Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
О плохих дорогах в америке

О плохих дорогах в америке

Содержание дорог в Америке

Дороги в США содержатся с бюджета за счет налога на топливо. Фонд содержания создан при Д. Эйзенхайере во времена массовой стройки автомагистралей. Развитие автомобильной промышленности способствовало хорошему пополнению фонда.

С середины 90-х годов ХХ века цены на бензин пошли вверх. При этом ставка на уровне 5 центров с 1 литра осталась прежней. По состоянию на 2018 год такие сборы удовлетворяют только четвертую часть потребности в сборе средств. Ни один политик не хочет лоббировать вопрос о повышении налога на топливо, боясь гнева избирателей.

Содержание дорог в Америке всегда было на высоком уровне

Распределение с бюджета происходит на основании того, кому принадлежит магистраль:

  • Межштатные дороги сооружаются государством и содержатся за счет штата, по которому они проходят.
  • Номерованные автомагистрали содержатся за счет штата и местных властей.
  • Кроме того, окружные дороги спонсируются органами местной власти.

Фото реальных сельских дорог Ирландии

Фото предоставлены самими ирландцами.

1) Ниже на фото — региональная дорога R34096 возле дома Джона Смита в Co Meath. Дорога связывает трассы R163 и L3409.

2) На следующей фотографии ниже показана региональная дорога через север Клайкила, недалеко от населенного пункта Ратхормак, Co Cork:

3) Следующая дорога находится в Наасе, Ко-Килдэр. Это достаточно оживленная транспортная артерия, которая обслуживает около 100 домохозяйств и ряд местных предприятий.

4) Ниже 2 фото — непроездная дорога в Ко-Корке между Карригтвохиллом и Лимлара. Но местные жители используют ее, несмотря на опасность повреждения автомобилей, потому что объезд занимает много времени.

Ирландцы не остаются равнодушными. Они пишут в муниципалитеты, специальные службы. Но «воз и ныне там». 
Вот лишь некоторые их комментарии.

Комментарии рассерженных рядовых ирландцев:

Брайен пишет: «Добро пожаловать» в Ирландию.

Гарет Флетяер пишет: Я работаю в компании, которая укладывала гудрон перед грузовиком. Машины приходили невовремя. Никогда ничего не было подготовлено накануне вечером. Работало всего 2 самосвала, которым до АБЗ нужно было проехать 22 километра. А еще путь обратно, и загрузка на АБЗ. Это ужасное управление ресурсами, все стояли без дела часами.

Дэвид Фихан пишет: Интересно, почему я плачу свой автомобильный налог, а в последнее время и домашний сбор?

Сандра Киннер пишет: Куда именно идут дорожные сборы?

Ханна Мари пишет: Поскольку дороги, по которым политики ездят, в порядке, то для нашего правительства «все дороги в порядке». Кроме публичного позора наших муниципалитетов и страны с фотографиями того, что мы, автомобилисты, платящие дорожные налоги, должны путешествовать по непочиненным дорогам, мы ничего не видим.

Дэйв Бауэри пишет: Похоже, эти дороги были взорваны бомбардировщиком B52. За что мы вообще платим дорожный налог?

Аарон Брохилл пишет: Меня удивляет, что за пределами моего поместья есть выбоина размером 1×1 фут. Потребовалось два грузовика и 4 рабочих, чтобы за 4 дня заполнить и починить ее. Угадайте, что было через неделю? — А через неделю выболина стала еще больше!

Качество дорог в Америке

Интерстейты, имеющие индекс I, и хайвеи US – это многослойные бетонные дороги, технология укладки которых не позволяет покрытию проседать. Гарантия эксплуатации таких магистралей – 25 лет, однако практика показывает, что они могут служить без ремонта до 40 лет. Таким образом, федеральные и местные финансовые вложения окупаются полностью. На содержание трасс идут и средства, получаемые с Toll Road – платных дорог, расположенных более чем в половине штатов, налоги на автомобили, дорожные сборы.

Дороги местного значения, local, в большинстве своём тоже качественные. Во всяком случае, ям и рытвин на них не бывает, возможны лишь дефекты покрытия. Изъяны чаще бывают на дорогах, выполненных из плит: из-за неровностей или просадки грунта края плит могут опускаться или приподниматься. Автомобилисты понимают, чем грозит подобное явление.

