Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Volkswagen amarok 2021. характеристики и описание. цены

Volkswagen amarok 2021. характеристики и описание. цены

Обзор VW Amarok 2019

Модель Amarok 2019 поставляется с добавленной роскошью. Снаружи заметны крупные 20-дюймовые колеса TALCA серебристого цвета, дополнительное хромирование на заднем бампере и передней решетке, боковые панели из нержавеющей стали со встроенными фонарями.

Интерьер

Новый автомобиль Volkswagen Amarok оборудован роскошным кожаным салоном Nappa. Сиденья обладают всеми удобствами внедорожника, расположены выше обычного, что обеспечивает более комфортное вождение. Оба передних сиденья ErgoComfort регулируются с точностью до миллиметра одним нажатием кнопки, что позволит водителю и пассажиру двигаться в идеальном положении. Задние сидения легко вмещают трех взрослых пассажиров, могут складываться при транспортировке крупных предметов.

Салон оснащён 6,3-дюймовым многофункциональным дисплеем Premium 3D, информационно-развлекательной системой с радио DAB, Bluetooth и автоматической синхронизацией смартфонов Apple CarPlay / Android. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой обеспечивает удобное управление транспортным средством. Усилитель руля Servotronic и колесные переключатели обеспечивают удовольствие от вождения, а вместе с кнопками управления мультимедиа можно управлять автомобилем, не отрываясь от руля.

Экстерьер

Поразительный дизайн Фольксваген Амарок 2019 – спортивный кузов с эмблемой немецкого концерна, хромированным задним бампером со встроенной ступенькой упрощает погрузку, удержание груза. Стандартные функции включают хромированные полосы на решетке радиатора, боковые панели из нержавеющей стали со ступенями и светодиодным точечным освещением.

Модель VW Amarok Aventura доступна с матовым лакокрасочным покрытием в цветах Indium Grey или Ravenna Blue. Бампер из хромированной стали придает автомобилю более роскошный внешний вид. Интегрированная ступенька выдерживает большие нагрузки и позволяет легко подниматься и спускаться из грузовой платформы.

Цены и комплектации Volkswagen Amarok

Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:

  • Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
  • Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.

Амарок на российском рынке

Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:

  • 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
  • 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.

FAQ

Безопасен ли автомобиль на бездорожье?
Новый пикап Volkswagen Amarok 2019 отлично подходит для бездорожья благодаря полному приводу 4MOTION, уникальной внедорожной системе ABS (вариаций Hill Descent и Hill Start Assist), автоматической тормозной системе.

Какие внедорожные функции имеет машина?
Модель предлагает превосходный комфорт вождения даже при самых сложных условиях благодаря идеальной гармонии, созданный между ходовой частью и калибровкой привода в сочетании с 4MOTION. Отличная внедорожная функция ABS поможет уменьшить тормозной путь по рыхлой местности.

Какой объём грузовой платформы?
Фольксваген Амарок 2019 оборудован самой широкой в своем классе грузовой платформой – ширина погрузки 1,222м, объём грузового отсека – 2.52м2, высота боковых панелей 508мм.

Какие ПТФ установлены?
Противотуманные передние и задние фары с хромированной окантовкой ParkPilot для передней и задней части

Какие функциональные особенности?
Навигационная система Discover Media с шестью динамиками, мобильные сервисы Car-Net Guide & Inform, круиз-контроль, камера заднего вида.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Фольксваген Амарок

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

фольксваген пикапы

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением  правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Ходовая

На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).

Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.

Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.

Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.

От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры.  Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).

Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.

Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.

А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.

Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.

История и модельный ряд Volkswagen Amarok

Автомобили концерна Volkswagen в нашей стране довольно популярны. Под этим немецким брендом выпускаются качественные, безопасные и долговечные автомобили. Не так давно концерн начал выпускать среднеразмерные пикапы. Новая модель получила название Amarok, что на большинстве диалектов инуитского языка означает «Волк». Она имеет улучшенную проходимость и повышенную вместительность, а в зависимости от комплектации может оснащаться самыми невероятными опциями и функциями.

Первые VW Amarok вызвали большой ажиотаж среди любителей пикапов и быстро стали хитом продаж

История создания VW Amarok

В 2005 году концерн Volkswagen объявил о принятии решения о начале выпуск автомобилей для любителей активного отдыха и охоты. В 2007 году в интернете появились первые фотографии нового авто, а официально первый VW Amarok был анонсирован только через год.

