Focal

Обзор двух серий

Focal автомобильная акустика

Переходим теперь к обзору различных акустик Фокал.

Акустика Фокал коаксиальная 165

165 коаксиальная

Рассмотрим основные параметры акустики Фокал, присущие практически всем сериям, поближе:

Диффузоры, на которые в первую очередь обращают внимание профессионалы звука, в этой акустике выполнены из стеклоткани, обычно черного цвета;
Корпус для динамиков, если акустика не из дорогих, почти всегда изготавливается из пластика ABS с добавлением определенного процента стекловолокна.

  • Магнит в акустике Фокал обычно средних размеров, как правило, 84 мм;
  • В коаксиальной акустике отсутствуют уплотнительные кольца, а рамка решетки монтируется с нижней части;
  • Также обычно не предусматривается производителем звукопоглощающего кольца;

Focal акустика автомобильная

Твитеры сделаны в большинстве случаев с обратным куполом из алюминия или его сплава. Он наклонен бывает к оси мидбаса под углом 15 градусов, но может поворачиваться вокруг оси стойки. Это позволяет после установки изменять ориентацию пищалки как угодно.

  • Мужские голоса акустика Фокал выдает хорошо, с преимуществом середины;
  • Что касается рояля, то он немного резковат в верхних нотах;
  • Звучание целостное, дающее возможность прочувствовать каждый из инструментов;
  • Отдельно хотелось бы выделить бас. Рельеф его, хотя и не идеален, но «вовлекает» в процесс;
  • Флейта издает звучание, в котором сочетается металл и воздух, но изредка появляется некая пронзительность;
  • Саксофон энергичен и деликатен;
  • Верхние частоты немного пустоваты, но достаточно чисты;
  • Многовато в звучании тарелок, которые даже порой стремятся выйти в лидеры;
  • Женский вокал выделяет верхи, что не очень хорошо и немного даже смешно;
  • Идеальным можно назвать звучание скрипки;
  • Никаких замечаний не заслуживает также и фон искажений. Они, конечно же, присутствуют в басах и в основном рабочем диапазоне, но их значительно меньше, чем у большинства конкурентов;
  • Чувствительность акустики довольно высокая среди конкурентов.

Фокал Утопия

Акустика для авто focal

Рассмотрим еще одну серию акустики Фокал, но уже из дорогих.Производится акустика во Франции:

  • Размер динамиков 16,5 сантиметров
  • Данная серия объединяет элитные акустические системы Фокал.
  • Твитер акустики инвертированный и изготовлен из чистого бериллия. Это редкий металл, отличающийся уникальными физическими свойствами;
  • Диффузор вуфера выполнен из композитного материала;
  • В акустике используется параметрический кроссовер;
  • Мощность акустики от 100 до 200 Вт.

Лучшая акустика

Особенности На пике технологий

Стабилизация магнитного поля
Контур нейтральной индуктивности
Focal всегда уделял большое внимание магнитной системе — важному комоненту динамика. Детализация и точность воспроизведения звука зависит от стабильности магнитного поля
Технология NIC (Контур нейтральной индуктивности) позволяет управлять магнитным полем и как результат контролирует его снижая искажения и воспроизводя звук с высочайшим разрешением и беспрецедентной динамикой

Инновации
Бесконечная акустическая нагрузка
Наш бериллиевый твитер оснащен невероятно легким и чрезвычайно жестким куполом, который обеспечивает прозрачный и динамичный звук. Единственное ограничение связано со сжатием воздуха в полости за ним. Наше требование к Sopra быть компактными означало, что как можно большая часть корпуса должна была использована для басовой секции. Нам пришлось изучить другие варианты нагрузки высокочастотного динамика, что привело нас к созданию системы IHL. Система IHL позволяет нагружать бериллиевый твитер в соответствии с требованием компактности акустической системы. Задняя волна твитера мягко и постепенно поглощается, чтобы избежать искажений. Разрешение высоких частот доведено до максимума

Одержимость качеством среднечастотного диапазона
Подвес с демпфером масс
Наша команда инженеров выявила резонансы, которые возникают в подвесе, соединяющим диффузор с корзиной. Известные решения повышающие демпфирующие свойств подвеса, приводят к увеличению массы, что, следовательно, снижает разрешение. Ответ был найден в технологии, используемой в сейсмостойких небоскрёбах и которая также используется для подвески гоночных автомобилей. Технология TMD состоит в оптимизации профиля подвеса, который управляет резонансом, чтобы резко уменьшить искажения и увеличить разрешение баса и среднечастотного диапазона.