Необходимо заметить, что качество американских дорог напрямую зависит от погодных условий штата: в северных регионах оно значительно уступает южным трассам. Да и идеальное бетонное покрытие во время дождя, при низкой температуре и оледенении становится чрезвычайно скользким.

В Америке много пустынь, и здесь природа может устраивать сюрпризы, например, занести дорогу песком. Однако, и в пустынной местности автострады прямые и с хорошим покрытием. Даже дорогу на Dante’s View, площадку для обзора Долины Смерти, туристы называют отличной.

Срок службы дороги

39. На основе экспериментов, проведенных в 1999 и 2001 годах на базе участков в возрасте от 25 до 40 лет, было сделано несколько заключений:

  •  в зависимости от дизайна и материалов, бетонное покрытие способно выдерживать нагрузки без появления трещин на протяжении 34 лет (против средних 8 лет у асфальтобетона);
  •  после 34 лет в течении последующих 5 лет, лишь 16 отрезков пришли в негодность и подлежали полной замене;
  • в течении 20 лет автомобилисты не жаловались на ухудшение комфортности езды, но на некоторых участках «сдавался» поддерживающий грунт, образовывая небольшие плавные ложбины без появления трещин в верхнем слое покрытия полотна дороги;
  • к 2012 году из 89 экспериментальных участков, активными остаются 34 (17 находятся в Техасе). Их средний возраст сегодня — 31 год. Остальные секции были переуложены из-за текущего расширения дорог, а научные работы к сроку перекладки были успешно завершены.

Как содержат дороги и кто является ее хозяином в России мы писали тут: http://trans-continental.ru/dorogi-xozyaeva-i-soderzhashhie/ 

40. Опыт укладки бетонных дорог активно перенимается у США странами Азии и не только. Укладку бетонных автомагистралей активно ведет Китай и Япония, а также Австралия и некоторые страны Европы, используя наработанный опыт американских строителей дорог. В США, по возможности, штаты стараются строить новые дороги только из бетона, снижая этим расходы на содержание дорог в процессе их эксплуатации.

Ну а в следующий раз я затрону тему асфальтобетона, и расскажу почему DOT так не любит асфальт.

 Источник (оригинал поста в ЖЖ с большим количеством фото) тут: Как строят американские дороги?

Интересные факты

  1. Американцы стараются проектировать магистрали без перекрестков и примыканий. Очень часто это прямая линия, поверх которой может быть мост для пересечения второй линии. Также в Америке очень много двухуровневых дорог.
  2. Скоростные магистрали в отличие от России пересекают города. Но движение не затруднено за счет двухуровневости. Хайвеи не пересекаются, с их помощью можно быстро доехать в другой конец города или пересечь город.
  3. В США распространены платные дороги. Они не слишком дорогие, поэтому многие американцы предпочитают ими пользоваться.
  1. Дорожные знаки дополнены текстом. Указатели на хайвеях дополнены названием сторон света. Это очень удобно, т.к в каждой машине встроен компас. В городе каждый перекресток оснащен указателями с наименованием улиц.
  2. На автомагистралях постоянно встречаются щиты с информацией об отелях, столовых, кафе, туалетах.

https://youtube.com/watch?v=pHbm5Sy2_rc

История возникновения железных дорог.

В 1829 году в штате Пенсильвания впервые в Соединенных Штатах произошли испытания паровоза под названием «Стоурбриджский лев», который заменил лошадиную тягу на паровую.

Первая железная дорога в США была построена в 30-х годах 19 века выдающимся инженером Джоном Стивенсом. Она размещалась в штате Нью-Джерси, а позднее была соединена с Пенсильванской железной дорогой.

В то же время в штате Мэриленд были запущенны пассажирские поезда между городами Балтимор и Огайо. К концу 30-х годов практически во всех штатах Новой Англии действовали железнодорожные поезда, а длина железных дорог составляла около 4,5 тысячи километров.

В 1846 году была запущена историческая и популярная на тот момент Пенсильванская железная дорога.

Во времена гражданской войны в Америке и северные штаты, и южные штаты использовали железнодорожное сообщение для перевозки войск и боеприпасов.

На заметку! Изначально колея железной дороги в США в северных штатах строилась шириной 1,4 метра, в то время как на юге страны делали колею шириной 1,5 метра.

