Содержание
- Интерьер
- №2 – Volkswagen Teramont 2019
- Основные технические характеристики кроссоверов от компании «Фольксваген» и их сравнительный анализ
- Экстерьер автомобиля
- Особенности выбора кроссовера от «Фольксваген»
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы нового паркетника от Фольксваген
- Интерьер кроссовера
- №4 – Volkswagen T-Roc 2019
- Багажник
- Технические характеристики Volkswagen T-Cross
- Volkswagen Tiguan (2016 г.)
- Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021
- Внешний вид
- №5 – Volkswagen Tiguan 2019
- Автомобили Volkswagen
- Volkswagen CrossBlue
- Конкуренты
Интерьер
Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее
Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика
Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.
Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее
Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика
Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.
Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.
Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.
Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.
Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.
Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.
Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.
№2 – Volkswagen Teramont 2019
Цена: 2 800 000 рублей
Volkswagen Teramont 2019 – представитель полноразмерных кроссоверов премиум-класса. 6 или 7-местный салон может похвастаться присутствием натуральной кожи и декоративных вставок, призванных разбавить жёсткий пластик, который используется в интерьере повсеместно. Снаружи паркетник выглядит, на удивление, скромно – в экстерьере нет вычурных и броских деталей. Всё довольно просто и сдержанно, но при этом качественно, а массивная «физиономия» кроссовера внушает уважение к нему. Салон вмещает в себя 583 литра, если сложить второй и третьи ряды, то значение увеличится до 1500 и 2741 литров соответственно. Такого достаточно даже для путешествия за город с палатками и прочим обмундированием, что уж говорить про поездку в торговый центр за покупками.
Volkswagen Teramont 2019 может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей. В роли первого выступает 2-литровый агрегат, производящий до 220 лошадок, его конкурент – 3.6-литровая «шестерка» на 280 лошадей. Оба мотора прожорливы – в зависимости от модификации, паркетник потребляет от 9.4 до 10.6 литров на сотню. Однако, это полностью компенсируется отличной динамикой и плавным движением по дороге. Вдобавок к этому, «немец» оснащается независимыми стойками с обеих сторон, а также кузовом из высокопрочных сортов стали.
Основные технические характеристики кроссоверов от компании «Фольксваген» и их сравнительный анализ
Модель Фольцваген Тигуан
Выпускается в трех вариантах, среди которых Sport&Style, Truck&Field и еще Trend&Fun. Все без исключения варианты отличались компактностью, но в то же время имели достаточно хорошие скоростные характеристики. Его рестайлинговая версия, которую представили на обзор общественности еще в 2011 году, была усовершенствована в плане внешности, а также были улучшены некоторые элементы системы управления автомобилем. Кроме того были несколько улучшены и скоростные характеристики авто. Возможности подвески, которая и в версии 2007 года была более чем надежной, возросли в несколько раз, благодаря чему ездить на такой машине удобно и нет страха по поводу того, что вы можете в какой-то момент времени перевернуться.
Volkswagen Tiguan – Обзор Автомобиля, Мнение и Впечатления
Если сравнить рестайлинговую версию Volkswagen Tiguan 2011 выпуска с моделью Volkswagen Cross Polo 2010 года выпуска, то однозначно можно сказать о том, что Tiguan в несколько раз мощнее Cross Polo. Максимальная мощность как бензинового, так и дизельного двигателя Cross Polo составляет порядка 105 лошадиных сил. В то же самое время Tiguan может выжимать на бензиновом максимум 210 «лошадок», ну а дизельный вариант хоть и несколько скромнее, однако все же больше, то есть его максимальная мощность – 170 лошадиных сил.
Да и полноценным кроссовером Cross Polo назвать вряд ли можно, потому как по своему внешнему виду и элементам системы управления, эта модель очень сильно напоминает хэтчбек Polo, что вызывает подозрения по поводу адекватности технических характеристик самому типу машины.
Что касается цены на обе модели, то за скорость и большую маневренность всегда надо платить больше. Именно поэтому Tiguan образца 2011 года обойдется покупателю такой машины где-то в 900-1000000 рублей. В то время как Cross Polo все же несколько дешевле, то есть ориентировочно 700-800 тысяч рублей.
