Обзор автомобилей фольксваген туарег 2 поколения

Volkswagen Touareg 2020 в России

В технике Туарега изменений не предусмотрено. Автомобиль все также предлагается в двух бензиновых и одной дизельной модификациях, характеристики которых приведены ниже.

Параметр Туарег 2.0 TSI 249 л.с. Туарег 3.0 TSI 340 л.с. Туарег 3.0 TDI 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Турбонаддув да
Конфигурация цилиндров R4 V6
Объем, куб. см. 1984 2995 2967
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6000) 340 (5300-6400) 249 (3000-4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 370 (1600-4500) 450 (1340-5300) 600 (1500-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.5 8.2
Загородный цикл, л/100 км 7.1 7.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.1 7.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1717
Колесная база, мм 2904
Объем багажника (мин./макс.), л 810/1800
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1955 2040 2040
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225 250 230
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8 5.9 6.8
Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
     
Год производства: 2019 —    
Страна марки Германия    
Страна сборки Германия, Словакия    
Гарантия      
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км    
     
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
     
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
     
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка      
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия      
Используемое топливо АИ-95    
Тип наддува турбина турбина турбина
     
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:

  • усовершенствованной антиблокировочной системой;
  • центральным замком;
  • надежной противоугонной системой;
  • сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • системой курсовой устойчивости;
  • блокировкой дифференциала;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушками безопасности;
  • передними и боковыми шторками безопасности.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Поло 2021 и его комплектации

Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.

Первый Туарег – типичный представитель небольших внедорожников, который отличается:

  • внушительным клиренсом;
  • массивным кузовом;
  • большим диаметром колес.

Солидный на вид автомобиль впервые дебютировал в Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на его аэродинамичности.

Черный Фольксваген Туарег 2008 3.0 (фото).jpg

Альтернативный выбор

Вместо Volkswagen Touareg 1 поколения можно приобрести следующие автомобили:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • BMW X5;
  • Audi Q5;
  • Infiniti QX70.

Land Cruiser Prado в сравнении с Touareg может показаться не самым удачным выбором. Во многом это обусловлено тем, что оба автомобиля по качеству исполнения и надежности примерно сопоставимы между собой. Но японский кроссовер на вторичном рынке стоит примерно в 2 раза дороже немецкого. Возможно, Land Cruiser Prado и лучше ведет себя на бездорожье. Однако столь большая переплата за японскую модель на практике не оправдывает себя.

BMW X5 тоже обойдется дороже VW Touareg. Баварская модель в принципе пользуется в России большей популярностью, что и объясняет разницу в цене. Также BMW X5 превосходит своего конкурента по динамике разгона. Но в остальном различия между этими моделями сводятся лишь к личностным предпочтениям. Можно лишь отметить тот факт, что BMW X5 на трассе и в городе демонстрирует лучшую топливную экономичность.

Из представленных выше моделей более подходящим для сравнения является Audi Q5. Эта модель, как и Touareg, относительно доступная на вторичном рынке. Для нее характерны многие недостатки, которые проявляются в кроссовере от Volkswagen (в частности, проблемная электроника). Но Audi Q5, как и BMW X5, динамичнее и экономичнее своего конкурента.

Infiniti QX70 выпущен позднее, чем рассматриваемая версия Touareg. Но даже это обстоятельство не дает японской модели заметное превосходство над немецкой. Infiniti QX70 более ориентирован на эксплуатацию в пределах города, что отчасти проявляется в его завидной динамике. Touareg отличается лучшими внедорожными способностями. В части надежности и качества исполнения оба автомобиля примерно равны между собой.

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Внешний вид

Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.

Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете

Интерьер Touareg 2013

Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.

  • При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
  • По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
  • Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
  • Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
  • Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.

Фото салона Фольксваген Туарег 2013

Экстерьер

Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.

Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.

Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Внешний вид

В целом дизайн кроссовера не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.

Заметнее всего преобразилась тут передняя часть. Она стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Стало больше тут и украшений. На капоте можно заметить пару полосок, которые располагаются по бокам и являются немного притопленными в кузов. Также здесь слегка выпирают боковые ребра. Особенно солидно смотрится центральная часть бампера. Она представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку. В самом центре воздухозаборника можно заметить крупный значок бренда Фольксваген. Вся конструкция решетки имеет хромированный окрас. По бокам от нее можно наблюдать очень грозные головные фары, которые могут похвастаться большими размерами и наполнением, представленным светодиодными сигналами даже в базовой комплектации машины.

Грозно тут смотрится и обвес. Он включает в себя два больших углубления по бокам, которые имеют почти треугольную форму и заполняются дополнительными решетками, пропускающими воздух к тормозам, хромированными тонкими линиями и противотуманками, если они предусмотрены комплектацией. Между этими вырезами можно найти решетку, предназначенную для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Она имеет небольшие размеры и трапециевидную форму. Заканчиваться отделка бампера может защитной вставкой из некрашеного пластика.

Максимально солидно смотрится кроссовер по бокам. Здесь сразу в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым тут относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов. К украшениям тут можно отнести еще обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.

В целом облик задней части автомобиля остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Volkswagen Touareg 2018

Официальная презентация нового VT должна была состояться на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2017 г. Однако она не случилась. По одной из версий причиной этого стало снижение ёмкости азиатских рынков сбыта. Следующий автосалон прошёл в Пекине весной 2018 г. Именно там концерн представил новый Touareg.

Новый Volkswagen Touareg имеет несколько футуристический дизайн

Салон нового VT остался прежним, таким же, как у модели Volkswagen T-Prime GTE Concept, представленной в Пекине в 2016 году. В основу VT 2018 была положена платформа MLB 2, использованная при создании Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga. Это автоматически ставит новый автомобиль в ряд моделей премиум-класса.

VT 2018 получился несколько крупнее своего предшественники. В то же время снизилась его масса и улучшилась динамика. Новая модель оснащена бензиновыми и дизельными моторами TSI и TDI, восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода.

Volkswagen Touareg комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Touareg

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Respect дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 4 965 000
Business Atmosphere дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 204 000
Business Elegance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 204 000
Business R-line дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 439 000
Exclusive Elegance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 447 000
Exclusive Atmosphere дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 447 000
Exclusive R-line Black Style дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 762 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Volkswagen

Дизайн

Несмотря на выраженное сходство с обычным Touareg, представленная новинка имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее на фоне прототипа. Кросс-купе оснащается рельефным капотом, придающим более спортивный облик. Под ним установлена стандартная для Touareg головная оптика с оригинальным рисунком: снизу пролегают несколько светодиодных ламп, которые как бы подчеркивают 2 сегмента основных огней.

Центральную зону передней части кузова занимает массивная радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет. По примеру других моделей Volkswagen, у новинки она пересечена несколькими горизонтальными ламелями. Передний бампер для кросс-купе Фольксваген Туарег 2021-2022 позаимствован у «заряженной» версии R. Он дополняется развитыми боковыми вентиляционными отверстиями квадратной формы, которые по периметру обрамляются широкими пластиковыми вставками с лакированной поверхностью. Центральный воздухозаборник также пересекают горизонтальные ламели. Снизу от него тянется металлическая накладка, которая делает цельным спортивный облик автомобиля.

Сбоку представленная новинка мало чем отличается от стандартного Touareg. В частности, она также дополняется пластиковым обвесом, обрамляющим широкие колесные арки. При этом у кросс-купе линия крыши идет более полого, чем у стандартного Touareg. Такое дизайнерское решение визуально укорачивает автомобиль.

Этот эффект подкрепляет вытянутая корма с сильно заваленными вперед опорными стойками, к которым крепится широкое остекление. Возле них протянулась своеобразная полка, которая идет вдоль подоконной линии. Дверца багажного отсека дополняется развитым спойлером, что в очередной раз подчеркивает спортивную направленность кросс-купе Volkswagen Touareg 2021-2022. Задние фонари также позаимствованы у стандартного паркетника. А кормовой бампер с двумя большими патрубками выхлопной системы перешел с «заряженной» версии R.

Изменения во внешности

Конечно же, обновления volkswagen touareg не могли не затронуть внешний вид. Для модели рассматриваемого модельного года характерна большая хромированная радиаторная решетка на переднем бампере. Она является визитной карточкой всей модельной линейки Volkswagen. У передней оптики была изменена форма. В новом образе она смотрится достаточно органично. Произошло смещение противотуманных фар в нижнюю часть бампера. С одной стороны это выглядит привлекательно, но с другой – если посетить какое-либо бездорожье можно повредить довольно-таки недешевую оптику. Рассматривая обновленную версию применительно к условиям нашей страны нужно быть готовым к тому, что при частом контакте стекла противотуманок со снегом оно будет попросту лопаться.

Что нового в аэродинамике

Конечно же, кропотливые инженеры не забыли и об аэродинамике. Для улучшения характеристик на крыше был установлен спойлер. В то же время зеркала заднего вида получили более обтекаемую форму. Пожалуй, меньше всего изменений в корме автомобиля, но, тем не менее, они есть. Здесь стоит отметить измененную нижнюю часть бампера, где органично были вписаны наконечники системы выхлопа.

Что нового у модели 2020 года

Главным новшеством для базового Volkswagen Touareg стало появление интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-разъемов

Еще одно важное обновление касается уже всех версий, и заключается оно в том, что увеличенный топливный бак (объем 90 литров) и датчик давления в шинах отныне доступны в качестве отдельных опций, тогда как раньше были привязаны к пакетам

Ну и теперь будем разбираться в перипетиях, связанных с пересмотром опциональных наборов оборудования. Для нового Фольксваген Туарег 2020 года в России подготовлены следующие пакеты:

  • Vienna R-Line – включает передние сиденья ergoComfort с подогревом и регулируемой поясничной опорой, обивку боковой и центральной частей кресел кожей Vienna с символикой R-Line, отделку дверных карт кожзаменителем, систему дистанционной трансформации задних сидений, передние настраиваемые подголовники, обогрев форсунок омывателя. Цена пакета для исполнений Status и R-Line составляет 13 000 рублей.
  • Easy Open – предполагает оснащение машины атермальным лобовым стеклом с улучшенной звукоизоляцией и обогревом, системами бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводом управления пятой дверью с механизмом доводки, моторизованной шторкой багажника. Пакет доступен только для Volkswagen Touareg в начальной комплектации Respect и стоит 122 000 рублей.
  • «Комфорт» – сюда входят все опции из пакета Easy Open, а также доводчики дверей, фоновая подсветка интерьера, функции вентиляции и массажа для передних кресел, 4-зонный климат-контроль, солнцезащитные шторки на задних дверях. Цена такого набора, подготовленного для версий Status и R-Line, составляет 100 000 рублей.
  • «Парковка Плюс» – интересен наличием камер кругового обзора Area View и продвинутого парковочного ассистента Park Assist Plus, отвечающего за рулевое управление, акселератор и тормоз. Цена пакета при установке на кроссоверы в комплектации Respect равна 140 000 рублей, при оснащении прочих версий – 72 000 рублей.

Салон кроссовера

Интерфейс App-Connect

Прайс-лист на Туарег нового модельного года:

Модификации/комплектации Respect Status Exclusive R-Line
2.0 TSI 249 л.с./8АТ 4WD 3 499 000 3 919 000 4 259 000
3.0 TDI 249 л.с./8АТ 4WD 4 019 000 4 459 000 4 799 000 4 809 000
3.0 TSI 340 л.с./8АТ 4WD 4 709 000 5 059 000

О безопасности обновленного внедорожника

В оснащении обновленной модели присутствует адаптивный круиз-контроль AAC. Его работа основана на новом алгоритме следования-остановки. Собственно работа системы следующая: с помощью радара осуществляется контроль расстояния до движущегося спереди автомобиля. В зависимости от полученных данных изменяется скорость. В данном случае возможно не только притормаживание машины, но и полная ее остановка без каких-либо действий со стороны водителя. Кроме этого с помощью второй сканирующей программы осуществляется помощь в момент перестроения, при этом уменьшается вероятность, что будут незамечены попутные автомобили, если они оказались в мертвой зоне наружных зеркал. Если таковая ситуация возникает, то водитель получает предупреждения в виде ярко-мигающих светодиодов, которые расположены на стойках наружных зеркал.

Новый Фольксваген Туарег

Можете не сомневаться: облик Туарега полностью отражает его мощность и внедорожный потенциал. Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и прежде имеет 4795 мм в длину, 1709 в высоту и 1940 в ширину. По умолчанию клиренс составляет 201 мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от 2097 до 2506 килограмм.

Туарег как и прежде узнаваем. Он строг и приятно-нейтрален, гармоничен и лишен «гламурности», которая часто грешат прочие люксовые кроссоверы. Обновленная передняя часть автомобиля встречает нас хромированной фальшрадиаторной решеткой и трапециевидной щелью воздухозаборника по центру. В самом низу, под боковыми воздухозаборниками, расположились притопленные противотуманные фары. Узнаваемый прищур основных фар впечатляет как и прежде – от Туарега веет готовностью покорять и побеждать.

По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно. Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны. Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера. Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая. Когда смотришь на Туарег сзади, кажется, что он вот-вот сорвется с места и помчится вдаль.

Фото Фольксваген Туарег: салон

Салон у Туарега шикарен. Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена. Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади. Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником.

Возле рычага коробки передач удобно расположен блок управления блокировкой дифференциалов. О качестве отделки и сборки и сказать нечего – все по-немецки добротно и качественно. Материалы здесь использованы не дешевые, хотя если пересесть на Фольксваген с Порше, разницу в качестве вы ощутите, причем не в пользу немецкого автомобиля.

Салон

Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.

Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Выбор двигателя: бензиновый или дизельный

На отечественном рынке представлены модели VT с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупатели сталкиваются с проблемой выбора. Дать однозначный совет в этом случае невозможно. Большая часть семейства VT выпускается с дизельными моторами. Основное преимущество дизеля — меньший расход топлива. В качестве недостатков таких двигателей отмечают следующее:

  • цена дизельного топлива в последнее время заметно выросла и на большинстве заправок не отличается от цены бензина АИ95;
  • качество дизельного топлива не всегда соответствует евростандартам;
  • могут появиться проблемы с запуском двигателя в сильные морозы, поэтому необходимо использовать в разное время года летнее и зимнее топливо;
  • дизельная версия VT дороже бензиновой в среднем на 200–300 тыс. руб.

Преимущества бензиновых двигателей сводятся к следующим моментам:

  • бензин часто заметно дешевле качественного дизельного топлива;
  • бензиновый двигатель легче запускается в сильные морозы.

К недостаткам моторов, работающих на бензине, относят:

  • по сравнению с дизелем бензиновый двигатель расходует больше топлива;
  • считают, что бензиновые двигатели менее надёжны, но это официально никем не доказано и не подтверждено.