Volkswagen polo v

Багажник на крыше

В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.

По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.

В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.

Вот так на Поло лучше не экспериментировать…

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи

Не все автовладельцы могут держать машину в гараже или на платной стоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять машины без присмотра, на стоянках возле домов. К сожалению, эти автомобили больше всего подвержены риску угона или ограбления. Один из самых эффективных способов защитить свои колеса от кражи — это приобрести противоугонные болты.
Некоторые замки продаются вместе со шпильками, которые сложно снять без специального приспособления

лучше приобретать замки сложной формы, которые могут полностью или частично утонуть в расплавленном диске. Дотянуться до такого потайного болта гаечным ключом или зубилом будет сложно. Оригинальные потайные болты производства VAG, каталожный номер 5Q0698137, стоимость от 2300 руб. Подходят ко всем оригинальным колесам, как штампованным, так и литым. Секреты немецкого производства хорошо зарекомендовали себя компании McGard, Heyner и ADL.

Владельцы автомобилей Volkswagen Polo, ознакомившись с вышеперечисленной информацией, могут самостоятельно выбирать диски и шины для своего автомобиля

Среди огромного количества предложений не стоит обращать внимание на дешевую продукцию, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего. Правильно подобранные качественные колеса определяют не только комфорт езды, но и управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях

10 доступных седанов с самыми большими багажниками

Кризис внес коррективы в наш рейтинг. Если раньше в него могли войти Opel Astra или Chevrolet Aveo, то теперь эти машины ушли с рынка. Иные игроки подорожали. Например, Citroen C4 теперь стоит от 879 000 руб, а его брата – Peugeot 408 с бензиновым мотором – хоть и можно купить за 743 тысячи, но лишь с учетом текущей промо-акции (без нее – от 973 тыс. руб.). Потому остановимся на моделях, которые укладываются в выбранную сумму без различных спецпредложений

Важно: машины должны быть у дилеров, а не доступны лишь по предзаказу

В итоге в рейтинг попали почти все популярные машины бюджетного сегмента.

При составлении этого списка мы ориентировались на данные производителя (по ним и выставлен ранжир), а также – и это важно! – на результаты сравнительных тестов, которые эксперты журнала «За рулем» проводят на Дмитровском автополигоне. Здесь наша экспертная группа измеряет, в том числе, объемы багажников набором специальных тарированных кубиков объемом 8 и 4 куб

дм. Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики.

Кубики используем четырех видов: 0 – «нули», соответствующие пропорции кирпича, А – «плоские», В – «квадратные», С – «длинные». Чем больше влезло «нулей», тем меньше закоулков в багажном отсеке.

Наши данные и данные производителей существенно различаются. Это связано, прежде всего, с методикой измерений. В разных странах применяют различные подходы, замеряя полезный объем хозблоков. Американское общество автомобильных инженеров SAE применяет свою методику, а союз немецких производителей VDA – свою. Скажем, немцы меряют багажники специальными блоками размером 200х100х50 мм. Объем каждого – литр. Причем используют блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не проминались, внося в измерения погрешность. Сколько кубиков в багажник влезло, таков и его объем в литрах.

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Volkswagen Polo имеют свои габариты и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и года выпуска. При этом производители стараются создать максимально благоприятные условия для движения.

Модель FSI с 1,4-литровым двигателем 2007 года требует обязательной установки 14 * 5,0 или 14 * 6,0 дисков. Это также влияет на его запас хода и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не все модели Volkswagen Polo могут использовать одни и те же параметры под колесами. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться при движении по бездорожью.

При установке (литье) дисков на версию Trend необходимо использовать диски 5J * 14, у которых выступ 35. В версии Comfort предусмотрены 6J * 15, которые отличаются выступом, соответствующим 38 мм.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения

В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

Важно!
Все профессионалы без исключения советуют приобретать только оригинальные колёса либо их аналоги с такими же размерными параметрами от известных поставщиков. В случае же покупки дешёвых реплик от малоизвестных заводов никто не может дать гарантии сохранности колёс, ступиц, подшипников, подвески, рулевой тяги и здоровья водителя в случае возникновения экстренной ситуации на дороге.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.

  • улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
  • появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
  • эргономическое расположение ручек управления;
  • оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
  • уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
  • высокий уровень безопасности.
  • несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
  • оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
  • неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.

Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.

Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте

Багажник на крышу Inter для Volkswagen Polo седан 2009-2015, прямоугольные дуги

Доставка

Вся продукция сертифицирована и имеет гарантию.

Курьер Москва — 280 руб., МО — 420 руб.

Москва — 260 руб. (2 раб. дня), МО — от 320 руб. (2 раб. дня)

Boxberry – от 380 руб., Почта России – от 600 руб.

В ПВЗ Boxberry (90% ПВЗ), курьеру, в магазине

Багажник на крышу Inter для Volkswagen Polo седан 2009-2015, прямоугольные дуги . Серия специализированных автобагажников Inter — новинка на рынке багажных систем. Багажник гармонично сочетается с автомобилем, имеет высокую надежность и привлекательную цену. Багажная система поставляется в двух коробках: комплект опор с адаптерами для конкретной модели автомобиля и комплект поперечин.

Источник

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Длина нового VW Polo

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Размеры Фольксваген Поло нового

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Цвета Поло в новом кузове

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Габариты и размеры Поло новый кузов

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло седан 5 поколения

Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове седан. Производство автомобиля началось в 2010 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения Volkswagen Polo седан

Характеристики двигателя

1,4 TSI 1395 92 (125)/5000—6000 L4 (рядное расположение) 200/1400—4000 инжектор Бензин
1,6 (90 л.с.) MPI 1598 66 (90)/4250—6000 L4 (рядное расположение) 155/3800—4000 инжектор Бензин
1,6 (110 л.с.) MPI 1598 81 (110)/5800 L4 (рядное расположение) 155/3800—4000 инжектор Бензин
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 1598 81 (110)/5800 L4 (рядное расположение) 155/3800 инжектор Бензин

Характеристики трансмиссии

1,4 TSI Передний привод 6-МКПП
1,6 (90 л.с.) MPI МТ Передний привод 5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI МТ Передний привод 5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI АТ Передний привод 6-АКПП

Тормозная система

1,4 TSI Вентилируемые диски Дисковые электрический
1,6 (90 л.с.) MPI МТ Вентилируемые диски Дисковые электрический
1,6 (110 л.с.) MPI МТ Вентилируемые диски Дисковые электрический
1,6 (110 л.с.) MPI АТ Вентилируемые диски Дисковые электрический

Габаритные размеры

1,4 TSI 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
1,6 (90 л.с.) MPI МТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
1,6 (110 л.с.) MPI МТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460

Масса и грузоподъемность

1,4 TSI 1223 1740 517
1,6 (90 л.с.) MPI МТ 1159 1660 576
1,6 (110 л.с.) MPI МТ 1175 1700 525
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 1208 1700 492

Расход топлива

1,4 TSI 7.5 4.7 5.7 131 Бензин АИ-95
1,6 (90 л.с.) MPI МТ 7.8 4.6 5.8 135 Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI МТ 7.8 4.6 5.8 137 Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 7.9 4.7 5.9 139 Бензин АИ-95

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

11

Между прошлым и будущим Тест драйв

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46 24 сентября 2019

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Все тесты Volkswagen Polo Sedan

Все новости

Новости

Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года

Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018

Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России

Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017

Volkswagen представил седан Polo нового поколения

Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017

Все новости про Volkswagen Polo Sedan

Параметры шасси

салон полосалон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:

  • со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.

Указанный способ действенный как для седана, так и для хэтчбек. Если нет возможности попасть внутрь салона Volkswagen Polo, а багажник при этом закрыт, воспользуйтесь следующим способом. Молотом или иным предметом попытайтесь выбить сердцевину замка крышки багажника. После чего его откройте. Это скорее исключение из правил. При возникновении подобных ситуаций владельцы вызывают мастеров сервисного центра, специалистов, которые подбирают отмычки и без повреждения сердцевины отмыкают замок. Единственный минус – дороговизна услуг выездного автосервиса.

Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.

Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.                Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.   

Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4250–6000 110/5800 125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.  

Технические характеристики фольксваген поло

Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд, а максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч. Расход топлива также радует, немногие автомобили могут похвастаться расходом в 6,5 литров в смешанном режиме.Управление, как и у других автомобилей Volkswagen очень даже хорошее. Великолепные настройки ходовой части и рулевого управление позволили достичь неплохих характеристик управления. Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.Что же касается электронной части автомобиля, то тут все зависит от комплектаций. В самой дорогой присутствуют многие системы помощи на дороге при движении. Конечно, это делает езду более комфортной и простой.

Технические характеристики фольксваген поло

Общие данные Volkswagen Polo sedan 1.6
Марка Volkswagen
Модель Polo sedan
Год выпуска 2010
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1159
Полная масса, кг 1660
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,5
Максимальный радиус поворота, м 5,4
Объём багажника, min/max, л 460
Размеры, мм
Длина 4384
Ширина 1699
Высота 1465
Колесная база 2552
Колея передняя/задняя 1460/1498
Дорожный просвет 170
Двигатель
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 153/3800
Трансмиссия
Тип КПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15
Параметры дисков 5×100 ET43 d57.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл 8,7
Трасса 5,1
Смешаный цикл 6,5
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 55

Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан

Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.

На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.

В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.