Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Новые отзывы о состоянии трасс украины

Новые отзывы

Что говорят подрядчики?

По словам Александра Добони, заместителя координатора Onur Group Ukraine, у компании очень большие ожидания от 2021 года.

«Если раньше у нас были сомнения, будет ли профинансировано дорожное строительство в той мере, в которой обещано, то в прошлом году компания удвоила объемы выполнения работ в Украине и в 2021 году ожидает результата не хуже. Судя по нашим объектам (Запорожский мост и бетонная дорога Н-31), перспективы на этот год очень хорошие», — прокомментировал ситуацию представитель турецкого подрядчика.

То, что темпы работ, как минимум, не будут сбавляться, анонсируют и в компании «Автомагистраль-Юг». По словам ее гендиректора Николая Тимофеева, украинские проекты компания сегодня рассматривает как фундамент для создания своего международного бренда.

«Миллиардные инвестиции, которые государство вкладывает в программу «Большое строительство», будут оправданы, только если жизненный цикл дорог будет длительным. Наша мотивация простая — мы выстраиваем репутацию нашей компании на много лет», — заявил он.

Представитель еще одного крупного подрядчика, группы компаний «Автострада», рассказал о том, что, согласно исследованиям, которые они заказывали в странах Европы и США, оптимальным количеством крупных игроков на рынке является около 5 компаний. В Украине, учитывая объемы работ и экономическую ситуацию, количество подрядчиков должно быть больше. «Но правильно было бы установить по определенным критическим объектам инфраструктуры экспериментальные правила для конкретного перечня участников рынка. Для государства это было бы гарантией, что она получит объект в срок и качественно», — отметил Дмитрий Троекуров, заместитель гендиректора группы компаний.

Позитивные тенденции в дорожном строительстве отметил и совладелец дорожно-строительной компании группы RDS Юрий Шумахер.

«Дорожники впервые увидели комплексный план дорожного строительства с 2020 по 2023 год и смогли составлять свои инвестиционные планы», — констатировал он. Приоритетом сотрудничества бизнеса и государства на будущий год он назвал приближение законодательной базы к реалиям дорожного строительства, чтобы избежать ситуаций с удорожанием проектов и увеличением сроков строительства после разработки проектной документации по результатам тендеров.

Специальные маршруты по Украине

Поведение некоторых специальных маршрутов в США

Для специальных маршрутов существует два основных технических термина: пидизд (укр. Під’їзд) и объезд (укр. Об’їзд).

Маршрут Пидизда обычно представляет собой подъездной путь, который отделяется от основного маршрута в сторону важной географической точки, такой как город, аэропорт, парк и т. Д

На соседнем рисунке его можно сравнить с подъездной дорогой.
Маршрут Обизда — это разновидность кольцевой дороги, которая не обязательно является законченной. На соседнем снимке это можно сравнить с объездным маршрутом, бизнес-маршрутом, автомобильным маршрутом.

Как укладывается бетонная дорога?

Работы и текущее состояние Н-31 журналистам показали в рамках ночного пресс-тура. Необычный формат обусловлен тем, что Госагентство автомобильных дорог Украины хотело продемонстрировать, что активные работы ведутся круглосуточно. В Полтавской области на всех участках строительства работают 3 компании-подрядчика: «РостДорСтрой», «Альтком» и турецкая компания «Онур Конструкцион Интернешнл». На данный момент, по ночам работают 2 из 3 — «Онур» и «Альтком». Всего, на ночных работах задействовано более 300 человек, и это число вырастет после того, как работы начнутся на участке в Днепропетровской области.

Нам демонстрируют работу бетоноукладчика — специальной машины, которая за день укладывает более 700 метров верхнего шара двухполосной дороги. Всего, дорожная одежда на этом объекте состоит из 4-х слоев: «После земельного полотна, мы стабилизируем землю с цементом около 4-5% толщиной в 30 см. Потом кладем слой грунтоцемента толщиной еще в 30 см. Потом — 18 см «тощий» бетон и основной слой из бетона марки М-450 толщиной в 26 см» — объясняет руководитель проекта строительства дороги Н-31 от компании «Онур» Джандан Тюмер. Всего, толщина дорожной одежды составляет 1,04 метра на всей протяженности дороги, не считая грунтовой насыпи под ней.

