Ford представил свой новый электрический кроссовер mustang mach-e 2020-2021

Содержание

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2021 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

Детальнее о новом Ford Mustang 2021 года

Интерьер

Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.

Экстерьер

С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2021 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.

Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018

Базовая комплектация

Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.

Дополнительное оборудование

Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.

Range, Charging, and Battery Life

The 2021 Mustang Mach-E has an EPA-estimated range of between 211 and 305 miles, depending on the battery pack and type of electric motors, which isn’t nearly as impressive as the rangiest Tesla models. Every model also has fast-charging capability. Every Mach-E comes out of the box with a Ford mobile charger that can add up to 30 miles of range per night with a 120-volt outlet and up to 80 percent of battery life overnight with a 240-volt outlet. A Ford charge station can also be ordered online and installed by certified electricians, with the ability to replenish 32 miles per hour and recharge the battery overnight.

Marc Urbano

Время зарядки аккумулятора Mach-E

Форд вместе с другими компаниями строит по миру 350 кВт зарядные станции, но своему электрокару такую возможность не предоставил. Компания считает, что большинство владельцев используют домашнюю розетку. Поэтому владельцу максимум доступна 150 кВт станция, которая восстановит 80% емкости за 40 минут.

Такие нагрузки быстрее изнашивают батареи, поэтому лучше пользоваться домашней станцией. Обычная розетка в комплекте каждый час питания добавляет 35 км запасу хода, а опциональная станция Ford Connected Wallbox будет прибавлять по 52 км.

Аккумуляторы расположили в герметичном боксе, который должен держать удары. Конструкции добавлена эффективная система охлаждения и нагрева, которая по заявлению производителя хорошо себя чувствовала при -40 градусах.

III поколение – 1979-1993 гг


Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

Земляки и конкуренты

В Старом Свете конкурентов Ford Mustang просто нет, но в Америке их хватает.

  1. Dodge Challenger. Додж делает реверанс в сторону ретро стилистики, хотя и продает версию с современным 707-сильным V-8 с наддувом. Имеет более яркие графические средства персонализации. Это классическое спортивное купе в чистом виде.
  2. Chevrolet Camaro. Извечный конкурент Мустанга. Потрясающе острое управление, никаких компромиссов по мощности, но эргономика на уровне спортивной машины, в то время как Мустанг больше автомобиль на каждый день.
  3. Dodge Charger. Если при покупке Мустанга вас остановило отсутствие четырех дверей и человеческого заднего сиденья, нормального багажника, стоит сходить к дилеру Додж. Dodge Charger — это пони-кар семейного человека, хотя недостатка в мощности не наблюдается.И вот еще что. Мустанг в этой компании самый недорогой вариант. Имеется в виду базовая комплектация с четырехцилиндровым Экобустом.

До старта продаж первого электромобиля американского бренда еще целый год, но забронировать автомбиль можно уже сейчас. Один из дилеров компании опубликовал интересную информацию касательно различных дат, связанных с кроссовером Ford Mustang Mach-E.

 Когда Ford представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, имя новинки было не единственным спорным вопросом. Названный так же, как и легендарное спортивное купе, новинка поступит в продажу только через один год – сейчас же можно оформить предзаказ на автомобиль, для этого нужно внести депозит в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Это, безусловно, очень долгое время, за которое можно потерять интерес к этому авто, но для тех, кто уже внес депозит, доступны некоторые ключевые даты на графике, предположительно выданном Ford для его дилерской сети.   Документы были опубликованы дилером компании в Колорадо (США). Все начинается с того, что дилеры связываются с будущими владельцами кроссовера, которые уже внесли депозит, чтобы поздравить их с тем, что они стали первыми покупателями Mach-E.

