Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Форд фокус 4 2020 2020 года

Как едет новый ford focus 4: тест-драйв модели четвертой генерации

Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Подвеска Focus ST

Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.

Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-миллиметровые. Это больше чем у прошлого поколения.

Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.

Поведение на дороге

Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.с. — оказался на удивление резвым. На треке Фокус, ставший почти на 90 кг легче предшественника, хорошо держит прямую, легко и точно управляется, в том числе за счет увеличенной на 20% жесткости кузова. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что.

Едем по мокрой дороге (специальный душ на треке орошает отдельные участки)

На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос

То, что производитель поколдовал над подвеской, особенно ощущается на неровных участках трассы. Впервые Фокус оснастили адаптивным шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия, оценивая данные от подвески, рулевого управления и тормозов. Спереди на Ford Focus — МакФерсон, сзади должна быть подвеска на связных рычагах, которую, к сожалению, проверить в деле не удалось: почему-то на тестовой модели оказалась упрощенная версия подвески. Но даже в таком варианте Фокус проглатывает неровности без колебаний и жестких ударов. В салоне при этом тихо благодаря продуманной шумоизоляции… и снова подвеске — снижению уровня шума способствуют новые шарниры.

Фокус — отличный автомобиль, чтобы на нем порезвиться. А кроме того, новая модель воплощает собой результат серьезной работы над ошибками. Избавившись от главной проблемы — нехватки места, Focus с его достойным оснащением ассистентами и экономичным мотором обыгрывает прямых конкурентов. Возможно, среди аргументов в пользу Форда окажется и его стоимость. В Европе цена на новый Focus будет начинаться от 18 тыс. евро (примерно 1,4 млн рублей).

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади

Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

Комплектация, технические характеристики

Продажи новой модели Форд Фокус начались и в США, и в странах Европы еще в 2021 году. Американским и европейским потребителям были доступны на выбор 4 версии:

  • ST-Line. Базовая модификация дополнялась агрессивным обвесом.
  • Это 5-ти дверная версия в кузове хэтчбек во внедорожном исполнении (увеличенный дорожный просвет).
  • ST — модификация с самым сильным мотором.

Focus ST 2020

  • Премиальная комплектация Vignale — опциональный пакет стал базовым.
  • Active X Vignale — две объединенные модификации (внедорожная версия с самыми широкими опциями и роскошным салоном).

Форд Фокус в новом кузове будет доступен отечественным покупателям в следующих комплектациях:

  • В базе бензиновый 1,6 л двигатель мощностью 105 л. с. с механической КПП. Есть системы активной безопасности — EBD, электронная стабилизация, подушки безопасности водителя и пассажира. Рулевое управление с гидроусилителем, мультифункциональный руль, есть система Start/Stop, наружные электрические зеркала оснащены подогревом. На передних дверях электрические стеклоподъемники. За счет дополнительных опций можно существенно расширить функциональность.
  • Trend Plus. Отличия от предыдущей комплектации только в двигателе объемом 1.6 л, мощность которого увеличена до 125 л. с. Дополнительные опции включают в себя ДХО, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманки, лобовое стекло с подогревом, камера заднего вида и задний парктроник.
  • Ultra Comfort. Двигатель тот же 125 сильный с механической КПП. Комплектация предусматривает продвинутую мультимедиа систему с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и ДХО. Также устанавливается двухзонный климат-контроль.
  • White and Black. Форд Фокус новый у официального дилера данной комплектации отличается от Ultra Comfort только лишь двухцветным окрасом.

Это топовая версия дополнительно включает в себя биксеноновые фары, бесключевой доступ, 8-ми дюймовый монитор и спортивные сиденья для водителя и пассажира. На Форд Фокус 2021 года устанавливается 150-ти сильный турбированный двигатель в паре с 6 ст. КПП.