Презентация новой модели состоялась лишь в декабре 2009 года. На следующий год VW Amarok стал участником ралли «Дакар 2010», где показал себя с самой лучшей стороны. После этого модель завоевала множество наград на европейском рынке. В качестве основного достоинства автомобиля рассматривается его безопасность.

Таблица: результаты краш-теста VW Amarok

Общий рейтинг безопасности, %
Взрослыйпассажир Ребёнок Пешеход Активнаябезопасность
86 64 47 57

По результатам краш-теста за безопасность взрослых пассажиров немецкий пикап заработал 31 балл (86% от максимального результата), за защиту детей-пассажиров — 32 балла (64%), за защиту пешеходов — 17 баллов (47%), а за оснащение системами обеспечения безопасности — 4 балла (57%).

В 2016 году был проведён первый рестайлинг VW Amarok. Был изменён его внешний вид, появилась возможность укомплектовать автомобиль новыми более современными двигателями, расширился список опций, а двухдверная и четырёхдверная версии стали иметь одинаковую длину.

VW Amarok, показавший отличные результаты на ралли «Дакар 2010», имеет повышенную проходимость и безопасность

Модельный ряд VW Amarok

Начиная с 2009 года VW Amarok периодически модернизировался. Главной особенностью всех моделей являются большие размеры и вес автомобиля. Габариты VW Amarok в зависимости от комплектации изменяются от 5181х1944х1820 до 5254х1954х1834 мм. Вес пустого автомобиля составляет 1795–2078 кг. VW Amarok имеет вместительный багажник, объём которого при сложенных задних сиденьях достигает 2520 л. Это очень удобно для автовладельцев, ведущих активный образ жизни и любящих путешествовать.

Автомобиль выпускается как с задним, так и полным приводом. Модели 4WD стоят, конечно, дороже, но имеют и более высокую проходимость. Этому благоприятствует и высокий клиренс, составляющий в зависимости от года выпуска от 203 до 250 мм. Более того, дорожный просвет может быть увеличен за счёт установки под амортизаторы специальных подставок.

VW Amarok имеет хорошую проходимость за счёт увеличенного клиренса

В стандартной комплектации на VW Amarok установлена механическая КПП, а более дорогие версии комплектуются автоматической коробкой.

Объем топливного бака VW Amarok составляет 80 литров. Дизельный двигатель довольно экономичен — в смешанном режиме расход топлива составляет 7.6–8.3 л на 100 км пробега. Для среднеразмерного пикапа это отличный показатель.

Однако большой вес не позволяет автомобилю быстро набирать скорость. В этом отношении на сегодняшний день лидером является VW Amarok 3.0 TDI MT DoubleCab Aventura, разгоняющаяся до 100 км/час за 8 секунд. Самая медленная версия — VW Amarok 2.0 TDI MT DoubleCab Trendline — набирает эту скорость за 13.7 сек. На автомобиль устанавливаются двигатели объёмом 2,0 и 3,0 л мощностью от 140 до 224 л. с.

Несмотря на высокую проходимость, разгоняется Amarok довольно медленно

Система полного привода

Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.

В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.

В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.

Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.

После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.

Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.

Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.

Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.

Подробнее об авто

. С этого момента начались стандартные для таких заявлений закулисные интриги – независимые журналисты с помощью шпионских камер, ловли слухов и социальной инженерии пытались добыть фото и характеристики нового авто. Пару фото в 2007 и 2008 получить удалось, и в 2008-м же VW официально анонсировал новый пикап – Amarok.

Новые Фольксваген Амарок выпускались в двух исполнениях – single-cab и double-cab. Single-cab – 2 места, double-cab – 4 места. Второй вариант рассчитывался на семьи, первый – на грузоперевозки. Двигатели были дизельными, сначала – 120 и 160 л.с., затем их модифицировали до 140 и 180 л.с. Автоматическая коробка была только на последней версии (180 л.с.), все остальные довольствовались механикой.

Привод – строго полный. Авто славилось не только отличной проходимостью, но и утилитарными качествами: грузоподъемность Amarok варьировалась от 1 до 1.2 тонн, грузовой отсек single-cab составлял 220 на 162 см, грузовой отсек double-cab – 155 на 162 см. Да, double-cab терял в объеме грузового отсека, но взамен получал просторный пассажирский отсек – до Мультивэна ему было далеко, но 3 пассажира могли уместиться с комфортом.

. «Лицо» авто стало более агрессивным, кресла заменили на ортопедические, отделка в целом стала более роскошной, прибавила в дюймах и функциях мультимедийная система.

