Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Ford focus electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Электромобиль ford focus electric: история, развитие, характеристики

Электромобили первой половины XX столетия и теория заговора

До 1920 года электрокары по популярности не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более того, в 1912 году два друга, некто Генри Форд и Томас Эдисон, загорелись идеей взорвать авторынок, заполнив его качественными и доступными электромобилями. На капоте должен был красоваться логотип Ford, а под ним находиться аккумулятор Edison.

По задумке друзей запас хода у этих автомобилей должен был составлять от 80 до 160 км, а стоимость всего 500−750$. Работа над автомобилями проходила в условиях полной секретности, однако слухи все же просочились в прессу. В итоге Форду пришлось дать интервью в Нью-Йорк Таймс, и признаться, что в союзе с Эдисоном готовит доступные электромобили с аккумуляторами нового поколения. Вскоре интервью дал и Эдисон, подтвердив слова Форда. Кроме того, он высказал уверенность в том, что вскоре электрокары будут доминировать над автомобилями с ДВС.

Первый электромобиль, созданный Генри Фордом и Томасом Эдисоном

Шло время, но обещанные электромобили все не появлялись. Лаборатория Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией, а также электростанции были уничтожены пожаром. Журналисты несколько дней дискутировали о странных обстоятельствах пожаров, но общественность этого не заметила, так как первые полосы газет занимали сводки с Первой Мировой. Сам же Генри Форд изобрел конвейер и стал выпускать с невиданной скоростью автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. По сути, они на тот момент и положили конец электрокарам.

Финал истории электромобилей Ford выглядит нелогичным и скомканным. Поэтому сторонники теории заговора предполагают, что Форд вынужден был отказаться от идеи создания доступных электромобилей под натиском нефтяных компаний. А пожар стал последним “китайским” предупреждением Форду и Эдисону. По другой версии проект провалил Эдисон, так как его батареи не могли сдвинуть с места автомобиль. А вкладывать деньги в конкурентов своего друга Форд отказался.

La Jamais Contente — электромобиль, который мог ездить со скоростью более 100 км/ч

Технические характеристики Ford Focus Electric 2017

Электрический 5-дверный Ford Focus Electric оснащается электрическим мотором, мощностью 145 лошадиных сил, и аккумуляторной батареей, ёмкостью 33 кВт/ч. По этим показателям новинка практически в два раза превосходит предшественника. Двигатель и аккумулятор модели также получили систему жидкостного охлаждения.

Как уже отмечалось, обновлённый Ford Focus Electric (Focus EV) 2017 модельного года способен преодолевать на одной зарядке до 225 километров. В компании отмечают: этого более чем достаточно, поскольку статистика говорит, что водители ежедневно проезжают порядка 46 км. Заряжать новый хэтчбек можно от обычной бытовой электросети – полный заряд займёт порядка пяти часов. Если водителю необходим запас хода в 150 километров, то зарядить аккумулятор новинки можно за 3-4 часа. Также в компании отметили, что «универсальный интерфейс позволяет заряжать авто на экспресс-станциях, расположенных вдоль трасс у кафе и магазинов: за полчаса, которые можно потратить на кофе-брейк, уровень энергии будет на уровне 80%».

Единственный выход — гибрид

Новые транспортные средства нацелены на пробег с нулевой эмиссией в 65 километров и используют 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве «удлинителя» для общей дальности хода, превышающей 670 километров, таким образом устраняя беспокойство собственников по поводу дальности. Компактная аккумуляторная батарея, расположенная под полом автомобиля, может быть быстро заряжена с помощью стандартного 220-вольтового источника питания и сконструирована таким образом, чтобы внутреннее пространство и грузоподъемность транспортного средства не подвергались риску.

«Это первое испытание, когда Ford предоставил клиентам такие ранние прототипы автомобилей, и мы смогли включить их отзывы непосредственно в серийный фургон», — сказал Харви. «Реакция была исключительно положительной — операторы не хотят их возвращать».