Новый седан 2020 Ford Focus Sedan 4-го поколения

2019 Ford Focus Sedan

Экстерьер 2020 Ford Focus Sedan:

Новый 2020 Ford Focus Sedan выглядит достаточно стильно,современно и привлекательно. Передняя часть кузова нового Focus имеет компактную фальшрадиаторную решетку,новую светодиодную оптику «капли» головного света,стильный бампер с секциями для противотуманных фар,а в самом низу бампера разместился компактный воздухозаборник. Задняя часть автомобиля смотрится также оригинально,стильно и современно.Устанавливаются достаточно крупные светодиодные габаритные фонари и новый стильный бампер,имеющий пластиковую вставку — диффузор.

На выбор для Ford Focus 2020 года предлагаются 17,18 и 19-дюймовые диски.

Интерьер 2020 Ford Focus:

Интерьер нового Ford Focus 2020 года стал более просторнее и комфортнее.Панель приборов достаточно информативна и привлекательна.Руль нового Фокуса имеет пухлый обод и приято ложится в руки,что предает больше удовольствия от управления.

В новом Ford Focus 2020 года устанавливается мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление,Apple CarPlay,Android Auto и Wi-Fi).

Что касается климат-контроля,то данный автомобиль оснащается двух зонным климат-контролем.Сидения оборудованы электроприводом,подогревом и вентиляцией.

Новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе SYNC 3 компании Ford при использовании беспроводной зарядки.

Больше внутреннего пространства для всех пассажиров,поэтому легче входить и выходить из автомобиля,и больше грузового пространства.

Доступные технологии:

1) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с новым прогнозируемым кривым света на базе камеры и сигнальным светом,который настраивает передние фары для улучшения видимости,отслеживая изгибы на дороге и даже дорожные знаки; 2) Новая версия Active Park Assist,которая теперь также управляет ускорением и торможением передач,позволяющим полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки; 3) Evasive Steering Assist — первая в сегменте технология,которая помогает водителям перемещаться вокруг припаркованных или более медленных автомобилей, чтобы избежать столкновений.

Технические характеристики 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus Sedan оснащается несколькими видами двигателей,а именно:

1) 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 85,100 и 125 л.с.;

2) 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 150 и 182 л.с.;

3) 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 95 и 120 л.с.;

4) 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 150 л.с.;

Новая опциональная быстросменная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford разработана для дальнейшей оптимизации топливной эффективности и обеспечения гибкой производительности.Особенности включают:

— Adaptive Shift Scheduling,который оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации таймингов переключения передач для более стабильного,привлекательного и утонченного вождения;

— Adaptive Shift Quality Control,который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде,чтобы помочь регулировать давление сцепления для плавного переключения передач;

Цена 2020 Ford Focus Sedan:

Цена на новый внедорожник Ford Focus Sedan 2020 года в России будет варьироваться от 1 457 110 рублей.

Фото 2020 Ford Focus Sedan:

Видео обзор 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus 4-го поколения:

Другие новинки авто:

Ford анонсировал «мягкие» гибридные версии своих моделей Fiesta и Focus EcoBoost, ожидая вывести их …

Новый кроссовер 2020 Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Новый седан 2020 Infiniti Q50 класса «люкс»

Mazda представила обновленный японский кроссовер 2020 Mazda CX-3

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.

New Ford Focus 2021 2022: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.3 л 280 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Теперь линейка моторов спортивного автомобиля состоит из двух двигателей: бензин и дизель. Давайте подробно изучим конструкцию.

  1. В базе устанавливается 2-литровый турбодизель EcoBlue, выдающий всего лишь 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Маловато, ведь по разгону получается 8,1 секунды, зато круто расходом – 5 литров солярки.
  2. Действительно ассоциирующий с ST – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost, выдающий за счет турбины 280 лошадиных сил и 420 H*m момента. Это больше чем у предшественника и лучше динамически – 5,7 секунды. Расход уже подпрыгнет до 11 литров.

