Ford connect transit

Достоинства и недостатки

По сообщениям автовладельцев, неоспоримым преимуществом модели является ее выносливость и надежность, которые присущи всем немецким автомобилям. Transit Connect неприхотлив в плане техобслуживания, однако для сохранения заявленных эксплуатационных характеристик необходимо заправлять машину только качественным топливом – мотор в этом плане достаточно привередлив. Если игнорировать это требование, со временем возможен выход из строя важных узлов и агрегатов, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта. 

А вот подвеска авто заслуживает наивысших похвал, она надежна и вынослива, как раз самое то, что нужно при российских дорогах. Если говорить о неисправностях, которые возникают чаще всего, то это износ втулок стабилизатора и стоек. 

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля

Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее, и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Форд Транзит Коннект: технические характеристики

Автомобиль комплектуется турбодизельным мотором объемом 1,8 литра с вариациями мощности 75, 90 и 110 л.с, 5-тиступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива у фургона небольшой и по официальным данным укладывается в промежуток от 5 до 7 литров на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим нормам Euro-4. Характеристики кузова отличаются в зависимости от размера колесной базы и высоты фургона.

Короткая колесная база с низкой крышей:

  • Грузоподъёмность до 825 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека – 2467 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 3,41 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 2,4 метра;
  • Диаметр разворота -11 метров.

Длинная база с высокой крышей:

  • Грузоподъёмность до 900 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека — 2714 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 4,3 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 3 метра;
  • Диаметр разворота – 11,9 метров.

Удобная боковая загрузка Форд Коннект Транзит облегчает процесс работы.

Базовая комплектация

В базовой версии производитель постарался показать свою заинтересованность в выпуске удобного и безопасного для вождения, доступного для всех покупателей авто. В 2012 году Форд Транзит и его конкуренты поучаствовали в краш-тестах проводимых Euro NCAP для фургонов — только наш герой смог получить пять звёзд (в тестах участвовала модификация Custom), а его основные конкуренты пришли к финишу имея 2-3 звезды в кармане. Не все модели Ford Transit могут похвастаться столь высокой безопасностью, но в новых машинах на этот момент делается всё больший упор. В стандартной версии Форд Транзит Коннект включает в себя:

  • Электрорегулировку и подогрев зеркал;
  • Задние распашные двери (угол открытия 180 градусов);
  • Установленную с правой стороны сдвижную дверь;
  • Электростеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подушку безопасности водителя;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации и бортовой компьютер.

Обход тарифов

Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремнями безопасности, чтобы обойти 25-процентный тариф на импортные легкие грузовики . Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics , прибывают в Балтимор и переоборудуются в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (за исключением вагонов) . Снятые детали утилизируются.

В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства . Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов за счет уплаты налога.

Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за своей высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).

По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.

7 июня 2019 года США выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд определил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.

Начиная с производства 2019 года, процесс преобразования Transit Connects претерпел серьезные изменения. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании в качестве легковых и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connects, импортируемых в Северную Америку), переоборудование больше не включает утилизацию / переработку снятых деталей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются в компанию Ford в Испании для повторного использования.

Transit Connect следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2022 модельный год, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly . Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания в США / Канаде / Мексике нового торгового соглашения USMCA, которое вступит в силу в 2020 году.

Ford Connect Transit в России

Данный вид автомобилей не столь сильно распространен у нас в России, ведь его грузоподъемность до 900 кг. Наибольшее распространение получили машины с максимально перевозимым грузом в 1,5 – 2 тонны. Вроде бы все логично, ведь чем выше тоннаж, тем эффективнее используется машина и принесет больше доход. Но что, если до максимума груза не набирается, а вести его нужно. Здесь уже более высокая эффективность будет у нашей машины, ведь повышенных затрат на перевоз груза из-за ее габаритов можно избежать.

На сегодняшний день в нашей стране насчитывается примерно 12 тысяч автомобилей семейства Connect. Сюда же входят грузопассажирские модели “Tourneo”. Число грузовых фургонов почти в два раза превышает пассажирские. Самое большое число моделей Connect находятся в московском регионе, далее с большим отрывом идет Петербург и относительно небольшой объем распределяется на остальной территории России.

Быстрее, ниже, сильнее

В качестве любопытного эксперимента инженерами Ford в свободное от работы время был собран единственный «ускоренный» автомобиль Форд Транзит. К названию добавилась приставка X-Press, а к характеристикам — увеличенная мощность. 7-мисекундный разгон до 100 км/час при максимальной скорости 210 км/час обеспечил мотор от модели Ford Focus RS — 16-клапанный турбодизель Duratec RS с объемом 2 литра на 210 л.с.