Если же вы хотите приобрести себе более новый кроссовер от компании «Фольксваген», то стоит обратить свое внимание на две модели, которые были показаны миру совершенно недавно. Речь идет о кроссоверах Volkswagen Touareg 2013 года выпуска, а также о Volkswagen CrossBlue, презентация которого состоялась на ежегодном автомобильном салоне в городе Детройт (США), и серийный вариант которого должен появиться в свободной продаже где-то в середине 2014 года
Экстерьер автомобиля
Внешний дизайн T-Cross не выделяется какими-либо оригинальными деталями, машина представляет собой типичный современный Volkswagen.
Но все же здесь есть некоторые особенности, характерные для данной модели, и это:
- сплошная линия задних фонарей;
- темный пластиковый обвес по нижней кромке всего кузова;
- широкая радиаторная решетка черного цвета с продольным хромированным молдингом и крупной эмблемой VW по центру;
- высокая крыша с рейлингами, ведь этот кроссовер на 138 мм выше «родственного» хэтчбека Polo;
- аккуратный черный спойлер на двери багажника.
Фольксваген Т-Кросс по «начинке» во многом идентичен европейскому Поло последнего поколения, хотя отличается поворотными кулаками, пружинами подвески и амортизаторами, за счет чего клиренс увеличен до 184 мм.
Также внедорожный вариант имеет свой кузов (длиннее на 54 мм), обеспечивает на 100 мм выше, чем у Polo, посадку водителя и переднего пассажира.
Особенности выбора кроссовера от «Фольксваген»
Перечисленные выше модели можно с уверенностью назвать гордостью автомобилестроения Германии, потому как они пользуются огромной популярностью не только в странах Европы, но и в других странах мира. При этом, интерес к кроссоверам «Фольксваген» продолжает расти вместе с усовершенствованием модельного ряда.
Достаточно часто покупатели не могут выбрать себе тот кроссовер, который бы полностью отвечал всем их требованиям.
Потому, когда вы решили купить себе машину такого типа от этого немецкого разработчика, обращайте свое внимание на эти четыре модели. Дело в том, что первые два автомобиля, а именно Volkswagen Tiguan и Volkswagen Cross Polo отличаются своей компактностью и высокими показателями проходимости
Также они оба просты в управлении и полностью комфортны. Единственным существенным отличием является разве что лучшие показатели мощности двигателя у Tiguan, но это условие не обязательно для тех автомобилистов, которые не любят ездить быстро и предпочитают надежность и сдержанность. В таком случае отличным выбором для таких водителей будет Cross Polo. Ну а те, кто ценит в автомобилях такого типа быстроту и маневренность, однозначно выберут Tiguan. Хотя оба эти авто легки в управлении и могут прослужить вам при правильной эксплуатации не один год.
Volkswagen Cross Coupe Concept .
Те же владельцы машин, которые предпочитают новинки автопрома «Фольксваген», точно обратят свое внимание на кроссоверы CrossBlue и Touareg, ведь помимо надежности и высоких показателей качества, они также имеют в своем составе инновационные технологические устройства, которые сохраняют авто в целости и экономят топливо. Конечно, стоить такие автомобили будут отнюдь не дешево, но соотношение «цена-качество» еще никто не отменял
К тому же новейшие разработки немецких конструкторов из «Фольксваген» в сфере кроссоверов из Германии, отсылают нас практически к истокам автомобилестроения этой компании, то есть к таким понятиям как мощность, надежность и прочность, которые были модернизированы в соответствии с условиями современности
Конечно, стоить такие автомобили будут отнюдь не дешево, но соотношение «цена-качество» еще никто не отменял. К тому же новейшие разработки немецких конструкторов из «Фольксваген» в сфере кроссоверов из Германии, отсылают нас практически к истокам автомобилестроения этой компании, то есть к таким понятиям как мощность, надежность и прочность, которые были модернизированы в соответствии с условиями современности.
Комплектации и цены
Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.
С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:
- LED ДХО;
- регулируемый мультифункциональный руль;
- регулируемый по высоте центральный подлокотник;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
- ABS+EBD;
- электронная система контроля стабилизации;
- крепления под установку детских кресел;
- датчики контроля давления в колесах;
- система бесключевого запуска мотора;
- парковочные радары, размещенные сзади;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- салонный очиститель воздуха.
С начальной версией Volkswagen Tharu 2021 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:
- панорамная крыша;
- противотуманные фары;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
- сидения с кожаной отделкой;
- колесные диски на 17 и 18 дюймов;
- мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
- адаптивная система поддержания постоянной скорости.
Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.
Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.6 MPI MT | бензин | 1.6 | 110 (81) / | механика | передний | — | — | — | N/A |
1.6 MPI MT | бензин | 1.6 | 110 (81) / | механика | полный | — | — | — | N/A |
1.6 MPI DSG | бензин | 1.6 | 110 (81) / | робот. | передний | — | — | — | N/A |
1.6 MPI DSG | бензин | 1.6 | 110 (81) / | робот. | полный | — | — | — | N/A |
Читать также: Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Плюсы и минусы нового паркетника от Фольксваген
К плюсам городского маневренного паркетника немецкого происхождения можно отнести:
мощный мотор с турбо;
экономичный расход топлива;
компактность;
технологичность;
большое внимание безопасности;
расширенный выбор комплектаций;
базовая комплектация уже достаточно полная, нет необходимости сразу докупать дополнительные опции;
лаконичный и приятный дизайн.
К минусам можно отнести следующие пункты:
- высокая цена относительно сегмента;
- надежность и обслуживание турбодвигателя.
На российском авто рынке конкурентоспособность Tharu пока сложно предугадать, несмотря на амбициозные планы немецкого концерна.
Интерьер кроссовера
Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.
Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.
Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.
Из особенностей салона хочется выделить:
- трехспицевый руль новой разработки;
- регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
- жесткий бюджетный пластик;
- высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
- удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.
В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.
Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Mohave в России – рамный внедорожник с многорычажной подвеской
№4 – Volkswagen T-Roc 2019
Цена: 1 400 000 рублей
Volkswagen T-Roc 2019 нацелен на молодую аудиторию, которая любит самовыражаться, а также отдаёт предпочтение активному отдыху. Это проявляется во внешнем виде, где царит светодиодная оптика с «хмурым» взглядом, а также трёхмерная решетка радиатора. При взгляде сбоку, сразу же выделяются мускулистые колёсные арки с хромированной окантовкой. В интерьере паркетника царит эргономика, а также грамотная компоновка всех деталей. Спортивный и динамичный настрой автомобиля проявляется в трехспицевом руле, который усечен в нижней части. Не остались без внимания и пассажиры – для них подготовлены эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.
Палитра силовых агрегатов Volkswagen T-Roc 2019 достаточно богатая – она насчитывает аж 6 вариантов, которые меняются, в зависимости от комплектации. В роли первого выступает 1-литровый мотор, продуцирующий до 115 л.с. Вслед за ним идут 1.6 и 2-литровые бензиновые двигатели, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Дизельные версии с объёмом 1.6 и 2 литра производят 115, 150 и 190 лошадиных сил. В основу кроссовера легло модульное шасси MQB-A0, которое известно своей прочностью за счёт использования высокопрочных сортов стали. Динамика обеспечивается независимой подвеской «МакФерсон» спереди, которая обеспечивает беспроблемное и тихое движение по дороге.
Рекомендуем:
- Лучшие внедорожники мира по проходимости (ТОП 10)
- Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI
- Рейтинг лучших кроссоверов Ford
Багажник
Стандартный объем багажного отсека Т-Кросс составляет 385 л, если сдвинуть задний диван до упора вперед, грузовое пространство увеличивается до 455 литров.
Скомпоновав второй ряд сидений, можно добиться максимального объема 1281 л, при этом «сидушки» убираются в пропорции 60/40. Еще в салоне спинка переднего пассажирского кресла полностью складывается с помощью рычажка, что позволяет перевозить в машине различную длинномерную поклажу.
Багажник оборудуется подсветкой, имеет скрытую под фальш-панелью нишу для запаски, но само запасное колесо в европейском исполнении не предусмотрено, есть только инструмент. Панель полика в приподнятом положении фиксируется боковыми защелками, по бокам багажного отделения установлены железные крючки для фиксации грузов.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross
Субкомпактный кроссовер Т-Кросс – автомобиль с длиной 4108 мм, шириной и высотой 1760 и 1584 мм соответственно. Машина имеет колесную базу 2551 мм, прочие характеристики компактного внедорожника:
- ширина с учетом зеркал – 1970 мм;
- тип кузова – универсал;
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 18,4 см;
- масса снаряженная – от 1245 до 1390 кг (зависит от модификации);
- общий вес – от 1720 до 1840 кг;
- грузоподъемность – 480 кг;
- емкость топливного бака – 40 л;
- вес буксируемого прицепа максимальный (с тормозами/без ТС) – 1100/620 кг;
- предельная нагрузка на крышу – 75 кг;
- радиус разворота – 10,6 м;
- размер базовых колесных дисков – R16;
- максимальная скорость – от 180 до 220 км/ч (в зависимости от типа ДВС и трансмиссии);
- соответствие нормам экологии – Евро-6.