Парой выступает только 6-ступенчатая механика, позже производитель планирует устанавливать 7-ступенчатый автомат. Привод традиционно передний и здесь есть несколько интересных моментов. Бензиновая машина получил дифференциал eLSD с блокировкой BorgWarner. При заказе пакета Performance Pack появится еще «лонч» и трековый режим. Дизелю ничего этого не полагается, дифференциал будет блокироваться имитациями.

Зачем нужен дизель? Вообще мотор на тяжелом топливе появился еще в рестайлинге прошлого поколения. Если изучить все новые машины бренда, видно, что шильдик «ST» стали крепить намного чаще для лучших продаж. С дизелем ответ прост – ниже цена за счет дизеля и маркетинговое использование шильдика. Хотя это портит имидж серии.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвертую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идет на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъеме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Немного истории…

Прежде чем затронуть популярный Ford Focus III, хочу вам рассказать, что компания Ford была основана Генри Фордом еще в далеком июне 1903 года, и называлась она “Ford Motor Company”. Это была третья и успешная попытка Генри. Компания Ford и по сей день является одной из самых прибыльных и крупных на рынке автопроизводителей.

Теперь давайте поговорим о возникновении Focus. Вообще, откуда появилось это название и где берет свои корни? Первое поколение Фокусов берет свое начало в 1998, сошедший тогда с конвейера FF (Ford Focus) пришел на смену “Эскорту”, на мало кто знает что за название “Focus” Форду пришлось немало “попотеть”. Дело в том что название “Фокус” уже использовалось немецкой компанией “Бурда”, так называлось их печатное издание, Кельнский суд запретил компании Форд выпускать новую модель авто под этим именем. К счастью, перед самым выходом «Фокуса» на европейский рынок компаниям удалось договориться.

Фокус первого поколения

На базе Фокуса были построены и другие модели, например популярный минивен Ford C-MAX.

Года выпуска и модернизации Фокусов:

  • 1998 год, 1-е поколение, дорестайлинг;
  • 2001-2005 год, 1-е поколение, рестайлинг;
  • 2004 год, 2-е поколение, дорестайлинг;
  • 2007-2011 год, 2-е поколение, рестайлинг;
  • 2010 год, 3-е поколение, дорестайлинг;
  • 2014 -2019 год, 3-е поколение, рестайлинг;
  • 2018-н.в, 4-е поколение.

3-е поколение Фокуса, рестайлинг

Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Технические характеристики Форд Фокус 4

По техническим характеристикам информации мало, но некоторые нюансы уже известны.

Двигатель

Если говорить в целом, производитель планирует выпуск авто со следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновые ЭкоБуст объемом 1.0 и 1.5 литра мощностью, соответственно, на 85,100, 125 и 150, 182 л.с.
  2. Дизельные объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 95, 120 и 150 л.с. соответственно.

Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.

Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.

Что касается распределения на рынке, известно, что базовым мотором в Китае станет турбированный 1,5-литровый ДВС (ЭкоБуст I-4). В Европу пойдут машины с 1,5-литровыми ДВС (ЭкоБуст) и 2-литровыми «дизелями».

Трансмиссия

Для Форд Фокус 2019 с передним приводом предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением.

Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.

Подвеска и рулевое управление

Если верить производителю, автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.

Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Динамика и расход топлива

Стандартный двигатель на 85 лошадей (1,5 литра) разгонит машину за 14,7 секунд, а верхняя планка скорости 172 километра в час при расходе 5,7 л на «сотню».

В более мощной версии на 100 «лошадей» авто разгоняется до 100 за 12,1 секунды, а верхний скоростной порог составляет 182 км/час. Среднее потребление горючего при этом равно 5,7 л на 100 км.

Для 125-сильного «движка» характерна иная ситуация. Здесь разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунд (для МКПП), верхняя скорость 192 км/час, а расход 5,7 литра (средний).