Ещё по теме: Грузовики JAC: типичные представители китайского автопрома

Стандартный Форд транзит и его конкуренты (Fiat Ducato, Citroen Jumper и пр.) имеют привод 4×4, близкий расход и такую же рабочую внешность. В пику этой рабочей «серости» X-Press имеет спортивный, агрессивный дизайн, кроме того, технически усовершенствован. Подвеска хоть и осталась оригинальной, чтобы подчеркнуть высокое качество Форд Транзит Коннект, но была слегка доработана. Были установлены пружины и рессоры повышенной жесткости, а в задней части уменьшен дорожный просвет.


Форд Коннект Транзит имеет достаточный запас прочности своей конструкции, что позволяет на его основе проектировать автомобили со скоростными характеристиками.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками OZ, атрибутом множества спорткаров. высота уменьшилась относительно базовой версии на 70 мм. Салон имеет кожаную отделку, спортивные черно-белые сидения; на измененную приборную панель добавились индикаторы переключения передач и указатель давления наддува. Ford Transit X-Press разрабатывался прежде всего, чтобы показать универсальность (в том числе для усовершенствования) и прочность Форд Транзит Коннект, технические характеристики которого и без того не кажутся недостаточными. X-Press неоднократно участвовал в демонстрациях на Европейских автосалонах, был тепло принят СМИ.

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе . Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Настоящее и будущее Ford Transit Connect

С 2009 года модель импортируется в Канаду и США с обновленным дизайном. В североамериканском варианте изменилась радиаторная решетка, слегка опустился бампер, появилась новая приборная панель от модели C307Focus. Автомобиль импортировался только с длинной колесной базой. Кроме того, дизельный мотор был заменен на 4-хцилиндровый бензиновый объемом 2 литра с 4-хступенчатой коробкой передач.


Североамериканец Форт Коннект Транзит завоевал особую популярность в качестве такси.

Коннекту удалось стать одной из самых удачных версий Форд Транзит: отзывы автомобиль получил самые высокие и был несколько раз награжден престижными премиями. В 2004 году он получил титул «Фургон года» по версии британского журнала «Professional Van and Light Truck», также в 2010 году на «Североамериканском международном автосалоне» (NAIAS) он стал грузовиком года. На основе Форд Коннект Транзит в настоящее время разрабатываются и производятся электромобили. Совместно с Форд, выпуском авто занимается ныне американский производитель электромобилей Smith. Специализация компании – коммерческий транспорт. В 2008 году они представили модель Smith Ampere — полностью электрическую версию Коннекта.

С учетом экологической безопасности современных моделей Форд Транзит Коннект движется в перспективном направлении. В 2009 году на автосалоне в Женеве Ford показал прототип электрической модели Ford Transit Tourneo. Первоначальным поставщиком комплектующих была объявлена Smith Electric Vehicles, но в дальнейшем Форд привлек к выпуску автомобиля такие компании как Johnson Controls-Saft и Azure Dynamics. С 2010 года электрический Форд Транзит выпускает сборщик AM General. Среди характеристик новых электромобилей заявляются такие, как скорость 120 км/час, запас хода 130 км и полная зарядка за 10 часов.

Технические характеристики Ford Transit Connect

Размеры, мм

Transit Connect SWB Transit Connect LWB
Габаритная длина 4278 4525
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2044 2044
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида 1795 1795
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля 1739/1814 1906/1981
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса 864 864
Колесная база 2664 2912
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса 749 749
Ширина проема боковой двери 609 819
Ширина грузового отделения между колесными арками 1226 1226
Высота заднего дверного проема 1145 1316
Максимальная ширина грузового отделения 1490 1492
Высота проема боковой двери* 1028 1184
Высота потолка грузового отделения 1193 1364
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) 2467 2714
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) 1583 1830
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) 1739 1986
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) 1760 2007
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля 496/598 496/601
Колея передних колес 1505 1505
Колея задних колес 1552 1552
Дорожный просвет 166 166

* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.

Другие размеры

Transit Connect SWB Transit Connect LWB
Размеры салона, мм
Высота потолка над сиденьем 1147 1304
Максимальное пространство для ног 1008 1008
Ширина салона на уровне плеч 1382 1382
Ширина салона на уровне бедер 1284 1284
Объем грузового отделения, м3 **
Объем грузового отделения 2,8 3,7
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) 3,4 4,4

** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.

Грузоподъемность и предельные нагрузки

Полезная нагрузка 1, кг Полная разрешенная масса автомобиля, кг Снаряженная масса автомобиля 2, кг Передаточное отношение главной передачи Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг
T200 SWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. 625 1970 1345 4,06 2770
T210 LWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. 700 2080 1380 4,06 2880
T230 LWB
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. 900 2340 1440 4,06 3140

1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя Мощность *** Максимальный крутящий момент ***
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя  Система рециркуляции отработавших газов 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 175 Нoм при частоте 1800 мин-1
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 220 Нoм при частоте 1750 мин-1
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 160 Нoм при частоте 4400 мин-1