После укладки верхнего слоя специальная машина наносит неглубокие поперечные борозды — они нужны для того, чтобы не сделать дорогу слишком гладкой и обеспечить лучшее сцепление с колесами машин. Затем, через каждые 1,5 м на дороге прорежут конструкционные швы — они позволят бетону расширятся и сжиматься в зависимости от температур не создавая при этом изгибов дорожного полотна. Затем на дорогу наносится разметка, устанавливается барьерное ограждение и обустраивается вся необходимая придорожная инфраструктура.

По состоянию на середину июля, 20 км дороги в Полтавской области уже готовы в двух полосах, еще на 44-х готовы пока только 2 полосы. В том, что работы в пределах области удастся завершить к концу года в Укравтодоре уверены, а вот в Днепропетровской — признают, что хоть проезд и будет обеспечен, строительство искусственных сооружений придется на 2021 год.

Платные автодороги

Плата за пользование дорогами в Украине для автомобилей, зарегистрированных в другом государстве, не предусмотрена.

Парковка в Украине

Согласно этому документу необходимо оплатить стоимость услуг по парковке и разместить в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства платёжный документ так, чтобы обеспечить его видимость для проверки.

После окончания времени парковки, за которое уплачено, освободить место парковки или оплатить стоимость услуг за время фактической парковки. Допускается безвозмездная стоянка транспортного средства в течение 10 минут после окончания времени парковки, за которое уплачено.

При наличии на парковке автоматического въездного терминала водитель получает парковочный талон, на котором указано время въезда, и платит за фактическое время пребывания на парковке на автоматическом выездном терминале с получением фискального чека.

На некоторых парковках имеется возможность оплаты по SMS. В этом случае оператор парковки должен проверить наличие оплаты даже при отсутствии талона.

Отведённые площадки для парковки (расположенные в пределах проезжей части улицы, дороги или тротуара) обозначаются дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на проезжей части и на бордюре, отделяющий проезжую часть от пешеходной.

Отведённые площадки для парковки обязательно должны быть оборудованы парковочными автоматами. При отсутствии парковочных автоматов платить за парковку вы не обязаны.

Цена на парковку в центральных районах Киева — UAH 10 (€ 0.3). Цена на парковку в других районах Киева варьируется от UAH 5 до 7 (€ 0.16-0.23).

Штраф за неправильную парковку UAH 255 (€ 8).

Пункты пропуска через границу

Страна Шоссе Ближайший населенный пункт Область
Россия E 101 Бачевск, Глуховский район Сумы
E 58 Новоазовск
E 50 Должанский
E 105 Щербаковка
E 40 Изварино , Краснодон Луганск
Польша Шехини , Мостинский район Львов
Краковец , Яворовский район
E 372 Рава-Русская , Жовковский район
Устилуг , Владимир-Волынский район Волынь
E 373 Ягодын
Венгрия E 573 Косыны, Чоп Закарпатье
Словакия E 50 Ужгород
Малый Березный, Большой Березный район
Молдова Кучурган , Раздельнянский район
Мамалыга , Днестровский район Черновцы
E 584 Платоново, Красно-Окнийский район
E 583 Могилёв-Подольский Винница
Румыния E 81 Большая Копаня
E 87 Рени Одесса
E 85 Тереблече
Беларусь Доманове
E 95 Новые Яриловичи, Черниговский район Чернигов

Австрийские аудиторы, проверяли качество дорожных работ на Киевщине, как и следовало ожидать, сделали прав…

Ситуация с дорогами | Автор топика: Sergey

Как Вы оцениваете состояние дорог Украины?

Sergey (Elikapeka) мне кажется 7 это не показатель. В больших городах да, да и то не везде. А так повсместно разруха.

