Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Geely coolray 2021 обновили, пожелания покупателей быстро учли

Обновленный geely coolray 2021

Масло в коробку передач

Джили Кулрейл ездит под управлением КПП 7DCT с двойным мокрым сцеплением. С завода в коробку заливается трансмиссионное масло Shell Spirax S5 DCT10.

Производитель не указывает периодичность замены жидкости в КПП, но желательно заливать новое масло каждые 60 000 км пробега.

Первый раз лучше поменять после 10 000 км пробега, а после контролировать состояние жидкости каждые 30 000 км. В некоторых сервисных книжках прописан регламент в 40 000 км пробега (скорее всего, это зависит от климатических условий).

Уровень масла должен составлять ±0,165 л. от края контрольного отверстия.

Так как трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы робота, в мануале не прописаны рекомендованные смазывающие вещества. Главное, не смешивать между собой вещества разных марок. В качестве аналога можно использовать смазку ESSO EZL799(A).

Технические характеристики

Geely Coolray 2021 сохранил габариты (4330х1800 и 1609 мм) предыдущей модели. Длина колесной базы составила 2600, а клиренс 196 мм.

Технические характеристики:

  • Бензин (октановое число) — АИ-92;
  • Число цилиндров и клапанов (двигатель) — 3/12;
  • Объем — 1,5;
  • Мощность — 150 «лошадей»;
  • Наивысшая скорость — 190;
  • Разгон до 100 км/ч — 8,4;
  • Расход топлива на 100 км;
  • Смешанный цикл, л — 6,1.

Составными частями шасси является: подвеска торсионного и сочетанного типа, дисковые тормоза, система обеспечения безопасности на дороге.

Основная модель имеет тандем из ДВС, мощность которого составляет 100 л/с, а также шестиступенчатую МКПП Топовая модель включает установку более сильного аналога с параметрами: 177 л. с./255 Нм. Двигатель предусматривает роботизированную систему нового типа с 7 диапазонами.

Полномасштабный тест-драйв в двух случаях продемонстрировал хорошие значения разгона и расхода топлива на 100 км (5,3 и 6,1 л).

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей со сдвижной секцией;
  • Системой климат-контроля;
  • Развлекательным 10.25-дюйовым дисплеем;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Бесключевым доступом в салом;
  • Светодиодной оптикой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESP и прочее.

Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.

Масло в двигатель

Бензиновые двигатели JLH-3G15TD, устанавливаемые на Джили Кулрейл, ездят на горючем с октановым числом 92 и выше. Некачественный бензин приводит к появлению нагара на клапанах. Понятие некачественного горючего относится не к бензину с низким октановым числом, а, в первую очередь, к непроверенным маркам топлива. Поэтому лучше заправляться на брендовых автозаправках.

В силовой агрегат с завода заливается моторное масло Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20.

Вещество обладает низкой вязкостью и минимальным содержанием мазутной золы. Это снижает трение элементов силовой установки и уменьшает расход горючего.

Масло прошло жесткие испытания в условиях экстремально высоких и низких температур, а также имитацию езды в высокогорье и по бездорожью.

Замену моторного масла нужно осуществлять каждые 10 000 км пробега или раз в год. Но ссылаясь на климатические условия и качество отечественных дорог, стоит сократить регламент замены до 7 000 км.

При активной эксплуатации в загородном цикле регламент можно увеличить, так как силовая установка не подвержена постоянным торможениям и резким стартам.

Турбомотор расходует 100-150 мл масла на 10 000 км. Это очень достойный показатель! Расход топлива на трассе составляет всего 5,9 л, в городском режиме — 10,5 л.

Аналоги

В качестве аналога при температурах ниже -30 градусов рекомендуется заливать VCC RBS0-2AE. Это стандарт масел для автомобилей Volvo. Именно по этому стандарту компания Shell выпускает смазывающие вещества для двигателей на Geely и Volvo. Это масло с прекрасными показателями экономии топлива и хорошего запуска мотора в морозную/знойную погоду.

При температурах выше — 30 градусов показано масло API SN Plus SAE 5W-40 или 0W-20. Дополнительным допуском стал ILSAC GF-5.