Ford Shelby GT500 2020 выставят с самым первым Ford Shelby 1968 года

 Говорят, что следующий шаг наступит весной 2020 года, когда дилеры подтвердят специфические особенности о заказанном авто, такие как выбранная комплектация и общая цена. Когда детали выясняются, делается официальный заказ Mach-E, и покупателю возвращается залог в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Если придерживаться этого графика, единственное, что сейчас есть у Ford — это предварительное бронирование автомобиля. Фактические заказы на автомобиль не принимаются.  Следующий шаг намечен на следующее лето, когда, как говорят, начинается «планирование транспортного средства». Предполагается, что дилеры будут поддерживать связь с клиентами во время этого процесса, и в это время клиенту также сообщается о способах оплаты. Не совсем понятно, что это за этап такой, но есть предположение о том, что, что это связано с установкой мощных домашних зарядных систем, которые Ford включит в цену автомобиля.  Серийное производство кроссовера начинается осенью 2020 года, после чего покупатели Mach-E смогут наконец протестировать новинку, прежде чем купить ее. Платежи и возможность приобрести машину в кредит также подтверждаются на этом этапе, поэтому, по-видимому, у людей все еще будет возможность отказаться от покупки, если впечатления от машины им не понравятся. Поставки Mach-E начнутся в конце 2020 года и в начале 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford может выпустить мини-версию Mustang Mach-E на платформе Volkswagen. Первый электрокар американского концерна вызывал настоящий ажиотаж среди поклонников бренда, электрокаров, а также модели Mustang. Многим он понравился, многие раскритиковали компанию. Тем не менее, мы видим старт новой линейки автомобилей.

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Экстерьер Форд Мустанг 2021

Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.

Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:

  • длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
  • узкими трапецеидальными головными фарами;
  • «трехсекционными» задними фонарями;
  • пологим скатом задней части крыши;
  • в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).

Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.

В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.

Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.

Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.

С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.

Технические характеристики

У Mustang 2021 года есть интригующий набор вариантов силовых установок для большинства бюджетов и требований к производительности. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный базовый двигатель в своем классе. Он заставляет спорткар двигаться быстро, а мощность подается на большую часть диапазона оборотов. Только когда тахометр приближается к ограничителю, кажется, что машина запыхалась. 

Дополнительный пакет производительности для этого двигателя увеличивает мощность Форд Мустанг на 20 лошадиных сил и добавляет активную выхлопную систему, а также другие преимущества управления.

Однако гораздо более впечатляющим является 5,0-литровый V8, установленный в модели GT и новом для 2021 года Mach 1. Этот силовой агрегат готов к любым дорожным ситуациям.

И двигатель EcoBoost с турбонаддувом, и атмосферный V8 в стандартной комплектации Форд Мустанг поставляются с привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально доступен 10-ступенчатый автомат.

Главный представитель модельного ряда — Shelby GT500. С двигателем V8 с наддувом это самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо выпускал Ford. У него под капотом 760-сильный мотор и семиступенчатая ​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Добавьте к этому гоночные шасси и подвеску, высокопроизводительные шины, аэродинамические элементы кузова и колеса из углеродного волокна. Получается настоящий трековый монстр, которому можно ездить по дорогам общего пользования. 

Ford Mustang демонстрирует следующие показатели расхода топлива: 

  • с базовым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач фастбэк Mustang тратит до 11.2 л в городе и 7.4 л на шоссе; 
  • Mustang GT с двигателем V8 расходует 14.7/9.4 л с автоматической коробкой передач и 15.7/9.8 механической коробкой передач. 
  • Shelby GT500 — один из наименее экономичных транспортных средств. Его показатели: 19.6/13.1 по городу/шоссе.

Стандартный Mustang EcoBoost может разогнаться с нуля до 100 км/ч в час примерно за 5 секунд, когда он оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 175 км/час.

Mustang GT с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимум 250 км/ч. 

Shelby GT500 может разогнаться до сотни в час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/час. Новый Mustang Mach 1 2021 года разгоняется до 270 км/час.

Новый Ford Mustang 2021 комплектуется только задним приводом. 

Дизайн Ford Mustang

Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.

Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике

Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.

Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7 Бензин 58-61
АКПП 9.4 7.3 11.2
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7
SelectShift 9.4 7.5 11.2
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. МКПП 8.0
АКПП 9.8
3.7 л. V6, 304 л.с. МКПП 11.2 8.4 13.8
АКПП 10.7 8.4 12.4
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. МКПП 13.5
АКПП 12.0
5.0 л. GT V8, 426 л.с. МКПП 12.4 9.4 15.7
АКПП 12.4 9.4 14.7
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. МКПП 13.0 9.4 15.6
SelectShift 12.4 9.4 14.7
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. МКПП 13.1 9.4 15.7
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. МКПП 14.7 11.2 16.8
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. АКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.

Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.

Ford Mustang Поколение 5
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. i V6, 205 л.с. МКПП 9.8 8.0 14.0 Бензин 61-71
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. МКПП 10.1 8.4 12.4
АКПП 11.7 9.4 13.9
4.0 л. i V6, 305 л.с. МКПП 10.3 9.0 12.0
АКПП 11.9 10.1 13.8
4.6 л. GT V8, 304 л.с. МКПП 15.5 13.6 17.0

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.

Ford Mustang Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.8 л. V6, 147 л.с. МКПП Бензин 58-59
3.8 л. V6, 152 л.с. МКПП 7.9 11.8
3.8 л. V6, 190 л.с. МКПП 7.9 11.8
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. МКПП 9.8 13.8
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. МКПП 9.4 13.9
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. МКПП 10.0 18.0
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. МКПП 10.7 14.7
5.0 л. GT, 218 л.с. МКПП

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.

Ford Mustang Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 88 л.с. МКПП 9.0 14.0 Бензин 58
2.3 л., 132 л.с.
2.8 л. V6, 109 л.с.
3.3 л., 85 л.с.
3.8 л. V6, 112 л.с.
3.8 л. V6, 140 л.с.
4.2 л. V8, 120 л.с.
5.0 л. V8, 140 л.с.
5.0 л. V8, 157 л.с.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.

Ford Mustang Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 86 л.с. Бензин
2.6 л. V6, 125 л.с.
4.9 л. V8, 140 л.с.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.

Ford Mustang Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.8 л., 101 л.с. Бензин
3.3 л., 120 л.с.
4.1 л., 155 л.с.
4.8 л. V8, 225 л.с.
4.8 л. V8, 271 л.с.
4.9 л. V8, 220 л.с.
4.9 л. V8, 290 л.с.
5.8 л. V8, 250 л.с.
5.8 л. V8, 290 л.с.
6.4 л. V8, 325 л.с.
7.0 л. V8, 335 л.с.
7.0 л. V8, 375 л.с.
7.0 л. V8, 390 л.с.

Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017

На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2021 года.

Модификация авто Цена в России, руб. Двигатель Коробка Тип привода
2,3 EcoBoost 3 589 500 EcoBoost 2,3 л, 310 л.с. 6 ст. МКП Задний
3,7 3 812 000 3,7 л, 305 л.с. 6 ст. АКП Задний
5,0 4 000 000 5,0 л, 500 л.с. 6 ст. АКП Задний

Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2021 года.

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Overview

The past and the future collide on the 2021 Ford Mustang Mach-E, which is inspired by the automaker’s unmistakable pony car and powered exclusively by electricity. Although it shares a name and familiar styling cues with the Mustang, the all-electric crossover otherwise is completely unrelated. With two available battery sizes and either rear- or all-wheel drive, Ford says the Mach-E can provide up to 305 miles of driving range, which helped it earn an Editors’ Choice award and our first ever EV of the Year award. Its five-passenger cabin is fitted with contemporary features and cutting-edge infotainment options as well as some unique cargo and storage solutions. While purists might call an electric Mustang crossover sacrilegious, Ford expects the name and design adaptation to increase interest and help sell a lot of copies of the 2021 Mach-E.