Автомобиль оборудуется передней Макферсон и задней зависимой подвеской (с торсионной балкой), и, хотя ходовая часть отличается несколько жестким ходом, зато хорошо «сглатывает» дорожные неровности.
Модель Т-Кросс оснащается электроусилителем руля, ручником механического типа, в базовом исполнении наделяется шинами 205/60R16 и барабанными задними тормозами.
Volkswagen Tiguan (2016 г.)
С 2007 года компания VW продала 2,8 млн. кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выводится второе поколение автомобиля, которое основано на новой модульной платформе MQB. В результате новой архитектуры вес кроссовера уменьшился на 50 кг, по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем грузового пространства увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.
Длина нового Tiguan стала на 6 см больше и теперь кузов автомобиля имеет длину 4,49 метра. Колёсная база также выросла до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров. Для рынков США и Китая Немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и с тремя рядами сидений. На рынок это модификация должна прийти весной 2017 года.
Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых двигателя). Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам увеличить экономичность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода «4Motion Active Control» новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до 2500 кг.
Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2016 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.
В качестве опций будет доступен внедорожный пакет, стоимостью от 520 евро. Кроме того, будет доступна в качестве доп. оснащения навигационное оборудование, светодиодные передние фары и зимний пакет, который включает, подогрев сидений и т.п.
Каких-либо серьезных изменений в салоне внедорожника вы не увидите. Не удивительно, что интерьер Tiguan будет напоминать вам VW Golf и VW Touran.
В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, который классическую консоль панели приборов. Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.
Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021
Volkswagen Tharu 2021 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.
Китайская версия кроссовера длиннее европейской на 50 мм. Общая длина Тару составляет 4453 мм, высота – 1632 мм, а ширина – 1841 мм. По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.
Двигатель
На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.
На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:
- атмосферным на 1.6 л;
- турбированным на 1.4 л;
- турбированным на 2.0 л.
В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.
Ходовая часть
Фольксваген Тару 2021 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:
- современное оборудование;
- стильный дизайн;
- эргономичный салон.
Читать также Обзор Фольксвагена Террамонт 2019
Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:
- малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
- «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
- самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.
И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.
Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:
- многорычажную балку – для полного привода;
- полузависимую балку – для переднего привода.
Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, а на передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Базовое оборудование
Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:
- регулируемая рулевая колонка;
- электронная система контроля стабилизации;
- салонный очиститель воздуха;
- системы ABS+EBD;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема;
- подушки безопасности;
- обогрев внешних зеркал;
- стояночный тормоз электронного управления;
- парковочные радары;
- крепежи под установку детского автокресла;
- стеклопакеты с электронным управлением;
- датчики контроля давления в колесах;
- LED ДХО.
Вполне вероятно, что Тару возьмет что-то от Skoda Karoq хотя бы потому, что оба автомобиля созданы на базе одной платформы.
Салон
Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:
- 3-спицевый мульти-руль;
- стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
- крупный бортовой компьютер.
На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.
Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет 455 л, а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.
Внешний вид
Как уже можно было понять, технические характеристики отнюдь не стали изюминкой новинки, а вот внешний вид — это именно то, на что стоит обратить все свое внимание при изучении данного автомобиля. VW славится своим достаточно строгим дизайном
Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно
VW славится своим достаточно строгим дизайном. Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно.
Передок и отдельные элементы кормы унифицированы со старшим SUV, колесная база с хэтчем Polo, но все остальное полностью свое. Свой оригинальный рисунок колесных дисков, пластиковая защита арок и порогов, стекольная рама на дверях, и силуэт — главная особенность бюджетного кросса.
Все пропорции, градус крыши, свесы по обе стороны колесной базы, штамповка металла — все выполнено досконально. Эта модель VW точно не останется без внимания на дороге, невзирая на цену и слабую технику.
Можно даже с уверенностью заявлять, что концерн пересмотрит свою политику в отношении модели, как только продажи перевалят за 200 000 единиц, а такой результат безусловно будет.
Еще больше представления о Nivus дают габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4266 | 1750 | 1493 | 2566 |
Колеса будут представлены 17-дюймовыми легкосплавами и покрышками 205/55.
№5 – Volkswagen Tiguan 2019
Цена: 1 400 000 рублей
В результате рестайлинга, бюджетный кроссовер получил детали, присущие новой концепции популярной немецкой марки. Ими стали – хром, который можно найти на крыше, бампере и стёклах, жесткий и хищный взгляд фронтальной оптики, а также граненые формы корпуса. Всё это позволяет автомобилю выглядит уверенно и дерзко даже на фото, а также выделяться в плотном потоке трафика. Российские автолюбители особенно оценят и показатель дорожного просвета в 200 мм – такого запаса должно хватить не только на преодоление препятствий, которые можно встретить на асфальтированной дороге, но и для бездорожья. Интерьер паркетника выполнен в современном стиле и способен обеспечить водителю и его пассажирам должный уровень комфорта.
https://youtube.com/watch?v=LuTDELNHD_c
Палитра силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019 состоит из пяти двигателей. Первые два обладают одинаковым объёмом – 1.4 л, но отличаются мощностью — 125 и 150 л.с. Потребление топлива при таких мотора колеблется между значениями 5.8-6.9 литров на сотню. Следующие два агрегата 2-литровые с мощностью в 180 и 220 л.с. Аппетит у них серьёзнее – от 7.4 до 7.8 литров на сотню. Топовая версия движка представлена 2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. Это самый экономный вариант в плане потребления топлива – 5.7 литра на сотню. Первые два двигателя сотрудничают с 6-скоростными механикой и роботом, в то время как все остальные только 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией.
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2019
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — 2020
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Volkswagen CrossBlue
Можно смело называть образцом типичного немецкого автомобилестроения, потому как он обладает всеми теми особенностями и характеристиками, которыми всегда славились мощные автомобили родом из Германии. Авто имеет просто огромный салон, в котором может поместиться вполне свободно шесть человек. К тому же внутри его салона будет комфортно человеку практически любой комплекции, что можно причислить к несомненным плюсам этого авто.
У этого авто есть все признаки внедорожника, но в то же время он таковым не является. Передний бампер и кузов просто огромны, а пластиковая защита последнего, которая была размещена внизу, дает нам четкое понимание того, что перед нами авто не только мощное, но и действительно надежное.
Что же касается Touareg, то самая первая версия этой машины появилась еще в 2002 году, однако тогда это был внедорожник, который сумел заработать всемирную славу благодаря тому, что весьма часто его использовали во время автомобильных гонок по пустыне на Ралли Дакар. Эта машина даже приносила победу своему владельцу и водителю на этом соревновании.
Обновленная версия Touareg типа кроссовер появилась только в 2013 году, однако новая модель смогла полностью сохранить в себе все те позитивные качества, которые имел внедорожник.
Если сравнивать эту модель с CrossBlue, то сразу же надо сказать о том, что по своим габаритам Touareg меньше чем его одноклассник. Дело в том, что разработчики решили убрать лишние килограммы у этой модели. Сделали они это, установив в машину облегченную трансмиссию, кузов и двигатель. За счет снижения веса существенно возросли скоростные показатели авто и его маневренность.
Кроме этого стоит обратить внимание и на присутствие в таком автомобиле особой силовой гибридной установки, в состав которой входит электродвигатель, способный выжать порядка 46 лошадиных сил без использования бензина и только от аккумулятора. Это несравненное устройство в плане экономии топлива
Но в плане наличия подобного устройства не отстает и CrossBlue, у которого подобная по своим характеристикам силовая установка также есть. Кроме того у этой модели в наличии еще и электродвигателя как передних, так и задних колес мощностью 54 и 114 лошадиных сил соответственно.
Благодаря наличию силовой установки, автомобиль CrossBlue может выжимать рекордные 305 лошадиных сил, что полностью подтверждает мнение экспертов о том, что такое авто является немецким во всех смыслах этого слова.
Конкуренты
В список конкурентов Tharu включены:
Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?
Читать также: Регулировка тока в зарядном устройстве своими руками
Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.
Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.
Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.
В список оснащения новейшего SUV входит:
- Головная оптика со светодиодными элементами.
- Фары-противотуманки.
- Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
- Люк с панорамной конструкцией.
- Кондиционер либо система климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
- Система навигации.
- Кожная отделка интерьера.
- Передние кресла с обогревом.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Круиз-контроль.
- Система курсовой стабилизации.
- Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
- Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.