Geely kx11

Технические характеристики

Машине устанавливают один двигатель индексом JLH-4G20TDJ – 2-литровый агрегат от Тугеллы с турбонаддувом. Пока известно о двух версиях:

  1. Переднеприводная – 218 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента, стыкованная с 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями.
  2. Полноприводная – тот же двигатель, выдающий 238 лошадей и 350 H*m момента, но стыкованный уже с 8-ступенчатым японским автоматом Aisin. Задняя ось подключается при необходимости муфтой Borg Warner.

Динамику производитель разгласил – 7,9 и 7,7 секунды с передним и полным приводом соответственно. Полноприводная система отдаст задней оси максимум 50% мощности, исходя из данных о пробуксовке.

Режим езды также влияет на поведение полного привода Geely KX11. Доступны:

  • Eco;
  • Normal;
  • Sport;
  • Offroad;
  • Snow.

Так как платформа используется в других автомобилях, то и подвеску стоит ждать идентичную, а именно МакФерсон и многорычажка. Возможно флагману что-то добавят, например, адаптивные амортизаторы, но это не точно.

Другая внешность

Кроссовер идеологически идентичен Тугелле, но в реальности это не так, поэтому даже внешне они схожи минимально. В передней части схожа только углубленная радиаторная решетка, хотя она стала фирменным элементом бренда.

Спереди отметим суженые, но немного, матричные фары с 126 индивидуально управляемыми диодами. Красивым получился бампер с хромированными накладками и огромными заборами воздуха, правда декоративными. Капот удивит разным уровнем и 4 ребрами.

Сбоку продолжаются линии и тиснение. Легкие по размеру колесные арки защищены пластиком. Из декора только хромированная накладка окна, уходящая на зеркала заднего вида. Также внимания заслуживает дизайн дисков размерностью от 18 до 20 дюймов.

Сзади машина напоминает кросс-купе формой сплошного фонаря с «бровью» и 176 диодами. Наверху классическое анти-крыло, а внизу простой бампер, напоминающий передний. Декоративного выхлопа здесь нет, он вовсе скрыт от глаз прохожих.

Geely KX11 построен на модульной платформе CMA, которую разработала компания Volvo. Размеры машины приближены к 7-местному корейцу от Hyundai:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 2845 мм.

Один большой экран

В салоне удивительно – это сплошная глянцевая панель на торпедо. Там три дисплея: приборная панель и два экрана мультимедиа разрешением 1920×720. Выглядят экраны мультимедиа интересно даже выключенными, но в реальности постоянно будут залапанными и уже не такими красивыми.

Вторая особенность автомобиля – 7 посадочных мест. Так как машина является старшей в линейке, то передние сиденья будут самыми нафаршированными. Все кресла обошьют кожей, а по свободному пространству информации нет. Так как модель размерами похожа на Santa Fe, то скорее всего простора будет столько же.

Еще производитель обещает устанавливать панорамную крышу, подсветку салона с 72 цветами и аудиосистему Bose с 10 динамиками и активным подавлением шума.

Удивляет система автоматической парковки 5G-AVP, работающая исходя из навигационных данных. Она позволяет при выборе места автоматически двигаться по парковке и занимать это место. Получается автопилот в рамках парковки. Также в пределах 200 метрах Джили КХ11 может выехать из места и подъехать к водителю. В России эта функция вряд ли будет работать.

Видимо китайцы сильно гордятся использованием Шведских технологий, потому что название платформы CMA нанесено на руль.