В 1886 году на всей протяженности дорог южных штатов были произведены работы по перестроению колеи. Благодаря хорошо продуманному плану, высокой подготовке и большому количеству рабочих, удалось преобразовать порядка 18,5 тысячи километров железных путей всего за пол дня! В истории это событие ознаменовали «Днем перешивки», а система железных дорог в стране стала единого образца.

История возникновения железных дорог

История развития железных дорог USA уходит корнями в 1830 год. В этот период начались первые пассажирские перевозки. Основателем их был Джон Стивенс, который получил разрешение на строительство и развитие дешевого сухопутного транспорта.

Он же провел первые успешные испытания локомотива. Первый участок был открыт в январе 1830 года, второй – в декабре 1830 года.

Промышленная революция в США вывела железные дороги на новый уровень

Все индустриальные компании могли перевозить сырье большими масштабами, используя железнодорожные пути. Это привело к:

  • Привлечению больших инвестиций в промышленные сферы.
  • Увеличению количества рабочих мест.
  • Безопасности перевозки сырья или товара, что вело к удешевлению товара.

Активное развитие автомобилестроения повлияло на количество пассажиропотока. Люди старались купить автомобиль, пересаживались на автобусы. В это время появляются всякие удобства в вагонах для привлечения пассажиров. Это рестораны, вагоны класса люкс, панорамные окна.

Заливка бетона

30. Затем бетоноукладчик начинает заливку кусочка дороги. В процессе укладки строители активно трамбуют бетон вибраторами, чтобы выгнать как можно больше воздуха из покрытия, воздух снижает прочность бетона. За один раз укладчик должен залить участок от одного термического шва до другого шва, весь кусочек дороги должен быть монолитным и без стыков бетона. Для смеси используется бетон типа III, т.к. частички этого бетон более мелкие, в сравнении, например, с типом I, но нужно также не забывать, что использование более мелких частичек, увеличивает теплоотдачу бетона при отвердении, что вносит свои проблемы в процесс выдержки бетона. Температурный фактор внешней среды сильно влияет на образование трещин в покрытии.

31. В жарких климатических условиях (Техас, Флорида), обычно стараются укладывать бетон в ночное время, т.к. смесь теряет меньше влаги. Рекомендуемый температурный диапазон укладки бетон от 10 до 25 С градусов. В противном случае строители используют систему поливки бетона, чтобы избежать появления трещин в процессе твердения бетона. Но нужно не забывать, что добавление воды снижает процент прочности бетона, поэтому для поливки используется ряд своих мелких технологий и хитростей — чаще всего бетон кутают целлофаном.

32. Другой фактор, который сильно влияет на бетонное покрытие и его долговечность — это тип используемого щебня, например, речной камень, или карьерный щебень, имеют разные показатели термического расширения, прочности и гибкости. Таким образом, различный щебень является одной из причин появления трещин, в случае неучета его свойств. Подробное изучение различных типов щебня было проведено в 1960-х годах.

33. При заливке каждого участка, делаются бетонные цилиндры размером 10 (диаметр) х 20 (высота) см или 15х30 см, которые оставляются рядом с залитым участком, после 3 дней они будут взяты в лабораторию и разбиты, затем будет подсчитана прочность залитого бетона. Делается это для того, чтобы убедиться, что уложенный бетон отвечает всем требованиям. Делается это именно на строй-площадке, чтобы цилиндры находились в тех же условиях, что и бетон. Если залить цилиндры на заводе ЖБИ, откуда идут бетономешалки, очень часто получаются завышенные показатели. Если бетон не пройдет тест — покрытие придется демонтировать и перезалить.

34. Обычная толщина стяжки межштатовкисих шоссе — 30 см, более мелких шоссе — 20 см. Как показывает практика, такая толщина бетона, уложенная на асфальтовую подушку, прекрасно выдерживает нагрузки и не требует второй сетки стали. При увеличении толщины бетона — появляются трещины, т.к. бетон не имеет достаточно стали для распределения нагрузок, при уменьшении толщины — бетон не выдерживает нагрузки автомобилей.

35. После проходки, бетоноукладчик обычно рисует шероховатую поверхность, которая помогает сбегать воде при дожде, а так же повышает коэффициент сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием. Иногда шероховатости сразу не делают, а нарезают уже после с помощью специальной машинки. Обычно это случается на монолитных мостах.

