Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Audi q5 (ауди ку5) - продажа, цены, отзывы, фото: 1016 объявлений

Audi q5 (ауди ку5)

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

Читать также Обзор характеристик спортивного Audi RS6 Avant 2019 года

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное «лицо» – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.

Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары «вразлет» – да это же фактически уменьшенная копия «старшей сестры» – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2020-2021 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные «огоньки» – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса «базовой» версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Лучшие летние шины на Ауди Q5

Кроссоверы редко используют как внедорожники. Обычно их эксплуатируют в городах и на хороших дорогах. Шины им нужны соответствующие.

Ниже 2 модели покрышек, хорошо подходящих для установки на Audi Q5.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Премиум шины, рассчитанные на активное, спортивного стиля вождение. Разработаны для установки на любые машины класса SUV, в первую очередь на кроссоверы и пикапы. Протектор с ассиметричным рисунком.

Покрышки имеют мощный корд, сделанный из волокон нейлона и арамида. Последний материал более известен под названием «кевлар». Прочный, но легкий корд успешно сохраняет геометрию шин на любой скорости. Также он предохраняет их от ударов порезов.

Агрессивный рисунок позволяет резко разгоняться и тормозить на асфальте. Три широкие канала быстро удаляют воду.

Плечевые шашки мощные, они повышают тягу и позволяют быстро тормозить, благодаря им и усиленным боковинам машина легко поворачивает практически без крена.

Шины не приспособлены для плохих дорог и преодоления грязи. Их стихия – город и качественные трассы.

Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Прочный корд.
  2. Выдерживает динамичную езду.
  3. Устойчивые.
  4. Высокий уровень сцепления.
  5. Хорошо балансируются.
  6. Послушные в управлении.
  7. Хорошо сопротивляются аквапланированию.

Минусы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Не для грязи.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Премиального класса шины с ассиметричным протектором. Рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с качественным покрытием.

Скоростные, позволяют безопасно развивать на кроссовере высокие скорости движения. Протектор обеспечивает мощное сцепление на асфальте, причем на мокром лишь немного хуже, чем на сухом.

4 продольных канала режут лужи подобно ножу, легко удаляя ее из пятна контакта.

Протектор износостойкий, шины тихие даже на большой скорости. Благодаря 3D-ламелям шашки жестко фиксируется, это улучшает сцепление и управляемость.

Грани блоков скруглены. Ребра жесткости стабилизируют геометрию. Плечевые блоки нарезаны крупно, они позволяют машине уверенно маневрировать, быстро тормозить и разгоняться.

Жесткая боковина приспособлена к скоростным маневрам, но проигрывает по комфортности на плохих дорогах.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Износостойкие.
  2. Устойчивые при попадании в колею.
  3. Аквапланированию противостоят даже на залитой водой трассе.
  4. Маневренные.
  5. Прочные.
  6. Устойчивые на курсе.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Дороговато.

Экстерьер

Если посмотреть на фото обновленного Ауди Q5 2021, заметно, что немецкий кроссовер стал немного больше, если сравнивать его с прошлой моделью. Вдобавок к этому он теперь выглядит более брутально, так как присутствуют комбинации хорошо зарекомендованных элементов с принципиально новыми, которые формируют уникальный стиль автомобиля. Этот арсенал может похвастаться светотехникой, рельефом и некоторыми декоративными элементами, размещение которых на автомобиле теперь более упорядоченно.

Очень ярко выглядит именно передняя часть Audi Q5 TFSI. Её разместили высоко и широко, однако она, как и до этого, не очень длинная. Далее можно заметить крупное, сильно наклоненное фронтальное стекло, где нашлось место для закругленной крышки капота. Последний имеет продольные двойные полосы по сторонам. Недалеко от них есть принципиально новые светодиодные головные огни, получившие 4-угольную форму. Сама оптика разделяется на несколько ярко выраженных сегментов.