Сократили и обновили ряд дизельных двигателей – теперь на выбор появились 2 2-литровых двигателя с 140/180 л.с. и 3-литровый двигатель на 224 л.с. Для версий на 180 и 224 л.с. были доступны автоматические 8-ступенчатые коробки передач, первая передача заменяла пониженную.

Сильные и слабые стороны авто

Модель считается очень надежной, обладает многими преимуществами, однако по отзывам у неё есть свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Мощный двигатель 3.0 V6 TDI;
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая зона (для двойной кабины);
  • Надежная восьмиступенчатая коробка автомат;
  • Нет проблем со сцеплением, устойчивостью на дороге;
  • Расход топлива при постоянной скорости не разочаровывает: 7,4 л / 100 км;
  • Имидж премиум-класса.

Минусы:

  • Многие конкуренты буксируют существенно больше;
  • Отсутствие системы фиксации креплений ISOFIX детских кресел;
  • Высокая стоимость;
  • Ограниченный дорожный просвет.

Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга

Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:

  • 3-литрового объема всех их 6 «горшков»;
  • V — образных конструкций расположений цилиндров.
  • с турбированной технологией нагнетания воздуха;
  • и с прямоточной подачей соляры.

А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:

  • в 165 конских сил;
  • с показателем в 204;
  • а также 224 лошадиных силы.

Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).

Во-вторых, сделать более широкий охват целевой аудитории в зависимости от их возможностей раскошелиться. И, в-третьих, таким образом VAGовский концерн совместно с партнерами постарается сделать своеобразный маркетинговый «ход конем», чтобы на первом этапе реализации пикапа не оставить шансов для соперничества со стороны конкурентов.

И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.

По поводу трансмиссий

Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.

Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.

То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.

Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.

Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).

А разгоняется Амарок чуть ли не до максимальные 200 км/ч (а на самом деле — это 195 км/ч), дизель расходует при этом в пределах 7,8 литров соляры по кругу, если брать в среднем расход по улицам городов, по автобанам, а также при езде по грунтовым дорогам, как в условиях природных, так и сельских ландшафтов.

Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.

Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.

volkswagen amarok

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

VW Amarok V6 Aventura

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Volkswagen Amarok

фото амарок

Фольксваген Амарок

Тест драйв Фольксваген Амарок

Просмотров:
2 482

Обзор Volkswagen Amarok 2017 года

В 2021 году после очередного рестайлинга был представлен новый Amarok. Внешний вид авто был слегка модернизирован — изменилась форма бамперов и расположение световых приборов. Более современным стал и салон. Однако наиболее значительные изменения коснулись технического оснащения автомобиля.


Новые свесы, форма бамперов, рельеф кузова — это только незначительные изменения в новом VW Amarok

VW Amarok получил новый двигатель 4Motion объёмом 3.0 л, что позволило улучшить все его технические характеристики. Вместе с двигателем обновились функции рулевого управления, торможения и электронных систем безопасности. Новый автомобиль может свободно перевозить грузы весом более 1 т. Кроме этого, увеличились возможности буксировки — машина спокойно вытягивает прицепы весом до 3.5 т.

В модификации Aventura установлены передние сиденья типа ErgoComfort из натуральной кожи под цвет кузова, позволяющие водителю и пассажиру выбрать одно из четырнадцати возможных положений кресла.


Кожаная отделка и современная панель управления обеспечивают водителю и пассажирам максимальное удобство и комфортным

Новый VW Amarok имеет ультрасовременную инфомедиасистему Discavery, включающую в себя навигатор и другие необходимые устройства

Большое внимание уделено безопасности движения. Для этого в систему управления автомобилем включены:

  • ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля;
  • HAS — система помощи при трогании на подъёме;
  • EBS — электронная тормозная система;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • EDL — cистема электронной блокировки дифференциала;
  • ASR — антипробуксовочная система;
  • ряд других важных систем и опций.

За счёт этих систем вождение VW Amarok становится максимально безопасным и комфортным.


VW Amarok Aventura является одним из самых безопасных автомобилей

Особенности версий с бензиновым и дизельным двигателями

Российские автолюбители могут приобрести VW Amarok как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. При эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья более предпочтительным является дизель, обладающий улучшенными силовыми характеристиками. Однако на VW Amarok он довольно привередлив к качеству топлива. Это следует иметь в виду при покупке «Амарока» с дизельным агрегатом.

Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству горючего и более экономичен, однако его мощность заметно ниже, чем у дизеля. VW Amarok с бензиновым мотором рекомендуют приобретать при использовании автомобиля в городских условиях.

