Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Фольксваген поло какой класс автомобиля

Фольксваген поло какой класс автомобиля

О сложившейся системе классификации

Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.

А класс

Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.
Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.

B класс

Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.

Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.

C класс

Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.

По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.

D класс

Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.

E класс

Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже.
Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.

F класс

Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:

  1. F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
  2. F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.

Позиционирование Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2021 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.

Volkswagen Polo 2021 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.

Фото Фольксваген Поло 2021 в новом кузове

Почему Поло Седан не имеент никакого отношения к VW Polo

Рад приветствовать вас на своем канале! Сегодня хочу рассказать про любимый всеми народный автомобиль Volkswagen Polo Седан,

и почему это авто не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen и к автомобилюVolkswagen Polo .

Небольшая историческая справка:

Первая версия знаменитого VW Polo увидела свет в 1975 году. Разработано авто было компанией Auto Union,

которая в 1960 стала называться Audi. В 70-х годах Audi становится дочерней компанией Volkswagen и в тайне разрабатывает модель Audi 50(Листайте фото ниже)

Конечно, можно сказать что это первое поколение, а мы говорим про пятое, однако, исторически, VW Polo – это Audi.

5 поколение

При проектировании своих автомобилей, концерн закладывает в них определенный уровень комфорта. У “Седана”

, по сравнению с Jetta 5, “Тигуаном” или даже с тем же самым оригинальнымPolo , который вышел на рыки Европы в 2009 ( на год раньше нашего), комфорт на несколько уровней ниже. “Деревянный” пластик, полное отсутствие какой – либо шумоизоляции, отсутствие подлокотников или хотя бы, раздельной спинки заднего дивана, древние моторы – все этоVolkswagen Polo Седан .

Повальной проблемой наших “Поло Седанов”

тех лет была поломка дворников. Все дело в том, что на заводе при сборке провода кидали прямо на трапецию, которая перетирала их при работающих дворниках, что приводило к их поломке во время дождя.

Двигатель

В “Поло Седан”

до 2015 года чаще всего моно встретить мотор с обозначениемCFNA. Разработан он в конце 80-х. Основная его болячка – это стук характерный стук. Поршневая имеет графитовое напыление, которое со временем стирается и появляется выработка на цилиндрах. При движении поршня, в верхней точке он начинает греметь. Этот звук хорошо заметен при запуске на холодную.

Так же не редко встречались проблемы с цепью, а именно отсутствие зубцов на гибронатяжителе цепи.

Нельзя сказать что двигатели плохие, просто они старые и слабые. В тот момент когда в Европе выпускается “оригинальный Поло”, с кучей разных моторов, с кучей коробок и в общем вариаций, мы имеем 102 – 105 сильный двигатель, платформа которого была разработана в конце 80-х. И нельзя в этом винить концерн Volkswagen, это наша вина.

В России никак в те годы не хотели принимать турбины, хотя малолитражные моторы VW на 1,4 литра и на 125 л.с.,просто прекрасны.

Какие системы классификации существуют?

Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех.характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:

  • ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евростран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
  • Система, применяемая в США и Канаде;
  • Система, используемая в Японии и Китае.

Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.

Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.

Сегмент D

Следующий класс автомобиля, который мы рассмотрим – это D сегмент. В отличие от класса С, эти авто не так популярны, ведь они стоят намного больше, хоть и лучше оснащены. Машины этого сегменты размером значительно обгоняют компактный класс С – аж 4.5 метра в длину и 1.9 в ширину. Внутрь просторного салона легко поместятся 5 человек, а в багажник влезет несколько чемоданов вещей для дальней поездки. В таких авто все солидней и дороже: от обшивки салона, до деталей двигателя и подвески. Зато вы получаете большую комфортную машину, которая подойдет большинству людей как для езды в городе, так и для длительных поездок по трассе.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Класс «B»

Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс

Внешний вид

Немецкие производители решились на рискованный поступок: выпустив новую модель Фольксваген Поло копией родственника по модельной линейке Skoda Rapid. Насколько оправдан этот шаг – покажут будущие продажи. Именно по этой причине внешний вид и салон VW Polo напоминает чешский автомобиль.