Bogdan (Kinsley) 7???? где этак на 7? 4 — золотая цифра)))) и вообще, достаточно 2-х бальной шкалы — есть дороги или не) (1-2) Оценка — 1

Sergey (Elikapeka) Видно, человек поставивший 7, ниразу не выезжал из «Атриума».

Alexander (Elena) Я пару лет назад поколесил немного по Винницкой области. По сравнению с нашими дороги понравились.

Sergey (Elikapeka) А Вы откуда?

Alexander (Elena) Из Белокалитвинского р-на Ростовской обл. в России )) Ездил на Украину к родственникам отдыхать.

Sergey (Elikapeka) Это группа для граждан Украины.

Alexander (Elena) А как в Днепропетровске с дорогами? )

Sergey (Elikapeka) Было плохо. Хуже чем, например в Донецке или Киеве. Но сейчас по всей Украине взялись дороги делать, так что посмотрим.Вот одну из головных болей Днепра — пр. им. газеты «Правда» — уже заканчивают.

Andrey (Fahran) Ужас! Особенно по областям и селам!!!

Sergey (Elikapeka) В Харькове пр. Гагарина весь разворотили, расширяют, переделывают.

Alexander (Elena) Что сейчас нового на дорогах, Сергей?

Sergey (Elikapeka) ичего нового нет и быть не может, Александр.)))

Карты и схемы Украины

Выше представлена подробная карта Украины. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы найти необходимые объекты на карте. Для скачивания доступны мобильные приложения с офлайн-картами. Ниже также можно ознакомиться с подробными картами Украины 2021 года с городами, областями, побережьями Азовского и Черного морей.

Популярные карты

Интерактивная карта Украины от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Украины от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Украины от Bing

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Украины от 2ГИС

Карта доступна для некоторых городов Украины

Карта Украины с городами (1,11 Мб)

Скачать в формате JPG

Схемы и карты дорог

Интерактивная карта автомобильных дорог Украины от Here

Интерактивная карта автомобильных дорог Украины от ViaMichelin

Интерактивная карта железных дорог Украины от OpenRailwayMap

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Яндекс.Карты для Android

Поиск объектов на интерактивной карте, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Карты для iOS

Поиск объектов на интерактивной карте, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Транспорт для Android

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

Яндекс.Транспорт для iOS

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

HERE WeGo для Android

Офлайн-карты

HERE WeGo для iOS

Офлайн-карты

2ГИС для Android

Приложение доступно для некоторых городов

2ГИС для iOS

Приложение доступно для некоторых городов

Автономные карты и система навигации для Android

Бесплатное навигационное приложение

Gaia GPS для Android

Туристический онлайн-атлас

Gaia GPS для iOS

Туристический онлайн-атлас

CityMaps2Go для Android

Офлайн-карты

CityMaps2Go для iOS

Офлайн-карты

Другие карты и схемы

Интерактивная карта погоды от Windy

Актуальный прогноз погоды, осадки, направление ветра

Куда сходить и что посмотреть в Украине

Достопримечательности

Достопримечательности (35)

Храмы, соборы, мечети (16)

Мосты (1)

Площади (1)

Замки, дворцы (3)

Музеи и галереи

Музеи (10)

Развлечения

Театры (4)

Парки развлечений (2)

Парки и зоны отдыха

Зоопарки (1)

Парки (7)

Активный отдых

Горнолыжные курорты (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (3)

Аэропорты (6)

Магазины и рынки

Рынки (1)

Киев Одесса Львов Харьков Ужгород Днепр

Мукачево Донецк Запорожье Черновцы Бердянск Полтава

Что именно будут строить и ремонтировать?

Детализировал планы глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александр Кубраков.

Приоритетными объектами дорожного строительства в текущем году станут:

— трасса Н-31 Днепр-Решетиловка (завершение строительства);

— продолжение строительства автомагистрали в Запорожье (включая мосты через Днепр);

— начало строительства моста через реку Днепр в Кременчуге;

— трасса М-30 Стрый-Изварино;

— маршрут Киев-Кишинев со строительством моста через Днестр и открытием совместного пункта пропуска на госгранице.

«У нас есть амбиция в этом году завершить строительство моста в Запорожье», — подчеркнул Кубраков в ходе презентации планов на год.