Если в магазине не нашлось вышеперечисленных масел, выбирайте продукцию с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 0W20. В качестве аналогов можно использовать SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, G-Energy Synthetic Far East 5W30, Neste City Pro 0W-20, Liqui Moly Special Tec V 0W-20 или Mobil1 5W30. Последнее масло по классу выше рекомендуемой продукции Shell и также содержит малое количество золы.

Продукция Far East 5W30 защищает двигатель в холод и в условиях пробок.

Маловязкая синтетика Neste City Pro 0W-20 со спецификациями ACEA A1/B1 и Volvo VCC RBSO-2AE также экономит топливо и обеспечивает низкий выброс CO2.

Производитель выступает за экологичность, поэтому двигатели Geely Coolray соответствуют нормам ЕВРО-5.

Дополнительные запчасти

Вместе с маслом рекомендуется менять и масляный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр — Geely 1056024400.

Артикулы дополнительных комплектующих:

  • шайбы сливного болта — 1056005900 Geely;
  • резьбовой пробки масляного поддона — Fa1 862.365.001;
  • сливной пробки масляного поддона — Febi 47739;
  • уплотнительного кольца сливной пробки — Elring 247.804 (оригинал Geely 1056020700).

Размеры и вес

Как видно, в Geely Coolray дорожного просвета достаточно, и он соответствует к этому классу машины. Подвеска выполнена в стандартном представлении для «В» класса автомобилей.

Габаритные размеры модели Geely Coolray представлены в списке:

  • Длина, ширина и высота: 4.330/1.800/1.609;
  • Колея передних и задних колес: 1546/1557;
  • Колесная база, мм: 2600;
  • Дорожний просвет мм: 190;
  • Размер дисков колес кроссовера равен 18 дюймов;
  • Параметры: разболтовка — 5×114.3.

Передняя часть обновленной модели имеет независимую конструкцию на стойках McPherson. Подвеска сзади представлена в полузависимой структуре вместе с балкой. В независимости от того, какая выбрана комплектация, любые тормоза кроссовера имеют дисковый тип.

Цены и комплектации

В РФ Geely Coolray представлен в нескольких модификациях. По разным сведениям цена начинается от 1 млн. 289 тыс. рублей. Стоимость может уточняться.

Комплектация и цена в рублях

  • Luxury — 1 млн. 289 тыс.
  • Flugship — 1 млн. 449 тыс.
  • FlagschipSport — 1 млн 499 тыс.

Купить обновленный Coolray 2021 года в России можно уже сейчас у официального дилера, выбрав подходящую комплектацию. На рынке в России обновленная модель Джили 2021 года предлагается лишь с 1,5-литровой «турботройкой» фирмы «Вольво». Этот агрегат способен выдать 150 л.с. и 255 Нм. Производитель реальных сведений по разгону с места до 100 км/ч и скорости не раскрывает. По части комфорта: тест-драйв показал, что он машина себя ведет хорошо в любых погодных условиях и на плохих дорогах.

Две кнопки — три режима

У экстравагантного с виду автомобиля и салон не прост. Опять же, общий «абрис» его одинаков у всех версий, и дорогих, и дешевых. Только в тестовой комплектации накладки на торпедо и двери имели вишневый цвет, а в «базе» они черные. Но тоже мягкие, из «кожзама».

Передние кресла с первого взгляда впечатляют выраженными валиками боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. При посадке эти валики ощущаются и телом — хорошо. Но минус водительского кресла — отсутствие поясничного подпора. В дальней дороге это отчетливо ощущается: спина устает. Попытка разместить в районе поясницы какое-то подобие валика имеет отрицательный эффект: усиливается наклон головы вперед, диктуемый подголовником. Изменить наклон подголовника нельзя.

Так что дизайн дизайном, но жертвовать ради него эргономикой не стоит. Равно как и функциональностью. В салоне Coolray вы, конечно, сразу отметите удачное расположение 10-дюймового дисплея мультимедиасистемы, а после пуска мотора отметите еще и очень высокое качество его картинки. Всё это плюсы. Дисплей размещен точно по центру торпедо и выглядит здесь гораздо более к месту, чем, например, громоздкие «сооружения» в Toyota Corolla и CH-R. Но в последних над позиционированием дисплеев подумали эргономисты, и в результате эти большие «наросты» не только не перекрывают обзор водителю, но даже не возвышаются над торпедо. В Coolray изящный дисплей-планшет, который так и хочется снять и унести домой, тоже не возвышается и не мешает — это вы мешаете ему. Кисть правой руки водителя, находясь на рулевом колесе, закрывает часть картинки — посмотрите на фото

Может быть, это не так уж важно, но впечатление все-таки немного портит. А качество картинки радует, даже просто восхищает

Оно сопоставимо с возможностями премиальных моделей, и это не преувеличение. Символы, правда, мелковаты, и поверхность экрана пачкается от прикосновений. Но на это можно не обращать внимания.

Цифровая приборная панель доступна только в дорогих версиях, в «базе» она стрелочная, с бортовым компьютером посередине. В зависимости от выбора режима движения — ECO или Sport – цифровая панель может быть синей или красной. Но также и золотистой — в режиме Normal. Только как в него попасть, если кнопок выбора только две? Нажмите на любую из них повторно, и у вас все получится. Это понятно интуитивно, без инструкции. Кнопка парковочного режима расположена прямо на селекторе роботизированной коробки. Я, было, подумал, что в ней вообще нет необходимости, ведь этот режим включается автоматически… Да? Нет, это происходит только при остановке и выключении двигателя, когда селектор находится в режиме D.

Управлять бортовым компьютером можно с помощью клавиш на рулевом колесе, а также кнопкой в торце левого подрулевого рычажка. Второй способ удобнее. Но в любом случае вас может озадачить процесс обнуления показаний, в частности, среднего расхода топлива. Раз мне удалось это сделать, но потом я не смог вспомнить, как. Поэтому достигнутые мной показатели могут быть не корректными, но в целом, как мне кажется, они близки к истине. В Geely Atlas борткомпьютер был еще более «своевольным».

Смартфон подключился к мультимедиасистеме через Bluetooth без проблем, но музыку из своей памяти передавать на устройство отказался. Впрочем, здесь есть и иной вариант подключения, позволяющий объединять смартфон и ММС в плане навигации, но этого я не испытал. Путешествовал по знакомым маршрутам, а музыку принес в машину на флэшке. Звук на твердую «четверку», спасибо хорошей шумоизоляции салона, действенной даже на высоких скоростях. Басы у динамиков есть, но детализация слабовата, даже при наличии в дорогой версии твиттеров. «Музыкальные» разъемы USB расположены так же, как и в «Атласе» – под «парящей» верхней панелью центрального туннеля. Там же расположена и 12-вольтовая розетка.

Экстерьер

Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.

У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.

С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.

Внешние зеркала изготовлены из пластика, где присутствует текстура под карбоновую пленку. Также стоит отметить, что зеркала стоят в углу переднего стекла, а не на дверной части. Не лишена машина функции подогрева, электрического привода регулировок, LED-повторителей поворотов и автоматического складывания боковых стекол. Опирается Geely Coolray на 18-дюймовых «катков» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров, что является достаточно неплохим вариантом.

Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.

В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.

Успехи и достижения автомобиля

За 2020 год было продано более 4000 автомобилей за 8 месяцев продаж в условиях пандемии!

И это третье место в данном классе автомобилей.

Geely Coolray 2021 дешевле, чем двое опередивших его конкурентов: Шкода Карок (Чехия) и КИА Селтос (Южная Корея).

Весьма неплохо для авто из Китая на фоне значительно более мастистых конкурентов, давно находящихся в продаже.

Тот же лидер класса Хендай Крета, стал продаваться хуже, из-за морального устаревания и более высокого расхода бензина.

Причина простая — народ распробовал турбомоторы и КПП «мокрые» DSG и не хочет от них отказываться.

Поскольку это драйв и тяга во всём диапазоне оборотов при максимальном расходе бензина в самой жуткой пробке и на морозах до 10 л на 100 км пробега.

7,7 л — в смешанном режиме и около 5-5,5 л на шоссе.

Уверенные манёвры и обгоны на дороге, без опаски не успеть их завершить, особенно на двухполосных дорогах.

Geely Coolray 2021 в этом смысле просто кладёт многих своих конкурентов на лопатки.

К слову, сказать, эти мотор и КПП поставят на Geely Atlas Pro, его презентация назначена на июль этого года.

Только мощность мотора путем изменения прошивку увеличат с льготных по налогам 150 до 177 л с.