Теперь фары лишены контакта с радиаторной решеткой. Между оптикой нашлось место для широкой и высокой радиаторной решетки, получившей шестиугольное оформление. Она обладает большим хромированным обрамлением и рисунком из тонких полос горизонтальной формы. Верхняя часть украшается при помощи значка Audi, а нижняя получила площадку для номерного знака.

После этого идет обвес, обладающий несколькими аэродинамическими переходами, углублениями с прорезями по бокам, где интегрированы «противотуманки», а также достаточно мощной защитой по всей нижней части. Теперь новый Audi Q5 2021 оснащается в качестве отдельной опции задними органическими диодами OLED, которые могут похвастаться однородной световой поверхностью.

А при помощи 3-х блоков по 6 сегментов можно получить несколько уникальных рисунков. Переключается дизайн, к примеру, при выборе режима движения Dynamic. А головной оптике предусмотрели либо стандартную светодиодную, либо матричную систему Audi Matrix LED (опционально). Она не только удивляет и впечатляет, но и избавляет водителя от необходимости контролировать освещение.

Боковая часть обновленного кроссовера получилась компактной. Выглядит все красиво и интересно. Отчасти, это при помощи использования большого количества украшений. Они начинаются в форме хромированных рейлингов на покатой короткой крыше. Продолжение прослеживается на компактной оконной линии, получившей каплевидную форму. Последняя оснащена хромированной окантовкой и широкими черноглянцевыми стойками. Ближе к нижней части кузов становится более широким, перетекая в многочисленные рельефные выступы и углубления.

Все заканчивается на циркульных арках колес, которые вмещают в себя огромные колесные диски. Нельзя также не отметить расширенную симпатичную юбку. Удачно вписываются крупные округлые внешние зеркала заднего вида, получившие встроенные повторители сигналов поворота в любом исполнении, а также «фирменные» ручки в стиле немецкой компании из Ингольштадта.

Опираться автомобиль может даже на 21-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составляет довольно неплохие 200 миллиметров. Если же будет установлена опциональная пневматическая подвеска, можно будет регулировать клиренс от 171 до 231 миллиметров. На корме нового Ауди Q5 все выглядит достаточно типично, как для класса кроссоверов. На узкой верхней части есть тонкий, но широкий козырек, который прикрывает округлое небольшое стекло. Ниже нашлось место для массивных габаритных фонарей горизонтальной формы, которые внутри «скрывают» светодиодные полосы.

После можно отметить рельефную крышку багажного отсека, которая получила большое количество шильдиков, помогающих понят марку, комплектацию машины и так далее. Внушительный обвес получил немало необычных элементов. В этот список входит наличие тонких полос дополнительной оптики по бокам, стильного, тонкого диффузора, закрытого сеточкой по центру, а также аэродинамических переходов по всей площади. Внимательные автолюбители могут заметить, что поменялось оформление выпускной системы.

Интерьер

Салон Ауди Q5 полностью соответствует своему статусу. Все выглядит чинно, солидно и недешево. Среди отделочных материалов немецкого кроссовера можно выделить наличие высококачественной ткани, кожи, пластика, а также металлических вставок. Что касается мультимедийной системы, она стала шустрее. Много «умных» ассистентов водителя и достаточно комфортные сиденья делают любую поездку легкой и приятной. Любителям послушать музыку немцы решили установить высококлассную аудиосистему от датской компании Bang & Olifsen, которая специализируется на выпуске аудиокомпонентов класса Hi-Fi.

Перед водителем немецкие инженеры разместили стильное, удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее рельефные обводы. За ним скрывается опционально устанавливаемая 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus, имеющая разрешение 1920х720 пикселей. Однако для базовых версий кроссовера Audi Q5 второго поколения предлают все еще аналоговую «приборку». Для версии Audi Q5 Sportback предусмотрели более спортивные кресла, которые более лучше подстраиваются под тело водителя. Не обошлось и без проекционного дисплея, который выводит информацию о скорости передвижения, указания и предупреждения системы навигации и помощников.