Недавно компания Ford объявила, что новый полностью электрический Ford Transit присоединится к европейской линейке электромобилей компании в Европе в 2021 году. Новый фургон, предназначенный для обеспечения чисто электрического движения, будет способствовать созданию более чистых, более тихих городов и городов, а также уменьшению скорости движения. расходы для бизнеса и операторов

В борьбе за экологию

Через три месяца после введения Лондонской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) новое исследование показывает потенциал для очистки городского воздуха используя гибридные электрические фургоны, уже доступные для заказа.

Такие компании, как аэропорт Хитроу, Transport for London и Vodafone, приняли участие в 12-месячном исследовании с участием Ford с использованием 20 гибридных фургонов с подключаемыми модулями.

Парк гибридных фургонов преодолел более чем 240 000 км реального вождения; 75 процентов пробега в центральном Лондоне было связано с нулевой локальной эмиссией электроэнергии

Результаты годичного испытания в Лондоне показывают, что коммерческие автомобили с гибридным электрическим подключением (PHEV) могут быть наиболее практичным и легкодоступным вариантом для предприятий, пытающихся достичь целей в отношении чистого воздуха в городах.

Рынки и продажи

Соединенные Штаты

Поскольку начальное производство 2012 г. год выпуска ограничено, Focus Electric изначально был доступен только в 19 крупных городах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк, Орландо, Флориду, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия Поставки клиентам автопарка начались в декабре 2011 г. и розничным покупателям в мае 2012 года. Первая серийная машина доставлена ​​в в декабре 2011 года и была включена в состав компании GFleet каршеринг корпоративное обслуживание. Первоначально продажи ограничивались Калифорнией, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Ford запланировал запуск на других выбранных рынках в третьем квартале 2012 года. Всего в 2012 году было продано 685 единиц, и 1738 в 2013 году. По состоянию на сентябрь 2014 г., совокупные продажи на американском рынке достигли 3965 единиц.

2 ноября 2011 г. компания Ford начала принимать онлайн-заказы, а цены начинаются с 39 995 долларов США, включая 795 долларов США пункт назначения, но до 7 500 долларов США вместе с другими доступно для подходящих покупателей подключаемые электромобили. Focus Electric 2012 года имеет право в Калифорнии на скидку 2500 долларов США через Проект скидки на чистый транспорт (CVRP), а также получил бесплатный доступ к Калифорнийской полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) для водителей-одиночек.

В 2012 году Focus Electric стоил значительно дороже, чем обычный бензиновый Focus, базовая цена которого на декабрь 2011 года составляла 16 500 долларов США, поднимаясь до 30 692 долл. США при полной загрузке со всеми доступными опциями. Таким образом, после учета всех доступных государственных стимулов в некоторых местах цена Focus Electric может быть аналогична цене полностью загруженной газовой версии. По сравнению с другими подключаемыми к электросети электромобилями, доступными в США, Focus Electric имел по существу такую ​​же цену, как и модель 2012 года. Chevrolet Volt подключаемый гибрид, и это стоит 3 945 долларов США больше, чем у базовой модели 2012 года Nissan Leaf SV. Доступные варианты в 2012 году включали обтянутые кожей сиденья и два специальных варианта окраски: голубой леденец и белый платиновый.

В 2013 году было объявлено, что модель Ford Focus Electric 2014 года будет иметь 4000 долларов США снижение рекомендованной розничной цены, что привело к снижению базовой цены до 35 200 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена. В связи со снижением цен конкурентами с февраля 2014 года Ford предложил дополнительный дилерский стимул в виде 6000 долларов США от Focus Electric, что снизило базовую цену до 29 200 долларов США до налоговых льгот. В октябре 2014 года Ford сделал более низкую цену более постоянной, снизив рекомендованную производителем розничную цену на 6000 долларов как для оставшихся моделей 2014 года, так и для моделей 2015 года, в результате чего стартовая цена снизилась до 29 995 долларов США, и замена временных льгот для дилеров на сумму 6000 долларов, предложенных в феврале 2014 года.

Ford Focus Electric на автомобильном фестивале в Швеции с заявленным запасом хода 160 км (99 миль).

В 2011 году через ассоциацию с SunPower, необязательный солнечная панель Система должна была быть предложена некоторыми дилерами Ford для установки в домах владельцев Focus Electric.[куда?] для выработки достаточного количества возобновляемой энергии в течение дня, чтобы компенсировать электричество, используемое для зарядки автомобиля в ночное время. Стоимость варианта домашней солнечной зарядки SunPower 10 000 долларов США до этого доступны местные и федеральные налоговые льготы. Форд также заключил соглашение с Лучшая покупка в 2011 году предложить домашнюю зарядную станцию ​​на 240 вольт.[]

Ежегодные продажи

Календарный год Продажи в США
2011 8
2012 685
2013 1,738
2014 1,964
2015 1,582
2016 872
2017 1,817
2018 560

Европа

Европейский запуск был первоначально запланирован на конец 2012 года. Хотя цены не были объявлены, Ford заявил, что, в отличие от Renault который предложит батарею-лизинг Для электромобилей, продаваемых в Европе, Focus Electric будет продаваться с аккумулятором, включенным в цену электромобиля. Поставки были перенесены на август 2013 года.

Демонстрационный фокус BEV, аналогичный показанному на Шоу Джея Лено.

Рынки и продажи

Соединенные Штаты

Поскольку начальное производство 2012 модельного года ограничено, Focus Electric изначально был доступен только в 19 крупных городах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк. Город, Орландо, Флорида, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия. Поставки автопарков начались в декабре 2011 года, а розничным покупателям — в мае 2012 года. Первый серийный автомобиль был доставлен в в декабре 2011 года и был включен в компании GFleet Carsharing корпоративного обслуживания. Первоначально продажи ограничивались Калифорнией, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Ford запланировал запуск на других выбранных рынках в третьем квартале 2012 года. Всего было продано 685 единиц в 2012 году и 1738 единиц в 2013 году. По состоянию на сентябрь 2014 года совокупные продажи на американском рынке достигли 3965 единиц.

В 2012 году Focus Electric стоил значительно выше, чем обычный бензиновый Focus, базовая цена которого по состоянию на декабрь 2011 года составляла 16 500 долларов США, а при полной загрузке всеми доступными опциями она повышается до 30 692 долларов США . Таким образом, после учета всех доступных государственных стимулов в некоторых местах цена Focus Electric может быть аналогична цене полностью загруженной газовой версии. По сравнению с другими подключаемыми электромобилями, доступными в США, Focus Electric имел по существу ту же цену, что и подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2012 года , и стоит на 3945 долларов США больше, чем базовая модель Nissan Leaf SV 2012 года . Доступные варианты в 2012 году включали обтянутые кожей сиденья и два специальных варианта окраски: голубой леденец и белый платиновый.

В 2013 году было объявлено, что рекомендованная производителем розничная цена модели Ford Focus Electric 2014 года будет снижена на 4 000 долларов США , в результате чего базовая цена будет снижена до 35 200 долларов США. Из-за снижения цен конкурентами по состоянию на февраль 2014 года Ford предложил дилерам дополнительную скидку в размере 6000 долларов США на Focus Electric, что снизило базовую цену до 29 200 долларов США до налоговых льгот. В октябре 2014 года Ford сделал более низкую цену более постоянной, снизив рекомендованную производителем розничную цену на 6000 долларов как для оставшихся моделей 2014 года, так и моделей 2015 года, снизив стартовую цену до 29 995 долларов США и заменив временные льготы для дилеров в размере 6000 долларов, предложенные в феврале 2014 года.

Ford Focus Electric на автомобильном фестивале в Швеции с заявленным запасом хода 160 км (99 миль).

В 2011 году, благодаря сотрудничеству с SunPower , некоторые дилеры Ford должны были предложить дополнительную систему солнечных панелей для установки в домах владельцев Focus Electric для выработки достаточного количества возобновляемой энергии в течение дня, чтобы компенсировать электричество, используемое для зарядки автомобиля. ночью, вечером. Опция домашней солнечной зарядки SunPower стоила 10 000 долларов США без учета местных и федеральных налоговых льгот. В 2011 году Ford также заключил соглашение с Best Buy о продаже домашней зарядной станции на 240 вольт.

Ежегодные продажи

Календарный год Продажи в США
2011 г. 8
2012 г. 685
2013 1,738
2014 г. 1 964
2015 г. 1,582
2016 г. 872
2017 г. 1817
2018 г. 560

Европа

Европейский запуск был первоначально запланирован на конец 2012 года. Хотя цены не были объявлены, Ford заявил, что, в отличие от Renault , которая предложит вариант лизинга аккумуляторов для своих электромобилей, продаваемых в Европе, Focus Electric будет продаваться с аккумулятором, включенным в комплект поставки. цена электромобиля. Поставки были перенесены на август 2013 года.

Демонстрационный фокус BEV аналогичен показанному на шоу Джея Лено .

История [ править ]

Ford Focus BEV — концептуальный электромобиль, представленный Ford Motor Company на Франкфуртском автосалоне в 2009 году . Концепция Focus BEV использовала европейский Mark II в качестве транспортного средства-донора и включала ключевые компоненты североамериканской гибридной технологии Ford , в том числе электрическую систему климат-контроля от Ford Fusion Hybrid 2010 года .

Предсерийный электрический автомобиль Focus был представлен на выставке Consumer Electronics Show 2011 под новым названием Ford Focus Electric, и эта предсерийная версия была основана на Focus Mark III .

Поставки для автопарков в США начались в декабре 2011 года, а в мае 2012 года он был выпущен для розничных клиентов только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси, в ограниченном количестве, а затем на остальных 16 рынках в третьем квартале 2012 года. . Выпуск в Европе был первоначально намечен на конец 2012 года, но поставки были перенесены на август 2013 года.

Демонстрационная программа Великобритании

Концепт-кар Ford Focus BEV, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году .

Концепт — кар представлен на 2009 Франкфуртском автосалоне был разработан для участия в «Ultra-Low Carbon автомобиль» демонстрационной инициативе правительства Великобритании в начале 2010 года Консорциум Ford, шотландских и Southern Energy и Университета Стратклайда будет использовать парк из 15 автомобилей Ford Focus BEV и зарядную инфраструктуру в районе лондонского района Хиллингдон и его окрестностях с начала 2010 года. Этот новый демонстрационный парк автомобилей BEV разрабатывается частично при государственном финансировании Совета по технологической стратегии (TSB) правительства Великобритании, который продвигает инновационные технологии. отраслевые проекты, снижающие выбросы CO 2 .

Производство [ править ]

2012 Focus Electric вид сзади

Производство началось в декабре 2011 года. Focus Electric строился на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии, что и бензиновая версия Focus, подключаемый гибрид C-Max Energi и C. -Max Hybrid. Форд заявил, что первоначальное производство было ограничено, но было увеличено в 2012 году. Производство Ford Focus в Северной Америке закончилось в мае 2018 года. Платформа была разработана для поршневых двигателей, а аккумулятор занимал много места. в багажнике; аккумулятор и электродвигатель втиснули в машину, не предназначенную для этого.

Ford начал производство Focus Electric, предназначенного для европейского рынка, в Саарлуисе , Германия, в июне 2013 года. Поставки европейским покупателям планировалось начать в августе 2013 года .

