Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Джили атлас 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео тест-драйв

Яркая внешность, турбомотор, полный привод и современная мультимедиа от 1,1 млн рублей

Какой цвет выбрать

Уже на старте продаж можно уверенно говорить о том, что самыми популярным цветом в России и СНГ будет черный. Автомобили практически всех моделей продаются именно в этом цвете у нас больше всего.

Этот цвет лидирует уже не первый год, 27 процентов проданных автомобилей любых марок имеют именно черный окрас, кстати, это самый большой показатель в мире. Далее идут белые и серебристые варианты, которые также очень популярны.

Видимо, это связано с тем, что наши люди больше предпочитают классику и не хотят выделяться, кстати, последнее является не самым лучшим показателем на дороге в плане безопасности. Именно черные и серебристые автомобили чаще других попадают в аварии.

По данным страховых компаний, машины с ярким окрасом гораздо реже становятся участниками ДТП, что звучит вполне правдоподобно. Поэтому выбор синего или красного цвета — отличное решение. Тем более, что именно в этих цветах Atlas Pro смотрится наиболее стильно, эти окрасы лучше других раскрывают интересные черты кузова автомобиля.

Ну а тем, кто не хочет брать «классику», но и не готов к использованию броского яркого автомобиля, стоит обратить внимание на серый цвет

Несмотря на предвзятое отношение, конкретно Атлас Про в этом цвете смотрится очень стильно.

Качество окраса

Относительно надежности ЛКП новой модели пока сказать нечего, так как автомобили еще не прошли большое количество километров. Остается только опираться на опыт использования машин от Geely в целом.

У пользователей случалось разное, кто-то откатал несколько сотен и вполне доволен качеством окраса, а кто-то сталкивался с проблемами и на 20-30 тысячах с появлением ржавчины и появлению сколах даже при обычной мойке. Если обобщить опыт многих владельцев, то можно сказать, что, учитывая стоимость, машины красятся неплохо, но назвать качество идеальным нельзя.

Кроме того, важно обращать внимание, где собран автомобиль. Для российского рынка актуальнее версии от белорусского БелДжи, там автомобили собираются с учетом эксплуатации в странах СНГ и проходят дополнительную обработку антикором, что является значительным преимуществом

Читайте далее:

Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова 

Джили Эмгранд ЕС7: обзор цветов кузова

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Обобщаем отзывы владельцев Geely Atlas

Багажные возможности Geely Atlas: объемы, размеры

Коды цветов

С кодами происходит какая-то неразбериха, как это свойственно китайским автомобилям. Обычно информации о кодах настолько много, что сложно отыскать правдивую, так как она везде разная.

В случае с Атлас Про, ситуация немного другая, официальной информации нет вообще, ни сам производитель, ни один из официальных дилеров не публикует информацию о кодах цветов для Атлас Про, вероятно, это связано с недавним релизом автомобиля.

Можно составить ориентировочную таблицу кодов цветов нового кроссовера, основываясь на общей базе красок, которые использует Джили. Стоит учитывать, что представленная в таблице ниже не носит официального характера.

Цвет Код
Белый 80
Черный B10
Серебристый D06
Серый C14
Красный E15
Синий G21

Если вы владелец автомобиля Geely Atlas Pro и вам хочется узнать точно код краски, которой окрашен ваш автомобиль, то это решается очень просто. Производитель указывает код цвета на специальном желтом стикере, который находится в багажнике, в районе запасного колеса.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ GEELY ATLAS PRO

О безопасности и надежности GEELY заботятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании. Создавать прочные и надежные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo.
Конструкция кузова ATLAS PRO на 70% состоит из высокопрочной стали, а 20% элементов кузова изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности).

Интеллектуальное панорамное изображение (360°)
Дисплей с качеством изображения 720P HD и 4 широкоугольные hd камеры дают чёткую картинку, которая позволяет с одного взгляда распознать все дорожные препятствия и избежать столкновений.

Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
При скорости движения автомобиля от 0 до 150 км/ч реализуются интеллектуальные функции поддержания скорости движения, остановки и поворота за впереди идущим автомобилем, удержания полосы и корректировки траектории движения. Освободите руки, ноги и наслаждайтесь автономным вождением!
 

Система контроля давления в шинах TPMS
Система предназначена для информирования водителя о падении давления воздуха в шине ниже 80% от номинального.

Система распознавания дорожных знаков SLIF
Функция звукового и визуального напоминания об ограничении и превышении скорости. Данная система распознаёт все знаки ограничения скорости, соответствующие международным стандартам.
 

Система предупреждения о сходе с полосы (LDW)
Данная система считывает боковую разметку дороги/полосы движения и в случае если автомобиль безосновательно ее пересекает, водителю подается звуковое оповещение, а также вибрация рулевого колеса.

