Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Fiat 500 (фиат 500) 2018-2019 - фото, цена в россии, отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива

Fiat 500 2018-2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

FIAT 500 — обзор автомобиля

FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.

Слабые места и типовые проблемы

Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.

Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.

Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.

Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.

Модификации FIAT 500

FIAT 500 1.4 MT

Цена от

1 090 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 131/4250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 69/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.2 MTA

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 69/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Fiat 500L имеет неплохие технические характеристики. В моторной гамме есть пара бензиновых двигателей 1.4: на 95-сильный и турбированный, выдающий 120 л.с. Турбодизельный двигатель один — 1.3-литровый MultiJet с прямым впрыском мощностью 85 л.с. 

В паре с бензиновыми силовыми установками работает шестискоростная “механика”. Дизельный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или АКПП. 

Все двигатели обеспечивают 500L достаточно мощности для поездок по городу. Универсал чувствует себя бодрым на высоких скоростях, если не загружен пассажирами или грузом. Но наблюдается значительная задержка при старте с места. С бензиновым двигателем Fiat разгоняется до “100” за 12,8 с, с турбированной версией — за 10,6. Дизель в паре с “механикой” позволяют стартовать за 14,9 с, с “автоматом” — за 15,1 с. 

По экономии топлива этот универсал уступает почти всем соперникам. 500L с бензиновым двигателем под капотом в смешанном цикле тратит на 100 км 6,1 л, с двигателем с турбокомпрессором — 6,7 л. “Аппетит” дизеля — 4,1 л/100 км и 4,0 л/100 км для механической и автоматической трансмиссией соответственно. 

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Компактный и приятный салон с намеком на легкий раритет;
  • Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
  • Лучшие награды по безопасности;
  • Неплохие ходовые качества и динамичность;
  • Умеренно сильные силовые агрегаты;
  • Экономичность двигателей;
  • Довольно неплохая подвеска;
  • Удобно использовать в городских условиях;
  • Наличие дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
  • Удобные сидения;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Есть различные модификации;
  • Можно приобрести удлиненную версию 500L, где даже есть намеки на кроссоверные характеристики;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Прекрасная тормозная система;
  • Живой и энергичный характер;
  • Хорошо настроили ходовую часть.

Минусы машины

  • Не подходит для большой семьи;
  • Иногда не хватает мощности мотора;
  • Довольно небольшое багажное отделение;
  • Немного завышенная ценовая политика;
  • Неинформативное управление;
  • Сидеть на задних сидениях не сильно удобно;
  • Работа роботизированной трансмиссии далека от идеала;
  • Можно за такие деньги приобрести похожий автомобиль и еще останутся деньги.

Технические характеристики 500L

Силовой агрегат

Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.

Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.

Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.

1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.

1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка – не исключение: 4.2 литра на сто километров.

Коробка передач

Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.

Рулевое управление

Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.

Безопасность

Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.

Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.

Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.

Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.

Внешний вид 500L

Фирменную стилистику руководство Фиат решило применить и к экстерьеру Fiat 500l. Внешность увеличенной «пятисотки» выполняли, применяя плавные и гармоничные линии. Из-за экстерьера машина даже не намекает на агрессивность. Даже работники подразделения Фиат, говоря про дизайн, называют свою машину мягкой и спокойной.

Если говорить в общем, то удлиненное авто получилось стильным, элегантным и необычным. Владелец сможет разительно выделяться среди потока прочих транспортных средств. Среди основных дизайнерских решений можно выделить подражание Fiat 500, в частности, в носовой области.

Этого удалось достичь благодаря установленной оптике головного освещения круглой формы и присущей «улыбке». Если сравнить обоих, то передняя часть просто фантастически похожа на «пятисотый», лишь, если подойти ближе к авто, замечаешь, что перед тобой стоит совершенно другая машина.

Боковую часть автомобиля воспринимаешь так, будто перед тобой реальный компактный минивэн. Об этом говорит наличие короткого капота, почти ровной крыши и большой площади остекления. Стоит понимать, что новинка даже не намекает на динамичность, однако гоночных свойств от таких машин и не ожидают.

Важно то, что итальянская модель смотрится стильной и необычной, а катки выделяются оригинальным дизайном, что позволяет успешно завершить полную картину. Кормовая область компактвэна не является такой же унифицированной с хэтчбеком, как передняя область, однако получила некоторые общие черты

Смотрится она немного неуклюжей из-за маленького окна, чересчур небольших фонарей и скромного бампера, хотя дверь багажного отделения обладает внушительными размерами. В общем, Fiat 500L получилась стильной, необычной и завершенной в плане дизайна, который большинству будет по нраву.