Международные автотрассы, продолжение ремонта и строительство которых «Укравтодор» планирует в 2021 году:

— М-03 Киев-Харьков-Довжанский;

— строительство южного обхода города Днепр;

— М-04 Знаменка-Луганск-Изварино;

— М-06 Киев-Чоп;

— М-07 Киев-Ковель-Ягодын;

— М-12 Стрый-Тернополь-Кропивницкий-Знаменка;

— М-13 Кропивницкий-Платоново;

— М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск;

— М-18 Харьков-Симферополь-Ялта;

— М-19 Доманово-Ковель-Черновцы-Тереблече;

— М-21 Выступовичи — Житомир — Могилев-Подольский;

— М-22 Полтава-Александрия.

Всего планируется обновить и построить 1025 км международных автодорог, 1363 км национальных, 904 км региональных и 1206 км территориальных дорог.

«Почти 72% местных дорог в своей жизни ни разу не видели усовершенствованных жестких капитальных покрытий — то есть афсальто- и цементобетона. Львиная доля их — это грунтовые, гравийные или так называемые «черные шоссе» — битум или деготь со щебнем. Привести эти дороги в надлежащее состояние с помощью поточного среднего ремонта просто невозможно. Это будет либо капитальный ремонт, либо реконструкция», — отметил Олег Варивода, экс-глава Службы автомобильных дорог Одесской области.

Кроме того, на 2021 год намечен старт реализации нескольких мегапроектов.

Первый — начало строительства 150-км Киевской обходной дороги. «В середине этого года у нас завершается проектирование первых двух участков Киевской окружной дороги, и мы начнем строительство», — заявил Александр Кубраков. Еще по трем участкам готовится тендер на проектирование.

Второй — строительство 250 км дорог к пограничным пунктам и открытие двух новых совместных пунктов погранконтроля — с Польшей и Молдовой.

Программа развития цементобетонных дорог предусматривает строительство 37 км «бетонки» на трассах, работы на которых уже ведутся (Н-31 Днепр-Решетиловка и Н-14 Кропивницкий-Николаев) и 300 км новых бетонных дорог (в рамках трасс Р-55 Одесса — Вознесенск — Новый Буг, М-28 Одесса-Южный, М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск).

Темный след фаворитов

Еще один аспект, который объединяет любимчиков «Укравтодора», — это уголовные дела, в которых они фигурируют. Одно из них касается сразу троих учредителей НАДУ — компаний «Ростдорстрой», «Автомагистраль-Юг» и «Онур». Их винят в том, что они давали чиновникам Службы автомобильных дорог (САД) в Киевской области откаты за победу в тендерах размером 10–15% от цены договора.

«В ходе следствия было установлено, что должностные лица САД на тендерах в 2017–2018 гг. безосновательно отвергали более экономически выгодные предложения и заключали договоры с теми фирмами, которые платили им неправомерную выгоду, эквивалентную 10–15% от цены договора. Указанная сумма средств формируется подрядчиками за счет умышленного завышения объемов выполненных строительных работ и стоимости использованных строительных материалов. Деньги в дальнейшем через фиктивные операции конвертировали в наличность», — говорится в материалах дела.

Впрочем, это только вершина айсберга. Тот же «Ростдорстрой», который по итогам первых четырех месяцев занимает 20% рынка, фигурирует по меньшей мере в семи разных делах: начиная от служебной халатности и заканчивая хищением бюджетных средств. Насколько качественно выполняет работы компания, можно судить по ремонту небольшого моста через реку Кобелячок в Полтавской области.

В середине 2016 года САД Полтавской области заключила с данной компанией договор на капремонт моста на сумму 12,8 млн грн. А спустя два года, во время осмотра данного участка дороги, выяснилось, что мост нужно капитально ремонтировать еще раз. «Во время осмотра установлено, что мост находится в аварийном состоянии и движение по нему опасно», — говорится в судебном решении.

Данный факт вызвал интерес у правоохранителей, которые выяснили, что фактические объемы работ не соответствуют заявленным на 1,2 млн грн. Еще одно дело касается получения поддельной документации. В деле также замешан экс-глава НТЦ «Укрдоркачество» (был уволен в 2017 году), который, используя подконтрольное предприятие «Укр­дор», производил поддельные аттестаты производства и сертификаты соответствия качества по заказу дорожно-строительных компаний. 

Как говорит «Вестям» Никонов, таких дел в отношении всех основных игроков рынка «Укравтодора» у правоохранителей насчитывается сотни. «Есть громкое дело НАБУ по «Альткому» и «Онуру» по факту дачи взятки экс-главе «Укравтодора» Славомиру Новаку (по данным НАБУ, общая сумма взяток составила более $650 тыс.), есть дело в полиции о сговоре между «Автомагистраль-Юг» и «Технобудцентр». О количестве дел СБУ боюсь даже вспоминать. Но пока ни одно из этих дел не завершилось ничем страшным для фигурантов этих событий», — говорит «Вестям» Никонов. Если, конечно, не считать уголовное дело в Польше в отношении Новака, но и его отпустили под домашний арест.

Тем временем в ассоциации на претензии правоохранителей смотрят с юмором. «У нас в стране уже даже шутят, что если у компании нет уголовных дел, то это является признаком низкой деловой активности, а не преимуществом. Если же говорить серьезно, то до настоящего времени мне не известны факты судебных решений, которые указывали бы на нанесение убытков государству. Если оценить общую картину, то количество уголовных дел не выше, чем у других компаний в других отраслях», — сказал «Вестям» Березовский.

Проекты

Днепр — Решетиловское шоссе (N-31)

По состоянию на 2020 год ведутся работы на стратегической трассе Н-31, соединяющей столицу с Днепром, крупным промышленным узлом. Самая крупная строительная площадка находится в Полтавской области, где с нуля возводится 7-километровый участок дороги с бетонным покрытием. В обход Полтавы входит виадук длиной 518 метров.

Киев — Одесское шоссе (М-05)

По состоянию на 2020 год ведутся работы по реконструкции автомобильной дороги Киев-Одесса на всем протяжении 453 км. Реконструкция планируется завершить в 2021 году. По словам Укравтодора, реконструкция является «сложной», поскольку включает в себя не только дорожное покрытие, но и прилегающие дорожные службы, такие как установка весовых комплексов (WiM), разделенные на разные уровни перекрестки и отказ от полос левого поворота.

Северный обход Житомира (М-06)

Участок Северной объездной трассы М-06 вокруг Житомира расширяется до четырех полос, максимальная скорость увеличена до 110 км / ч. Проект включает четыре многоуровневых развязки и три разнесенных железнодорожных переезда. Строительство планируется завершить в 2020 году.

Ровенский северный обходной тракт, первый этап

В настоящее время строится двухполосная объездная дорога вокруг города Ровно. Первая очередь — это построенный с нуля участок дороги протяженностью 6 км, соединяющий трассы Н-25 и Т-18-32. Проект направлен на то, чтобы освободить центр города от интенсивного транзитного движения. Проект включает эстакаду длиной 280 метров над оврагом.

Международные автомобильные дороги

количество курс полная длина Состояние развития карта
  Киев — Кипти — Чернигов — Новые Ярыловичи в Беларусь ( Гомель ) 223,1 км (с фидерами на Чернигов и Бровары 241,8 км) Участки уже разработаны как автострада. Полное расширение автомагистрали началось в 2007 году и должно состояться к чемпионату Европы по футболу 2012 года .
  Kipti — Borsna — Батурин — Hluchiw — Batschiwsk в России ( Brjansk ) 242,4 км Расширение этой магистрали до автомагистрали планируется провести к Чемпионату Европы по футболу 2012 года.
  Киев — Полтава — Харьков — Славянск — Красный Луч — Довщанский в Россию ( Ростов-на-Дону ) 856,1 км (с фидерами до международного аэропорта Харьков, Харьков и Полтава 872,8 км) Большие участки уже созданы, как автомагистраль.
  Знаменка — Днепр — Донецк — Луганск — Исварино в Россию ( Волгоград ) 597,7 км (с фидерами на Донецк и Луганск 621,7 км) На этом участке автострады есть участки , но есть только двухполосные участки.
  Киев — Белая Церковь — Умань — Одесса 504,6 км (с фидерами до Одессы 537,2 км) Участки вокруг Киева и Одессы уже развиты как автомагистрали.
   Киев — Житомир — Ровно — Львов — Ужгород — Чоп в Венгрию ( Будапешт ) 863,8 км (с подъездными путями до Житомира, Новоград-Волынского, Львова и Ровно 888,8 км) В период с 2005 по 2008 год весь маршрут от венгерской границы через Карпаты до Львова был обновлен и частично расширен как автомагистраль.
  Киев — Коростень — Ковель — Ягодин в Польшу ( Люблин ) 488,5 км (с фидером до Ягодына 490,4 км) Эта магистральная дорога имеет по большей части 2х2 полосы движения.
  Объездная дорога Ужгорода — граница со Словакией 13,8 км
  Тернополь — Лемберг — Шовква — Рава-Руска в Польшу (Люблин) 174 км
  Львов — Краков в Польша (Краков) 68,1 км (83,3 км с фидерами до Львова)
Львов — Городок — Мостиска — Шехини (граница) с Польшей (Перемышль) 72,1 км
  Стрый — Тернополь — Хмельницкий — Винница — Умань — Кропивницкий — Знаменка 746,2 км (с подъездными путями до Винницы и Хмельницкого 761,3 км)
  Кропивницкий — Новоукражинка — Любащивка — Платонове в Молдову ( Кишинев ) 257.9 км
  Одесса — Николаев — Херсон — Мелитополь — Бердянск — Мариуполь — Новоазовск в Россию ( Таганрог ) 634,8 км (с подъездом к Херсону, Николаеву и Мелитополю 655,7 км)
  Одесса — Сарата — Татарбунары — Струмок — Суворове — Исмажил — Рени в Молдову ( Джурджулешти ) и далее в Румынию ( Галац — Бухарест ) 289,4 км
Одесса — Кучурган в Молдову (Кишинев) 58,7 км
  Херсон — Олешки — Дзанкой — Феодосия — Керчь 430 км
  Харьков — Днепр — Запорожье — Мелитополь — Симферополь — Ялта 687,7 км (731,6 км с фидерами до Международного аэропорта Харьков, Симферополь и Новомосковск) Участок Харьков — Днепр уже развит как автодорога.
  Беларусь ( Брест ) в Доманове — Ковель — Луцк — Тернополь — Черновцы — Тереблеще в Румынию (Бухарест) 506,4 км (с фидерами на Черновцы и Луцк 525,6 км)
  Харьков — Гоптивка в Россию ( Белгород ) 28,4 км
Житомир — Калиновка — Винница — Шмеринка — Могилёв-Подольский в Молдову 222,2 км (с фидерами на Бердичев и Калиновку 239,7 км)
Полтава — Кременчуг — Александрия 148,1 км
  Берегово — Виноградов — Большая Копаня 49,5 км
Мукачево — Берегово — Лущанка в Венгрию 37,5 км
Соломоново — Велика Добронь — Яноски 59,6 км
Из Венгрии в Вилок — Ньюетленфолу — Джакове в Румынию 20,7 км
Одесса — Великодолынское — Черноморск 14 км
Одесса — Южное с продолжением по М 14 49 км
Харьков — Красноград — Перещепино с продолжением по М 18 157,9 км (с фидером до М 18 160,7 км)
полная длина 8652.7 км

Жилые районы проезжей части

Типы проезжей части

  • Вулица / улица, наиболее распространенный и универсальный тип проезжей части в населенных пунктах с более широким распространением английского аналога
  • Шосе — широкая дорога, построенная для высокоскоростного движения на большие расстояния с ограниченным количеством точек доступа водителей; общедоступная дорога, особенно главная дорога, соединяющая города или поселки
  • Проспект — широкая, длинная и прямая дорога в больших городах.
  • Бульвар, живописная широкая дорога, например бульвар
  • Набережная, проезжая часть вдоль берега или берега водоема (т.е. моря, реки или озера)
  • Объездна / Кильцева, проезжая часть города
  • Провулок, переулок, небольшая проезжая часть, например переулок