Удержание в центре полосы LKA
Система LKA помогает удерживать автомобиль в центре полосы, что снижает усталость при вождении в поездках на дальние расстояния

Интеллектуальная система управления дальним светом IHBC
IHBC обеспечивает автоматическое переключение между дальним и ближним светом фар. Когда фронтальная камера распознаёт встречные автомобили, ближний свет включается автоматически.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

По сравнению с предыдущей моделью Atlas, дверца багажного отделения Atlas Pro получила электропривод, которым можно управлять как кнопкой на двери, так и дистанционно с ключа. Багажник стал просторнее и удобнее, уменьшилась погрузочная высота, чуть шире стал проём, пространство отделано более качественными материалами, а шторка теперь движется по направляющим. В задней части салона также произошли многочисленные изменения. В частности, спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона. К услугам задних пассажиров два USB-порта, один из которых (на 18 Ватт) предназначен для быстрой зарядки гаджетов.

Oткрытие с одного нажатия.
Вам необходимо всего лишь нажать кнопку включения, и задняя дверь откроется автоматически.

Интелектуальная защита от защемления.
Задняя дверь остановится и снова откроется, если будет заблокирована в процессе закрывания.

Память положения.
Электрическая дверь багажного отделения автоматически откроется до соответствующего положения после настройки.

Новый стильный дизайн логотипа, который стал полностью черным, в сочетании с фирменной волнообразной решеткой радиатора.

Совершенно новый футуристический дизайн светового указателя поворота и многоуровневого светодиодного заднего фонаря. Новые, еще более яркие и безопасные, светодиодные (LED) Diamond фары создают роскошные впечатления от езды в любое время суток.

Лаконичный и роскошный дизайн экстерьера с юоковой линией кузова, исполненной по принципу золотого сечения и динамичными мускулистыми линиями капота.

Конструкция зеркала заднего вида подобна крылу самолета, антенна в форме акульего плавника, спортивный задний спойлер и мозаичный светодиодный верхний стоп-сигнал создают ощущение силы и производят невероятное впечатление.

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИВОДА

Концепция 48V EMS.
48v EMS – это индивидуальная система Слаженности Электродвигателя, которая работает отдельно от обычных топливных двигателей.
В полноприводном Geely Atlas Pro применена инновационная система мягкого гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy). В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. В определенных режимах движения система улучшает разгонную динамику автомобиля за счет дополнительного крутящего момента (+ 50 Нм), а также обеспечивает до 15% экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом.

Система управляемого спуска HDC
На крутых участках спуска система HDC может автоматически управлять торможением и предотвращать пробуксовку колес. Таким образом, автомобиль может безопасно спускаться с горы.

Система помощи при трогании на уклоне HHC
Когда автомобиль останавливается под уклоном, HHC запускается автоматически, а после отпускания педали тормоза автомобиль автоматически удерживается две секунды без скольжения назад.
Система CZIS
Система активной очистки салона CZIS. Данная система используется с целью уменьшения количества загрязняющих веществ и обеспечения быстрого охлаждения в салоне после того , как автомобиль находился длительной стоянке.

Подогрев сидений
Подогрев подушки и спинки сидений призваны обеспечить комфортное пребывание водителя и пассажиров в салоне автомобиля в условиях низкой температуры воздуха.
Умная беспроводная зарядка
Умная беспроводная зарядка мощностью 5 Вт поддерживает основные бренды мобильных телефонов.

Цифровая приборная панель с диагональю экрана 7 дюймов
Панель создана таким образом, чтобы отображаемая информация имела максимально высокое качество и простоту восприятия. Дисплей высокого разрешения заменил традиционные шкалы спидометра и тахометра. Высокая частота обновления изображения позволяет быстро и плавно реагировать на команды водителя.

ДВИГАТЕЛЬ 3G15TD
GEELY ATLAS PRO с бензиновым трехцилиндровым двигателем 3G15TD. Двигатель 1.5TD CDI с турбонаддувом, эквивалентный по входным характеристикам 2,5-литровому атмосферному двигателю. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 9,88 сек. Аналогичный двинатель используется в базовых Volvo XC40.

КПП 7DCT
7DCT — роботизированная КПП с двойным сцеплением и маслянной ванной. Скорость переключения передач: 0,2 сек. Эффективность в работе: до 97%.
Контроль испытания: 350 000 км -стандарт для GEELY.

ПРЕИМУЩЕСТВА GEELY ATLAS PRO:
1.Быстрый старт. Двигатель запускается плавно без задержек.
2.Низкий расход топлива. Двигатель обеспечивает рациональное использование каждой капли топлива.
3.Низкий уровень шума. Конструкция безшумной ременной передачи ГРМ обеспечивает надежную звукоизоляцию.

Модификации и опции для российкого рынка

Разрешение Росстандарта на Geely Atlas Pro 2020 пока касается лишь трех модификаций внедорожника с 1.5-литровой 177-сильной турботройкой. Это переднеприводные кроссоверы с трансмиссией в виде шестиступенчатой механической «коробки» Getrag или японского «автомата» Aisin, а также полноприводные с 7-диапазонным «роботом» Ningbo UMD.

Оснащение Джили Атлас Про 2020, как минимум, будет повторять набор опций в «базовом» Атласе (6 различных комплектаций), причем, на нашем рынке китайцы будут продавать одновременно обе версии – и прежнюю, и рестайлинговую Atlas Pro. Напомним, что стоимость первой сегодня варьируется в пределах 1,17- 1,74 млн. рублей.