На массивной центральной консоли, получившей Т-образную форму, можно заметить несколько ярусов. На самой верхней части, возле 10.3-дюймового широкоформатного стильного дисплея, который поддерживает сенсорное управление, нашлось место для полосы воздуховодов. Сама развлекательная платформу MIB 3 с базовой мультимедийной системой MMI распознает голосовые команды. Получается, что теперь не нужен контроллер на центральном тоннеле. Она может похвастаться беспроводным подключением смартфонов благодаря Apple CarPlay.Android Auto.

Под ним, ближе к водительскому месту, есть блок «климата», немного кнопок, позволяющих регулировать свет, а также настройки некоторых вспомогательных опций. Если смотреть на переход к тоннелю, можно увидеть выемку, которая позволяет заряжать свои электронные устройства, задействуя беспроводную зарядку. Кроме этого, можно подключать к автомобилю внешние носители информации.

Что касается самого тоннеля, он получился широким и вальяжным. Он начинается с еще одного компактного сенсорного дисплея, который переходит в технический блок с селектором КПП. Далее нашлось место для вместительного багажного отсека, который прикрыли стильной шторкой. Завершается все при помощи удобного подлокотника, оснащенного уже охлаждаемым бардачком.

Сам рестайлинговый Ауди Q5 рассчитан на 5 посадочных мест. У каждого будет обитое качественной кожей кресло. Само кресло оснащено внутри мягким наполнителем. На переднем ряду есть отличная боковая поддержка, электрические регулировки и функция подогрева уже в самой базовой комплектации Audi Q5 2021. На заднем ряду нашлось место для откидного подлокотника, автономной климатической установки и возможности немного поменять угол наклона спинки.

Однако сидящему по центру пассажиру будет немного неудобно из-за коротковатой подушки и выступающего напольного трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение обновленного второго поколения Ауди Q5 тоже стало чуть больше. Теперь, при всех посадочных местах кроссоверу доступно чуть больше 600 л в объеме. Если убрать задние спинки можно увеличить объем до 1 550 литров полезного пространства.

Audi Q5 FY 2020 45 TFSi (DBA-FYDAXS)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: FYДвигатель: DAX, I4, БензинМощность: 252 л.с. (185 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.5 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
235/65 R17 104W
Заводской комплект
8Jx17 ET39 5×112 66.5 2.1
235/60 R18 104H
Заводской комплект
8Jx18 ET39 5×112 66.5 2.2
235/65 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET34 5×112 66.5 2.1
235/55 R19 101H
Тюнинг
7Jx19 ET34 5×112 66.5
235/55 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET39 5×112 66.5 2.3
255/50 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET35 5×112 66.5 2.4
255/45 R20 101W
Тюнинг
8Jx20 ET39 5×112 66.5 2.1
255/40 R21
Тюнинг
8.5Jx21 ET34 5×112 66.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi Q5 FY 2020 45 TFSi (DBA-FYDAXS) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET39 в сборе с шинами 235/65 R17 104W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104W:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Audi Q5 FY 2020 40 TDi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: FYДвигатель: DESA, DETA, I4, ДизельМощность: 190 л.с. (140 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.5 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
235/65 R17 104W
Заводской комплект
8Jx17 ET39 5×112 66.5 2.1
235/60 R18 104H
Заводской комплект
8Jx18 ET39 5×112 66.5 2.2
235/65 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET34 5×112 66.5 2.1
235/55 R19 101H
Тюнинг
7Jx19 ET34 5×112 66.5
235/55 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET39 5×112 66.5 2.3
255/50 R19 102V
Тюнинг
8Jx19 ET35 5×112 66.5 2.4
255/45 R20 101W
Тюнинг
8Jx20 ET39 5×112 66.5 2.1
255/40 R21
Тюнинг
8.5Jx21 ET34 5×112 66.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi Q5 FY 2020 40 TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET39 в сборе с шинами 235/65 R17 104W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104W:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • 2009: чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • 2010: кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • 2011: размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • 2012: габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • 2013: для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • 2015: автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • 2016: технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • 2017: 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • 2018: внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • 2019: пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2021 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма

Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения