Содержание
Технические характеристики
Силовой агрегат
Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.
Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.
Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.
Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.
Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».
Ходовая часть
Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.
Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
BMW i8 362 Hp | Бензин | 1499 см³ | 231 л.с. | Автомат 6ст. | 4.4 | 250 |
Двигатель BMW I8
Гибридный мотор этого авто располагает 2-мя двигателями: двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Новейший синхронный электромотор, разработанный концерном БМВ, может выдать мощность в 131 лош. силу и 250 (Ньютон на метр) крутящего момента. Электродвигатель передает тягу на ось спереди путем 2-х ступенчатого «автомата», а питается он от Line- ion батарей фирмы Самсунг. Только на одной электрической тяге (режим еДрайв) можно проехать 30-35 км, это будет зависеть от дорожных, температурных, а также скоростных критерий и разогнаться до наибольшей скорости 120 км/час. На ось сзади тяга подается от 3-х цилиндрового 1.5 лит. бензинового турбодвигателя. Данный мотор, с небольшими доработками взят у нового Мини Купера, мощностью в 231 лош. силу и 320 (Ньютон на метр) крутящего момента. В дополнение этот мотор оснащается двигателем-генератором, мощность которого 11 кВт, заряжающий АКБ, он мгновенно подхватывает неизбежные при большом давлении наддува «турбированные бои». Работает бензиновый мотор с 6-ти ступенчатой гидромеханической «автоматикой».
BMW I8 – полноценный гибрид-спорткар, с полным приводом на 4 колеса, со всей отдачей мощности в 362 лош. силы. В спортивном цикле авто разгоняется до 100 км за 4.4 сек, наибольшая скорость 250 км/час.
Подвеска автомобиля целиком независимая, с адаптирующимися электронными управляемыми амортизаторами DYNAMIC Damper Control: впереди 2-х рычажная, задняя же – 5-ти рычажная. Почти все детали подвески сделаны из алюминия – это снижает массу авто. Тормозная система дисковая – передняя – перфорированная, задняя – вентилируемая. Рулевое колесо с эл. усилителем.
Экстерьер
Новый автомобиль BMW i8 Hybrid coupe 2015, представленный на фотографии, не совсем обычный. Двери открываются вверх в форме чайки. То, как дизайнеры оформили внешний облик гибридной машины просто поражает ихними смелыми революционными идеями, что очень непохоже на автомобили с серийным будущим.
Носовая часть спортивной машины можно выделить уже привычными для поклонников БМВ «ноздрями» решетки радиатора, какая по понятным причинам, фальшивая. Фальшивая, потому что под капотом на стандартном месте двигателя внутреннего сгорания стоит электрический мотор, какой не болеет перегревом. Переднее освещение полностью светодиодное и сделаны они в футуристическом стиле.
Расположенный впереди, бампер имеет такой же интересный вид, который плавно и стильно дополняет гладкая плоскость переднего капота со встроенными в него деталями для аэеродинамичности. Кроме этого, присутствуют уникальные капли зеркал заднего вида на довольно интересных ножках – это все с гармонией вливается в немного странноватый внешний вид спортивного автомобиля.
Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i8 Гибрид купе 2015. Все продумано настолько точно, что одни детали способствуют правильному перераспределению воздушного потока, как для плодотворного охлаждения двигателя и увеличивают прижимную силу.
Эти же детали предоставляют корме машины необыкновенную внешность. По всей задней части баварского производства, тянется немалый бампер с встроенным в него диффузором и уникальной вставкой. Что касается свето усилительной техники, она богата светодиодным исполнением и отчетливо выделяет на уступах пазы для аэродинамики.
Вся эта картина завершается огромными бумерангами, какие как будто стекают с крыши. Подобной формы кузов, с его спойлерами, и прочими дополнениями позволила инженерному составу БМВ снизить до минимальных значений коэффициент сопротивления воздуха – она равняется 0.26 Сх.
Конструкция машины состоит из нижнего алюминиевого модуля, на какой крепятся все силовые установки и верхнего, в какой включаются капсула салона, выполненного из армированного углеволокна. Из дополнительных опций можно заказать лазерные фары, которые на 70% мощнее светодиодных и придают более приятные ощущения от белого света.
Audi TT Кабриолет комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- TT Кабриолет
- TT
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 сек. | 237 км/ч. | 7.6 | 5.1 | 6.0 | 2 305 000 | |
Base | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 237 км/ч. | 7.2 | 5.1 | 5.9 | 2 375 000 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 сек. | 237 км/ч. | 7.6 | 5.1 | 6.0 | 2 400 000 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 237 км/ч. | 7.2 | 5.1 | 5.9 | 2 470 000 | |
Base | бензин 2 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 530 000 | |
Sport | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 сек. | 237 км/ч. | 7.6 | 5.1 | 6.0 | 2 585 000 | |
Base | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 2 600 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 625 000 | |
Sport | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 237 км/ч. | 7.2 | 5.1 | 5.9 | 2 655 000 | |
Base | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 5.7 | 6.8 | 2 690 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 2 695 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 5.7 | 6.8 | 2 785 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 810 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 2 880 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 230 л.с. | AMT | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 5.7 | 6.8 | 2 970 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Цена всех комплектаций
Для наших соотечественников эту машину оснастили 20-ти дюйм. дисками из легких сплавов, светодиодными фонарями, шестью ПБ, салоном из кожи, динамическим круиз-контролем, навигационной системой BMW Professional, двухзонной системой климата, проекционным экраном, большим количеством эл. систем безопасности, развлекательной мультимедиа системой, которая включает акустическую систему HiFi Harman Kardon с 11-тью динамиками. В дополнительную функцию можно установить лазерные фонари, дальность обзора которых составляет 600 м. Стоимость данного спорт-кара составляет 10 млн. 50 тысяч рублей.