Основанный выбор

Акустика фокал

Выбирая акустику для фронта, пользователю ставится задача найти такой вариант, который бы сформировал грамотную сцену с хорошим качеством.Вот важные составляющие, на которые он должен акцентировать свое внимание:

  • Не рекомендуется ни в коем случае игнорировать бас с передних динамиков. Как бы хорошо сабвуфер и тыловая акустика не воспроизводили его, наличие баса у фронтальной акустики дает иную картину, о которой можно говорить только в плюс;
  • Звук от динамиков фронта дает половину эффекта всей системы акустики, расположенной в автомобиле. Другими словами, от фронтальных колонок зависит воспроизведение и его чистота на 50 процентов, что априори свидетельствует о большом их значении.

Focal автоакустика

При выборе акустики рекомендуется обратить внимание также и на сопротивление. Как правило, для автомагнитолы этот показатель должен быть не менее 3 Ом, но для внешних усилителей(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) может быть и больше;
Обращать внимание на магнит тоже надо, хотя и не особенно

Вернее, на размер не надо акцентировать внимание, ведь большой магнит не означает хорошее звучание;
Напротив, то, что находится с лицевой стороны динамика намного важнее. Речь идет о диффузоре и подвесе.

Автоакустика focal

Теперь твитер, который может быть либо шелковым, если акустика из дорогих, либо металлическим

Оба решения приемлемы сегодня, а разница заключается лишь в том, что последние имеют ярко выраженный звук и более акцентированный верх, а шелковые – более прозрачный и широкий низ;
СЧ динамику уделяется внимание на основании знаний о том, что купольный вариант среднечастотника прост не требует особого объема, организовать который в автомобиле довольно сложно.

Внешний кроссовер и его наличие – очень хороший признак компонентной акустики. В самом кроссовере не должно быть много деталей. Нет, это хорошо, в принципе, но сказывается на коэффициенте демпфирования

В свою очередь, это не скажется на акустике, которая работает через внешний усилитель, а вот на динамиках, которые работают от ГУ непосредственно, скажется обязательно;
Особое внимание при выборе акустики уделяется простоте установки, так как осуществив монтаж неправильно, можно свести на нет все преимущества даже самой дорогой и мощной системы.

Автоакустика фокал

Акустика Фокал полностью соответствует всем приведенным выше параметрам, так как создана, как лучшая в мире. Старайтесь выбирать именно Фокал, хотя и этого производителя китайцы не пощадили, выпустив на рынки целый сонм подделок. Совершив свой выбор в пользу Фокал, надо еще определиться с тем, какая она будет – коаксиальная или компонентная. Итак:

Начнем с компонентной, которая может состоять из 2-х или 3-х динамиков (больше в автомобильной акустике предусматривается редко). Чем же она отличается от коаксиальной? Тем, что в этой акустике динамики разделены. Другими словами, каждый из динамиков воспроизводит различные ЧД на отдельные устройства и физически не мешает другому.

Фокал автоакустика

Дизайн Эстетическое благородство

Дизайн не в ущерб звучанию

Дизайнерское бюро Pineau & amp; Le Porcher разработал Sopra по принципу: не жертвовать качество звука ради эстетики внешнего вида. Линейка Sopra предназначена для самых страстных энтузиастов звука. Её дизайн способствует улучшению звучания, одновременно сочетая качества, ожидаемые от объекта, который будет интегрирован в очень элегантные интерьеры и пространства. Для создания этой изысканной линейки как в лакированной так и в отделке натуральным шпоном использованы благородные материалы . Существенные усилия были направлены на то, чтобы фронтальная панель выглядела лаконично и изящно. Форма корпуса высокочастотной секции изготовленного методом экструзии из полиуретанового компаунда задаёт наклон верхней и нижней части акустической системы следуя технологии Focus Time.

Детали

Основная линия дизайна Sopra предельно облегчена и вместе с тем предлагает ценителям возможность наслаждаться всеми его нюансами. Защитные решетки с сетчатым мотивом защищают бериллиевый твитер и придают ему индивидуальность . Этот же мотив повторяется в средней части изогнутой задней панели. Клеммы для подключения с эргономичными гайками, шипы с механизмом регулировки по высоте были специально разработаны для Sopra специалистами часового дела.

Изготовление корпуса и выбор материалов

изготовленный во Франции корпус Sopra был спроектирован на нашем заводе по производству корпусов в Бурбон-Ланси (Бургундия, Франция) с использованием того же производственного процесса, что и для Utopia, передняя панель с сэндвич-структурой толщиной 69 мм использует тот же принцип, что и Gamma Structure для обеспечения инертности и демпфирования. Его плотность дает ему инертность, необходимую для обеспечения стабильной механической опоры для оптимального звукового разрешения. Внутри корпуса нет параллельных боковых панелей. Небольшие резонаторы Гельмгольца были добавлены в нижнюю часть корпуса, чтобы эффективно бороться с вертикальные стоячими волнами. Мы выбрали стекло в качестве материала для основания громкоговорителя, чтобы обеспечить оптимальное сопряжение с полом и шипы, которые позволили снизить время затухания, всё это благоприятно сказалось на качестве воспроизведения басовых нот.