Рынки и продажи [ править ]

Соединенные Штаты

Поскольку начальное производство 2012 модельного года ограничено, Focus Electric изначально был доступен только в 19 крупных городах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк. Город, Орландо, Флорида, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия Поставки для клиентов автопарка начались в декабре 2011 года и розничным клиентам в мае 2012 года Первый серийный автомобиль был доставлен в Google в декабре 2011 года и был включен в компании GFleet Carsharingкорпоративное обслуживание. Первоначально продажи были ограничены Калифорнией, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Ford запланировал запуск на других выбранных рынках в третьем квартале 2012 года. Всего было продано 685 единиц в 2012 году и 1738 единиц в 2013 году. По состоянию на сентябрь 2014 года. , совокупные продажи на американском рынке достигли 3 965 единиц.

В 2012 году Focus Electric был оценен значительно выше, чем обычный бензиновый Focus, базовая цена которого на декабрь 2011 года составляла 16 500 долларов США, а при полной загрузке всеми доступными опциями она повышается до 30 692 долларов США . Таким образом, после учета всех доступных государственных стимулов в некоторых местах цена Focus Electric может быть аналогична цене полностью загруженной газовой версии. По сравнению с другими подключаемыми электромобилями, доступными в США, Focus Electric имел по существу ту же цену, что и подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2012 года , и стоит на 3945 долларов США больше, чем базовая модель Nissan Leaf SV 2012 года . Доступные варианты в 2012 году включали обтянутые кожей сиденья и два специальных варианта окраски: голубой леденец и белый платиновый.

В 2013 году было объявлено, что рекомендованная производителем розничная цена модели Ford Focus Electric 2014 года будет снижена на 4 000 долларов США , в результате чего базовая цена будет снижена до 35 200 долларов США. В связи со снижением цен конкурентами по состоянию на февраль 2014 года Ford предложил дилерам дополнительную скидку в размере 6000 долларов США на Focus Electric, что снизило базовую цену до 29 200 долларов США до налоговых льгот. В октябре 2014 года Ford сделал более низкую цену более постоянной, снизив рекомендованную производителем розничную цену на 6000 долларов как для оставшихся моделей 2014 года, так и для моделей 2015 года, в результате чего стартовая цена снизилась до 29 995 долларов США , и замена временных льгот для дилеров на сумму 6000 долларов, предложенных в феврале 2014 года.

Ford Focus Electric на автомобильном фестивале в Швеции с заявленным запасом хода 160 км (99 миль).

В 2011 году, благодаря сотрудничеству с SunPower , некоторые дилеры Ford должны были предложить дополнительную систему солнечных батарей для установки в домах владельцев Focus Electric [ где? ] для выработки достаточного количества возобновляемой энергии в течение дня, чтобы компенсировать электричество, используемое для зарядки автомобиля в ночное время. Опция домашней солнечной зарядки SunPower стоила 10 000 долларов США без учета местных и федеральных налоговых льгот. В 2011 году Ford также заключил соглашение с Best Buy о продаже домашней зарядной станции на 240 вольт. [ требуется обновление ]

Годовые продажи

Календарный год Продажи в США
2011 г. 8
2012 г. 685
2013 1,738
2014 г. 1 964
2015 г. 1,582
2016 г. 872
2017 г. 1817
2018 г. 560

Европа

Запуск в Европе был первоначально запланирован на конец 2012 года. Хотя цены не были объявлены, Ford заявил, что, в отличие от Renault , которая предложит вариант лизинга аккумуляторов для своих электромобилей, продаваемых в Европе, Focus Electric будет продаваться с аккумулятором, включенным в комплект поставки. цена электромобиля. Поставки были перенесены на август 2013 года.

Демонстрационный фокус BEV аналогичен показанному на шоу Джея Лено .