36. Так же после заливки на дороге не забывают подписать, когда данный отрезок был залит, это потом пригодится в ремонтных целях, а так же чтобы знать, когда дорогу можно открывать для транзита строительной техники в процессе работ. Бетон должен лежать минимум 7 дней без нагрузок, после семи дней по дороге можно ездить легкой строительной технике, но нужно не забывать, что полную прочность бетон обретет лишь через 28 дней, и если по каким-то причинам на покрытие попадет тяжелая техника, то структура бетона может быть полностью повреждена. Поэтому, если где-то нужно переехать дорогу тяжелому крану — под него стелят маты или бетон засыпают толстым слоем песка.

37. После 28 дней дорога полностью готова к работе. Срок службы дороги без капитального ремонта — 25 лет. В городах Хьюстоне и Далласе есть участки шоссе, залитые в 1960 году, и находящиеся в отличном состоянии до сих пор. Эти участки используются для научных работ и наблюдения. Научные работы кипят в двух самых больших и престижных университетах Техаса — в г.Остин (столица штата Техас) и в г. Хьюстон.

38. Сегодня в США находится относительно много экспериментальных участков бетонного покрытия, т.к. Транспортный Департамент видит в бетонных дорогах будущее. Такие отрезки находятся во всех четырех климатических зонах страны и имеют разный дизайн. К 2001 году от нескольких сотен участков залитых в период с 1961 по 2001 года осталось 89 участков за которыми идет наблюдение.

Рекорды круга

Официальные рекорды самых быстрых кругов на трассе Road America для разных классов указаны как:

Категория Время Водитель Транспортное средство Мероприятие
Текущее расположение: 6,515 км (с 1955 г. по настоящее время)
КОРЗИНА 1: 41,874 Алекс Занарди Рейнард 98i 1998 Texaco / Havoline 200
IndyCar 1: 43.4651 Йозеф Ньюгарден Даллара DW12 2017 Гран-при Колера
CCWS 1: 44,133 Себастьян Бурдэ 2006 Гран-при Road America
1: 48,723 Марко Вернер Audi R10 TDI 2008 Дорога Америка 500
1: 49,439 Франк Монтаньи Acura ARX-01B 2008 Дорога Америка 500
DPi 1: 51.034 Датчанин Кэмерон Acura ARX-05 Выходные IMSA SportsCar 2020
Инди Лайтс 1: 53.013 Закари Клэман ДеМело 2017 Indy Lights Grand Prix of Road America
DP 1: 55,458 Тристан Нуньес Mazda Прототип Выставка Continental Tire Road Race 2016
1: 59,245 Патрисио О’Уорд Выставка Continental Tire Road Race 2017
Инди Pro 2000 2: 01.330 Тоби Сауери Татуус ПМ-18 2018 Road America Indy Pro 2000 раунд
2: 01.664 Мэтью Белл Ligier JS P3 2020 Road Atlanta IMSA Prototype Challenge раунд
GT Ле-Ман 2: 02.281 Ник Тэнди Шевроле Корвет C8.R 2021 IMSA SportsCar Weekend
FRAC 2: 06.069 Кифин Симпсон 2021 раунд Road America FRAC
GT Daytona 2: 06.991 Джек Хоксворт Выставка Road Race 2019 на Road America
США F2000 2: 09.656 Скотт Андерсон 2012 Road America США F2000 раунд
Кубок НАСКАР 2: 14.089 Уильям Байрон Жокей 2021 года Сделано в Америке 250
NASCAR Xfinity 2: 14.953 Остин Синдрик 2020 Генри 180
2: 16.673 Кори Льюис Дорога Америка 120 2020
Формула 4 2: 19,489 Биджой Гарг 2021 Road America F4 США, раунд
TCR 2: 20.971 Майкл Джеймс Льюис Дорога Америка 120 2020

Другие события

Road America принимает у себя несколько неавтомобильных мероприятий.

  • Ежегодная программа Road America Walk / Run для Американского онкологического общества за 33 года своего существования собрала 2,5 миллиона долларов. Прогулка / бег проходит в конце октября. Мероприятия 2007 и 2008 годов включали выставку серийных серийных автомобилей Средней Америки .

Плохие дороги в Америке

Разумеется, при такой протяжённости автомобильных дорог – около 6,5 миллионов километров – всё не может быть идеально. В последнее время наблюдается ухудшение качества дорожного покрытия в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Чикаго, далеко не всё гладко на местных дорогах. Есть данные от путешественников, что в небольших городках в целях экономики снимают асфальт, заменяя его щебёнкой.