BMW iX комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
iX
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Atelier Base xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 8 500 000 | ||
Loft Base xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 090 000 | ||
Suite Base xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 290 000 | ||
Loft Sport xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 290 000 | ||
Suite Sport xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 490 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Комплектации и цены
В Российской Федерации, модификацию BMW i8 снабжают дисками легкого сплава, диагональю 20-ать дюймов, оптической светодиодной системой, шестью AirBag, салоном, выполненным из кожи, динамическим круиз-контролем, проекционным экраном, полным арсеналом электрических служб безопасности.
Кроме того, имеется мультимедиа комплекс для развлечений, который включает в себя акустическую систему HiFi Harman Kardon, в комплектацию которого включены одиннадцать колонок. Опционально возможно установить лазерные фары, которые «стреляют» на 600 м.
Ожидается, что приобрести подобный автомобиль можно будет сначала только в 2-ух дилерских центрах, расположенных в Москве и Питере. Оценивается данное произведение искусства и инженерного мастерства примерно в 9 540 000 рублей за полноприводную BMW i8 Hybrid coupe 2015.
Интерьер
Сам салон располагает на 4-ех пассажиров, однако с полной комфортабельностью сидеть можно будет лишь впереди. За передними сидениями места хватит только для детей либо сумок. Говоря об интерьере, сразу заметно, что он не отстает от внешнего вида автомобиля.
Тут можно наблюдать наполнение пространства в футуристическом стиле с некоторыми вариациями изменяемой подсветки контура, совершенно полной электронной функциональной приборной панелью, проекционным экраном новейшего поколения, четко спроектированной передней панелью и очень комфортными сидениями, которые выполнены по анатомическому профилю.
Салон сделан из полированного карбона, а кое-где органическим стеклом повышенной прочности и прозрачным пластиком. Интересно, что приборная панель, когда выключается зажигание, становится тонированной. Некоторые воздушные дефлекторы поместились вокруг нее и их стенки покрыли хромом.
Все выглядит очень функционально, удобно и эргономично. Спинки сидений выглядят тонкими, что предоставляет дополнительного места задним пассажирам. Чего не хватает BMW i8 Hybrid 2015, так это вместительного багажного отделения. Немец предлагает лишь 154 литра. Вдобавок ко всему, еще и температура в нем весьма большая, ибо рядом находиться силовой агрегат.
Экстерьер BMW I8
Внешний вид этой модели пришел к нам как-бы из будущего. Как правило, такой дизайн присущ концепт-карам, либо штучным супер-карам, но не для серийной машины, который продается в мировом масштабе. Перед получил узнаваемые патентованные «ноздри» на радиаторной решетке. Конечно же, все эти детали для декорации, потому что электромотору не нужно охлаждения. А фонари смотрятся не только как-бы из будущего, но и обычно «хищно» для марок БМВ. Они узкой формы, а составление из светодиодов только добавляет переднему виду универсальности и неповторимости. Плоская крышка капота, неповторимый бампер, аэродинамические детали – все воспроизведено на высочайшем уровне, только можно удивляться творениям дизайнеров.
Боковые линии привычные, покатые изгибы капота, небольших размеров двери, открывающиеся вверх и уникальные арки колес, индивидуальные пороги с воздуховодами и раздутые крылья смотрятся в BMW I8 весьма потрясающе. Задний фон имеет множество дизайнерских решений. Конструкторы хорошо подумали про аэродинамику, а также охлаждения для бензинового мотора. Все составляющие части и аэродинамика авто не позволяет высказаться обо всем словами.
Интерьер BMW I8
В салоне все элементы выглядят красиво, интересно и оригинально. Но для того, чтобы изучить внутреннее убранство в салон сначала нужно попасть. А сделать это не так-то просто. Двери, как уже было сказано, открываются вверх и чуть-чуть вперед. Вроде бы больше пространства, но проем очень низкий, да еще высокий порог, через него нужно перешагнуть. На задних сиденьях места мало, смогут только разместиться маленькие дети. Взрослый человек там не поместиться, так как ему очень мало места со всех сторон. Концерн вносит ясность, что машина рассчитана для двоих либо для 2-х взрослых и детей. На передних сиденьях сидеть очень удобно, пространства хватает, есть куда поставить ноги.
Посадка, как и присуще спортивным машинам довольно низкая. Располагающееся рулевое колесо по горизонтали отлично лежит в руках и не мешает обзору на дороге. Также, в салоне имеется несколько вариаций переключения контурного света, целиком приборной панелью с множеством функций, проекционным экраном новейшего поколения, панелью спереди сложной конфигурации.