Кому ушли деньги

Согласно плану, в этом году в стране будет отремонтировано и построено 4,5 тыс. км дорог государственного значения и 2 тыс. км дорог местного значения. Эти цифры сопоставимы с прошлогодними — 4 тыс. и 2,5 тыс. км соответственно. Всего же на дороги планируется потратить из бюджета 85,2 млрд грн.

Очевидно, что за такой ресурс уже начались тендерные войны. Жарко и внутри «дорожного картеля». Это условное название шести компаний — основателей Национальной ассоциации дорожников Украины (НАДУ), которые по итогам прошлого года получили 70% всех подрядов на ремонт дорог.

С начала года пул любимчиков корпорации заметно сократился. Теперь почти половину всех тендеров осваивают всего две одесских фирмы «Автомагистраль-Юг» и «Ростдорстрой». Только с начала года они выиграли тендеров на 6 млрд и 5,1 млрд грн соответственно. Конечными бенефициарами компании «Ростдорстрой» являются депутат Одесского горсовета от партии «Доверяй делам» Юрий Шумахер и бизнесмен Евгений Коновалов. К слову, в Одессе Юрия Шумахера уже давно называют «главным дорожником Труханова». Он также является бизнес-партнером одесского мэра по офшорной компании Corderoy Trading Limited. А поставщиком «Ростдорстроя» является компания «СКВО», которую контролирует дочь Труханова.

Что касается фирмы «Автомагистраль-Юг», то ею официально владеют Валерий Коротков и Олег Наливанный, о которых в реестрах мало что известно. Но долгое время компанию связывали с харьковским бизнесменом Александром Бойко из-за того, что его фирма «Шляховик-97» является самым большим поставщиком строительных материалов и техники для «Автомагистраль-Юг».

Замыкает тройку лидеров по полученным тендерам «СУНП «Автострада». В этом году фирма получила подрядов на 3,3 млрд грн. Это совместное предприятие, которое в 2017 году основал вместе с немецким партнером Вальтером Цахариасом украинский бизнесмен, собственник холдинга MS Capital Максим Шпиль.

Еще один яркий представитель «картеля» — «Онур Конструкцион Интернешнл» (8% тендеров), бенефициарами которой числятся львовянин Олег Фарион, а также граждане Турции Онур и Ихсан Четинджевиз.

Только для своих

При этом последние годы «Укравтодор» делает все возможное, чтобы усложнить жизнь потенциальным новым игрокам. «За последние два года в корпорации выстроили такую систему требований к участникам торгов, что в самых лакомых и крупных тендерах участие могут принимать лишь крупнейшие компании. Есть несколько заточек, одна из них — финансовое обеспечение. Это абсолютно законная вещь. Фракция «Слуга народа» в своем бешеном принтерном угаре приняла поправки в тендерное законодательство, согласно которым заказчик теперь имеет возможность выставлять требование о том, что подрядчик должен иметь доход за прошлый год не меньше суммы тендера. Другими словами, если ты в 2021 году хочешь принять участие в тендере, например, на 3 млрд грн, то ты должен иметь доход в 2020 году не менее чем 3 млрд грн.  И в этом кроется вся суть. Дело в том, что «картель» формировался еще при Порошенко. Уже тогда были определены компании-лидеры, которые из года в год только наращивали свои доходы. В то время как остальные участники топтались на месте. А чтобы закрепить «успех», в «Укравтодоре» начали укрупнять тендеры. То есть один участок дороги, который можно разделить на пять и отдать пяти разным компаниям, в корпорации объединяют в один огромный. И выставляют тендер, условно, на 5 млрд грн. И если ты хочешь принять участие, то твой оборот должен быть не менее 5 млрд грн. Соответственно, под такие критерии попадает все меньше и меньше фирм. Это и есть закрепление существующих правил игры. Разорвать этот порочный круг могут лишь иностранцы. Но сумма обстоятельств такова, что ни один нормальный иностранец к нам так и не зашел», — говорит «Вестям» Никонов.