История

Форд Фокус BEV был концепция электромобиль представлен Ford Motor Company в 2009 году Франкфуртский автосалон. Концепция Focus BEV использовала Европейский Mark II в качестве транспортного средства-донора и включает ключевые компоненты североамериканского гибридный технологии, в том числе электрическая система климат-контроля с 2010 г. Форд Фьюжн Гибрид.

Предсерийный электромобиль Focus был представлен на выставке 2011 г. Выставка бытовой электроники под новым названием Ford Focus Electric, и эта предсерийная версия была основана на Фокус Марк III.

Поставки для автопарков в США начались в декабре 2011 года, а в мае 2012 года он был выпущен для розничных клиентов только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси в ограниченном количестве, а затем на остальных 16 рынках в третьем квартале 2012 . Выпуск в Европе изначально был запланирован на конец 2012 года, но поставки были перенесены, чтобы начать поставки в августе 2013 года.

Демонстрационная программа в Великобритании

Ford Focus BEV концепт-кар выставлялся на 2009 Франкфуртский автосалон.

В концепт-кар представленный на 2009 Франкфуртский автосалон был разработан для участия в демонстрационной инициативе правительства Великобритании «Автомобили со сверхнизким выбросом углерода» в начале 2010 года. Консорциум Ford, Шотландская и Южная Энергия и Стратклайдский университет будет использовать парк из 15 автомобилей Ford Focus BEV и зарядную инфраструктуру внутри и вокруг Лондонский боро Хиллингдон с начала 2010 г. Этот новый демонстрационный парк BEV разрабатывается частично при государственном финансировании со стороны правительства Великобритании. Совет по технологической стратегии (TSB), которая продвигает инновационные отраслевые проекты, снижающие CO2.

Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века

Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями

Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке

Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.

Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.

Производство

2012 Focus Electric, вид спереди

2012 Focus Electric вид сзади

Производство началось в декабре 2011 года. Focus Electric строился на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии, что и бензиновая версия Focus, подключаемый гибрид и гибридный C-Max. . Ford заявил, что первоначальное производство было ограниченным, но было увеличено в 2012 году. Производство Ford Focus в Северной Америке закончилось в мае 2018 года. Платформа была разработана для поршневых двигателей, а аккумулятор занимал место в багажнике; аккумулятор и электродвигатель втиснули в машину, не предназначенную для этого.

Ford начал производство Focus Electric, предназначенного для европейского рынка, в Саарлуисе , Германия, в июне 2013 года. Поставки европейским покупателям планировалось начать в августе 2013 года.

F-150 Lightning

Ford executives have said the F-150 Lightning will be a true pickup truck designed for commercial work, unlike expected lifestyle pickups such as the GMC Hummer EV or Tesla Cybertruck. It is expected to go on sale by the middle of next year.

«It is just the best of Ford,» Jim Farley, Ford’s CEO, said last week during the company’s annual shareholders meeting.

Farley has said the F-150 Lightning will be able «to power your home during an outage, it’s even quicker than the original F-150 Lightning performance truck; and it will constantly improve through over-the-air updates.»

President Joe Biden with Corey Williams (L), plant Manager, William Ford, Jr. (2-R), Executive Chairman of Ford Motor Company and Jim Farley (R), CEO of Ford Motor Company, tours of the Ford Rouge Electric Vehicle Center, in Dearborn, Michigan on May 18, 2021.
Nicholas Kamm | AFP | Getty Images

When announcing the vehicle’s name, Farley compared its significance to the Ford Model T and Ford Mustang.

Biden toured the facility to promote his agenda for American-made electric vehicles and $2 trillion infrastructure package that includes $174 billion to spur the development and adoption of EVs.

Pickups are viewed as an important way to increase consumer adoption of EVs because they’re the bestselling vehicles in the country. They’re also extremely important to fleet and commercial customers, expected to be among the largest purchasers of EVs.

President Joe Biden speaks during a tour of the Ford Rouge Electric Vehicle Center, in Dearborn, Michigan on May 18, 2021.
Nicholas Kamm | AFP | Getty Images