Правда, ситуация различная в разных штатах: к примеру, жалуются на плохие автострады жители штата Иллинойс, в то же время в соседнем Висконсине дороги «зеркальные». Хорошо ещё, что это не касается скоростных магистралей, за качеством интерстейтов и хайвеев следят строго.

Другие причины

Почему еще в России такое низкое качество дорог:

  • Некачественные материалы. Экономия на строительных материалах приводит к уменьшению затрат на укладку и ремонт дорог. Это становится причиной быстрого разрушения асфальта. 

  • Коррупция. Чиновники, конечно, не признаются, что не все выделяемые на дороги деньги уходят в нужном направлении. Но коррупция есть, хоть о ней и не принято говорить. 

  • Плохое обслуживание. За новыми дорогами нужно ухаживать — своевременно чистить снег и “латать” образовавшиеся дыры. В России, к сожалению, на это не хватает денег.

  • Большая нагрузка. На участках, где разрешено движение грузовым автомобилям, дороги разрушаются довольно быстро. Конечно, эта проблема присутствует и в других странах, но у нас не особо торопятся устранять мелкие повреждения асфальта, который летом под колесами грузовиков становится волнообразным.

  • Старые технологии. В Англии, Германии, Китае и Америке хорошее состояние дорог объясняется использованием современных технологий при строительстве. Так, в последнее время повсеместно применяются “псевдобетонная плита”, а также георешетка. Эти конструкции защищают асфальт от высоких нагрузок, увеличивают срок его службы. В России укладывают дороги по-старинке, используя еще советские технологии, не учитывая тот момент, что с каждым десятилетием увеличивается нагрузка на асфальт по причине роста числа автомобилей.

Источник изображения: cs.pikabu.ru

  • Бюрократические проволочки. В Америке и Германии все делается быстро, строительством дорог занимаются опытные компании. В России из-за бюрократических особенностей на согласование ремонта дороги уходит немало времени. Документы проходят несколько рук, различных инстанций и комиссий, затем согласуются на региональном уровне, затем происходит оформление бюджета на ремонт. Это не только увеличивает сроки восстановления дорог, но и приводит к удорожанию процесса. Поэтому иногда проще оставить асфальт разрушаться и дальше, чем выбивать деньги на его ремонт.

  • Асфальтобетонное полотно. В развитых странах давно укладываются бетонные дороги. Они заливаются на месте, что позволяет получить абсолютно ровное, прочное покрытие. Срок службы такого покрытия составляет более 50 лет. Но есть у него и недостаток — высокая себестоимость. Поэтому в России всего 3% дорог — бетонные (в США этот показатель равен 60%, в ЕС — 32%).

  • Отсутствие контроля. Уложили дороги и забыли — такого правила придерживаются в России. Главное, чтобы народ не возмущался и аварии не случались. При этом проверкой качества покрытия практически никто не занимается.

Порадоваться можно только одному — в России не самые плохие дороги. В Гаити, Молдавии, Румынии, Монголии и многих других государствах тихо завидуют качеству асфальта в нашей стране.

История

Ранние автомобильные трассы

В 1903 году Горацио Нельсон Джексон стал первым задокументированным человеком, который проехал на автомобиле из Сан-Франциско в Нью-Йорк, используя только соединение грунтовых дорог, коровьих троп и железнодорожных путей. Его путешествие, освещенное в прессе, стало национальной сенсацией и потребовало создания системы дорог дальнего следования.

В начале 1910-х годов организации автомобильных троп — в первую очередь Линкольн-хайвэй — начали появляться, размечая и продвигая маршруты для нового воссоздания дальних автомобильных путешествий. В то время как многие из этих организаций работали с городами и штатами вдоль маршрута над улучшением проезжей части, другие просто выбирали маршрут на основе городов, которые были готовы платить взносы, устанавливали знаки и мало что делали.

Выделяют мало денег, да еще и выделяемые на дороги средства оседают не там, где надо

Наше правительство выделяет достаточно средств на постройку конкретных участков дорог. Общая продолжительность дорог в России в 5 раз меньше, чем в США, несмотря на то, что площадь страны больше.

То есть денег выделяется недостаточно на расширение сети дорог и на их ремонт, но на конкретные участки денег выделяется вполне себе.

К сожалению, в России совершенно не работает конкурсное выделение средств.