В то же время, как сказал «Вестям» глава международной компании по транспортному моделированию «А+С Украина», член технического совета «Укравтодора» Дмитрий Беспалов, когда речь идет о дорогах «Укравтодора», то мы говорим о трассах национального значения.

«Нельзя, чтобы на такие подряды заходили какие-то ООО «Рога и копыта» с одним катком и двумя сотрудниками в штате для работ на дорогах, по которым будут идти грузовые потоки из Азии в ЕС. Никто не мешает маленьким игрокам идти на местные дороги. У нас ведь дорог 400 тыс. км. Любые требования — это своего рода заграждения. Когда заказчик требует определенных вещей, то всегда есть риск, что это делается под определенного участника. Но, с другой стороны, если вспомнить, как это было раньше, когда участки дорог делили на допороговые лоты и давали мелким подрядчикам, то такие дороги исчезали после первой же зимы. Новые дороги вроде пока стоят. То есть, может быть, и есть картельный сговор, но на данном этапе он нам на руку. Потому что мы получим все-таки хорошие дороги, которые простоят пять-семь лет», — сказал «Вестям» Беспалов. 

Основные ПДД Украины

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Украине, если иное не указано на знаках ().

Автомобили :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 90 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомагистрали — 130 км/ч

Автомобили с прицепом и мотоциклы :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 80 км/ч
  • на автомагистрали — 80 км/ч

Для водителей, чей стаж насчитывает не более 2 лет, максимально разрешённая скорость не более 70 км/ч.

Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.

Согласно Приказу Министерства внутренних дел и Охраны здоровья Украины №1452/735 от 09.11.2015 «Об утверждении Инструкции о выявлении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции» рекомендуется следующее:

Таким образом, несмотря на «законный абсолютный ноль», состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0.2 ‰ алкоголя в крови.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит UAH 17,000 (€ 558) с лишением права управления ТС на 1 год.

Повторное нарушение в течение года приведёт к штрафу UAH 34,000 (€ 1,117) и лишению права управления ТС на 3 года.

Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы.

Ближний свет

Ближний свет обязателен в тёмное время суток, днём в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар ().

Последние изменения в ПДД Украины от 15.04.2013 ввели понятие «дневные ходовые огни» и обязательство их использования в дневное время с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов. В случае их отсутствия требуется использовать ближний свет фар ().

В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

Перевозка детей

Детям до 12 лет или ростом менее 145 см запрещено ездить на передних сиденьях без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран.

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ().

Штраф — UAH 510 (€ 17).

Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах.

Тонировка

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых должно быть не менее:.

  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для передних боковых стекол.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Штраф — UAH 340 (€ 11).

Штрафы

Штраф не может быть оплачен на месте непосредственно сотруднику милиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С принятием поправок к ПДД Украины в конце 2011 года теперь согласно водитель не обязан передавать для проверки документы сотруднику ДПС. Достаточно их только предъявить (можно даже через стекло автомобиля).

Исключение из этого правила имеется в том случае, если за совершенное вами нарушение предусмотрено лишение права управления. В этом случае водительское удостоверение необходимо передать.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Штрафы за нарушения ПДД в Украине
Нарушение Штрафы (UAH)
Превышение скорости до 20 км/ч предупреждение
Превышение скорости от 20 до 50 км/ч 340 (€ 11)
Превышение скорости свыше 50 км/ч 1,700 (€ 56)
Проезд на красный свет 510 (€ 17)
Нарушение правил обгона 510 (€ 17)
Невыполнение требования об остановке 153 (€ 5)
Движение по тротуарам или пешеходным дорожкам 340 (€ 11)
Нарушение правил движения через железнодорожный переезд 340 (€ 11)
Оставление места ДТП 34,000 (€ 1,117)

Актуальные Правила дорожного движения Украины на 2021 год.Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Украине на 2021 год.