Фото нового серебристого лифтбека Фольксваген Поло в профиль

Интерьер

Панель приборов является повторением «рапидовской» торпедо. В базовом оснащении её украшает дисплей мультимедийной системы на 6,5 дюймов. Топовая комплектация получит монитор 8,25”.

В целом обстановка в салоне Volkswagen Polo остаётся по-немецки выдержанной и лаконичной. Отделочные материалы: ткани на креслах, пластик относятся к бюджетному сегменту. Сборка произведена добротно, но не более того, оригинального дизайна в оформлении не наблюдается. Материалы отделки кресел меняются в зависимости от комплектации авто.

За счёт увеличения в размерах машины салон Фольксваген Поло стал просторнее, особенно это заметят пассажиры заднего ряда по появившемуся пространству между кресел. Изменение в габаритах положительно коснулось и багажного отделения: его объём вырос до 550 л. Для автомобилей такого класса это очень хороший показатель.

Фото салона Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) лифтбек

Обновления

Во внешнем виде Фольксваген Polo изменений значительно больше. Основная перемена – другой кузов, лифтбек. Подобное новшество повлекло за собой увеличение габаритов кузовных деталей.

На Фолькс Поло образца 2020 года появилась новая эмблема концерна VAG, разработанная в 2019 году. Она отличается новым дизайном размещения основных букв народного автомобиля – VW.

Классический стиль экстерьера немецкого авто украсила светодиодная оптика. Такой вид освещения полностью сменил галогеновые лампы. Изменился, как это видно на фотографиях Фольксваген Поло, облик решётки радиатора, придавший передней части автомобиля слегка агрессивное выражение.

Внешний вид лифтбека Поло 2020

Цвета кузова

При покупке автолюбителю придётся столкнуться с проблемой: какой цвет кузова Фольксваген Поло ему выбрать. VAG предлагает следующие виды расцветки автомобиля:

  • серебряный – Reflex;
  • серый – Tungsten;
  • синий – Night Blue;
  • красный – Wild Cherry;
  • оранжевый – Cooper Orange;
  • коричневый – Toffee;
  • бежевый – Titanium;
  • серый – Urano;
  • белый – Pure;
  • жёлтый – Savanna;
  • перламутровый чёрный – Deep.

Отметим, что последние четыре вида не имеют покрытия металлик. Автомобиль особенно хорошо смотриться, если верить фото Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в новом кузове, в белом, красном, черном, коричневом цветах.

Фото машины Фольксваген Поло (VW Polo) в синем цвете

Другие варианты классификации автомобилей

Категории A,B,C,D,E

Для управления транспортным средством водителю необходимо обладать соответствующими навыками, которые легли в основу данной классификации. Эти категории в 2013 году получили изменения и добавления в виде подкатегорий. Например, управление скутером должно осуществляться после получения водительских прав категории А1, а управление квадроциклами должно быть с правами класса В1.

По престижу

Машины одинаковых габаритов, массы могут существенно отличаться по стоимости и внутреннему оснащению. Престиж машины определяется также ее производителем. Существует целый ряд производителей, которые специализируются исключительно на производстве машин премиального качества, также есть бренды, которые создали отделения по выпуску машин люксового класса.

Отдельным классом можно выделить лимузины, как результат модернизации серийных моделей автомобиля. Стоимость лимузина достаточно высока из-за ручного труда.

Транспорт скорой медицинской помощи

Существуют транспортные средства, оснащенные специализированным оборудованием для различных специальных служб – скорая помощь, пожарные, спасатели, органы охраны правопорядка. Для модернизации автомобиля под нужды служб используются серийные модели. Выделяют следующие классы автомобилей для спецслужб:

  • А – автомобиль для перевозки пациента с одним из сотрудников медицинской службы без применения специального оборудования.
  • В – машина экстренной медицинской помощи с оборудованием, которое позволяет одновременно оказывать помощь и осуществлять перевозку пациента.
  • C – машина скорой медицинской помощи, оборудованная средствами для реанимации автомобиля.

Такая классификация автомобилей позволяет вести их учет, оснащенность, а также их количество в зависимости от места расположения.

Для автомойки и проката автомобилей

Некоторые организации, оказывающие услуги по мойке автомобилей разрабатывают собственную классификацию, которая позволяет вести учет. Согласно такой же системе поступают крупные центры по прокату автомобилей. Согласно их классификации, к разным автомобилям предъявляются различные требования для арендаторов.

Типы кузовов автомобилей

Типы кузовов

Прежде чем детально говорить о разных типах кузовов, следует упомянуть об их общей классификации. Все они делятся по компоновке на:

  • трехобъемные;
  • двухобъемные;
  • однообъемные.

Трехобъемная конструкция предполагает разделение корпуса на моторный отсек, салон автомобиля или пассажирский отсек и багажное отделение. К такой компоновке относятся классические седаны. Характерным отличием является небольшой багажник, но улучшенная жесткость из-за дополнительных перегородок между отделениями.

Двухобъемные конструкции предполагают наличие только моторного отсека и пассажирского. Салон автомобиля совмещен с багажным отделением. Это дает преимущество в перевозке грузов. Классическим представителем такой компоновки является универсал.

Однообъемная конструкция характерна для минивэнов, микроавтобусов и других пассажирских автомобилей. Большую часть занимает салон, который практически сливается с багажным отделением и плавным скатом моторного отсека.

Также несущую систему автомобиля подразделяют на рамную, с несущим и полунесущим кузовами.

Теперь разберем типы кузовов в разных объемах.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Безопасность

Volkswagen Polo hatchback оснащён системой контроля слепых зон, ACC (адаптивным круиз-контролем) и парковочный ассистом. Эти опции позволяют водителю ощущать себя увереннее на дороге.

Протестирован хэтчбек, согласно нормам Euro, по фронтальному и боковому столкновению. В первом случае испытание проводилось на скорости 64 км/ч с барьером, во втором — на скорости 50 км/ч с применением второй машины симулятора. Дополнительно автомобиль проверили на столкновение с жёсткой металлической штангой (небольшая скорость движения).

Целостность салона сохраняется, опасность для водителя представляет только рулевая колонка. Особенно хорош задний диван с детскими креплениями.

Фольксваген Поло хэтчбек (вид сзади)

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт,
ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов
авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно
автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт,
установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в
газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно
предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно
использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто,
удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов
меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Представительские автомобили (F1 и F2)

Самые комфортные и дорогие автомобили премиум-сегмента — мечта многих успешных людей. Такие тачки покупают для того, чтобы подчеркнуть своё материальное положение. Кузов в основном седан, длиной более 5 метров. Широкая и длинная база обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики. А моторы огромной мощности способны сделать передвижение очень динамичным. Обслуживание таких автомобилей стоит огромных денег и требует только квалифицированных специалистов.

Верхушка рынка — самые качественные материалы и очень дорогое обслуживание

Стоимость автомобилей начинается от 6-7 млн рублей и заканчивается 20-30 млн. На вторичном рынке они очень сильно теряют в цене, потому что спрос на них крайне мал.

Наиболее известные модели автомобилей класса F1 и F2:

  • BMW 7 серии — всеми любимый и уважаемый автомобиль. Шикарное немецкое качество и непревзойденный экстерьер делают его очень популярным;
  • Rolls-Royce Phantom — необычайно дорогой и красивый автомобиль;
  • Mercedes S-Klasse — такие автомобили пользуются огромным спросом у определенного круга людей, что обусловлено стильной внешностью, великолепным салоном и высокой степенью защиты.

Технические характеристики Mercedes Benz S-class:

Название комплектации S300 L Базовая
Период выпуска июнь 2009 — май 2013
Рекомендованная цена новой машины, руб. 3 500 000 р
Тип привода Задний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 7
Объем двигателя, куб.см 2996
Марка кузова W221
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Максимальная скорость, км/ч 250
Страна сборки Германия
Число дверей 4
Зимняя комплектация
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5226 x 1871 x 1485
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3165
Минимальный радиус разворота, м 6.1
Ширина передней колеи, мм 1600
Ширина задней колеи, мм 1606
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1955
Общий вес автомобиля, кг 2535
Максимальная грузоподъёмность 580
Объёмы
Объем топливного бака, л 90
Объем багажника, л 560

VW Polo V (2009-н.в.)

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. Премьера шестого поколения VW Polo ожидается в 2021 году.

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. дорестайл)

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. рестайлинг)

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. дорестайл)

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. рестайлинг)

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, дорестайл)

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, рестайлинг)