Чтобы компенсировать вес и энергозатраты на полный привод Geely Atlas.

Последний станет уже прямым конкурентом Шкода Карок с турбомотором 1,4 TSI и полным приводом.

А главное цена Geely Coolray 2021.

Около 1 150 000 рублей за базовую версию. А она весьма богатая.

И около 1 500 000 — 1 600 000 рублей за максимальную версию.

Всё дело в том, что Китай всячески хочет отбить часть рынка — часть потребителей у проверенной Кореи.

И готов жертвовать скидками в цене.

Опять же это продлится не долго, до тех пор, пока приличная часть пользователей не пересядет на китайские автомобили.

Надо отдать должное — финансовый кризис им в помощь, автомобилей из Китая всё больше.

На наших дорогах и во дворах.

Другие смазывающие жидкости

Что касается антифриза, то рекомендуется заливать LM8840. Это охлаждающая жидкость на основании этиленгликоля, утвержденная компанией Geely. В качестве аналогов можно использовать: CoolStream Premium, Fucks LL, NGN G12, Ravenol OTC, Neste XLC, Inugel Optimal, Yaccol LR Organique.

Требования для тормозной жидкости: DOT4. Можно использовать G-Energy Expert DOT4.

Для стеклоомывателя заливается вода жесткостью 205 г/1000 кг (при плюсовых температурах).

В системе кондиционирования используется хладагент R134a.

Заправочные объемы жидкостей

Жидкость Объем
Бензин 45 л.
Моторное масло 5,6 л (первая заправка 6,6 л)
Трансмиссионное масло 4 л.
Антифриз 6,5 л.
Тормозная жидкость 0,78 л.
Жидкость стеклоомывателя 2 л.
Хладагент (кондиционер) 420 г.

Читайте далее:

Haval H9: выбираем масло в двигатель и коробку

Масло в двигатель и коробку Джили Атлас. Какое лучше выбрать?

Всё что нужно знать о выборе масла в Haval F7

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

Оснащение силового агрегата

Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.

Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.

Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.

Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:

  • мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
  • крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
  • расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.

Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.

Интересные особенности Geely Coolray 2021

Мотор и КПП — это песня, Вы такое только на авто от Фольцвагена или Шкоды увидите.

Турбомотор Вольво и КПП от инженеров — создателей «мокрых» DSG!

Мы довольно много об этом писали.

Много интересного можно найти на нашем сайте про данный автомобиль через окно «Поиск», задав поисковые слова Geely Coolray или Джили Кулрей.

Там довольно полное описание про все опции и особенности эксплуатации автомобиля.

Если элементарно вовремя его обслуживать, то никаких проблем с ним не будет!

Большинство узлов и разработок в автомобиле от компании Вольво, которой полностью владеет компания Geely.

Китайцы перестали экспериментировать сами.

Они сейчас, имея приличные прибыли от продаж авто по всему миру, просто заказывают все технические решения.

Причём делают это в уже проверенных компаниях Европы, США и Австралии.

А дальше только компонуют с помощью инженеров той же компании Вольво.

Даже дизайн интерьера и экстерьера они тоже заказывают у именитых компаний.

У автомобиля абсолютно все лампочки светодиодные, что хорошо экономит бензин и ресурс самих лампочек.

Очень удачный салон, по количеству места для всех пассажиров и по качеству материалов.

Все они мягкие и износостойкие.

А кроме того, отличная мультимедиа на Android уже с завода — ставь любые приложения!

В максимальной комплектации добавляются: панорамная крыша на оба ряда сидений.

И автоматический парковщик: параллельно и перпендикулярно, за такую цену!

А кроме того, добавляются камеры обзора на 360 градусов.

Geely Coolray 2021 — весьма достойный конкурент на рынке.

За ними выстроились очереди, поскольку за такую цену Вы получаете много честного автомобиля.

Ничего подобного на рынке сейчас просто ни у кого нет.

Всё подобное стоит на несколько сотен тысяч рублей дороже! И то там будут не все опции как в Geely Coolray 2021.

Всем удачи на дорогах!

