения в прямом направлении.
  • Электронное управление стабильностью (с автоматическим выравниванием).
  • Функция управления экстренным торможением.
  • Помощь при парковке.
  • Управление спуском.
  • Камера заднего вида.
  • Многоступенчатые подушки безопасности.

С пушкой на прицепе

Наконец, по требованиям военных Dodge в конце 1941 года начал производство автомобилей серии WC, более выносливых и с увеличенной грузоподъемностью. Они могли перевозить не полтонны, а три четверти, то есть 750 кг.

Крупнее джипа, но меньше полуторки, «Додж три четверти» без труда тянул 57- и даже 76-миллиметровое противотанковое орудие или 120-миллиметровый миномет. Полный привод, широкая колея, клиренс в 237 мм и тяговитый по меркам того времени мотор наделяли его феноменальной проходимостью. Ничего удивительного, что о поставлявшихся к нам по ленд-лизу «Доджах» оставлено столько восторженных отзывов.

IMG_2759

Фары надежно защищены решетками

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2694

Изначально этот автомобиль — WC-56, лебедку добавили позже и ради нее удлиняли раму

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2703

Крохотное боковое зеркальце облегчает маневрирование задним ходом

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2709

Лопата, кирка и топор входили в штатное оснащение автомобиля

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2757

Лобовое стекло можно откинуть на капот и зафиксировать — это облегчало транспортировку

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2746

Справа на подножке расположен ящик для аккумулятора

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2766

У шин размерности 9,00×16 неориентируемый протектор — их можно было ставить любой стороной, а следы на дороге не выдавали направления машины

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Василий Чуйков. «От Пекина до Берлина. 1927–1945»

В основном американский вездеход поставлялся к нам в самых массовых версиях WC-51 и WC-52 (c лебедкой): двухместная кабина, широкий универсальный кузов с тентом. Именно он назывался Weapons Carrier — носитель вооружения.

Помимо него, существовало множество других вариантов: радийные, автомастерские, командно-штабные, санитарные. И все они несли заводской индекс WC, который на самом деле не расшифровывался как Weapons Carrier, а первоначально указывал на год выпуска и грузоподъемность.

Ходовая

На передней оси Додж Джорни установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доводилось обновлять после 80-120 тыс. км пробега.

Чуть дольше могли продержаться сайлентблоки задних рычагов. Там их аж 14 штук, а на замену придется потратить около 13 000 рублей.

Амортизаторы могут прийти в негодность после 100 000 км. Новая стойка обойдется в 6-8 тыс. рублей.

Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км и меняются в сборе со ступицей (4-9 тыс. рублей за аналог и 13-15 тыс. рублей за оригинал).

Внутренние ШРУС порой дают о себе знать спустя 150-200 тыс. км. Они идут в сборе с приводами (10-19 тыс. рублей за полуось).

Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может зашуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тысячи рублей.

В возрастных экземплярах порой приходится сталкиваться с подклиниванием тормозов. Например, из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл раздувает, тормозной шланг пережимает, и суппорт подклинивает.

Другая причина – коррозия поршня тормозного суппорта. Данный дефект больше характерен для суппортов на задней оси (3-5 тыс. рублей за полный ремкомплект).

По прошествии 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка. За ремонт попросят около 8-12 тыс. рублей, восстановленная в заводских условиях рейка доступна за 25 000 рублей.

Новый 2018 Dodge Journey

Отколовшееся тело, органическое и круглое по форме периферийное устройство, развивающееся от его периферийной плиты, высокой топливной экономичности и высококлассных возможностей на дороге, 2018 Dodge Journey, безусловно, является побочным продуктом внимания.

Но отличительной чертой автопроизводителей на протяжении многих лет является, не появление просто красивых машин, а таких чтобы они могли вывести его на следующий уровень. Новые Додж Джорни является с персональными их обязанностями, и многие автолюбители считают это этот класс автомобилей подходит для незабываемых поездок.

История[ | ]

1900—1942

Dodge Brothers Model 30-35 (1915) Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Её основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компании пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали её инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.

1942—1945

Dodge WC-52 Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).

1945—1980

Dodge Coronet Lancer (1958) В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.

Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt. Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.

1980—1992

Dodge Aries (1981) В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.

Dodge Viper GTS

1992—1998

В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.

1998—2008

После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в 2007 году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC.

с 2008

Финансовый кризис конца 2000-х годов коснулся Chrysler сильнее всего. К началу 2009 года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIAT, и с 2010 года деятельность возобновилась под новым патронажем. Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине 2010-х произошли сокращения многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler. Jeep, Ram и сам Fiat же, наоборот, продолжили быть конкурентоспособными на домашнем рынке компании.

Потомственный военный

В истории армейских «Доджей» не было чудес и драмы, как в истории «Виллиса» (легкий армейский джип был создан крохотной фирмой American Bantam в рекордно короткие сроки, но производство в итоге отдали более серьезным игрокам — Willys и Ford).

Фирма Dodge традиционно поставляла легкие грузовики для армии США, еще до Первой мировой. В 1934-м она начала оснащать свои автомобили полным приводом. Военным эта идея понравилась, и те активно закупали вездеходы грузоподъемностью от полутонны до полутора. Особенно когда угроза новой войны стала неминуемой.

Додж_3

Dodge WC намного крупнее «иван-виллиса», внедорожника ГАЗ-67Б. Длина машины с лебедкой — 4461 мм, ширина — 1997 мм, а высота с поднятым верхом — 2057 мм

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Именно армейские «Доджи» впервые стали называть джипами. Кузова первых вездеходов были гражданскими, но постепенно автомобили становились всё утилитарнее. На смену дутым крыльям, в которые на бездорожье забивалась грязь, пришли более простые, а решетка радиатора стала еще и мощным защитным элементом.