Возможности трансформации

Задние кресла фургона можно двигать назад и вперед, а также складывать и полностью демонтировать. Их конструкция позволяет реализовывать любую конфигурацию рассадки, увеличивая грузовое пространство. Модель дополнительно можно снабжать сдвижными дверями по бокам, а также откидной дверью сзади. При необходимости можно использовать и две шарнирные дверцы. Эта особенность модели «Форд-Торнео-Коннект» увеличивает его конкурентный потенциал на рынке, поскольку у аналогов подобный опционал заметно ниже по уровню. Конструкторы позаботились и об эргономике, максимально расширив дверной проем для комфортной посадки. Тем не менее салон нельзя отнести к уровню бизнес-класса. Все-таки основной уклон разработчики делали на развозную практическую функцию автомобиля. Этим обусловлено и присутствие кондового пластика в отделке, за которым легко ухаживать.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.


(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей

Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа

. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Компоновки кузова

Вариантов исполнения кузова тоже существует несколько. Так, на автомобиле могут устанавливаться сдвижные двери, причем, они могут быть и с одной стороны, и с обеих. Еще один вариант – кормовая дверь, угол открытия которой достигает 180 либо 270 градусов. Исполнение дверей тоже вариативно – с остеклением, с перегородкой со стеклом либо вообще без стекла. 

Говоря о кузовных вариациях более конкретно, важно отметить наличие 3-х версий:

  •  грузовой, которая называется Van;
  •  пассажирской, именуемой Double-Cab-in-Van; 
  •  комбинированной, в названии которой присутствует приписка Kombi.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Двигатель

Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:

  •  2,2-литровый дизель Duratorq TDCi l4 – наиболее распространенная версия. Практически все российские модификации Ford Transit оснащаются данным мотором. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и выпускается в нескольких вариантах с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди его отличий значится система Auto-Start-Stop (запуск и остановка мотора в зависимости от дорожных условий);
  •  2,4-литровый мотор Duratorq TDCi l4, функционирующий на дизельном топливе. Агрегат имеет схожую с предыдущим двигателем конструкцию, но считается более мощным. На российском рынке число модификаций Форд Транзит с данным мотором невелико;
  •  3,2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi – топовая версия для флагманских модификаций Ford Transit. Максимально доступная мощность – 200 л.с.;
  •  2,3-литровый агрегат Duratec l4, работающий на бензине. Модель является менее распространенной в сравнении с дизельными моторами.

Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.

В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе . Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford

Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.

Ford Transit 2009 года выпуска

Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.

Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:

  1. внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
  2. внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.

Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.

Ford Connect Transit в России

Данный вид автомобилей не столь сильно распространен у нас в России, ведь его грузоподъемность до 900 кг. Наибольшее распространение получили машины с максимально перевозимым грузом в 1,5 – 2 тонны. Вроде бы все логично, ведь чем выше тоннаж, тем эффективнее используется машина и принесет больше доход. Но что, если до максимума груза не набирается, а вести его нужно. Здесь уже более высокая эффективность будет у нашей машины, ведь повышенных затрат на перевоз груза из-за ее габаритов можно избежать.

На сегодняшний день в нашей стране насчитывается примерно 12 тысяч автомобилей семейства Connect. Сюда же входят грузопассажирские модели “Tourneo”. Число грузовых фургонов почти в два раза превышает пассажирские. Самое большое число моделей Connect находятся в московском регионе, далее с большим отрывом идет Петербург и относительно небольшой объем распределяется на остальной территории России.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Семейный Транзит

Форд Коннект Транзит известен в двух поколениях — в каждом из них уживается несколько моделей. Кроме стандартного компактного фургона для грузоперевозок, есть у Форда и досуговый, то есть грузопассажирский Форд Транзит, названный Ford Tourneo Connect. О том, что автомобиль готов отправиться в настоящее турне, говорит уже присутствие в опциях отличной аудиосистемы. А претензии на статус путешественника подтверждает и минимальный расход — 6,5 л в смешанном режиме.

Семейный автомобиль Форд Транзит Турнео Коннект вмещает восемь человек, а съемные сидения позволяют его использовать как полноценный фургон.

Автомобиль позиционируется производителем как вариант, подходящий и для семейного отдыха, и для коммерческих перевозок. Tourneo имеет задние боковые окна и дополнительные пассажирские сидения. Приобрести Ford Transit Tourneo можно в двух разновидностях кузова  –  восьмиместный четырех- и пятитидверный минивен. Задние сидения полностью сдвигаются, складываются или целиком снимаются, что позволяет его использовать как грузовой транспорт. Опционально на модель можно установить заднюю откидную дверь и две боковые сдвижные двери, что является исключительным конкурентным преимуществом.