Я сам был свидетелем, когда конкурс не проводился вовсе, а выбирался «единственный поставщик» или как аффилированные лица участвовали в одном конкурсе и просто делили между собой бюджет.

По оценке Счетной палаты до половины средств дорожного фонда в России не доходит до конечных исполнителей.

В результате строители вынуждены экономить на всех стадиях выполнения работ, а современные ТУ, принятые вместо старых ГОСТов, дают такую возможность.

В результате этой экономии даже легковые полосы (крайние левые на трассах) имеют огромную колейность, которая приводит к повышенной аварийности, особенно во время дождя или снега.

Современные реалии

В современных реалиях ж/д передвижение не отличается популярностью среди местных жителей. Такие поездки стали неким символом романтики.

В основном сейчас активными остаются несколько направлений, соединяющие Нью-Йорк и Флориду, Сан-Франциско – Лос-Анджелес. Из общего потока следований поездов сейчас активных осталось около 10% от показателей столетней давности.

Компания Amtrak планирует еще сократить количество сообщений

Останутся некоторые линии с больших городов в станции с плотной густотой населения. Другие компании устраивают различные акции и скидки для поддержания пассажиропотока.

В 2009 году было объявлено о строительстве скоростной магистрали во Флориде и Калифорнии. Достроены эти дороги так и не были. Несмотря на ситуацию с пассажирскими перевозками, грузовое направление является одним из самых развитых в мире.

Подготовка к строительству

Перед началом строительных работ правительство в лице Департамента транспорта (US DOT) в средствах массовой информации, на сайте объявляется о решении ремонта или строительства дороги в США. Затем назначается день для публичного слушания (в суде, собственном офисе), где каждый неравнодушный житель может прийти и высказать свое мнение. Все чертежи, проектные решения есть на официальном онлайн-сайте. В случае разумных предложений проект может быть изменен или приостановлен.

Все ремонтные работы обозначаются специальными знаками, а участок работы ограждается фишками. На скоростных автомагистралях в целях безопасности участки защищаются бордюрами. Штрафы за нарушение скорости возле ремонтных работ удвоены, т.к. достаточно часто строители работают без ограждений.

Также возле рабочих может быть уложена специальная разметка в виде сигнальных кнопок. При нажатии на нее шиной авто издается специфический сигнал водителю.

Система нумерации дорог в США

Протяженность линий дорог в США имеет четкую интегрированную нумерованную сеть. Все номера и местоположение согласовывает Ассоциация автомобильных дорог.


Для неподготовленных туристов нумерация кажется спутанной, хотя имеет четкую последовательность и логику

Главные (одно- и двузначные номера)

Шоссе имеют одно- и двухзначные номера. Дороги от одного к другому океану (с востока на запад) нумеруются четными числами. Пути с Канады на юг – нечетными. Нумерация идет по трассе, а в городе или на объезде может присваиваться новый номер. Главными и самыми большими дорогами (и называются магистральными) считаются:

  • I-10 – Лос-Анджелес – Джексонвилл.
  • I-75 – Майами – Мичиган.
  • I-55 – Новый Орлеан – Чикаго.

Вспомогательные (трёхзначные номера)

Автодороги, проходящие через городскую черту, называются вспомогательными и имеют трехзначную нумерацию. Это подъездные или объездные автомагистрали, или короткие маршруты.

Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико

Эти земли не имеют соединения с другими штатами страны, но на них тоже распространяются общие правила автодорог. Жители этих регионов также платят национальный налог на топливо, который идет на строительство, поддержку и ремонт дорог.

Отметки миль и номера съездов

Каждый съезд имеет нумерацию. Это удобно для поиска нужного. Для того чтобы съехать в правильном направлении, просто нужно знать номер. Отметки миль установливают на границе штатов.

Климат — одна из причин плохого асфальта

Ругаясь на качество асфальта в России, многие забывают о том, что климат в стране достаточно суровый. Тяжело сохранить целостность дорог при температуре воздуха +40 градусов. Покрытие размягчается, а под воздействием тяжести автомобилей разъезжается.

Перепады температуры воздуха, осадки — все это негативно сказывается на состоянии дорог. В Европе климат более устойчивый, не наблюдается резкой смены погоды, поэтому покрытие сохраняется дольше.

Конечно, если применять нормальные технологии строительства, то влияние климата не будет столь заметным. Поэтому первой и основной причиной плохих дорог является симбиоз российского климата и неправильных технологий.

Источник изображения: myseldon.com