Немаловажно то, что компания разрешила сделать Фиат 500Л индивидуальным для каждого покупателя, что является несомненным плюсом. Кроме этого, авто обладает двухцветной кузовной окраской, а разновидность цветов может быть даже самая смелая

Крыша получила 3 варианта окраски, кузов – 11, а диски – 4. Если учесть, что в общей сложности комплектаций 4, то выходит, что у покупателя есть выбор из 333 вариантов исполнения! Учитывая такое многообразие, любой водитель подберет для себя самый подходящий цвет.

Технические характеристики

Последние версии Fiat 500 поставляются с двумя типами моторов — дизельным и бензиновым. Каждый из них соответствует новому стандарту Евро-6.

Что касается подвески машины, здесь все стандартно. Производителем предусмотрена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (спереди) и полузависимым торсионом сзади.

Параметры автомобиля:

  • Длина — 3,5 м.
  • Ширина — 1,63 м.
  • Высота — 1,49 м.
  • Колесная база — 2.3 м.

Прочие характеристики:

  • Тип кузова — хэтчбек.
  • Количество дверей — три.
  • Число мест — четыре.
  • Объем багажного отсека — 185-550 литров.
  • Экологические нормы — Евро-6.
  • Производитель — Италия.

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

Технические характеристики Fiat 500

Второе поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, второе поколение
Годы производства 1957-1975
Категория A
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 2970
Ширина, мм 1320
Высота, мм 1320
Колесная база, мм 1840
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, рессорная
Задняя подвеска
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза
Размер колёс
Рестайлинг, год
Объём бака, л
Объём багажника, л
Количество дверей 3
Количество мест 4

Третье поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 130 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 865 1015
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 970
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

3-дв. хэтчбек Abarth

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. Хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм 1413
Задняя колея, мм 1407
Снаряженная масса, кг 1035
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет Abarth

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм 1413
Снаряженная масса, кг 1407
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17, 195/45/R16
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Интерьер Fiat 500

Но компактные размеры играют не на руку пространству салона. Он хоть и рассчитан на 4 человек, но посадку пассажиров на заднем сиденье комфортабельной не назовешь. Да и доступ к сиденью из-за отсутствия задних дверей несколько затруднена. Все же этот автомобильчик больше подойдет для двоих человек.

Округлых форм достаточно и в салоне. Круглыми сделали подголовники. Все элементы передней панели если не круглые, то максимально округленные. Приборная доска представлена в виде одного круглого колодца под массивным козырьком, в который поместили спидометр и дисплей бортового компьютера.

Верх центральной консоли отвели под дефлекторы и аудиосистему. В средней части консоли разместились круглые крутилки климатической системы. В закругленной нижней части консоли установлен рычаг КПП.

Чтобы обеспечить индивидуальность салону, компания предлагает достаточное количество цветовых решений отделки салона.

Экстерьер Fiat 500

Пройдемся по внешности этого автомобильчика. Несмотря на то, что он является «мини», смотрится он очень даже симпатично. Все-таки этот автомобиль является имиджевым и рассчитан в первую очередь на молодежь. Не зря же Фиат 500 в 2008 году признали автомобилем года.

Внешность автомобиля разрабатывали с учетом моды 70-х годов прошлого столетия. Кузов этой модели угловатых форм не имеет, все линии очень плавны, а углы максимально закруглены.

Передняя часть нового Фиат 500 во многом схожа со своим далеким предшественником. Небольшие круглые фары, но у же с современной оптикой и встроенными поворотниками. Ходовые фары, тоже круглые, разместили чуть ниже головных.

Радиаторная решетка отсутствует, на ее месте располагается лишь шильдик с двумя горизонтальными хромированными лучами, отходящими от него. Бампер на уровне площадки для номерного знака тоже украшен хромированными полосами.

Под этой площадкой разместился воздухозаборник, затянутый сеткой. По краям воздухозаборника разместились «глазки» противотуманных фар. Небольшой капот украшен по центру штампованной полосой.

Конструкторы обеспечили очень плавный переход от крыши к кормовой части авто. Низ заднего бампера украшен широкой хромированной полосой. Еще одна хромированная вставка имеется поверх площадки заднего номерного знака. Задние блок-фары тоже очень компактны.

Общий вид автомобиля несколько нестандартный и непривычный, что делает этот мини-автомобиль по-своему привлекательным.

Эксплуатационные качества

Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.

Здесь стоит выделить ряд моментов:

  1. Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
  2. Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
  3. Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
  4. Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
  5. Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
  6. Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.

Салон

Салон 500L пятиместный. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию. Доступны раздельно складывающиеся задние сиденья, передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой.

Фишка 500L — панорамная крыша площадью 1,5 м2. Остекление может быть фиксированным, с электроприводом или из двух стекол. Открытый люк такой площади делает Fiat 500L похожим на кабриолет. 

Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых, но жесткие кресла могут вызывать дискомфорт во время длительных поездок. Кроме того, сиденья не имеют достаточной поддержки и не очень удобны.

У Fiat 500L салон отделан твердым пластиком. Качество сборки и подгонки элементов интерьера оставляет желать лучшего. Это особенно разочаровывает в такой ценовой категории.

В салоне вы найдете множество мест для перевозки нужных в поездке вещей. Производитель предусмотрел более 20 отсеков, ящиков и карманов для хранения всего — от гаджета до бутылки с водой. 

У  Fiat 500L есть 400 литра пространства багажника за задними сиденьями и 1 480 литра со сложенным вторым рядом. Оба показателя выше среднего для универсалов и даже превосходят некоторые внедорожники.

Стандартной в этом Fiat является информационно-развлекательная система Uconnect. Она включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, порт USB и стереосистему с шестью динамиками.

Доступное оборудование дополняет автомобиль системой навигации, спутниковым радио, стереосистемой премиум-класса Beats и панорамной крышей с двумя стеклами.

Информационно-развлекательная система Uconnect используется во многих автомобилях Fiat, Chrysler, Ram, Dodge и Jeep и высоко ценится за простоту использования. Это справедливо и для модели 500L с удобным сенсорным экраном и эргономично расположенными физическими элементами управления.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.

Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.

В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.

Среди новых двигателей будут:

  • Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
  • TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
  • TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
  • Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.

Коробка передач

5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска

Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Тормозная система

На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.

Рулевое управление

Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.

Габариты

Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.

FIAT 500L

В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.

Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину – 1 780 миллиметров, по высоте – 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.

Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.

Технические характеристики Фиат 500

Как уже сказано, автомобиль хоть и очень маленький, но технические характеристики Fiat 500 довольно интересные. На выбор предлагается две силовые установки, рядные, с 4 цилиндрами. Первый обладает 1,2 литрами рабочего объема, второму достался объем 1,4 литра. Мощностный показатель 1,2-литровой установки – 69 л.с., другой, 1,4-литровый мотор выдает 100 л.с.

По умолчанию эти моторы агрегатируются механической коробкой с 5 ступенями. Опционально же этот «мини» может быть укомплектован роботизированной коробкой.

Если брать динамические и скоростные показатели авто, оснащенного МКПП, то они таковы. 1,2-литровый моторчик способен ускорить до «сотни» машинку за 12,9 секунды, а скоростной максимум у нее – 160 км/ч. Модель с мотором на 1,4 литра ускоряется за 10,5 секунды и разгоняется она до 182 км/ч.

Помимо того, что у Fiat 500 технические характеристики неплохие, он еще солидно оснащается вспомогательными системами. Конечно в базовом исполнении их не так уж и много, имеется только ABS и BAS, но машинка в топовой комплектации может похвастаться наличием ABS, BAS, VDC, ASR, MSR и HBA.

Салон 500L

Салон компактвэна смог приятно удивить. Отчасти этого удалось достичь при помощи увеличенного свободного места, а также большой площади остекления и высокой панорамной крыши – все это, вкупе с успешным расположением, прибавляет даже визуального объема. Если первый раз посмотреть на рулевое колесо, оно кажется немного квадратным, но получилось стильным и прибавляет своей изысканности.

«Приборка» облает довольно интересным дизайном, в котором присутствует информативность. Управлять микроклиматической системой можно при помощи «крутилок», установленных на центральной консоли. Под ней расположился прикуриватель и два подстаканника.

Внутри авто отделка салона повторяет кузовную окраску либо может быть совершенно другой. В общей сложности можно выбрать нужный вариант из 1 500 исполнений интерьера. В качестве дополнения к базовой оснастке работники компании предусмотрели наличие тысяч аксессуаров, которые начинаются от вешалок для одежды и заканчиваются кофеваркой.

Учитывая компактные внешние размеры, транспортное средство получилось просторным благодаря успешному расположению внутренних элементов. Передние сидения получили обилие свободного пространства. Кресла являются достаточно удобными, с развитой боковой поддержкой, широкими диапазонами настроек.

Сидение водителя можно регулировать по высоте. Люди, сидящие на заднем диване, не будут ощущать дискомфорта. Для них предусмотрены карманы, отсеки и достаточный запас пространства для головы

Немаловажно то, что задние кресла обладают не лишь продуманным профилем, а и покрыты моющейся обивкой, что очень практично

Багажное отделение получило полезный объем в 400 литров полезного пространства, что намного больше не только своего «младшего брата», но и всех своих соперников в классе! Багажник получил правильную форму, а спинку кресел можно складывать в соотношении 60/40.

Приятным бонусом будет и то, что можно образовать полностью ровную поверхность пола. Из-за такого продуманного инженерного решения, можно транспортировать багаж, длина которого не превышает 2.4 метра.

Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.