Интерьер

Приятно, что внешний вид – это не единственная красивая часть машины. Очень стильно выполнен также интерьер китайского кроссовера, но кричащих элементов тут не так много

Отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, они выглядят красиво, однако важно осознавать какая стоимость транспортного средства. Исходя из этого, качество кроссовера можно уверенно назвать умеренным

Конечно, тут не обошлось без алюминиевых вставок, декора под дерево, а также вставок под алюминий. Необычно решили обыграть дверную ручку, которая визуально переходит в ручку открытия, что выглядит эффектно. Дорогие комплектации имеют кресла, обшитые кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Установленные впереди сиденья имеют спортивный тип, а также массивную боковую поддержку.

Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное в нижней части. Оно получило алюминиевые вставки. За ним разместили 7-дюймовую электронную приборную панель, имеющую несколько режимов отображения. Если раньше китайские автомобили имели плохо читаемую «приборку», в Geely Coolray от этого недостатка смогли избавиться. Украшают интерьер дефлекторы вентиляционной системы, имеющие хромированное обрамление.

На центральной части сразу в глаза бросается основной 10.25-дюймовый экран мультимедийного центра, который является одним из самых больших дисплеев в классе. Он имеет синхронизацию со смартфоном и довольно хорошо функционирует. На нем выводится информация от систем камер. Не обошлось без системы автоматической парковки. Противоречивой получилась система включения данных с боковых камер во время включения поворотника на скорости до 30 километров в час.

Технология должна оказывать помощь во время парковки кроссовера и как оказалось не всегда необходимо парковаться в подобных ситуациях. Возможно владелец просто хочет перестроиться в пробке. Довольно стильно смотрится центральная тоннель, которую чуть-чуть приподняли наверх. С правой стороны стоит большая ручка для пассажира. Есть беспроводная зарядка, за которой разместился джойстик трансмиссии, выполненный довольно стильно.

Потом нашлось место для кнопок управления системами безопасности, массивных подстаканников, а также вертикального отделения, вмещающего львиную долю смартфонов. На заднем ряду инженеры тоже немного утопили посадочные места. Тут могут расположиться трое взрослых человек. Ожидать обилие свободного пространства нет смысла. Багажное отделение не бьет рекорды по вместительности – 450 л.

Можно убрать задние спинки 2-мя неравными частями, что существенно увеличит объем полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным колесом и необходимым набором инструментов. Электрический привод багажника не предусмотрен даже в дорогом исполнении.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.

Безопасность

Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:

  • Автоматической блокировкой дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Датчиками кресел;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Иммобилайзером;
  • Системой кругового обзора;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
  • Системой, удерживающей машину при подъеме;
  • Контролем превышения скоростного режима;
  • Контролем оставленного ключа в кроссовере;
  • Шторками безопасности;
  • Центральным замком;
  • Системой ЭРА-Глонасс;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами;
  • Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Слежением за температурным режимом покрышек;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Электромеханическим ручником;
  • Электронным помощником парковки;
  • Бесключевым доступом.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев можно отметить: удобство в рулении, легкость в переключения робота и открытии багажного отсека.

  • Плюсы: удобство; проработанный дизайн; расход топлива; мультимедиа; вместительность салона; хорошая обзорность; качество сборки; шумоизоляция; улучшенная управляемость; подвеска.
  • Минусы: объем багажника; некачественная окраска.

Предлагается цветовая гамма с различными цветами на выбор, в частности, серый, красный и другие. С дизайном проблем нет. Подробнее ознакомиться с авто можно по фото

А что с управлением? Тест-драйв продемонстрировал, что машина хорошо справляется в сложных обстоятельствах на разном покрытии дорог.

Подводим итоги

Хочется сказать, что китайская компания смогла удивить общественность своей новой моделью. Подсознательно всегда с подобными машинами ожидается нечто плохое, но тут довольно достойный кроссовер, который даже в некоторых моментах обходит привычных соперников. Автомобиль получил приятную внешность, высокий клиренс, приятный, комфортный салон, вместительный багажник и неплохие технические характеристики.

Что еще нужно для компактного городского кроссовера? Конечно, многим недостает систем полного привода, более качественный салон, а также более качественное оформление. Но не стоит забывать про стоимость данной машины. А вот стоит ли выбрать китайский или европейский кроссовер, выбирать необходимо лично каждому. Благо рынок пестрит довольно интересными вариантами в этой ценовой категории.

Заключение

Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.

Читайте далее:

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

Двигатели Haval H9: дизель, бензин

Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова