Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Ford fiesta - вики

Ford fiesta

Фургон (Fiesta-van)

Все поколения Fiesta (кроме седьмого) были доступны в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трёх поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля. У автомобиля убраны задние окна и задний ряд сидений.

В 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на Fiesta Mark III, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault. Он был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Начиная с Fiesta MK5 Fiesta-van, снова был базирован на трехдверной модификации кузова. Fiesta-van шестого поколения был впервые представлен на европейском рынке в середине 2009 года, через год после запуска легковой модели.

Ford Fiesta-van

Fiesta-van MK2

MK3

MK4-5

MK6

MK7

Какой двигатель выбрать?

Рекомендаций достойны все двигатели за исключением 1,3-литрового отдачей 60 л.с. Дело в том, что он слишком слаб. Лучше выбрать его 70-сильную модификацию. Главное достоинство 8-клапанного мотора – очень простая и надежная конструкция. Механизм ГРМ типа OHC включает в себя всего один распределительный вал, который приводится в действие цепью. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива. Данный агрегат вполне толерантен к газовому оборудованию, не вызывая опасений по поводу серьезных сбоев, последующих за переоборудованием.

1,25-литровый Duratec наделяет автомобиль более высокой динамикой и при этом потребляет совсем немного топлива – около 6,5-7 литров на 100 км. Самым большим преимуществом данного мотора является невероятная живучесть. Единственное, что может выйти из строя – это недорогое оборудование, например регулятор холостого хода (около 2500 рублей), насос системы охлаждения (от 1500 рублей) или какой-нибудь из датчиков. К сожалению, этот двигатель не любит газового оборудования. По крайней мере, оно должно быть высокого качества и грамотно настроено. То же самое касается и более крупных бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л использовалась также и в более габаритном Ford Focus. Первый, менее желанный из-за посредственной производительности. Второй, гораздо энергичнее и обеспечивает достаточный запас мощности для динамичной езды. Сам двигатель очень надежный. Неисправности встречаются крайне редко, да и то из-за навесного оборудования. То же самое можно сказать и о 1,4-литровом моторе. После 200 000 км бензиновые агрегаты имеют склонность к повышенному расходу масла.

Двигатели 1.3 8V и 2.0 16V имеют цепь привода ГРМ. Остальные 16-клапанные бензиновые агрегаты используют зубчатый ремень. С возрастом понадобится регулировка зазора клапанов. Она выполняется подбором стаканчиков. Лишь в 1.3 установлены гидравлические компенсаторы зазора.

Дизели – это уже совершенно другая история. Оба мотора не что иное, как французские HDi, но с навесным оборудованием, подготовленным Ford. 1,4-литровый агрегат предлагался только в 8-клапанной версии мощностью 68 л.с. Он проще конструктивно, не имеет двухмассового маховика и дорогостоящего оборудования. К сожалению, небольшая мощность и крутящий момент на уровне бензинового двигателя не обеспечивают достойной динамики. Единственное преимущество – низкий расход топлива, который не превышает 5 литров на шоссе и 7 литров в городе. Вопрос о смысле приобретения Форд Фиеста с таким двигателем напрашивается сам собой. Однако, 1,4-литровый дизель потенциально гораздо дороже в ремонте любого бензинового мотора. Кроме того, он серьезно проигрывает в динамике 1.6 TDCi, который появился в списке доступных после 2004 года.

90-сильный 1,6-литровый TDCi с 205 Нм крутящего момента – самый «быстрый» в линейке Фиесты, не считая двигателя версии ST. В то же время, это самый экономичный мотор. Он потребляет менее 5 литров на 100 км. Да, он не гарантирует полного отсутствия неисправностей, но те, что происходят — незначительные. 1,6-литровый турбодизель достаточно надежный и сравнительно дешевый в ремонте. В интернете встречается довольно много сообщений о проблемах с 1.6 TDCi/HDi. Но подавляющее большинство из них касается 109-сильной модификации двигателя. На практике, 90-сильная версия требует лишь регулярного технического обслуживания и время от времени мелкого ремонта.

Таким образом, можно прийти к выводу, что самых лучших рекомендаций достойны бензиновый агрегаты объемом 1,25 и 1,6 л, а так же турбодизель 1.6 TDCi. Первый, хорошо подойдет для типичной городской эксплуатации, второй – для любителей динамики. Дизель стоит рассматривать тем, кто ценит не только динамику, но и экономичность, но при этом не боится «солярки». Версия с 1,4-литровым бензиновым мотором – средняя во всех отношениях, и достойна внимания, если попадется действительно хороший экземпляр.

Двигатель

На российском рынке «Фиеста-5» представлена с тремя типами бензиновых двигателей:

  1. 1300 см3 мощностью 60 и 70 л. с.;
  2. 1400 см3 (80 л. с.);
  3. 1600 см3 (100 л. с.).

Для городской черты просто идеально подходит мотор 1,3 L, он очень экономичен.

У этого ДВС цепной привод, и цепь гораздо долговечнее, чем ремень.

Двигатель не требует много денег на обслуживание, и абсолютно не капризный.

Такой мотор идет в паре только с механической КПП, и он шел только в первых выпусках 5-го поколения «Фиесты».

Пожалуй, его единственный недостаток – он несколько шумноват, а в остальном надежен и практичен.

Но двигатель 1,4 L автомобилистам нравится больше, да и с такими моторами хэтчбеков выпускалось больше всего.

На ДВС устанавливается ременный привод ГРМ, впрочем, ремень ставится и на мотор 1,6. Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 L относятся к серии Duratec.

На моторах «Фиесты» гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому клапана регулируются шайбами.

Регулировку клапанов положено делать один раз в 100 тыс. км, а вот ремень ГРМ по регламенту меняют через 150 тыс. км.

С учетом российской эксплуатации выше обозначенные операции следует производить в два раза чаще.

Все силовые агрегаты без проблем работают на бензине Аи-92, замену свечей следует проводить через 20 тыс. км.

Авто с дизельными агрегатами на российском рынке встречаются редко, и все они попадают к нам из Европы.

Всего изготовителем предусмотрено два варианта дизелей:

  1. 1400 см3 (68 л. с.);
  2. 1600 см3 (90 л. с.).

Дизельные ДВС ничем не уступают по надежности бензиновым «собратьям», к тому же еще они расходуют минимум топлива.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Видео

От коллег из отдела по связям с общественностью Ford Sollers в Татарстане пришло письмо, поставившее в тупик большинство наших вялых летних журналистов. В документе четко значилось — 5-дверная версия нового Ford Fiesta начнет производиться по технологии полного цикла на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, Татарстан, в 2015 году!

Забавно, забавно подумалось нам. И как это часто происходит, внутри редакции уже через 5 минут стали сами собой возникать и объединятся с соседскими конспирологические теории по поводу места и роли новой отечественной Фиесты.

Первая, и наверное самая главная, теория звучит так – у Шкоды есть Рапид, подменивший некогда популярную, но разжиревшую и подорожавшую с годами Октавию, у нас для этой же цели будет Фиеста.

Теперь берем в руки карандаш и бумажку. Ford Focus разошелся по России полумиллионным тиражом. Славу модели принесло сочетание силы бренда, дизайна, характеристик и цены. Долгое время это была мечта офисного планктона. Похожих по совокупности качеств моделей у конкурентов не было около 10 лет.

А теперь заглянем в характеристики того самого первого Ford Focus. Ага, длина: 4175 мм, ширина: 1700 мм, высота: 1440 мм. Перебираемся к характеристикам новой Фиесты (ну как новой, в ЕС она продается уже 2 года, да и у нас продавалась в начале 2013-го) – длина: 3969 мм, ширина: 1722 мм, высота: 1495 мм. То есть за исключением длины (которая отличается у моделей на длину одного «Айфона») по всем геометрическим характеристикам икона C-класса поигрывает будущей выпускнице татарстанского завода Ford Sollers. Вот и первый вариант ответа на вопрос — зачем? Чтобы подбодрить всех тех, для кого нынешний Ford Focus слишком дорог, но желанен. Да, кстати, дизайн у Ford Focus-2014 и Ford Fiesta-2015 будет очень схожим – мордочка в стиле Aston Martin.

Гипотеза II – «Смерть Солярисам!»

Предыдущее поколение Ford Fiesta (если так можно выразится), продававшееся у нас в стране несколько лет назад, не вызывало у потребителя большого восторга. Секрет ее неуспеха крылся в том, что добавив несколько десятков тысяч рублей можно было бы спокойно купить обычный Ford Focus, играющий в лиге C-класса. Машина продавалась отвратительно и в конце 2012 года исчезла из прайсов. По нашей информации за 2012 год было реализовано лишь  970 обновленных автомобилей Fiesta, что на 37% хуже аналогичного показателя за 2011 год.

Где собирают автомобили Форд Фиеста

Форд на нашем автомобильном рынке отстает от остальных своих соратников. В последние несколько лет компания неуклонно теряет процент продаж на внутреннем рынке России. Руководство долго решалось на завод, который планировали разместить в Татарстане, но все же проект был сдвинут с мертвой точки.

Для России выпускают автомобили Форд в Набережных Челнах, где не так давно был построен новенький и современный завод с полным циклом производства. Инвестиции в завод составили порядка 150 млн. долларов, этот комплекс теперь способен выпускать до 115 000 машин в год.

В чем заключается суть адаптации модели для России? Инженерами был увеличен дорожный просвет, что весьма актуально для наших дорог. Кроме того двигатель получил больше различных опций в блок управления и научился приемлемо работать на 92 бензине. По умолчанию он был «заточен» именно на 95 бензин, но для России данная комплектация оказалась не особо востребованной. Был добавлен и пакет зимних опций.

Ford Fiesta российского производства выпускался с тремя типами силовых установок, которые могли агрегатироваться с механической или роботизированной коробкой передач. Объем двигателя составляет всего 1,6 л., что позволяет получить динамичный автомобиль с небольшим расходом топлива. Ранее модели седан выпускались только на рынках США и Китая.

Расшифровка Вин-кода

Все автолюбители, особенно, кто держит в гараже иномарками, знает и понимает важность VIN-кода автомобиля, который включает в себя зашифрованные сведения о многом. В том числе по нему можно достаточно быстро узнать страну, где была произведена Ford Fiesta

Располагается табличка на правой стойке, дополнительно она дублируется под определенным местом лобового стекла и в моторном отсеке (штамповка на рамке радиатора). По сложившимся правилам, за страну изготовления отвечают первые три цифры номера. Для Фиесты они обозначают следующее:

Если у Вас выбиты в вин-коде именно эти значения, значит автомобиль был выпущен на заводе в России. Помимо России модели выпускали в Канаде, Мексике, Австралии, Бразилии, Турции, Великобритании, Португалии, Ирландии, Испании, Германии. Из соседних республик – было налажено производство в Белоруссии (город Абчак).

Заключение.

После эксплуатации владельцами автомобилей, собранных на заводе в России, в целом не выявлено недостатков, присущих именно им. Да и как в большинстве случаев у нас производиться только агрегатная сборка машин, изготовление рамы. Наиболее полный цикл производства проходят корпуса, которые собирают с нуля всего за 9 часов на современном и высококачественном оборудовании.

Примечательно то, что среди сварщиков большое количество женщин. Их более охотно берут на производство, так как считается, что девушки более внимательны, аккуратны и уделяют больше внимания мелочам. Кузова собираются в соответствии со всеми требованиями, качество их остается на высоте, ведь недаром были вложены такие внушительные денежные средства в строительство производства.

758

Первое поколение

Fiesta первого поколения была запущена в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976 года. В январе 1977 года стартовали продажи в Великобритании с базовой ценой £1856. В 1978 году стартовали продажи в США. Там автомобиль производился до 1980 года.

Модель стала вторым супермини, произведённым в Великобритании, была выпущена через год после Vauxhall Chevette. Ford Fiesta очень хорошо продавался: уже в 1979 году был выпущен миллионный экземпляр.

Хотя Fiesta — не первый автомобиль Ford c передним приводом (в 1960-е годы существовал Taunus, претендовавший на это звание), Fiesta получила широкое признание как первая успешная переднеприводная модель Ford.

В августе 1981 года Fiesta прошла лёгкий рестайлинг. Отличительной чертой были новые большие пластиковые бамперы. Модель иногда также упоминается как Fiesta 1982 модельного года.

В 1981 году компания Crayford разработала Fiesta в кузове кабриолет, получившую название Fiesta Fly. Автомобиль был разработан Дэвидом МакМулланом. История производства Fiesta Fly точно не ясна, известно, что было построено только 20 моделей. Coachwork Division купила права на производство Fiesta Fly в 1982 году, а Autocar сообщила в сентябре 1983 года, что было произведено около 100 экземпляров Fiesta Fly. Считается, что компания F. English построила около 200 Fiesta Flys, из которых 83 сохранились до сих пор. Сообщается, что Crayford также построил две Fiesta Fly на базе второго поколения Fiesta..

Технические характеристики

Первое поколение Ford Fiesta было доступно в кузовах трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений. Основа кузова изготовлена из листовой стали. Форма кузова была разработана Томом Тжаардом. У Fiesta 1976—1983 года капот открывается вперед для того, чтобы не было проблем с местом для дворников и с лобовым стеклом.

Fiesta использует подвеску типа MacPherson с поперечными рычагами и диагональными тягами спереди. ( Характерной особенностью являлось отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости ) и жёсткую поперечную балку на продольных рычагах и поперечной «тягой Панара» сзади. Fiesta — автомобиль переднеприводный.

Все Fiesta первого поколения оснащены диагональной двухконтурной тормозной системой, и, в зависимости от оборудования, вакуумным усилителем тормозов. На передней оси устанавливались дисковые тормоза с плавающей скобой, на модели XR2 устанавливались скобы с цилиндрическими направляющими ( как на более поздних моделях ) и «вентилируемые» тормозные диски. Барабанные тормоза установлены на задней оси, на которую также действует стояночный тормоз.

Ford Fiesta 1976—1983 года комплектовалась в «дешёвых» комплектациях двигателями OHV объёмом 1.0 ( 40-45 л.с.) и 1.1 л, ( 49, 50 и 53 л.с.) сделанными на основе известного фордовского семейства «Kent», но имевших несколько упрощенную конструкцию ( трёхопорный коленчатый вал вместо «полноопорного» в «Kent», только однокамерные карбюраторы). В версии «GHIA» применялся «Kent» объёмом 1.3 л, ( 66 и 69 л.с.) с двухкамерным карбюратором Weber, а на «спортивной» модели XR — «Kent» рабочим объёмом 1.6 л ( 84 л.с.), также с двухкамерным карбюратором Weber . Коробки передач — только механические четырёхступенчатые. На моделях с двигателями 1.3 и 1.6 использовалась промежуточная опора левой полуоси, что позволило применить полуоси равной длины. На дешёвых версиях — полуоси разной длины.

Конверсии

Моторный отсек Ford Fiesta 1100X

Сам Форд предложил широкий ассортимент аксессуаров , как для общественного дорожного движения и мотоспорта через его в доме программу RS частей ( R allye сек порта). В случае с Fiesta первой серии это было среди прочего. Легкосплавные диски, амортизаторы, комплекты шасси, изменения тормозов и привода, а также большое количество уровней настройки двигателя, в том числе система двойного карбюратора. Спортивные коробки передач были такой же частью ассортимента, как расширяющиеся крылья, спойлеры, спортивные и ковшеобразные сиденья. Модельный ряд был дополнен деталями, разработанными исключительно для автоспорта, такими как противоподкатная защита и поперечные дуги. Fiesta 1100X можно заказать клиентами прямо с завода, а те части , которые отличались от базовой модели были доступны в индивидуальном порядке . Это позволило покупателям самостоятельно переоборудовать свои автомобили или поручить переоборудование в мастерскую.

В фиесте приняли участие и другие поставщики, ассортимент колес, деталей шасси, тюнинг двигателя и оптический тюнинг был большим. Даже преобразование турбо было предложено для Fiesta.

Перед выпуском Fiesta XR2 Ford Berkenkamp из Вормса предлагал собственную модель под названием Fiesta RS 1600 (также известная как Fiesta RS 1.6 ). Блок двигателя Kent объемом 1,6 литра , который позже стал основой для Fiesta XR2 , был оснащен головкой блока цилиндров Fiesta 1300S и, с его серийным карбюратором и степенью сжатия 9,8: 1, выдавал 64 кВт (87 л.с.) 5800 мин -1 . С другим карбюратором и доработанным впускным коллектором двигатель даже 69 кВт (94 л.с.) при 6000 мин -1 . Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км / ч за 9,5 секунды и имел максимальную скорость 183 км / ч. Комплект для переоборудования двигателя для Fiesta 1300S в то время стоил 3600 немецких марок (примерно 1850 евро). Для других моделей автомобилей стоимость была немного выше, потому что также необходимо было внести изменения в шасси. В RS — 1600 из Berkenkamp был представлен с алюминиевыми колесами Форд RS размером 6×13, спортивными сиденьями из АСС, задние стеклоочистители, галогенные H4 основных фар и передних и задних спойлера от Форда RS спектр аксессуаров. Berkenkamp предложила полный автомобиль за 21 900 немецких марок (примерно 11 200 евро). Более дешевый вариант на базе Fiesta 1300S с большим комплектом для переоборудования двигателя и некоторыми мелкими деталями стоит 17 900 немецких марок (примерно 9150 евро).

Ford Fiesta (1982) как кабриолет, переоборудованный Бибером

Некоторые компании предлагали кабриолет для Fiesta, наиболее распространенными были автомобили, модифицированные компанией Bieber .

Тест-драйв Ford Fiesta 2008

Королева поворотов. Презентацию новой машины для российских журналистов представительство Ford устроило не где-нибудь, а в солнечной Тоскане с ее извилистыми горными дорожками. Идеальное место, чтобы испытать потенциал шасси. Мы там, увы, не были, зато благодаря нашим коллегам узнали, что в поворотах Фиеста хороша, лучше всех в своем классе. И действительно, нащупать предел, за которым поведения автомобиля становится малопредсказуемым, практически невозможно. Она цепко держится за дорогу – и не только на чистом асфальте тосканских серпантинов, но и на наших дорогах, обильно посыпанных песком и грязью. ESP не отключается, но работает деликатно и ничем не досаждает.

Снизив вес, конструкторы поколдовали и с подвеской. Полузависимая балка стала сзади жестче, а диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости вырос с 19 до 22 мм. Чтобы сделать руль более острым, передаточное отношение уменьшили с 15:1 до 14,3:1. Ну а на версии «Спорт» ко всему этому добавляется заниженный клиренс и низкопрофильная резина 195/45 R16. Благодаря значительному (около 70 кг) снижению веса и измененным настройкам подвески, спортивная Fiesta ощутимо увереннее проходит повороты, оставаясь стабильной и достаточно жесткой. А ведь и прежняя Фиеста была хороша. И лучшее доказательство тому – существующий в российском ралли Монокубок Ford Fiesta. Автомобиль словно создан для активной езды!

Комплектации и варианты оформления. Традиционная фордовская вариативность и обилие опций никуда не делись. Любую машину по-прежнему можно собрать как конструктор, сообразуясь со своим вкусом, потребностями и финансовыми возможностями. Для новинки предусмотрены 15 цветов, среди которых, конечно же, есть чрезвычайно яркие и необычные, а также пять вариантов исполнения, которые предлагают разные повадки на дороге и соответствующую им внешность. Хотите спортивного азарта и контрастной игры цветов – берите Sport. Предпочитаете комфорт, мягкие тона и домашний уют – выбирайте Ghia. И так далее. Нам же больше всего по душе пришелся контрастный бардовый Titanium, отсылающий к стилистике, которую иначе как «техноурбания» охарактеризовать трудно.

Правда, за все изыски придется доплачивать отдельно: в самой простой комплектации Ambiente предусмотрены лишь усилитель руля, электропривод зеркал, две передние подушки безопасности и центральный замок. Остальное же, включая подогрев сидений, боковые подушки безопасности, неплохую по штатным меркам звуковую установку и ESP придется устанавливать за дополнительную плату. Даже ABS «по умолчанию» устанавливается только на комплектацию Sport. Зато стартовая цена новой Ford Fiesta находится на почетной отметке в 388 тыс. рублей за трехдверную Ambiente с мотором 1,25 л.

Подвеска

Подвеска у фиесты классическая – спереди стоит МакФерсон, сзади – сопряженные продольные рычаги.

Владельцев автомобилей ходовая часть особенно не напрягает и требует к себе внимания не раньше, чем через 100-120 тыс. км пробега.

При этом подвеска не слишком жесткая и позволяет чувствовать себя водителю в машине комфортно.

Тормозные передние колодки обычно меняется на 50 тыс. км, при аккуратной эксплуатации тормозные диски могут пройти целый «круг».

На 40-50 тыс. км меняются втулки и тяги стабилизатора, а вот после 100 тысяч нужно будет заменить рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники.

Передние рычаги в среднем выхаживают 150-160 тыс. км. Цены на запасные части подвески относительно высокие, но все же не заоблачные.

Автоспорт

Основная статья :

С 1982 года Кубок Ford Fiesta Ladies Cup проводился на идентично построенных и почти стандартных автомобилях Fiesta XR2. Одноразовый кубок был первой гоночной серией, предназначенной только для женщин.

Ford устроил ряд ралли. Мощность 1,6-литрового двигателя Kent была увеличена до 160 л.с. Михаэль Вернер соревновался — в основном со штурманом Эгоном Мёрером — в Fiesta 1.6 на чемпионате Германии по ралли в 1980 году. На ралли Кельн-Арвайлер он занял третье место в общем зачете, он добился победы в классе, он также занял два вторых места в своем классе на ралли Мец Ралли Штайн и Ралли Фордерпфальц, а также два третьих места в своем классе на ралли Саар и Хунсрюк-Ралли. На ралли Монте-Карло 1979 года Ари Ватанен был вторым в своем классе и занял десятое место в общем зачете. Испанец Сальвадор Сервиа участвовал во всех своих гонках на Fiesta с 1979 по 1982 год за одним исключением. Помимо гонок в чемпионате Испании по ралли, он также принимал участие в ралли Монте-Карло с 1980 по 1982 год. В 1980 году он занял третье место в своем классе и занял девятое место в общем зачете, в 1981 году он снова стал третьим в своем классе, который он даже выиграл в 1982 году. В чемпионате Испании он одержал общую победу, несколько подиумов и семь побед в классе.

технология

Открывающийся спереди капот на Fiesta 1.3 Supersport

тело

Первая серия Ford Fiesta была доступна с пятью местами в виде трехдверного седана хэтчбека и двухместного небольшого фургона без задних боковых окон. изготовлен из листовой стали . Его форму разработал Том Тьяарда . Капоты первых двух серий Fiesta открываются вперед. Это решение в первую очередь использовалось для экономии места для петель на капоте (перед лобовым стеклом). В отличие от третьей серии Fiesta ’76 не имеет дополнительной защиты от бокового удара. ПВХ — андербодите защиту в колесе скважин , защита полости в дверях и боковых порогах , камень охранник снаружи передней панели, на боковых юбках, колесная арка и нижняя часть дверей и воск всей пола панель тела.

шасси

Стойка Макферсон, используемая в Fiesta

На передний мост установлены двухэлементные поперечные рычаги с натяжными стойками и стойки Макферсон . в сочетании с безопасностью колонки , но поддержка питания не была доступна либо как стандартный или в качестве опции.