Цена VW Amarok в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от 2 198 200 руб. Самая дорогая версия VW Amarok Aventura в максимальной комплектации оценивается в 3 435 300 руб.

Владельцы VW Amarok в целом позитивно оценивают модель. При этом отмечают резвость и удобство эксплуатации крупного пикапа, не выделяя при этом никаких существенных недостатков.

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Комплектации и двигатели Volkswagen Amarok

Модель Amarok бывает в трех комплектациях: Base, Trendline и Highline. В версии Base нет дополнительного оснащения (дверные замки и стеклоподъемники обычные механические). В следующих комплектациях имеется кондиционер, электропакет, аудиоситема и противотуманные фары. Автомобиль максимальной версии Highline оснащен хромированными зеркалами, литыми дисками на 17 дюймов и выкрашенными колесными арками. В предыдущих версиях размер дисков – 16 дюймов. Список дополнительных аксессуаров довольно широк: подножки, дуги, пластиковые крышки для грузового отсека и др.

Под капотом в версиях Base и Trendline имеется двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Его мощность составляет 90 кВт/122 л.с. Отличительная особенность двигателя – турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Компактный двухлитровый мотор при частоте вращения более 2000 об/мин может развить крутящий момент 340 Нм. Такой автомобиль расходует примерно 7,5 литров топлива на 100 км. Мотор комплектуется с передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Версия Highline оборудована двухлитровым турбодизелем, который оснащен системой непосредственного впрыска Common-Rail и регулируемым двойным турбонаддувом. Это позволяет ему уже при частоте вращения от 1500 об/мин достичь максимального крутящего момента 400 Нм. У версии с задним приводом средний расход топлива равен всего 7,6 л на 100 км.


Амарок выпускают с тремя типами привода: подключаемым полным, базовым задним и постоянным полным. Первый вариант привода осуществляет полный привод с пониженной передачей в раздатке и жестко подключаемым передним мостом. Задний привод больше подходит для городских условий и ровных дорог. Постоянный полный привод имеет межосевой дифференциал Torsen. С его помощью крутящий момент может делиться без понижающей передачи в пропорции 40/60.

Пикап имеет специальные электронные системы помощи при подъеме и спуске. При помощи кнопки Off Road водитель может активировать внедорожный режим работы ABS, который позволяет существенно сократить тормозной путь.

Дорожный просвет в новых моделях Фольксвагена Амарок составляет 249 мм. Глубина преодолеваемого автомобилем брода – 500 мм. Все это позволяет автомобилю покорять даже самые сложные и плохие покрытия уверенно и без каких-либо затруднений.

Этот автомобиль участвовал в краш-тестах и заработал четыре звезды из пяти возможных.

Обзор VW Амарок 2018

Фольксваген Амарок 2018 относится к классу «средних пикапов», но по факту сильно от них отличается. У него – самый широкий кузов во всем классе. Грузоподъемность – от 800 кг (3 задние рессоры) до 1000 кг (5 задних рессор). Проходимость: без проблем едет по вспаханному заснеженному полю, умеет карабкаться по дороге с уклоном в 45 градусов с 800 кг груза на борту.

По управляемости и комфорту для водителя: Амарок 2018 управляется так же, как и обычный легковой автомобиль. Типичный проблем, вроде «виляний» незагруженного пикапа и плохого обзора, нет – на дороге машина четко держит свою полосу, обзор через заднее стекло – лучше, чем у старых легковушек.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

Читать также Современный модельный ряд Фольксваген

В течение 2021 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2021 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Другие проблемы и неисправности

Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.

Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.

Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.

Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо  потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).

Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).

Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).

После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).

Подведем итоги

Volkswagen Amarok 2019 – великолепный пикап, хорош в управлении, очень практичен, впечатляет своей прочностью. Система 4Motion предлагает постоянный полный привод с разделением 40:60 в режиме автомат. Решили купить подержанный автомобиль – тогда определенно стоит проверить, что работы, связанные с потенциальными утечками топлива, срывом подушки безопасности, болтами суппорта и шлангом гидроусилителя руля, выполнены официальным сервисом VW.

Есть и неприятная новость для фанатов Amarok – производство этой версии заканчивается в 2020 году. Немецкий концерн VW планирует создать достаточный запас для удовлетворения спроса до 31 августа 2020. Амарок будет заменен, но только в 2022 году, когда в продажу поступит совершенно новая модель второго поколения, созданная в сотрудничестве с Ford.