Жесткая задняя ось будет ориентироваться на продольных рычагах , в Panhard стержне и амортизаторах и возникла с цилиндрическими пружинами . В отличие от обычного, амортизаторы соединены с осевой трубой в двух точках, чтобы поглотить силы реакции торможения и предотвратить вращение оси. В отличие от стоек амортизатора , они могут быть повернуты в сторону для обеспечения взаимного сжатия.

XR2 опускается и оснащен специально настроенное шасси и стабилизатором на задней оси. В XR2 стержень Панара изготовлен из твердого круглого материала, а не из стального профиля.

Система торможения

Все Fiesta ’76 оснащены двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением и, в зависимости от комплектации, пневматическим усилителем тормозов . На передней оси установлены дисковые тормоза с плавающими суппортами , на XR2 диски вентилируемые. На заднюю ось установлены барабанные тормоза, также на них действует стояночный тормоз .

водить машину

Все двигатели и трансмиссии Fiesta установлены поперечно и приводят в движение передние колеса. Доступны только двигатели Valencia и Kent с боковыми распредвалами . Четырехступенчатые коробки передач типа BC представляют собой с механическим приводом .

Приготовление смеси и розжиг

Ford Fiesta ’76 доступен только с карбюраторными двигателями . В 1,0- и 1,1-литровые двигатели Одно из карбюратора Форда, 1.3 и XR2 имеет карбюратор от Вебера .

Все бензиновые двигатели оснащены обычным распределителем зажигания от Bosch или Lucas , как в случае с 1.0; Двигатели 1,1 и 1,3 литра по-прежнему работают с разрывом контакта. Двигатели XR2 и 1,3-литровый двигатель с августа 1981 года оснащены с внешним контроллером зажигания.

Электросистема и освещение

Электросистема Fiesta работает от 12 вольт, в зависимости от двигателя устанавливаются трехфазные генераторы на 28, 35, 45 или 55 ампер . Основные фары изначально оснащались лампами Bilux, в апреле 1977 года Ford постепенно перешел на галогенные лампы типа H4 , с мая 1981 года все Fiesta оснащались лампами этого типа, дополнительные круглые дополнительные фары всегда были с типом H1.

Спецификации

1.0 (LC) 1.0 (HC) 1.1 1.3 XR2 (с 1981 г.)
Двигатель: 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Тип двигателя: Валенсия Кент
Код двигателя: TKA, TKW TLA GLA, GLW J3E L3E
Смещение: 957 куб. 1117 куб. 1297 куб. 1596 куб.
Диаметр цилиндра × ход: 74 x 55,7 мм 74 × 65 мм 81 × 63 мм 81 x 77,6 мм
Производительность при 1 / мин: 29–33 кВт (40–45 л.с.) 5500 33 кВт (45 л.с.) 6000 37-39 кВт (50-53 л.с.) 5700 49 кВт (66 л.с.) 5600 62 кВт (84 л.с.) 5500
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: 64 Нм 2700 65 Нм 3300 80 Нм 3000 94 Нм 3250 124 Нм 2800
Сжатие: 8,3: 1 9,0: 1 9,2: 1 9,0: 1
Приготовление смеси: 1 карбюратор Ford VV с нисходящим потоком
1 карбюратор Weber с нисходящим потоком
Управление клапаном: OHV (цепь привода ГРМ, распределительный вал в блоке цилиндров, механические толкатели клапанов, бамперы, коромысла, верхние клапаны)
Охлаждение: Водяное охлаждение
Передача инфекции: 4-х ступенчатая коробка передач
Передняя подвеска: Стойки МакФерсон, распорки натяжные, винтовые пружины
Задняя подвеска: Жесткий мост, продольный рычаг, односторонний демпфер направляющих колес, тяга Панара , винтовые пружины
Тело: Листовая сталь,
Ширина колеи спереди / сзади: 1334/1320 мм XR2: 1350/1337 мм
Колесная база :; 2288 мм
Длина: 3565-3718 мм
Пустой вес: 730-865 кг
Максимальная скорость: 132 км / ч 139 км / ч 147 км / ч 158 км / ч 170 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 21,5 с 19 с 17 с 13,5 с 10,1 с
Расход в литрах / 100 км: 5.2-7.1 с.ш. 5,2-7,1 п. 4.8-6.8 ю.ш. 5,8-8,5 с. 6.5-10.0 ю.ш.

использованная литература

«  Предыдущая — Хронология выпуска автомобилей Ford , рынок Северной Америки, 1946–1979 гг. — вперед  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Фиеста
Пинто
Компактный Сокол Сокол Сокол
Maverick Fairmont
Гранада
Среднего размера
Fairlane Fairlane Fairlane Fairlane
Турин Турин Турин ООО II
Полноразмерный Делюкс Форд Делюкс Основная линия Основная линия Пользовательский , Пользовательский 300 Custom 300 Fairlane Galaxie Mainliner Обычай Обычай Обычай Пользовательский (cdn)
Супер Делюкс Кастом Делюкс Customline Customline Fairlane Fairlane Fairlane 500 Galaxie Пользовательский 500 Пользовательский 500 Пользовательский 500
Crestline Fairlane Fairlane 500 Galaxie Galaxie 500 Galaxie 500 Galaxie 500
Galaxie
Galaxie 500 XL Galaxie 500 XL XL XL
Galaxie 500 LTD ООО ООО ООО
Универсал Parklane Дель Рио
Ранчо Фургон Ранчо Фургон Ранчо Фургон Ранчо Фургон Ранчо Фургон Ранчо Фургон
Кантри Седан Кантри Седан Кантри Седан Кантри Седан Кантри Седан
Country Squire Country Squire Country Squire Country Squire Country Squire Country Squire
Личная роскошь Элитный Thunderbird
Thunderbird Thunderbird Thunderbird Thunderbird Thunderbird Thunderbird
Спортивный Thunderbird Мустанг Мустанг Мустанг

«  Предыдущая — хронология автомобилей Ford , США и Канада, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Фиеста Festiva Стремиться Фиеста
Компактный Пинто
Фокус
Fairmont
Гранада
Среднего размера Гранада ООО
Телец Телец Телец Телец
Полноразмерный ООО ООО Краун Виктория
Country Squire Пятьсот → Телец Телец
Личная роскошь Thunderbird Thunderbird Thunderbird Thunderbird
Компактный спорт EXP EXP Зонд Зонд
Спортивная машина Мустанг Мустанг Мустанг Мустанг
GT GT

Хронология развития автомобилей Ford , европейский рынок , 1950–1980-е годы — далее  »

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Супермини Фиеста I Фиеста II
Маленький семейный автомобиль
Большой семейный автомобиль Сьерра
Ford Taunus P1 Таунус P4 Taunus P6
Классический Корсар
Представительский автомобиль Таунус P2 Taunus P3 Taunus P5 Taunus P7a Taunus P7b *
Купе Консул Капри
Ван Транзит I Транзит II
Легенда

Начало разработки малолитражных автомобилей

Мировой кризис 1973-го года вынудил многих людей пересмотреть свои позиции, более востребованными стали компактные автомобили с небольшим объемом двигателя.

Автомобильные компании принялись за разработку малолитражных легковушек, и производитель Ford тоже решил не отставать.

Первое поколение модели Ford Fiesta стартовало в 1976 году, ее основными конкурентами являлись Рено 5 и Фиат 127.

По тому времени в Ford Fiesta было использовано много передовых решений, таких как передний привод колес, поперечное расположение двигателя.

Малолитражка оснащалась 4-ступенчатой механической КПП, модельный ряд был представлен силовыми агрегатами 0,957/1,1/1,3 и 1,6 L.

Компактная автомашина пользовалась необыкновенной популярностью, и к 1979 году с конвейера Ford был произведен уже миллионный автомобиль «Фиеста».